E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Согласно новым правилам проезда в поездах, теперь даже у младенца должен быть билет

Согласно новым правилам проезда в поездах, теперь даже у младенца должен быть билет

Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг по перевозкам пассажиров на железнодорожном транспорте.

Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг по перевозкам пассажиров на железнодорожном транспорте. В прежние правила внесены изменения, касающиеся возврата проездных документов, сделана ссылка на порядок введения и изменения тарифов, уточнен перечень необходимой информации на вокзалах, станциях. Также в перечне правил появилось понятие лицензии перевозчика на осуществление услуг.

Так, новые правила установливают более жесткие требования к проверке пассажиром проездного и грузоперевозочного документов. Пассажир должен самостоятельно проверять документы, не отходя от кассы. Также установлен новый порядок возврата билетов. Если раньше пассажир имел право получить полную стоимость билета и плацкарты не позднее, чем за 15 часов до отправления поезда, то сейчас ту же сумму он может получить обратно, если сдаст билет за восемь часов. Если пассажир возвращает билет в кассу за два часа до отбытия поезда, ему выплатят стоимость билета и 50% от стоимости плацкарты (по старым правилам за четыре часа). Менее чем за два часа до отправления поезда пассажир сможет рассчитывать только на возвращение стоимости билета.

Проезд для детей в возрасте до пяти лет остается бесплатным. Однако даже для новорожденного ребенка нужно оформлять билет. Как сообщили Накануне.RU в службе общественных связей СвЖД, все, кто едет в поездах дальнего следования, должны быть зарегистрированы на случай ЧП.

Определен новый порядок контроля наличия проездного документа у пассажира. Проездной документ могут проверить не только в поезде, но и перед посадкой - на вокзале или станции. Новые правила вводят порядок контроля перед посадкой в пригородный поезд и по окончании поездки - так называемый перронный контроль.

Кроме этого, в правилах оказания услуг по перевозкам пассажиров на железнодорожном транспорте появился новый раздел, касающийся порядка предъявления и рассмотрения претензий к перевозчику. В частности, установлены сроки предъявления претензий, порядок рассмотрения и выплат сумм и штрафов по претензиям. Так, например, в случае утраты или порчи багажа, пассажир может подать иск на перевозчика в течение шести месяцев. Если поезд был отменен или опоздал более чем на час, пассажир может предъявить претензии в течение 45 дней.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления