Летом, судя по запросам в поисковиках, интересы горожан резко меняются. Если в другие месяцы им нужны онлайн-игры, соцсети и информация об авто, то в июне жители Свердловской области ищут работу, смотрят новости и "Дом-2". Это показал результат анализа поисковых запросов, который провел Яндекс. Аналитики отметили, что соцсети, игры и городская информация особенно востребована в январе и мае, во время каникул. Также в это время пользователи активней, чем обычно, ищут новую работу.
В конце зимы и весной жители Среднего Урала больше интересуются автомобильной темой и погодой, ищут в сети популярные фильмы и музыку.
Любопытные результаты показал анализ запросов, содержащих вопросительные слова. В топ-5 попали такие вопросы, как "Почему нельзя фотографировать спящих?", "Кто такая Саша Грей?", "Где посылка?", "Когда начнется весна?" и "Что делать, если унитаз танцует?".