Сотовый оператор «Мотив» исполнил предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, отказавшись от одного из рекламных роликов, на который в УФАС пожаловался зритель.
Рекламный ролик выполнен в стилистике фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино. В частности, в нем используются образы мистеров Еллоу, Грина, Рэда и Блэка. В УФАС считают, что в этом есть намек на соответствующих операторов связи — «Билайн», «МегаФон», МТС, Теле2». При этом в рекламе, по мнению УФАС, некорректно сравниваются тарифные планы — посредством частичного умолчания обо всех их условиях.
— По сюжету ролика один из персонажей предлагает прочистить нос другому (страдающему аллергией) с помощью дрели. По мнению заявителя, это звучит как призыв к насилию и жестокости, совершению противоправных действий, что недопустимо, нарушает закон, противоречит принятым в обществе правилам морали и нравственности, — рассказали в УФАС.
Антимонопольная служба заставила компанию «Мотив» отказаться от этого ролика. В пресс-службе сотового оператора E1.RU подтвердили, что больше не будут использовать это видео в рекламе.
Несколько лет назад УФАС заинтересовалось рекламой, где была изображена обнаженная женщина. В ведомство обратился один из екатеринбуржцев, которому реклама автомойки показалась слишком провокационной.
Фото: kinopoisk.ru