E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город репортаж "Интернет-спасатели" "Ростелекома" устраняют повреждения "вслепую"

"Интернет-спасатели" "Ростелекома" устраняют повреждения "вслепую"

Ведущий интернет-провайдер показал подноготную работы службы поддержки.

"Интернет-спасатели" работают без выходных и праздников. 

Симпатичная и хрупкая Татьяна, инженер службы поддержки "Ростелекома", настоящий "интернет-спасатель". 12 часов в день она помогает жителям города и области оперативно подключать интернет, телефон и телевидение, не покидая рабочего места.

– Я работаю напрямую с инсталляторами – сотрудниками, которые приходят к абоненту домой, протягивают линию связи, устанавливают оборудование, – рассказывает Татьяна. – Зачастую случается так, что мастер всё подключил, но интернет не работает. И тогда он связывается со мной, потому что я при помощи специальных программ могу увидеть то, чего он на месте не видит.

В возможностях "интернет-спасателя" оценить технические данные абонента и найти причину некорректной работы сети. Как правило, в 90% случаев проблема решается сразу, в течение 3-5 минут. За редким исключением на устранение проблемы требуется больше времени. При этом устранять неполадки, поступающие с разных уголков области, Татьяна умудряется дистанционно, не покидая рабочего места.

Зачастую за смену девушка успевает решить "вслепую" около сотни проблем, возникших при подключении абонентов.

– Я работаю и в выходные, и в праздники. Новый год и 8 Марта – для меня не повод не выходить на работу, – рассказывает девушка. – Моя задача, чтобы клиент был доволен, услуга была подключена и как можно быстрее.

Девушка признаётся, что влюблена в свою работу.

– Я рада, когда вижу положительный результат. Бывает, что инсталлятор звонит измученный, так как ничего не может сделать, всё перепробовал, а я нахожу решение за три минуты, и он радуется прямо в трубку, кричит "Ура!". И, конечно, я волнуюсь за абонентов, потому что они ждут услуги, настраиваются на то, что им сегодня подключат телевидение или интернет, и они вечером посмотрят хоккейный матч или новый сериал. И в моих силах сделать так, что их ожидания оправдаются.

Любовь Татьяны к сфере связи началась с самого раннего детства. Её бабушка работала связисткой и брала маленькую Таню с собой на телефонную станцию. Огромные коммутаторы, которые постоянно мигали и моргали, произвели впечатление на девушку, и, когда уже в более старшем возрасте встал вопрос о выборе профессии, она выбрала специальность "многоканальные телекоммуникационные системы" в Институте связи. На работу в "Ростелеком" она попала ещё практиканткой, ей так понравилось помогать людям, что она осталась, и в ближайшее время уходить из "интернет-спасателей" не собирается, несмотря на довольно большие нагрузки.

Не уставать за 12-часовую смену Татьяне помогают пешие прогулки в обед, велосипед по выходным и увлечение кофе.

– В один момент мне стал интересен весь процесс приготовления этого бодрящего напитка от момента сбора зерна до подачи. Я разобралась во многих тонкостях и теперь в свободное от работы время варю для своего удовольствия вкусный латте или ароматный капучино и пару раз даже угощала коллег собственноручно сваренным напитком.

Татьяна настолько вникла в "кофейную тему", что легко может отличить по вкусу хороший кофе от плохого, хорошую технику приготовления от плохой. Но менять профессию инженера "Ростелекома" ни в коем случае не собирается.

– С каждым днём становится всё больше подключений, задачи становятся сложнее, а выполнять виртуальный ремонт линии связи "вслепую" – всё интереснее, – признаётся она.

Фото: "Ростелеком". 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления