Заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович в своем блоге подвел итоги обсуждения антистимулирующих автовладельцев мероприятий в уральской столице. Напомним, предлагались самые различные идеи решения проблемы пробок в уральской столице. По заявлению Липовича, все комментарии в блоге были учтены и идеи озвучены на прошедшем совещании при губернаторе Свердловской области и главе администрации Екатеринбурга. «Состоялся достаточно плодотворный разговор о перспективах общественного транспорта. Главный итог — общественному транспорту должны быть созданы все условия для беспрепятственного проезда по дорогам города. Он должен стать значительно комфортней. Он должен стать ОСНОВНЫМ средством передвижения по городу»,— пишет Евгений Липович в своем блоге.
Заместитель главы администрации так же публикует и основные решения совещания. В частности, до 2017 года заменить на новые современные 418 трамваев, 190 троллейбусов и 235 автобусов. Кроме того, была проведена оценка существующего комплекса «пешеходной инфраструктуры». А именно, исходя из переориентации стратегического направления в сторону пешеходов, подземные переходы под проспектом Ленина потеряли свою актуальность. «Не надо забывать, что при строительстве станций метро второй линии, возможно, технически переходы будут реализованы в зоне выхода из станций метро. Подземные переходы через улицу Малышева не планируются. Планируется наземный пешеходный переход через улицу Малышева на пересечении с улицей Добролюбова или улицей Горького (окончательно выбор не сделан)»,— сообщает Липович в блоге.
Фото Анны Храновской, Официальный портал Екатеринбурга.