Ни одно агентство Екатеринбурга не заявилось на конкурс ТТУ по оказанию услуг размещения рекламы на бортах общественного электротранспорта. По-видимому, рекламщиков отпугнула цена контракта – 70 миллионов рублей за год.
"До окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в запросе предложений поступило 0 заявок на участие в запросе предложений. Запрос предложений признан несостоявшимся", – отмечается на сайте госзакупок.
Информацию об этом Е1.RU подтвердили в мэрии.
– Действительно, после обсуждения в городской думе документы на размещение рекламы на трамваях и троллейбусах были выставлены на электронную площадку, чтобы любой предприниматель мог заявиться на эти торги. Стартовая сумма была 70 миллионов, но на неё, к сожалению, никто не заявился. Хотя ряд депутатов высказывали мнение о том, что желающих будет много. Но их слова не оправдались, – прокомментировал ситуацию Е1.RU пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. – В ближайшее время документация будет скорректирована и объявлен новый конкурс с большей вероятностью того, что цена будет меньше.
Отметим, что даже этот дополнительный доход не позволит стабилизировать ситуацию на предприятии.
– Мы говорим о финансовом разрыве в несколько сотен миллионов рублей, то есть это 500-800 миллионов в год, а также о долгах, которые уже сформированы в рамках исполнения соглашения с правительством Свердловской области. Если мы загрузим весь транспорт рекламой, то получим 70 миллионов в год, – ранее заявлял в эфире программы "Открытая студия. Екатеринбург" замглавы администрации Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский. – Из этой суммы нужно убрать затраты на её изготовление, на перекраску автобуса, заработную плату людей, которые этим занимаются. Общий доход городского бюджета может составить несколько десятков миллионов, так что это ситуацию не спасёт. Безусловно, отказываться от этих денег никто не будет.