E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

732мм 71%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Еда интервью Технологии на страже доставки еды: интервью о сервисе, объединившем десятки уральских ресторанов

Технологии на страже доставки еды: интервью о сервисе, объединившем десятки уральских ресторанов

Благодаря приложению на телефоне больше не нужно изучать разные сайты в поисках идеального блюда

Зеленая иконка в смартфоне объединяет десятки (а иногда и сотни) городских ресторанов 

Буклет службы доставки еды, прикрепленный к холодильнику магнитом из давнего путешествия, — без него интерьер среднестатистической российской кухни будет неполон. Люди тянутся к буклету, когда голодны и ленятся — звонят оператору и привычно диктуют заказ: пицца «Пепперони», немного того, что в России называется японской едой, или лапша в картонных коробочках — там, где выбор обманчиво велик.

Но в XXI веке заказ еды может быть намного проще. Теперь сотни уральских ресторанов и кафе объединены в одном приложении — Delivery Club. Подробнее о сервисе — в интервью с создателями.

— Как появилась идея Delivery Club?

— Нам захотелось, чтобы процесс заказа еды стал максимально комфортным. Согласно исследованиям, любой телефонный разговор с незнакомцем мы расцениваем как трату времени и вторжение в личное пространство. Иногда приходится переругиваться с человеком в трубке, если заказ едет полтора часа вместо положенных 60 минут. В результате, голодные и злые, мы едим свой немного остывший обед и не можем припомнить, чего ради все это затеяли.

Иногда все это кажется надуманными проблемами первого мира. Действительно, ведь альтернатива на ладони — готовим сами. Но ведь мы живем на счастливом стыке эпох, когда делегировать нелюбимые бытовые процессы можно совсем не барствуя — легко и словно между делом. Сама жизнь велит воспользоваться этой возможностью, а свободное время посвятить работе, себе или близким.

Поэтому мы решили, что лучший выход — обратиться к высоким технологиям. Да, звучит страшно, но на деле получилось одно мобильное приложение.

Самый простой пример того, как с приложением жизнь становится удобнее, — переход от вызова такси через оператора к удобным сервисам, где заказать машину можно нажатием нескольких кнопок. На рынке foodtech таким сервисом стал Delivery Club. Мы уже покорили Москву и еще 96 городов России.

— Что представляет собой сервис?

— Зеленая иконка в вашем смартфоне объединяет в себе десятки (а иногда и сотни) городских ресторанов. Сегодня можно выбрать обед в грузинском стиле — сытные хинкали и горячий аджарули, завтра съесть наваристый куриный суп и кусок домашнего медовика, а для вечеринки с друзьями заказать курицу карри.

Для этого укажите свой адрес и предпочтения по еде, и приложение само сделает остальную работу. Подберет рестораны и кафе, которые смогут доставить вам еду в приемлемый срок, отсортирует их по рейтингу, примет у вас заказ и передаст его операторам.

На все это уходит три-пять минут. Платит за эту экономию сам ресторан — для вас цена блюда остается той же, что и в меню.

— Приложение запоминает предпочтения в еде?

— Да, с каждым новым заказом времени на него нужно все меньше — умное приложение запоминает ваши данные, собирает подборки на основе уже выявленных предпочтений и совсем скоро начнет выдавать рекомендации мест, которые точно вам понравятся.

Еще одно из нововведений сервиса — поиск по блюдам. Любите салат цезарь или вдруг захотели съесть лучший стейк в городе? Нужно будет только ввести название в поиске и выбрать из списка ресторан с лучшим рейтингом в городе.

— Какие рестораны подключены к приложению?

— К программе подключены не только рестораны со своей доставкой, но и те места, где собственных курьеров нет. Вам больше не нужно никуда звонить — заказ можно сделать даже сидя на совещании.

В Москве Delivery Club давно обосновался в телефонах горожан благодаря удобству и разнообразию. Масштабы сервиса позволяют непрерывно работать над качеством услуг. Там, где один маленький ресторан с двумя курьерами в штате просто не способен уследить за каждым заказом, агрегатор стандартизирует процесс, и вы неизменно получаете вежливое, своевременное и качественное обслуживание, плюс комплименты от сервиса.

— Звучит действительно удобно.

— Да, получается, что на фоне безграничных возможностей, которые дают нам технологии, снова и снова обращаться к помятому буклету доставки так же странно, как каждые выходные кипятить белье в эпоху стиральных машин. То есть, разумеется, можно. Но зачем?

Фото: Delivery Club
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления