E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Помощь свыше: более 200 абонентов МОТИВ смогли пообщаться с руководителями компании

Помощь свыше: более 200 абонентов МОТИВ смогли пообщаться с руководителями компании

В екатеринбургских офисах оператора прошла акция "Клиентский день".

Каждый четверг на протяжении четырёх недель высшее руководство компании МОТИВ вставало за стойки администраторов в офисах и лично общалось с абонентами. Любой желающий мог прийти в нужный день в нужный офис и высказать всё, что, как говорится, "накипело": пожелания, предложения или замечания.

В Екатеринбурге на "амбразуру" бросились три уральских топ-руководителя: Константин Брызгалов, заместитель генерального директора по развитию, Евгений Трухин, коммерческий руководитель екатеринбургского филиала, и Дмитрий Фролов, директор по продажам компании МОТИВ. За четыре недели клиентских дней они успели побывать в десяти офисах города и пообщаться более чем с двумя сотнями абонентов.

"Мне было приятно вернуться в офис. Десять лет назад я начинал свою карьеру в компании именно как консультант, – делится впечатлениями Евгений Трухин. – В один из дней я даже отпустил специалиста офиса отдохнуть и работал в гордом одиночестве. Больше всего мне запомнилась девушка, которая пришла оформлять перенос номера к другому оператору. Причина – медленный интернет. А на деле оказалось, что в её телефоне просто не была включена передача данных по технологии 4G. Настроил. Девушка ушла довольная, к другому оператору уходить передумала. В другой день ко мне обратились с жалобами на качество связи в окрестностях Берёзовского. Я тут же позвонил техническим специалистам. Сейчас работают над устранением недочётов".

В Екатеринбурге клиентские дни уже завершились, но акция продолжает своё шествие по другим городам присутствия оператора. Всего коммерческие руководители и директора посетили 29 городов и 44 офиса.

"Мы местный оператор. Руководство компании не сидит где-то в далёкой Москве, мы находимся здесь, рядом со своими абонентами, и у нас есть редкая возможность общаться с ними напрямую, – рассказывает Константин Брызгалов. – Это был полезный опыт. Клиентские дни помогают не только держать под контролем и постоянно улучшать качество обслуживания в наших собственных офисах, но и получать от абонентов обратную связь. Мы обязательно будем проводить эту акцию вновь".

Фото: Алексей ПИРОГОВ.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления