E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

4 м/c,

южн.

730мм 53%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Лисы пришли в город в поисках курицы

Лисы пришли в город в поисках курицы

Раскрыт секрет диких животных, бегающих по мегаполису.

arg_250.jpg

В конце ноября Урал охватила сенсационная новость: на улицах Челябинска и Екатеринбурга были замечены лисы! Жители городов сталкивались с ними на парковках у магазинов, на набережной реки Миасс, животные попали в обозрение камер видеонаблюдения на центральных улицах городов и в других местах массового скопления людей. Жители городов успели заснять пробегающих лис на свои мобильные телефоны и фотоаппараты.

Ролики вызвали бурную реакцию в средствах массовой информации. Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие издания, информационные агентства и телеканалы (Вести, Областноељтелевидение, Телевизионное Агентство Урала). Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы (НТВ, 5 канал). В комментариях к материалам строились различные предположения, в числе которых - лисы вынуждены были выйти в город в поисках пищи.

Отчасти это мнение оказалось верным. Лисы - непосредственны и красивы по своей природе, они живут естественными инстинктами и любят все максимально приближенное к природе. Они знают толк в пище, поэтому отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному - курице. Именно в поисках нее они и пришли в город. Однако об этом зрители узнали лишь в последнем ролике, который и раскрыл идею всей рекламной кампании.

Кульминацией рекламной кампании стал рекламный ролик с художественным контентом, вышедший в свет 3 декабря на телевидении.

Сюжетная линия ролика следующая: семья - отец и трое детей - смотрит телевизор, по которому в новостях рассказывается о том, что на улицах города участились случаи появления лис. Семья в ожидании ужина. В духовке готовится курица. Часы пробивают 20.00. Хозяйка достает их духовки аппетитную курицу, и мы видим, что внезапно обычная семья превращается в лисью. Учуяв запах курицы, лисы начинают тяфкать, поддаваясь инстинкту, ведь они точно знают, что курица "Аргаяша" - самая вкусная!

Креативная концепция кампании выражена в стрэплайне - "Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша". Не трудно догадаться, кто выступает экспертами. Именно лисы знают толк в курице, поэтому выбирают "Аргаяша".

Цель рекламной кампании - завлечь потребителей яркой, неординарной и запоминающейся рекламой продукции, реализуемой под брэндом "Аргаяша", способной утолить желание людей во вкусной и качественной пище.

В ближайшее время также планируется продвижение брэнда посредством наружной рекламы, эффектно совместившей в себе смысловую и визуальную центричности.

Подробности читайте на сайтељ

.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления