ДТП с рейсовым автобусом, который вчера съехал в кювет на Серовском тракте, вызвало серьёзный резонанс. Читатели E1.RU, которым доводилось пользоваться услугами этого перевозчика, рассказали, что компания "Урал-экспресс" давно наводит страх на пассажиров.
Не все из тех, кто вчера был в перевернувшемся автобусе, "отделались лёгким испугом". По словам одной из читательниц E1.RU, оставившей комментарий под новостью, в нём ехала её мама, она получила ушибы, обратилась в больницу. "Спасибо Ангелу-хранителю за тех, кто ехал в этом автобусе, что все остались живы!" – пишет форумчанка.
"Владельца "Урал-Экспресса" так просто не достать, он, говорят, из бывшей братвы 90-х, а бывших, как известно, не бывает, – рассказал форумчанин E1.RU DC-AC. – Раз в 3 месяца приходится ездить их автобусами, что-то страшно уже".
"Закрыть этого перевозчика надо, – соглашается пользователь Katrin8787. – 10 ноября на этом маршруте ехала из Екатеринбурга в Краснотурьинск, так автобус сломался, другого, к сожалению, так и не дождалась, более 3 часов просидели в ближайшем кафе".
"Три раза ездил с этим перевозчиком до Тюмени, – рассказывает nikfranz. – Один раз чуть не околел от мороза зимой – печка отказала в автобусе, а в другой раз отказала коробка передач в 10 км от Тюмени".
"Отец поехал на 824-м автобусе этого перевозчика из Нижней Туры до Екатеринбурга, – продолжает тему читатель нашей группы "ВКонтакте" Егор Корепанов. – При отправке у автобуса были проблемы, а потом он полностью сломался под Невьянском, и это в -30 °C. Хорошо, подобрал проезжающий автобус, но ведь никаких гарантий".
В соцсетях можно найти ещё десятки историй про того же перевозчика. Основные претензии к "Урал-Экспрессу": неисправные автобусы, равнодушие перевозчика, который не желает реагировать на просьбы пассажиров.
"У меня этим летом мама и дочь поехали на этом автобусе, и он сломался, ещё даже не выехав из города, – рассказывает в соцсети "Одноклассники" Лилия Папанина. – Из-за этого опоздали на рейс до Башкирии, пришлось сдавать билеты, потом до нашего места назначения билетов не было, пришлось ехать до Миасса, далее на такси, такие деньги отдали! Перед выездом, тем более на дальние расстояния, всё должно быть проверено и перепроверено, они же отвечают за жизни многих людей, не только за свою! Это называется халатность!"
Напомним, у ГИБДД вопросы к перевозчику есть уже не первый год. Только в этом году составили 13 административных материалов в отношении должностных лиц и руководителей предприятия. По вине одного из водителей этой же компании произошла авария в Невьянске, в ней один человек погиб.
Предприятие уже проверял автодорожный надзор и прокуратура Качканарского района. После этой проверки материалы направили в суд, который должен вынести решение о приостановлении деятельности перевозчика.
– Сейчас еще идёт дознание по факту вчерашнего ДТП, – рассказали в отделении пропаганды УГИБДД по Свердловской области. – Мы продолжим работу, чтобы направить материалы по этой организации в суд, и будем добиваться, чтобы компанию лишили лицензии на перевозку пассажиров.
В самой компании "Урал-Экспресс" ситуацию не комментируют: доступны только телефоны касс, где о вчерашней аварии ничего сказать не могут, официальный телефон перевозчика "временно недоступен", и, судя по комментариям читателей, не первый месяц.
Фото: УГИБДД по Свердловской области; Владислав ЗАВАЛЬНЮК