E1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-4°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

728мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Екатеринбуржец объявил голодовку у мебельного магазина, чтобы ему привезли кожаный диван

Екатеринбуржец объявил голодовку у мебельного магазина, чтобы ему привезли кожаный диван

Ему надоело спать на полу 3 месяца в ожидании покупки.

С утра покупатель мозолит глаза сотрудницам магазина.

Екатеринбуржец Илья Бутенко объявил голодовку и вышел с плакатом "Верни деньги" к мебельному магазину по адресу Верх-Исетский бульвар, 18. Как рассказал Е1.RU Илья Бутенко, этой акцией он надеется привлечь внимание магазина "Много мебели", который, по его словам, вот уже три месяца не везёт ему купленный диван.

Кожаный диван "Бристоль" Илья присмотрел ещё в майские праздники. Заплатил за него 29 990 рублей и стал ждать доставку. Но до сих пор мебель ему так и не привезли. Мужчина сокрушается, что для ипотечника купить ещё один диван за 30 000 рублей – это непозволительные траты.

– Срок поставки вышел 24 июня. Заявление на возврат денег я написал 5 июля. Но в ответ тишина. Написано уже 5 претензий. Ни денег, ни товара. Ни сотрудники магазина ничего не говорят, ни по телефону горячей линии ничего толком не знают, – рассказал Е1.RU Илья. – Сейчас сотрудники магазина смотрят на меня сквозь стекло и всё. Пока я не заберу деньги, я буду здесь. Даже ночью. У меня нет выхода. У меня остеохондроз, и я вынужден из-за этого магазина спать на полу. Для меня 30 000 рублей – это деньги, с учётом того, что я плачу ипотеку.

Сейчас голодный покупатель бродит около магазина. В дальнейшем он планирует обращаться в суд. В таких случаях так и советуют поступать защитники прав потребителей: писать претензии, и если нет ответа в течение 10 дней, то обращаться в суд.

Мы позвонили на горячую линию магазина "Много мебели" (других контактов на их сайте не указано) и оказались 37-ми в очереди на обслуживание. Оператор, выслушав суть претензии, попросила написать письмо по электронной почте.

– Ситуация такова: клиент оформил эту покупку в кредит и попросил вернуть деньги наличными. Мы этого сделать не могли, так как это деньги банка, они ещё не выплачены. Мы пытались созвониться с ним, чтобы он переписал заявление, и мы могли вернуть деньги безналом. Дозвониться мы не смогли, несколько раз пытались. Когда он обратился повторно в магазин сам, он ответил на эту же просьбу переписать заявление отказом и объявил голодовку. С подобным поведением клиента мы столкнулись впервые. Ещё есть странный факт, что в его паспорте не указано отчество, что также составляет небольшую проблему при работе с банковскими реквизитами. В общем, ситуация нестандартная. На данный момент банковские реквизиты клиента нам удалось получить и нами достигнута договорённость о выплате денежных средств по безналу. Мы дорожим своей репутацией и стараемся решать даже такие нестандартные ситуации в кратчайшие сроки, так что сегодня данный платёж будет проведён, – прокомментировала ситуацию Наталья Чукалина, руководитель пиар-службы компании.

Он требует вернуть деньги за диван.
Так диван "Бристоль" мог смотреться в интерьере.

Напомним, что ранее покупатели возмущались рекламными листовками этого магазина. Они пытались купить кожаный диван за 10 тысяч рублей, но оказалось, что найти такие диваны в продаже невозможно.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU; mnogomebeli.com

Видео: читатель E1.RU Меружан
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления