Жителя Екатеринбурга отказались посадить в самолёт, который направлялся в уральскую столицу из Бишкека, из-за сбоя в системе "Уральских авиалиний" при покупке билета через интернет. Инцидент произошёл сегодня утром в аэропорту Манас.
– Когда я подошёл к стойке регистрации, мне было отказано в посадке, так как моих данных не было в системе. Посмотрев на распечатку, представитель авиакомпании связался с офисом "Уральских авиалиний" и выяснил, что в системе произошёл сбой, поэтому мой билет по никому не ведомой причине оказался аннулированным. Оказалось, что перебронировать его не представляется возможным, – рассказал Е1.RU екатеринбуржец Игорь. – То, что я не успел на работу, то, что у меня сорвались важные встречи – совсем не их проблемы.
В "Уральских авиалиниях" ошибку признали.
– Действительно, при оформлении билета данного пассажира в системе авиакомпании произошёл сбой, в результате чего операция оформления билета была завершена некорректно, пассажиру на электронную почту не был отправлен электронный билет (маршрут-квитанция), который является подтверждением оформления заказа, – сообщили Е1.RU в пресс-службе авиакомпании. – На сегодняшний день авиакомпания "Уральские авиалинии" оформила возврат денежных средств на имя пассажира.
Пассажир смог вылететь в Екатеринбург лишь спустя несколько часов. Авиакомпания Avia Traffic смогла найти место россиянину в самолёте.
– То, что я улетел – это абсолютная случайность. Все места были заняты, и я сидел рядом со стюардессами. На посадочном талоне у меня стояло место N 0. Меня взяли сверх положенного количества.