Россия вышла на первое место по зависимости от брендов, пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на аналитический доклад компании МакКинси (McKinsey).
На втором месте в этом своеобразном рейтинге оказались американцы, на третьем поляки. А вот немцы не придают громким именам особого значения.
Причину поведения россиян, которые раньше бы назвали "низкопоклонством перед Западом", эксперты видят как раз в советском прошлом. Когда уравнительная система рухнула, известный бренд стал означать успех.
В первую очередь это касается сигарет, марок автомобилей и мобильных телефонов. Американцев же больше всего волнует бренд автомобилей, пива и службы экспресс-доставки, передает НТВ.
Россияне попали под гипноз брендов
Зависимость от брендов россияне испытывают прежде всего, когда покупают сигареты, автомобили и мобильные телефоны.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ