В Екатеринбурге ищут компанию, которая проведёт исследование по вопросам имиджа и бренда города. Конкурс опубликовала МКУ "Столица Урала". На соцопрос готовы потратить 300 тысяч рублей.
"Цель оказания услуг – выявление на основе анализа мнений жителей количественных и качественных характеристик имиджа Екатеринбурга как города международного значения, расположенного на границе Европы и Азии", – уточняется в техзадании.
В документации отмечается, что должны быть опрошены жители старше 18 лет, постоянно проживающие на территории Екатеринбурга. Жителей спросят, какие крупные мероприятия, проходящие в городе, они знают. Также социологи выяснят, знают ли горожане логотип города и официальную символику. Спросят екатеринбуржцев и о том, что они думают о городе как туристическом центре.
До 5 июня подрядчик должен разработать социсследование, до 15 июля провести опрос и к концу августа подготовить результаты.
Как уточнили Е1.RU в мэрии, "Столица Урала" ежегодно проводит подобного рода социологические исследования.
– Информация будет использована в подготовке актуализированных версий стратегических проектов. Кроме того, аналогичные исследования проводят все крупные города России, которые так или иначе работают над своим имиджем. Екатеринбург не является исключением и находится в тренде. Мы – город-организатор чемпионата мира по футболу, и нам эта информация очень нужна, – рассказали в пресс-службе администрации города.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU