E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

облачно, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

южн.

730мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город В Екатеринбурге завершилась Неделя моды Евразии

В Екатеринбурге завершилась Неделя моды Евразии

Eurasian Fashion Week является одним из первых мероприятий, открывающих заседание государств-членов Шанхайской организации сотрудничества.

В воскресенье, 26 апреля, в Екатеринбурге завершилась Неделя моды Евразии сезона осень/зима 2009/2010 (Eurasian Fashion Week) одно из первых мероприятий, открывающих заседание государств-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС).

Организаторами EFW в новом сезоне стали Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области при поддержке Областного правительства, Агентство Ньютон.PR&Communications и Продюсерский центр Newton Fashion Services.

"Исполнительная власть заинтересована в проведении подобных мероприятий, - говорит министр торговли, питания и услуг Вера Соловьева. - Мы создали условия для встречи всех заинтересованных в развитии модного бизнеса специалистов и надеемся, что это первое объединение совместных усилий властных структур и профессионалов, которые давно и успешно занимаются модой, даст результаты и приведет к конструктивному диалогу".

На фото: гости мероприятия


В течение трех дней в ЦК "Урал" дизайнеры, байеры, эксперты модной индустрии говорили на языке моды - именно такое общение предполагала концепция сезона Fashion Talks.

"У EFW устоявшаяся репутация профессиональной площадки, и наша работа на развитие индустрии по достоинству оценивается профессионалами. Мы традиционно уделяем большое внимание бизнес-составляющей Недели моды, что позволяет дизайнерам не только представить свои коллекции на подиуме, но и наладить контакты с байерами, найти инвесторов для своей марки, получить представление о текущем развитии фэшн-индустрии в стране и на всем континенте," - рассказывает генеральный продюсер EFW, генеральный директор Группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин.

Важной частью Недели стала профессиональная программа. В новом сезоне в нее вошли семинары "Многофункциональные магазины: новое направление для байеров" брэнд-менеджера IKKS Стефано Патрона и "Коммерческий успех бутика: чем действительно должны заниматься продавцы и коммерческие директора предприятия" генерального директора консалтинговой компании Filigree Татьяны Филипповой, а также круглый стол "Привлечение и удержание клиентов. Программы лояльности. Сервис VIP уровня" с участием генерального директора Группы компаний "ЛОГОС", бизнес-тренера Сергея Глызина; консультанта по CRM Георгия Цеплакова и директора ТЦ "LIMERANCE" Натальи Семеновой.

Высокий статус Недели моды Евразии и значение проведения этого события подтвердили спикеры профессиональной программы: "Я очень рада присутствовать на EFW, так как, по моему мнению, это мероприятие создано для того, чтобы показанные на подиуме коллекции нашли своего покупателя, свою аудиторию", - отметила Татьяна Филиппова.

На фото: бэкстэдж


Вљрамках программы показов были представленны 18 марок из девяти стран России, Латвии, Индии, Китая, Таджикистана, Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана .

"Я не зря приехала на Eurasian Fashion Week в третий раз, мне очень нравится прогрессивность этой Недели, здесь за каждым словом и действием стоят глубокий смысл и конкретные действия, - отметила дизайнер !АРУай by KURALAI Куралай Нуркадилова (Казахстан). - Развитие модной индустрии здесь достигается общими силами, в том числе и вкладом властей в организацию события. Неделю моды Евразии стоит рассматривать как позитивное явление глобализации".

В рамках Недели моды Евразии прошел IX Свердловский областной фестиваль "Мир моды: подиум и улица". В течение дня состоялись четыре конкурса, в которых приняли участие около 130 начинающих дизайнеров и моделей из России и ближнего зарубежья. Финальным этапом мероприятия стал I Региональный конкурс моделей "Юная топ-модель", проведенный совместно с модельным агентством "Карамель".

Компетентное жюри определило победителей, тем самым открыв для молодых fashion-специалистов двери в мир большой моды.

На фото: показы


В состав партнеров проекта вошли официальный отель Недели моды Евразии "Green Park Hotel", официальный партнер "Альфа Банк", официальный партнер деловой программы компания "Filigree", официальный перевозчик Недели моды такси "НИКА", официальный клуб EFW "GOLD" и брэнд Redds.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления