E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

4 м/c,

ю-з.

730мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,31
EUR 98,47
Реклама
Город Оставили пассажиров без питания и гостиницы: Azur Air оштрафуют за нарушения во время ЧП в Кольцово

Оставили пассажиров без питания и гостиницы: Azur Air оштрафуют за нарушения во время ЧП в Кольцово

Свердловская транспортная прокуратура завершила проверку соблюдения прав потребителей.

Авиакомпанию оштрафуют за непредоставление питания пассажирам.

Авиакомпанию Azur Air, Boeing которой 21 декабря выкатился за пределы взлётной полосы в Кольцово, оштрафуют. Напомним, пилот принял решение остановить разгон и прекратить взлёт, однако остатка полосы для торможения не хватило, и самолёт выкатился за ВПП.

Свердловская транспортная прокуратура установила, что в день инцидента авиаперевозчик нарушил права пассажиров.

– Нарушения у нас выявлены. Возбуждено и направлено в Роспотребназор административное дело по части 1 статьи 14.1 "Оказание населению услуг ненадлежащего качества". В тот день не все пассажиры были размещены в гостиницы. Также не были соблюдены сроки предоставления горячего питания. Второй раз горячее питание вообще не было предоставлено, – рассказала Е1.RU заместитель Свердловского транспортного прокурора Ольга Бурлакова.

За это авиакомпании грозит штраф от 20 до 30 тысяч рублей.

Проверку по факту ЧП проводила и Уральская Росавиация. Расследование инцидента ещё не закончено, поэтому причины выката лайнера пока неизвестны. Кроме того, в части безопасности полётов и законодательства о лицензировании проверку проводит и московская транспортная прокурора, где зарегистрирована авиакомпания.

На место ЧП в тот день съехались все экстренные службы.

Напомним, за ситуацией в аэропорту Екатеринбурга Е1.RU следил в режиме онлайн. Как сообщали пассажиры рейса Екатеринбург – Пхукет, во время взлёта лайнера они услышали два сильных хлопка. Это произошло в тот момент, когда самолёт уже собирался оторваться от земли. Из-за случившегося командир воздушного судна экстренно прервал взлёт, в результате чего воздушное судно выкатилось за пределы полосы. Пассажиров авиакомпании Azur Air эвакуировали через хвост лайнера. На время аэропорт Кольцово не принимал и не выпускал самолёты.

Как ранее писал Е1.RU, в случае длительной задержки авиакомпания обязана предоставить пассажирам напитки, питание, гостиницу и ряд других услуг, причём бесплатно. Если авиакомпания не выполняет свои обязанности, пассажиров просят жаловаться в Свердловскую транспортную прокуратуру по круглосуточному телефону: +7 922 118 01 40.

Фото: azurair.com, читатель Е1.RU

Видео: читатель Е1.RU

Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / Е1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления