E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Инвалид из Екатеринбурга собрался судиться с "Почтой России" за то, что ему две недели не несут посылку

Инвалид из Екатеринбурга собрался судиться с "Почтой России" за то, что ему две недели не несут посылку

Почтальон должен был доставить отправление до дверей квартиры.

Сергей Зашихин передвигается на инвалидной коляске

Инвалид-колясочник из Екатеринбурга, президент Федерации кёрлинга Свердловской области Сергей Зашихин уже две недели не может дождаться своих посылок, которые застряли где-то в недрах "Почты России". Почтальон должен принести их ему на дом, но Сергей так ни разу его не дождался, хотя в отделении ему говорят, что работник почты приходит к адресату, просто не застаёт его.

– Начальник отделения говорит, что почтальон ходит ко мне, носит посылки, а меня нет дома. Но это неправда. Получается, человек обманывает своего начальника или как? – рассказал Сергей E1.RU. – Один раз мы специально договорились, что почтальон придёт с 14 до 15 часов, я специально отпросился с работы, прождал полдня и целый вечер – так никто и не пришёл.

Если до конца месяца Сергею не доставят посылки, он собирается обратиться в суд.

– Наверное, после 25 декабря, когда закончится срок хранения на почте посылки и ее отправят обратно, придется обратиться в суд, другого пути не вижу, – добавил Сергей.

После обращения в пресс-службу "Почты России" ситуация разрешилась. Буквально через пару часов после публикации этого материала оттуда прислали комментарий.

– Сегодня почтовые отправления были вручены лично клиенту по месту его проживания, – сообщили в УФПС Свердловской области. – Ранее, 8 декабря в 13:00, клиенту осуществлялась доставка на дом, что может подтвердить консьерж дома. Клиента дома не оказалось. Тем не менее руководство Екатеринбургского почтамта еще раз проведет разъяснительную работу с почтальонами отделения связи по обслуживанию лиц с ограниченными возможностями здоровья. Отметим, что "Почта России" осуществляет дистанционное обслуживание маломобильных групп граждан в рамках реализуемой программы "Доступная среда", в том числе возможно предоставление услуг почтовой связи непосредственно на дому у клиента. Для этого клиент может созвониться с отделением связи и согласовать удобное для него время обслуживания, когда к нему придет почтовый работник.

Напомним, недавно мы писали о том, что жители одного из домов на ВИЗе нашли у себя в подъезде брошенные пачки писем.

Фото: Сергей ЗАШИХИН / facebook.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления