E1
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

с-з.

739мм 43%
Подробнее
4 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Директор по работе с персоналом Уральского филиала компании "Евросеть" Светлана Мильман

У нас в гостях: Директор по работе с персоналом Уральского филиала компании "Евросеть" Светлана Мильман

В начале июня исполняется 3 года со дня открытия первого салона "Евросеть" на Урале. За это время в ряды евросетян влились более 4 000 молодых, амбициозных, жаждущих работать и зарабатывать людей. Сейчас те, кто пришел в компанию в качестве стажера, руководят розницей всего филиала, субфилиалов, отдельными секторами и салонами, которых на Урале около 400.

Рознице и офису компании требуются свежие силы, новички, готовые попробовать себя в нелегком деле мобилизации.

Наш гость – директор по работе с персоналом Уральского филиала компании "Евросеть" Светлана Мильман - готова ответить на вопросы, связанные с трудоустройством, условиями труда и оплаты, вакансиями и перспективами роста в компании.

Светлана Мильман закончила философский факультет УрГУ(квалификация социология). Институт человекознания, г. Москва (квалификация психолог). Более 13 лет работает в службах персонала различных компаний города. Есть опыт работы в системе розничных продаж, банковской сфере. В компании "Евросеть" с февраля 2004. Когда Светлана пришла руководить персоналом, Уральский филиал состоял из 176 сотрудников. На сегодняшний день он насчитывает около 4 500 человек. В зону ответственности Светланы Мильман входит подбор, кадровое делопроизводство, администрирование корпоративных бизнес-процессов, документационное обеспечение управления, обучение, адаптация, мотивация и оценка персонала.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Здравствуйте, Светлана! А вы в курсе, что в компании "Евросеть" и, в частности, в ее Уральском филиале нарушается Трудовое законодательство РФ?

Автор :

Константин

Ответ :

В нашем филиале несколько раз проходили проверки Инспекции труда, которые не выявили никаких серьезных нарушений.


Вопрос :

Спасибо большое как профессионалу в своём деле не теряющему человечности. 1 место в кампании Евросеть.

Автор :Ответ :

Очень приятно слышать. Спасибо.


Вопрос :

Насколько оправдана сложная система отбора персонала, вплоть до применения детекторов, если текучесть кадров остается на высоком уровне. Видимо эта система себя не оправдывает?

Автор :

Юлия

Ответ :

Да, мы не скрываем, что текучесть кадров в наших салонах, как и во всех торговых сетях, присутствует. У нас действительно есть возможность много зарабатывать, но для этого нужно и много работать. Не все молодые люди, приходящие к нам в компанию, в состоянии выдержать напряженный график, и готовы работать с клиентом.


Вопрос :

Рассказывают, что при приеме на работу в Евросеть все сотрудники проходят проверку на "детекторе лжи". Неужели правда? И если так, то для чего вообще это делается? И насколько эта практика себя оправдывает? Не нарушается ли при этом трудовые права работников? Заранее прошу прощения, если это только слухи, но слышал об этом уже от нескольких человек.

Автор :

Андрей

Ответ :

Наши сотрудники с первого дня работы в компании имеют доступ к товару. Полиграф - единственная возможность обезопасить себя от воров, наркоманов, алкоголиков и людей, болезненно увлеченных азартными играми. Ничего более специалисты-полиграфологи у кандидата не спрашивают. В трудовом законодательстве нет пунктов, запрещающих использование полиграфа.


Вопрос :

чем отличается мото с113 от с115? почему у сименсов сх65 сх70 м65 классический дефект "выключение"?

Автор :

sergey

Ответ :

Думаю, эту информацию Вы сможете получить в любом нашем салоне у продавцов-консультантов.


Вопрос :

Светлана, сколько человек в вашем отделе?

Автор :

Задорнова Алена

Ответ :

У службы по работе с людьми не только обширный функционал, но и огромная география. В настоящий момент Евросеть присутствует в 119 городах Урала, в службе по работе с людьми трудятся 65 человек.


Вопрос :

Скажите пожалуйста, почему так мало внимания уделяется корпоративной культуре и культуре взаимодействия с клиентами у продавцов-консультантов? Большая часть из них крайне неохотно идет на контакт, иногда хамят. Только из-за этого абсолютно не хочется заходить в ваши салоны, хотя по многим показателям они реально лучше других сетей.

Автор :

Глинник

Ответ :

Хамство - самый "тяжкий грех" в нашей компании. Каждого стажера, приходящего работать в нашу компанию, вместе со знаниями о товаре мы обучаем и культуре общения с клиентами. Хотелось бы конкретных примеров. В каком салоне Вам ответили неприветливо? Во всех случаях обращения клиентов в офис по поводу непочтительного отношения к ним со стороны розницы мы разбираемся, виновные бывают наказаны.


Вопрос :

"Рознице и офису компании требуются свежие силы, новички, готовые попробовать себя в нелегком деле мобилизации."

Какой персонал требуется в офис? Что необходимо для того чтобы попасть в офис? А возможно ли учащемуся заочного отделения работать у вас?

Автор :

Евгения

Ответ :

Мы всегда рады видеть в своих рядах студентов-заочников. Они наиболее интеллектуально лабильны, то есть, способны быстро усвоить большой объем информации.


Вопрос :

Скажите, не потеряют ли те 4000 человек работу в ближайшее время из-за того что скоро не чем будет торговать (аресты ваших грузов на таможне)?

Автор :

Китаев Олег

Ответ :

Временные разногласия с компанией Motorola ни в коем случае не повлияют на выручки компании. У нас по-прежнему максимально широкий ассортимент сотовых телефонов и другой цифровой техники всех самых серьезных производителей.


Вопрос :

здравствуйте, я учусь на рекламе в УрГУ, на первом курсе и у меня жуткие проблемы с учебой, а тут еще эта практика. Скажите, у вас есть возможность взять меня на практику?

Автор :

Амулин Александр

Ответ :

Александр, проблемы с учебой Вам, безусловно, придется решать самостоятельно. Вопросы стажировки студентов в наших офисах решаются индивидуально. В отдел рекламы в данный момент практиканты не требуются.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, есть ли у ваших молодых сотрудников возможность совмещать работу в компании с обучением на дневном отделении ВУЗа? Или работа предполагает изначально только полный рабочий день? Можно ли претендовать на должность консультантов? на работу в экономических и финансовых отделах? (Опыт работы в банке техническим специалистом 1 год; экономический факультет УрГУ)

Автор :

Мнухина Евгения

Ответ :

Мы принимаем на работу студентов-очников старших курсов, имеющих реальную возможность совмещать работу с учебой. Мы предлагаем гибкий график (2 через 2, 4 через 3) при полном рабочем дне. Работа в офисе предполагает пятидневный рабочий режим.


Вопрос :

Как быстро можно сделать карьеру в вашей компании? От каких качеств сотрудника это зависит?

Автор :

Ирина

Ответ :

Это зависит только от самого сотрудника. В компании есть примеры стремительных карьерных ростов. Так, все директора розницы филиалов пришли в "Евросеть" в качестве стажеров на торговые точки. Розницей Уральского филиала руководит бывший продавец из Перми Кирилл Шибанов. Розничными продажами дивизиона "Россия" - бывший продавец Москвы, наш недавний управляющий Дмитрий Денисов.


Вопрос :

проводите ли вы обучение вашего персонала? столкнулась недавно с полным непрофессионализмом - минут 40 пыталась получить чек и товарный чек, продавцы отказывались мне его отдать, мотивируя это тем, что не умеют работать на кассе.

Автор :

Светлана

Ответ :

В каждом филиале нашей компании открыты учебные центры. Стажеров обучают в течение двух месяцев технологии продаж, знанию ассортимента, тарифных планов операторов, работе с учетными базами, особенностям взаимодействия с офисными службами. Вероятнее всего, в момент посещения Вами салона, на торговой точке работали стажеры, которые не смогли квалифицированно Вам помочь.


Вопрос :

Очень трудно оплатить услуги U-tel в городе. Не помню как данная проблема отрегулирована у вас. У каждого салона свой ответ. В чем на ваш взгляд причина? Извините если не по адресу.

Автор :

Роберт

Ответ :

Вопрос немного не по теме, но спешу обрадовать абонентов: уже с середины июня в наших салонах будут приниматься платежи U-tel.


Вопрос :

Почему такое неквалифицированное обслуживание в салонах "Евросети"? Не хватает времени на обучение подготовку персонала?

Хотя следует отдать должное, внимательность у персонала имеется, но и навязчивость тоже. Четко прослеживается желание продать побольше(что конечно радует), но какой ценой. Один раз только консультант в салоне спросил меня: На какую сумму я желаю приобрести телефон (с учетом подключения) и для каких целей он мне нужен. По-моему это именно было желание не продать, а помочь мне в выборе товара. И это похвально. Но как хотелось бы, что б Ваши консультанты были именно такими помощниками, а не навязчивыми торгашами.

Автор :

Сергей

Ответ :

И еще раз хотелось бы спросить: о каком конкретном салоне идет речь?


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана!

Скажите, пожалуйста, как отдыхают сотрудники компании "Евросеть"?

Имеет ли место отдых с выездом на природу? Как отмечаются календарные и корпоративные праздники в компании? Спасибо.

Автор :

Раева Алена

Ответ :

Праздники, безусловно, отмечаем. Скоро нашему филиалу исполняется три года, на вечеринке по случаю празднования этого события мы проведем финал конкурса "Мисс и Мистер Уральская "Евросеть". Самым-самым в качестве подарка достанутся путевки, остальные финалисты тоже получат отличные призы. У нас действует постоянная мотивационная программа. Лучшие салоны и подразделения мы поощряем и походами в клубы, боулинг, аквапарк, и по-настоящему ценными призами. Кроме того, в нашей компании любят совмещать досуг с командообразующими тренингами.


Вопрос :

Добрый день, довольно распространенное в вашей компании явление - идет набор новых сотрудников, якобы на испытательный срок, они отрабатывают три месяца получая копейки, затем не проходят какую то квалификацию и вылетают. Это что - дешвая раб сила? Если нет то какой примерно процент новичков остается у вас работать на нормальных, человеческих условиях?

Автор :

Андрей Орлов

Ответ :

Испытательного срока у продавцов нет, речь идет о стажировке, когда сотрудники работают в салоне и одновременно бесплатно обучаются в учебном центре компании. По окончании стажировки сдаются очень серьезные экзамены. К сожалению, некоторым они оказываются не под силу. Мы работаем на высокотехнологичном рынке и обязательные 8 тренингов за период стажировки это необходимый минимум для того, чтобы стать квалифицированным консультантом.


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана!

Меня интересует, есть ли в "Евросети" временная работа для студентов. У нас есть опыт проведения рекламных и промо-акций, мониторинга и маркетинговых исследований рынка (по заданным параметрам), участия в проектах.

Центр содействия занятости Уральского государственного горного университета.

Автор :

Мотов Дмитрий Николаевич

Ответ :

При проведении рекламных и промо акций, а также маркетинговых исследований мы пользуемся услугами профессиональных агентств, сами промоутеров не нанимаем.


Вопрос :

Вот скажите, пожалуйста, какие требования вы предъявляете к будущим сотрудником при приеме на работу? Я недовольна вашим персоналом, молодые люди не образованны, речь их страшна. Была свидетельницей сцены, как молодой продавец, на вид ему лет 16 было, на сленговом языке объяснял старой бабушке, как нужно выбирать телефон. К каждому покупателю нужен свой подход. Не посещаю больше ваши магазины из-за необученного персонала и некачественного товара!

Автор :

Екатерина

Ответ :

Екатерина, опять беспочвенные обвинения. Хотелось бы конкретики.


Вопрос :

Ни для кого не секрет, что для кандидата не столь важно быть мега

специалистом, сколько проявиться на собеседовании как личность.

Были в Вашей практике случаи, когда личная симпатия пересиливала?

Автор :

Козловская Валерия

Ответ :

Нам нужны люди с высоким потенциалом. Возможно, их профессиональный опыт пока минимален, но они готовы расти и развиваться.


Вопрос :

Здравствуйте! Вы отлично выглядите. А теперь вопрос: можно ли устроиться в вашу компанию на работу менеджером среднего звена или выше. Немного о себе: 2002 - по настоящее время работаю

начальником отдела связи и информации в торговой компании (6 магазинов, 130 чел. ). Должностные обязанности: Создание дилерской сети по подключениям к операторам сотовой связи и продаже сопутствующего оборудования, как нового сегмента рынка; Систематизация и автоматизация бизнес-процессов; Организация работы магазинов сети, сервисного центра, логистического центра и офиса; Анализ рисков и управление финансовыми потоками.

Основные результаты: Заключение дилерских договоров со всеми операторами сотовой связи, присутствующими в Уральском регионе;

Организация сети по продаже оборудования мобильной связи и обслуживанию абонентов сотовых сетей в количестве четырех точек, организация учетно-аналитического отдела; Первым в Уральском регионе запустил систему приема платежей за услуги сотовой связи, услуги телекоммуникационных компаний и др. через Внешнюю платежную систему E-PORT; Согласование с операторами сотовой связи льготных и преимущественных условий сотрудничества; Минимизация логистических расходов. Как с Вами связаться? С уважением,

Автор :

Раскин Олег

Ответ :

Достойное резюме, высылайте его нашим специалистам по адресу: job@ekt.euroset.ru .


Вопрос :

Здравствуйте Светлана!

Хотел бы стать руководителем в вашей компании (магазина, филиала и т. п.), как побыстрее добиться этого? Мне 23 года, работаю бухгалтером на 3х предприятиях, образование экономическое, высшее. Работа бухгалтера утомила, хотел бы попробовать себя в качетсве руководителя.

Автор :

Чукреев Николай Викторович

Ответ :

См. выше.


Вопрос :

Насколько необходимо образование психолога при работе с кадрами, можно ли обойтись профессией менеджера, социолога и др.?

Автор :

Екатерина

Ответ :

Психологическое образование очень помогает в работе с людьми, но я знаю массу примеров, когда специалисты, имеющие иное образование, являются успешными менеджерами по персоналу.


Вопрос :

это правда, что вы без стажировки берете продавцов из Связного?

Автор :

саня

Ответ :

людям, имеющим опыт работы в других сетях, мы предлагаем досрочную сдачу квалификационного экзамена.


Вопрос :

Какие методы мотивации сотрудников существуют в вашей компании? и насколько материальная мотивация является определяющей в данном вопросе

Автор :

Поздняков М

Ответ :

В нашей Компании проходят и общефедеральные акции, и мотивационные мероприятия на уровне филиала. По итогам акций нашим продавцам дарят иномарки, путевки на Бали, в Корею, Прагу, Финляндию, Испанию, плазменные телевизоры, ноутбуки, телефоны и другие ценные призы. Безусловно, материальная мотивация является определяющей, но существуют и общекорпоративные ценности, которые

привлекают в Компанию новых людей.


Вопрос :

Светлана Добрый день!

Вы бы не могли нам подсказать наиболее эффективный способ для оценки персонала

Автор :

Симагина Татьяна

Ответ :

Оценка персонала понятие масштабное, многое зависит от категории оцениваемого персонала и целей оценочных мероприятий. Если Вас интересует метод оценки фронт-офиса, то мы используем тестовые методики (не психологические, а направленные на диагностику уровня знаний продукта, который мы продаем), assessment centre, mystery shopping, метод наблюдения за работой продавцов непосредственно на рабочем месте, учет личных продаж и т. д. Я считаю, что эффективнее всего использовать комплексную оценку.


Вопрос :

Уважаемая Светлана, Скажите какой у Вас штат в подчинении, количество сотрудников, как распределены обязанности, как организовано взаимодействие между Вашими сотрудниками, как Вы координируете их работу. Есть ли трудности и в чём они заключаются. Существует ли в компании "обратная" связь и как она осуществляется.

Автор :

Золина Ольга Евгеньевна

Ответ :

В штате моего подразделения 65 человек, обязанности распределены по аспектам работы с персоналом. Успешно работают: группа подбора специалистов, учебный центр, группа кадрового делопроизводства, группа документационного обеспечения управления, менеджер по мотивации, менеджер по оценке персонала, менеджер по адаптации, менеджер по сопровождению персонала. Кроме того, существуют группы по работе с персоналом и учебные центры в крупных субфилиалах Челябинск, Пермь, Тюмень, Сургут, управлять которыми приходится дистанционно. Все менеджеры по персоналу и тренинг-менеджеры учебных центров работают по единым стандартам, развита система горизонтальной ротации, когда менеджер по персоналу Перми, например, в течение какого-то времени работает в Сургуте. У каждого сотрудника есть четко определенный функционал, формы и сроки отчетности. Помимо периодического контроля существует проектная отчетность, т.е. отчетность по итогам разового проекта. Сложности в работе связаны, в основном, с обширной географией филиала 119 городов, но оторванности от центра, я думаю, никто из сотрудников не ощущает. Любой может набрать мой номер телефона и рассказать о том, что его волнует.


Вопрос :

Какие перспективы карьерного роста либо реализации себя как специалиста могут быть у девушки 25 лет со стажем работы 5 лет в сфере активных региональных продаж в должности менеджера (химическая промышленность) в Вашей компании?

Автор :

Юлия Бурдина

Ответ :

Юлия, если Вам интересна сфера розничных продаж, вышлите подробное резюме на адрес: job@ekt.euroset.ru


Вопрос :

Сотрудников с каким образованием Вы предпочитаете принимать на работу?

Автор :

Ответ :

Если речь идет о фронт-офисе, то у нас нет ограничений по образованию. Важно, чтобы человек был технологически ориентированным, настроенным на достижения. Как говорит Евгений Чичваркин: Нам нужны победоголики и трудофилы!


Вопрос :

Здравствуйте, объясните, пожалуйста, почему у вас студентов не отпускают не сессию? Один раз пришла устаиваться к вам на работу, но меня отговорили ваши продавцы-консультанты, говоря, что у вас просто "проходной двор", никто больше месяца не работает и увольняются?

Автор :

Ирина

Ответ :

Ирина, Вам надо обратиться в службу по работе с людьми, где Вас квалифицированно проконсультируют по всем вопросам. Более полугода назад мы пересмотрели условия работы для студентов, и сейчас предоставляем отпуск для сдачи сессии.


Вопрос :

Уважаемая Светлана,

скажите пожалуйста, каких специалистов на сегодняшний день настоящий дефицит (по опыту компании Евросеть и Вашем личном)? Только пожалуйста, не отвечайте в общем ключе, мол, "высокомотивированных", "профессиональных", "нацеленных на результат" и т. п. -- это всё понятно. Хотелось бы услышать о конкретных профессиях и специальностях.

Спасибо

Автор :

Александр

Ответ :

Мы продолжаем развиваться, а потому есть потребность в сотрудниках фронт-офиса. Нам требуются продавцы-консультанты.


Вопрос :

Почему у Вас так отвратительно построена система приема будущих сотрудников: почему кандидаты должны сидеть в очереди и ждать? Почему не назначить конкретное время, почему Вы не бережете время тех, кто приходит к Вам на собеседование - это в большинстве своем люди работающие (если мы говорим о специалистах, а не о студентах)?????

Автор :

Татьяна

Ответ :

Спасибо за тревожный сигнал. Система собеседования уже откорректирована. С кандидатами на позиции специалиста, приславшими свои резюме и прошедшие первичное интервью по телефону, мы всегда оговариваем конкретное время собеседования. Естественно, мы не отказываем и кандидатам, с которыми не было предварительной договоренности.


Вопрос :

Какой средний оклад в среднем в компании "Евросеть" в Уральском регионе?

Автор :

Газиз Марджибулатов, Астана

Ответ :

В мае средняя заработная плата продавца-консультанта (не старшего продавца) в Уральском филиале составила 13700руб.


Вопрос :

1. В данный момент различными кадровыми подразделениями предприятий и агенствами на предприятиях широко применяется практика использования рекомендателей для подбора персонала. Я согласен, что она имеет некоторую эффективность, в случае, если претендент на должность находится в "свободном полете". Но вот, например, лично я, как руководитель подразделения, предпочитаю видеть ситуацию "издалека" и начинаю поиск работы задолго до того, как может произойти неприятная ситуация. Естественно, при этом я не хотел бы, чтобы мой работодатель узнал, что я "прикрываю себе тылы" и уничтожаю риск опасной ситуации (в которой, как правило, от работника мало что зависит). Опять же именно в таком случае, когда представители ищущего кандидата предприятия просят предоставить рекомендателей, работник приходит в затруднительное положение. Возникает конфлик интересов кандидата и кадровой службой компании.

Я хотел бы поинтересоваться Вашей точкой зрения на данную проблему и как она решена на Вашем предприятии?

2. Как вы оцениваете эффективность психологических тестов при приеме на работу и почему?

3. В некоторых кругах слышал отрицательные отзывы о кадровой системе "Евросети". Как и о "Калине" и "Конфи". Понятно, что если предприятие действительно работает, то без недовольных не обойтись, но есть ли в Ваших подходах к кадровой системе что-то общее?

Автор :

Михаил

Ответ :

1. Мы понимаем щепетильность ситуации, когда работающий сотрудник ищет другой, подходящий для него, вариант работы. Мы, как правило, не используем эти источники для получения информации о кандидате.

2. Общеизвестно, что эффективность психологического тестирования, вырванного из общего контекста оценки кандидата, не превышает 60%. Поэтому я и мои сотрудники используем тестовые методики только в комплексе с другими технологиями отбора.

3. Ситуацию на Калине и Конфи изнутри я не знаю, поэтому не берусь оценивать.


Вопрос :

Добрый день, Светлана.

Есть ли возможность работать в компании студенту, обучающемуся на дневном отделении Вуза, есть ли возможность установления гибкого графика работы? Обучают ли новичков? каков уровень оплаты работы, есть ли соц пакет, существует ли испытательный срок и его особенности?

Автор :

Беликова Светлана

Ответ :

Светлана, подробные ответы на Ваши вопросы смотрите выше.


Вопрос :

Добрый день Светлана !

Скажите что входит в Ваш соц. пакет!

Автор :

Симагина Татьяна

Ответ :

У нас работает программа ДМС (добровольного медицинского страхования), оплачивается мобильная связь, существует компенсации за использование личного автомобиля в служебных целях. За счет компании мы вакцинируем от гриппа всех сотрудников контактной зоны. Существует система внутрикорпоративных покупок (скидка при покупке товаров, представленных в салонах Евросеть ), краткосрочное кредитование сотрудников на льготных условиях. Компания оказываем материальную помощь в значимых для любого человека ситуациях: бракосочетание, рождение ребёнка.

Мы организовали для сотрудников посещение бассейна. К дню рождения каждый сотрудник филиала получает подарок от компании. Подарки в Новый год получают дети сотрудников. И, конечно же, мы масштабно отмечаем День рождения филиала и Новый год.


Вопрос :

Уважаемая, Светлана!

Поздравляю Вас и ваших сотрудников с 3х-летием со дня открытия "Евросеть" на Урале! В то же время, раз уж представилась такая возможность, хочу задать не очень приятный вопрос. Евросеть - сервис 1 ,- каждый день и много раз доносится с ТВ. Мне пришлось обратиться к услугам этого сервиса в г. Екатеринбурге и я увидел, что это далеко не так. Более 50% обращающихся людей за помощью получают отписки типа: на детали обнаружена влага. Нарушение правил эксплуатации, в гарантийном ремонте телефона отказано.... Моё личное мнение такое, что сервис, работающий по этому принципу не тянет на 1. В настоящее время рынок перенасыщен электронной продукцией и для потребителя сейчас, гарантийное обслуживание и ремонт приобретенной техники является одним из основных факторов. Хотелось бы узнать: Ваше мнение по этому поводу? Как в дальнейшем планируется работа сервиса в г. Екатеринбурге? Сможет ли сервис оказывать быструю, квалифицированную помощь, а не заниматься сочинением многочисленных правил по эксплуатации?

Спасибо, всего доброго, Игорь.

Автор :

Игорь

Ответ :

"Сервис 1" - рекламный слоган компании LG. В любом случае, мы пытаемся, сделать все для того, чтобы улучшить сервис нашей компании. Например, обеспечиваем бесплатный сервис телефонов после года эксплуатации. Правила эксплуатации, конечно же, придумываем не мы, а производители телефонов. Они неизменны для всех, независимо от места приобретения аппарата.


Вопрос :

Как, по какой схеме Вы доносите до своих сотрудников стратегические цели предприятия?

какая работа ведется по согласованию целей организации и целей сотрудников?

Как организована работа с донесением внутренней информации (сайт, газета)?

Возможны ли индивидуальные обращения?

Занимались ли Вы формированием корпоративной культуры, как оцениваете эту работу? Какие критерии приняты и как они поддерживаются у вас?

Автор :

Майн Ирина

Ответ :

"Евросеть" - возможно самая открытая компания. Каждый сотрудник имеет доступ на внутренний портал, где он может задать вопрос относительно работы компании Евгению Чичваркину. Стратегические цели компании, как правило, он озвучивает лично, рассылая всем сотрудникам письма по электронной почте.

На уровне филиала периодически всем сотрудникам рассылаются письма, в которых указаны все телефоны, по которым они могут решить все возникающие вопросы, в первую очередь это сотовые телефоны Управляющего филиалом, Директора по работе с людьми, Директора розницы. Я в день принимаю до 80 звонков от стажеров, продавцов, кассиров из всех городов нашего филиала.


Вопрос :

В салонах связи работают лишь неприятной внешности люди.... С чем это связано?

Автор :

Маркова Е. М.

Ответ :

Своих сотрудников мы набираем в тех городах, где расположены салоны. Никого ни с Марса, ни с Юпитера не привозим. Сейчас на сайте нашего филиала ekt. euroset. ru проходит конкурс Мисс и Мистер Уральская Евросеть, есть желание, зайдите и проголосуйте за наших сотрудников.


Вопрос :

У вас много офисов по г. Екатеринбургу и области. Каким образом выстроен процесс организации жизнеобеспечения офисов?

Предполагается ли оптимизация работы в данном направлении. Будут ли открываться новые вакансии (административный директор, зам. директора по общим вопросам и т. д.)

Автор :

Саланова Елена

Ответ :

В настоящее время в Уральском филиале сформирована команда топ-менеджеров-профессионалов. Вакансий административный директор и зам. Директора по общим вопросам в офисе в данный момент нет.


Вопрос :

Светлана, добрый день. Реально ли попасть в компанию Евросеть через кадровое агентство? Либо стоит отправить резюме напрямую?

Автор :

Елена

Ответ :

Елена, ждем ваше резюме по адресу: job@ekt.euroset.ru


Вопрос :

Добрый день, Светлана. Скажите, пожалуйста, возможно ли устроиться к вам на работу в отдел кадров (работа с персоналом) студенту 3-4 курса психологического факультета очного отделения на неполный рабочий день? Заранее спасибо. С уважением, Елена.

Автор :

Елена

Ответ :

Елена, работа в офисе подразумевает полный рабочий день.


Вопрос :

здравствуйте, Светлана! сегодня я заканчиваю 11 класс, поступаю в институт связи (УрТиСИ). Мне бы очень хотелось учиться и работать одновременно! что вы мне посоветуйте? я очень хочу работать в этой области, для меня это очень интересно!!! спасибо, жду Ваш ответ.

Автор :

Мелких Анна

Ответ :

Светлана, ждем тебя. Когда станешь старшекурсницей приходи устраиваться.


Вопрос :

Вспоминая недавний подарок сотрудниц Сибирского подразделения "Евросети", состоящий в публичном при обнажении, любопытно узнать, как бы отреагировали Вы, Светлана, на предложение руководства совершить нечто похожее? На многое готовы ради компании?

Автор :

Александр

Ответ :

В профессиональном плане безусловно, готова на многое.


Вопрос :

Добрый день Светлана Мильман.

Хотелось узнать ваше мнение насчет конкуренции сотрудников внутри самой компании. До каких пределов может дойти борьба за личное финансовое благополучия ваших сотрутдников? Что является чертой за которую нельзя переступить? И есть ли эта грань у молодых, амбициозных, жаждущих работать и зарабатывать людей?

Автор :

Дмитрий

Ответ :

Что касается фронт-офиса, то здесь финансовый результат зависит от командной работы. В офисе, поскольку зарплатный проект является зоной моей ответственности, я четко отслеживаю ситуации нездоровой конкуренции между подразделениями и отдельными специалистами. При обнаружении подобных ситуаций запускаются механизмы их решения.


Вопрос :

Добрый день, Светлана!

В информации о Ваше зоне ответственности есть информация, в частности по администрирование корпоративных бизнес-процессов и, адаптация, мотивация персонала.

Поскольку я сам закончил Гуманитарный Университет г. Екатеринбург факультет Социальная психология.

Было бы очень интересно узнать чуть по подробней по поводу администрирования адаптаицкорпоративных бизнес-процессов и как вас проводится адаптация новых сотрудников?

Автор :

Ответ :

Специалист по оптимизации корпоративных бизнес-процессов занимается построением взаимодействия различных подразделений для решения конкретной задачи. Он же разрабатывает регламенты этого взаимодействия с четким описанием ответственности каждого подразделения и сроками исполнения данного регламента. Менеджер по адаптации работает в соответствии с внутренними положениями по адаптации Компании. Это стройная система, предполагающая сопровождение сотрудника с первого рабочего дня и до прохождения испытательного срока для сотрудников офиса и периода стажировки для розницы.


Вопрос :

Здравствуйте! У меня два вопроса:

1. Почему "Евросеть" не продает Samsung? У Вас произошли какие-то разногласия сними. Может начнете ими торговать или так все серьезно!?

2. Можно к Вам попасть на работу. Я работаю меня в принципе все устраивает, но просто надоело. Хочеться нового, интересного и перспективно. Лучше для начала по совместительству. Рассмотрю все, если возможно.

Автор :

Медведев Павел

Ответ :

Ваши данные устарели. 19 апреля между наши компании объявили о начале нового этапа партнерских отшений. В настоящее время в салонах очень большой выбор телефонов Samsung, в ближайшее время начнется несколько рекламных акций с этим производителем.

Работать по совместительству в нашей компании не получится.


Вопрос :

Кого не берут в "Евросеть"?

Автор :

Павел

Ответ :

Владелец компании Евгений Чичваркин любит повторять, что на работу мы не берем воров и лентяев.


Вопрос :

Уважаемая Светлана!

Возможно ли устроиться в Вашу организацию на работу, при условии - что "за 40".

Если возможно, то на каких условиях.

Образование - средне-техническое.

Автор :

Ответ :

Да, у нас есть подразделения, в которые мы принимаем на работу сотрудников за 40 . Созвонитесь с нами по телефону: (343) 3-794-794.


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана, меня интересует, как Вам удается быстро закрывать вакансии по линейному персоналу, и какие наиболее эффективные и действенные способы по привлечению кандидатов на трудоустройство, Вы могли бы предложить компании с быстрым темпом развития и расширением сети.

С уважением, Юлия.

Автор :

Юлия

Ответ :

Мы используем все возможные способы привлечения персонала. Размещения рекламы в СМИ - лишь один из них.


Вопрос :

Добрый день! Проводите ли Вы обучение и/или консультации для работников кадровых служб промышленных предприятий (в частности областных) на примерах Вашей компании. Особенно интересует внедрение процессов адаптации, мотивации и оценки персонала. Как эти процессы задокументированы, как физически работают.

Заранее спасибо за ответ.

Автор :

Шилов Сергей

Ответ :

Спасибо за вопрос. Если вы сформулируете конкретное предложение, я обязательно его рассмотрю.


Вопрос :

Использует ли "Евросеть" технологии подбора персонала через соционические методики? Если "да", то какие?

Автор :

Agni

Ответ :

Да, я использую метод социоанализа для подбора специалистов на топовые позиции, при формировании кадрового резерва, при формировании проектных команд для решения конкретных задач.


Вопрос :

Добрый день. На мой взгляд, хотя я пока еще являюсь клиентом вашей компании, сотрудники полностью не компетентны. Видимо это происходит из-за небольших зарплат. Многим можно с таким же успехом продавать товары на рынке, но не в ваших магазинах. Примеры: DCU-2 и DCU-5 различны для моделей Nokia, однако в офисе на Ленина-К. Либкнехта продавцы считают, что если разъем физически подходит к телефону, то этого достаточно. А о существовании, точнее не существовании Bluetooth в Nokia 7360 они не знаю, уверяя что он есть, лишь бы продать. Вопрос - проверяется ли подготовленность сотрудников? Средняя заработная плата у консультантов? Куда можно обратиться, если я хочу предъявить претензии к качеству обслуживания в вашей сети, т.е. собираетесь ли вы реагировать на подобные обращения?

Автор :

Мартьянов Сергей Сергеевич

Ответ :

Сергей Сергеевич, спасибо за вопросы. На каждый из них я ответила выше.


Вопрос :

Совершенно достали ваши консультанты, только зайдешь сразу - чем помочь. Очень люблю зайти в салон, посмотреть новинки. А из-за них лишний раз заходить не хочется. Научите их правильно работать спрашивать, когда на тебя смотрят, когда ищут консультанта, а не набрасываться на клиентов.

По правилам нужно через 2 минуты ненавящего заговорить с клиентом, можно ведь чувствовать настрой человека. Ну не хочет он разговаривать - оставьте его в покое.

А бывает и наоборот. Был случай когда нужен был консультант, а их не было свободных. Бывает и не знают они всех деталей про телефоны, которые продают.

Хочется низких цен, анонсов новых моделей, широкого ассортимента во всех магазинах.

Автор :

Крохалев Илья, директор дизайн-студии D1.ru

Ответ :

Илья, дело в том, что специфика нашего товара такова, что он не выставлен на открытых витринах, поэтому, даже для того, чтобы просто посмотреть интересующую Вас модель, требуется помощь продавца.


Вопрос :

По словам одного из консульантов, в "Евросети" сотрудникам официально разрешено использовать ненормативную лексику на работе. Почему? Это создает компании не совсем положительный имидж.

Автор :

Ирина, Заречный

Ответ :

Отношение к ненормативной лексике у нас точно такое же, как и во всей стране: в работе консультантов она недопустима.


Вопрос :

Светлана, здравствуйте! Динамично развивающаяся компания "Евросеть" приглашает молодых людей до 30 лет, мне 34 года по каким параметрам я Вам не подхожу. Спасибо, Иванов Алексей.

Автор :

Иванов Алексей

Ответ :

До 30 лет мы набираем сотрудников фронт-офиса, то есть, продавцов-консультантов.


Вопрос :

Имеет ли Евросеть свой целью захватить мир?

Автор :

Андрей Мирный

Ответ :

Конечно! И, если к тому времени это станет возможным, то и другие миры тоже! (шутка)


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана! У меня два вопроса:

1) Какие вакансии Вы можете предложить студенту-выпускнику экономфака УрГУ?

2) Раз уж у Вас такой богатый опыт в работе с персоналом, то посоветуйте выпускникам вузов эффективные методы поиска работы?

Автор :

Выпускник УрГУ

Ответ :

Дорогой выпускник! Если Вы действительно хотите найти хорошую работу, ищите ее всеми способами! О том, где можно прочитать о наших вакансиях, я уже писала.


Вопрос :

Евросеть - предприятие работающее на территории практически всей РФ. Интересно насколько служба по подбору персонала в части подбора так называемых Топ - менеджеров зависит от решений головного офиса (Москвы).

Автор :

Гильманшин Наиль

Ответ :

Первичное собеседование сотрудники, претендующие на вакансии топ-менеджеров, проходят в филиале. После успешного прохождения следует собеседование с соответствующими службами головного офиса.


Вопрос :

Возможно ли трудоустройство человека у корого есть судимость по ст.146 ч.2 (нарушение авторских прав) на должность старшего системного администратора или нач отдела ИТ, если опыт и знания позволяют.

Автор :

Денис Фёдоров

Ответ :

Нет.


Вопрос :

Можно ли на лето устроиться к вам на работу продавцом консультантом. 17 лет заканчиваю 1 курс. Какова примерная зароботная плата?

Автор :

Глухов Алексей

Ответ :

Алексей, на работу в нашу компанию можно устроиться по достижении 18 лет. Средняя зп за май составила 13700руб.


Вопрос :

Какая в среднем у вас заработная плата человека с высшим образованием среднего звена.

Автор :

петров

Ответ :

Заработная плата различна, она зависит от многих факторов: предыдущий опыт работы, цена аналогичного специалиста на рынке труда, функционал сотрудника и т. д.


Вопрос :

Каким образом вам удается добиться таких низких цен по сравнению с другими магазинами города?

Автор :

Перминов Игорь Владимирович

Ответ :

Мы не жадные - не делаем высоких наценок, и продаем при этом столько, что имеем особые условия у производителей.


Вопрос :

Доброе время суток Светлана! У меня вопрос такого плана: на какие условия может разсчитывать человек, проработавший в подобной вашей организации, около 1,5 лет в том числе в должности управляющего салоном пол года? Спасибо

Автор :

Колпаков Ефим

Ответ :

Ефим, в условиях развивающейся компании всегда есть возможность для профессионального и карьерного роста. Я предлагаю Вам выслать своё резюме по адресу: job@ekt.euroset.ru


Вопрос :

Вам требуются продавцы-консультанты или операторы ПК на работу?

Автор :

Саша

Ответ :

Саша, нам требуются такие специалисты. Позвоните нам по телефону (343) 3-794-794


Вопрос :

Сотрудники каких специальностей(кроме кассиров и продавцов-консультантов) требуются Вашей компании в Екатеринбурге ?

С какого возраста В вашей компании можно трудоустроится ?

Есть ли гибкий график для студентов?

Автор :

Бисеров Никита

Ответ :

Наши вакансии размещены в СМИ Работа для Вас, Карьера, Карьера Урал и на сайте ekt. euroset. ru. Трудоустроиться можно с 18 лет. Гибкий график работы мы предлагаем только сотрудникам розницы.


Вопрос :

Какая перспектива роста у человека, который устроился на работу продавцом - консультантом?

До какой степени возможен "рост".

Какие требования предъявляются к работнику, претендующему на карьерный рост?

Автор :

Елена

Ответ :

Елена, перспективы огромны, вплоть до топ-менеджмента Компании в целом. Все зависит только от Вас.


Вопрос :

Здравствуйте,

Я тоже закончил УрГУ, сейчас заканчиваю аспирантуру в США, специальность - прикладная математика.

Какие у меня могут быть перспективы на рынке труда Екатеринбурга?

Автор :

Константин

Ответ :

Константин, наверное, Вам стоит определиться со сферой деятельности, в которой Вы хотели бы актуализировать свои знания и способности. Второй этап обратитесь в серьезные кадровые агентства.


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана. Я, также как и вы, обучаюсь на философском факультете. В настоящий момент заканчиваю. Более трех лет работаю в сфере сотовой связи - инженер в сервисном центре. После окончания университета собираюсь получать второе высшее техническое образование. Интересует вопрос, на какую вакансию у вас я могу расчитывать сразу после окончания университета? После второго высшего образования?

Автор :

Жаров Константин

Ответ :

Константин, поскольку Вы имеете опыт работы, то можете претендовать на позиции в Сервисном центре. Иных прогнозов без анализа Вашего резюме дать не могу.


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана. Интересует, как организовано обучение персонала: инициатива может исходить от работника или существует корпоративная система обязательных программ обучения и повышения квалификации? Спасибо

Автор :

Каримова Татьяна

Ответ :

Татьяна, сотрудники фронт-офиса обучаются по корпоративной системе ( о ней я писала выше), также существует система внешнего обучения и повышения квалификации.


Вопрос :

Со скольки лет можно попасть к вам на работу, и если конкретнее, то кем можно у вас нанятся лет в 14, при завершении двух классов обучения на програмиста

Автор :

Волкомуров Данила

Ответ :

Данила, мы трудоустраиваем только с 18 лет.


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана!

Вы как никто другой знаете процедуру собеседования при трудоустройстве. В 99% случаев работодателя необходимо убеждать, что именно ты и никто другой нужен ему именно СЕЙЧАС на ЭТО место выполнять именно ЭТИ задачи.

В вашей компании подход другой - вы наоборот убеждаете что Евросеть нужна нам молодым для работы. Это миниреволюция просто... и фото то у вас пиар грамотное. Первичные признаки говорят только о профессионализме. Скажи для студентов-очников варианты трудоустройства есть (учеба с 8:30 и до 14:00)?

Автор :

студент-очник

Ответ :

Для студентов-очников мы предлагаем гибкий график работы (2дня через 2 или 4 дня через три) при полном рабочем дне. Спасибо!


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, а почему в Вашей компании не берут тех, кто работал в пейджинговой связи?

Автор :

Евгения

Ответ :

Очевидно, Вас неправильно информировали. Мы только приветствуем людей с опытом работы в сфере связи.


Вопрос :

Здравствуйте Светлана.

1.Ваше отношение к компании - конкуренту "Связной", к качеству работы их персонала.

2.Какие самые распространенные вопросы Вы задаете на собеседовании?

3.При открытии новой (при освобождении) вакансии Вы предпочитаете подбирать кандидатов из штата сотрудников или Вы обращаетесь в кадровое огенство?

Автор :

Кузнецов Максим

Ответ :

К конкурентам мы относимся с большим уважением. Чем их больше, тем интересней работать. Штампов при собеседовании не существует, вопросы зависят от позиции, резюме кандидата, выбранной техники собеседования. Большинство позиций и фронт - и бэк-офиса мы закрываем собственными силами, в агентства обращаемся только в исключительных случаях.


Вопрос :

Здравствуйте, Светлана! По каким критериям Вы отбираете персонал? Найдется ли работа для выпускницы исторического факультета УрГУ?

Автор :

Надежда

Ответ :

Надежда, нам нужны мотивированные к работе люди, выпускники исторического факультета в том числе.


Вопрос :

Светлана, здравствуйте! Рада видеть, что выпускники философского факультета УрГУ занимают высокие менеджерские позиции! Я тоже

закончила философский факультет и надеюсь преуспеть в собственной бизнесе, связанном с туристической сферой. Вопрос такой. Какие

методы вы используете для создания хорошей атмосферы в коллективе и так, чтобы дружный коллектив и его сотрудники все-таки не

расхолаживались?

Иллюстрация из собственного опыта посещения Евросеть (угол пер. Банковский, рядом с гор. администрацией). Часто заходила туда купить

карточку оплаты сотовой связи. Один и тот же кассир всегда просила меня дать сумму нужной купюрой и если у меня не находилось

разменных денег, просто отказывала мне в услуге. Причем, на мою просьбу разменять деньги, она по-хамски рассказывала о моих

проблемах. Этой же девушке мне несколько раз приходилось оставлять 5 рублей "на чай", потому что у нее не было в кассе мелочи, чтобы

сдать сдачу в размере этих 5ти рублей. Сами понимаете, пришлось карточки покупать в другом магазине, который не совсем по дороге.

Я уверена, что по одному сотруднику судить о всем коллективе нельзя. Хотелось бы знать, что Вы делаете, для того, чтобы подобных

сотрудников было меньше?

С уважением, Наталия

Автор :

Natalia

Ответ :

Наталия, спасибо за сигнал. Обязательно разберемся в ситуации.

Вы правы, по одному сотруднику нельзя судить о всем коллективе. Для диагностики подобных инцидентов мы используем технологию mistery shopping, мониторинг торговых точек сотрудниками учебного центра и службы по работе с людьми. Кроме того, нам очень важно мнение покупателей, мы всегда реагируем на их конкретные жалобы.


Ещё раз благодарю всех, кто прислал вопросы. Очень интересно было услышать мнение о нашей компании. Ещё раз хочу напомнить наши координаты: Телефон (343) 3-794-794, 3-794-791, 3-794-790 e-mail: job@ekt.euroset.ru Ждем всех, заинтересованных в работе в нашей компании по адресу: Г.Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, д.24 (вход Премиум), 7 этаж.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
Отважный мальчик дал бой громиле у «Жизньмарта». Вспоминаем самые яркие события Екатеринбурга за неделю
Даниил Румянцев
Корреспондент E1.RU
Мнение
«Жарко, душно и невыносимо». Екатеринбурженка — о летних толпах детей в городском транспорте
Анна Макушина
Журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления