На сайте свердловского управления антимонопольной службы идет опрос по поводу очередного креатива рекламщиков сотового оператора "Мотив": в этот раз речь идет о тарифе "Полкило" со слоганом "Ничего лишнего".
Слоган находится в центре рекламного изображения, а справа и слева от него размещены фото девушек, причем одна из них одета в футболку, а вторая обнажена, но держит футболку в руках так, что об отсутствии одежды можно судить лишь по контуру бедра. Видимо, в этот раз специалисты УФАС еще не могут самостоятельно принять решение, является ли эта реклама непристойной и не оскорбляет ли она чувства уральцев. Как пояснили представители сотового оператора, комиссия, на которой этот вопрос будет рассматриваться, состоится 14 января 2014 года, однако в Екатеринбурге щитов с рекламой этого тарифа уже нет - с тех пор вышли новые продукты, и рекламируются теперь они.
Пока девушки оскорбили трех из шестидесяти шести поучаствовавших в опросе пользователей, остальные не видят в картинке непристойности и не считают себя страдающей стороной.
Напомним, наряду с "СКБ-банком", "Мотив" является одной из наиболее часто попадающих в поле зрения антимонопольной службы уральских компаний именно с вопросами допустимости использования тех или иных образов в рекламе. Впрочем, нарушение статьи 5 федерального закона о рекламе (в части использования непристойных и оскорбительных образов), если его признают таковым, грозит организации штрафом от 100 до 500 тысяч рублей, и многие рекламодатели идут на такой риск ради привлечения внимания к рекламной кампании.