В консультационный пункт информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей Октябрьского Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратилась жительница Екатеринбурга.
Женщина рассказала, что она купила в магазине ООО «Аляска» норковую шубу. Уже дома при примерке она увидела, что на рукаве шубы (в районе локтя) виднеется дырка, заклеенная с внутренней стороны тканью.
Женщина попросила в магазине вернуть уплаченные за некачественный товар деньги в сумме 23 000 рублей. Ответчик принял шубу и обязался в течение 10 дней выплатить деньги. Но прошло десять дней, а деньги все не возвращали. Сперва на телефонные звонки отвечали, а потом с покупателем и вовсе не стали разговаривать.
«Вначале ей обещали выплатить деньги за возвращенный товар и компенсацию за причиненные нравственные страдания - 5000 рублей, но затем перестали отвечать на звонки, а при личной встрече отвечали – обращайтесь в суд, все равно ничего кроме 23000 рублей не получите», - рассказали в пресс-службе Роспотребнадзора по Екатеринбургу.
Иск рассматривал Кировский районный суд. Магазину присудили отдать деньги, уплаченные за шубу с дыркой (23 000 рублей). Кроме того, ответчик выплатит неустойку 7 000 рублей, компенсацию морального вреда 3 000 рублей, убытки 2 500 рублей, а также штраф в доход местного бюджета за несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения законного требования потребителя.
Фото: с сайта 12-mes.ru