Перед такими решительными предложениями сложно устоять! Остается только выбрать желанный автомобиль из модельного ряда Nissan 2012, сесть за руль и уехать! Весь модельный ряд Nissan по специальным ценам:*
Nissan Almera Classic
- с выгодой до
20 000 рублей;
Nissan Note
- с выгодой до
15 000 рублей
;
Nissan Tiida
- с выгодой до
20 000 рублей;
Nissan Teana
- с выгодой до
70 000 рублей;
Nissan Juke
- с выгодой до
60 000 рублей
;
Nissan Qashqai и Qashqai +2
- с выгодой до
100 000 рублей;
Nissan Murano
- с выгодой до
180 000 рублей
;
Nissan X-Trail
- с выгодой до
125 000 рублей
;
Nissan NP300
- с выгодой до
50 000 рублей
;
Nissan Navara
- с выгодой до
180 000 рублей
;
Nissan Pathfinder
- с выгодой до
200 000 рубле
й;
Nissan Patrol
- с выгодой до
200 000 рублей
.
Не упусти свою мечту стать обладателем нового автомобиля Nissan!
Для всех клиентов, приехавших в сервисный центр впервые, предоставляется
15%
скидка
на все виды услуг
**. Также действует выгодное предложение на обслуживание постгарантийных автомобилей – стоимость нормо-часа 800 руб., скидка на оригинальные запасные части 10 % (гарантия на установленные запчасти – 12 месяцев без ограничения пробега).
Компания предоставит возможность в полной мере оценить сервис, с тем чтобы вы продолжили обслуживание автомобиля именно в АВТОПРОДИКС.
Подробности в салонах. Записаться на тест-драйв, а также получить профессиональную консультацию вы можете по адресам:
ул. Высоцкого, 3
,
(343) 286-50-00
и
ул. Гурзуфская, 63,
(343) 357-30-00
.
Вас будут рады видеть в салонах ежедневно без перерывов и выходных с 9:00 до 21:00
* Предложение действует до 31.12.2012 г.
** Акция действует до 31 декабря 2012г. для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании.
О компании АВТОПРОДИКС
Группа компаний «Автопродикс» уже более 17 лет на автомобильном рынке и объединяет в себе 7 автосалонов и технических центров по обслуживанию автомобилей в городах Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
В команде компании более 700 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Персонал компании в обязательном порядке проходит обучение в центрах подготовки компаний – производителей. Именно их профессионализм помогает поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.