Число сетей продуктовых магазинов в городе выросло на три десятка за год. В 2015 году в Екатеринбурге действовало 98 продовольственных сетей, а к настоящему моменту их количество составляет 129, рассказали в городской администрации. В профильном комитете мэрии подвели итоги года по товарному рынку.
– Из этих сетей 3 сети – международные, 26 – федеральные, 19 – региональные и 78 – представители местных торговых организаций. На 1 января 2017 года доля сетевых объектов в общем количестве магазинов продовольственной торговли составляет более 77%, – рассказали в Комитете по товарному рынку администрации Екатеринбурга.
Из этого можно сделать вывод, что сетевыми в основном становятся местные предприятия, открывая второй-третий магазин после успешного опыта в первом.
Увеличилось в Екатеринбурге количество заведений общепита – с 1 тысячи 476 единиц в 2015 году до 1 тысячи 553 в конце 2016 года. При этом абсолютный прирост составил 49 предприятий, что позволило выйти на оборот в 41,2 миллиарда рублей. 53% всех кафе и ресторанов – сетевые заведения (а если точнее, 125 сетей – представители местного бизнеса, 11 – региональные предприятия, 42 – сети федерального уровня и 19 – международные сетевики).
В Екатеринбурге продовольственную продукцию выпускают 57 малых предприятий (больше на 3, чем в 2015 году), число крупных производителей не уменьшилось и составляет 54 компании.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU