Курьер по ошибке отвез пакет с продуктами другим покупателям
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
Молодая мама из Екатеринбурга заказала доставку продуктов из магазина «Магнит», но уже три дня не может добиться от курьерской службы ни еды, ни денег.
— Я вернула пакет курьеру, сказала, что это не мой заказ. На чеке была другая сумма: у меня почти полторы тысячи, а там было 1200. Он забрал этот пакет и ушел, — рассказала женщина. — Я позвонила в поддержку и связалась с магазином, попросили направить письмо. Уже прошло три дня — в итоге ни товара, который я оплатила, ни денежные средства на счет так и не вернули.
Курьер объяснил клиентке, что по ошибке отдал ее продукты другим. Но пока кроме извинений от него женщина ничего не добилась.
— Я с маленьким ребенком одна, и эти деньги очень тяжело даются, — говорит покупательница. — Сегодня снова позвонила в доставку — уточнить, видно ли мои письма и сколько мне высылать им чеки: год или два. На что получила ответ: «Ваше письмо мы видим, ждите ответа». Сказали, что мое заявление будут рассматривать в течение
Недавно мы рассказывали, почему жители Екатеринбурга стали заказывать меньше еды и перестали давать чаевые курьерам. А сотрудники службы доставки отметили, что люди теперь стали грубыми и недоброжелательными.
Почитайте колонку курьера, где он откровенно рассказал о конфликтах с полицией и капризах клиентов. Кстати, с закрытием «Макдоналдсов» в Екатеринбурге доставщики лишились хлебного места.