пасмурно, дождь

ощущается как 0

вос.

Город В парке научных развлечений в Екатеринбурге научат растворять металлы в воде и кричать шёпотом

Новый проект "Бурная реакция" стартует в музее Newton.

В конце декабря в Екатеринбурге открылся

. С этого времени уже 12 тысяч екатеринбуржцев попробовали себя в роли учёных и изобретателей. Сейчас в парке запускают новый проект "Бурная реакция" – это шоу, в котором два ведущих на сцене показывают различные химические опыты, вовлекая зрителей в интересную игру. Юные исследователи уходят с представления в полном восторге.

– Каждый ребёнок может сам провести какой-то эксперимент или помочь в этом учёному. Он станет непосредственным участником всех опытов, растворяя металлы в воде, смешивая несмешиваемое, получая бурную реакцию. Мы даём возможность детям учиться. Знания, которые они здесь получают, пригодятся на уроках физики, химии, анатомии, – поясняют в парке.

Не только ребёнку интересно в научном музее. Даже взрослые, которые по началу скептически относятся к подобным развлечениям, быстро вовлекаются в игру, вспоминают, как проводили опыты в школе, пытаются самостоятельно найти объяснение каким-то явлением и порой не могут оторваться от экспонатов.

Занятие по душе найдёт себе и опытный педагог, и гуманитарий с высшим образованием. Каждый человек сможет получить своё знание и совершить собственное открытие. Это открытие, которое заставляет взахлеб удивляться, не доверять экскурсоводу и снова проверять и экспериментировать.

В парке около 111 экспонатов. Все можно трогать руками, исследовать и экспериментировать. Посетители учатся двигать предметы силой мысли, пускают огромные мыльные пузыри, создают воронку на воде и бегают в колесе как белки, кричат шёпотом, заставляют воду летать, измеряют скорость звука без специальных устройств и вырабатывают электроэнергию. Можно увидеть, как зарождается жизнь внутри яйца, как растёт и вылупляется настоящий цыпленок.

Из самых ярких экспонатов научного музея экскурсоводы выделяют "стул йога" с сиденьем, в которое вбиты гвозди, огромные мыльные пузыри, обволакивающие посетителей с ног до головы, "водный вихрь", пианино с подсветкой и зеркальный куб.

– Сюда можно возвращаться каждый день или через месяц. И всякий раз вы будете удивляться и открывать для себя и друзей новые экспонаты и законы физики, – говорят в парке.

Парк развлечений работает на ул. Радищева, 1 на 3 этаже (вход со стороны ТРЦ "Гринвич").

Стоимость билетов – от 300 рублей. Специальная цена для групп от 10 человек и многодетных семей.

Подробности по тел. +7 (343) 239-49-93.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Парк науки Newton