E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

732мм 71%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Свердловская ГИБДД: только треть мигрантов, которые водят маршрутки, сдали теорию ПДД

Свердловская ГИБДД: только треть мигрантов, которые водят маршрутки, сдали теорию ПДД

С 1 июня гастарбайтерам запретят работать на транспорте без российских прав.

Многие мигранты, которые приходят в ГИБДД за российскими правами, заваливаются на теории.

Лишь треть водителей-мигрантов справились с теоретическим экзаменом в ГИБДД, чтобы получить российские права. Об этом Е1.RU сообщили в областной Госавтоинспекции.

– По результатам рассмотрения заявок автотранспортными предприятиями Свердловской области до сдачи теоретического экзамена было допущено 616 работников, имеющих иностранные водительские удостоверения. Успешно сдали экзамен 223 человека, – рассказали в отделении пропаганды ГИБДД по Свердловской области.

При этом уточнить, сколько иностранцев успешно сдали ещё и вождение, а также получили российские права, в Госавтоинспекции не смогли, сославшись на то, что такой статистики отдельно по водителям-мигрантам нет.

Ранее руководитель одной из крупных транспортных компаний Екатеринбурга заявлял E1.RU, что с 1 июня половина маршруток не выйдет в рейс. По его словам, водители-мигранты не сдадут на российские права, без которых с начала лета, согласно поправкам в закон "О безопасности дорожного движения", иностранцы не смогут возить пассажиров. При этом он называл даже меньшие цифры, чем статистика ГИБДД.

– Лишь три процента водителей-мигрантов из нашей компании сдали экзамен в ГИБДД. А на наших автобусах большая часть водителей – 90% – это гастарбайтеры. И такая ситуация не только у нас, – рассказал Е1.RU руководитель транспортной компании, который попросил не указывать своё имя.

По словам перевозчика, причин, по которым зарубежные гости не могут получить российские права, две. Первая – мигранты не понимают часть вопросов на экзамене по теории в ГИБДД, потому что плохо владеют языком. Вторая – большинство гастарбайтеров имеет на руках административные штрафы, например, за нарушение ПДД, а двух штрафов достаточно, чтобы их депортировать.

Большая часть водителей маршруток в Екатеринбурге – это гастарбайтеры.

Напомним, с таким же предупреждением об угрозе транспортного коллапса в Екатеринбурге частники выходили год назад: они утверждали, что мигранты не успеют подготовиться к сдаче экзаменов, и выпросили себе год "отсрочки" – до лета 2015-го. Но спустя год ситуация не изменилась. И нас по-прежнему продолжают возить водители, которые не знают русского языка и зачастую элементарных правил дорожного движения.

Тем временем водители-мигранты в Екатеринбурге и городах области регулярно попадают в ДТП. Например, водитель маршрутки N 154 спровоцировал ДТП с троллейбусом на Щербакова. Несколькими днями ранее на улице Титова водителя маршрутки ослепило солнце, и он врезался в автобус. Мы неоднократно писали, что водители городских маршруток курят и разговаривают по телефону за рулём. После перекуров и разговоров они могут и повеселиться: так, водитель и кондуктор 014-го маршрута управляли автобусом "в две руки", в то время как в салоне находились пассажиры.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления