E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Bosco di Ciliegi открыла для Екатеринбурга итальянский дом моды ETRO

Bosco di Ciliegi открыла для Екатеринбурга итальянский дом моды ETRO

В торговом центре "Европа" заработал монобрендовый магазин одежды ETRO.

300x199_evropa.jpg

Компания Bosco di Ciliegi (Боско ди Чильеджи) открыла

(Площадь 1905 года) монобрендовый магазин одежды класса "люкс" всемирного известного итальянского дома моды ETRO.

В Екатеринбург бренд ETRO пришел впервые, хотя в России он присутствует с 2001 года - первый магазин был открыт в Москве, а со временем фирменные бутики ETRO появились в Санкт-Петербурге и Самаре.

По словам руководителя направления марки ETRO в России Виктора Нехаева (Москва, занимается брендом уже 9 лет), место под новый бутик подбиралось долго и тщательно. "Мы искали в Екатеринбурге здание, которое, с одной стороны, отличалось бы красотой, а с другой - было бы связано с историей города. В этом плане ТЦ "Европа" оказался наиболее подходящим вариантом: в нем сочетаются как старинный, так и современный архитектурный стили", - отметил он.

Особенность бутиков ETRO заключается в том, что все они оформлены в единой дизайнерской концепции - такова позиция модного дома. Поэтому магазин в "Европе" практически ничем не отличается от бутиков в Милане, Париже, Берлине или Москве. Основными элементами стиля являются блестящие лакированные поверхности, природный камень и ковры цвета фуксии (пурпурные) в сочетании с оранжевым. Кроме того, в дизайне одежды ETRO заложен символ торговой марки: индийский фольклорный рисунок орнамент пейсли ("индийский огурец").

300x225_09_11_29_etro-2.jpg

Кроме женской и мужской одежды в бутиках ETRO предлагаются аксессуары, предметы для дома и парфюм. Магазин в "Европе" не является исключением из данного правила. Все представленные в нем товары относятся к классу "люкс", при этом нижняя ценовая планка находится на уровне 2-3 тыс рублей (для аксессуаров).

Модный дом ETRO вырос из небольшой фабрики, которую в 1968 году основал итальянец Джиммо Этро, увлекавшийся живописью и старинными тканями. За 37 лет существования компании его фамилия превратилась во всемирно известный бренд. Модный дом ETRO - семейное предприятие. Им по-прежнему управляет сам Джиммо Этро, но уже совместно с тремя сыновьями и дочерью. Бутики ETRO есть практически в каждом столичном городе мира, в том числе и на востоке: в 2000 году бренд пришел в Японию, завоевав Токио.

Управляющая компания делового и торгового центра "Европа" - "ПРЕД-Групп", тел.: (343) 253 77 77

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления