В России ежегодно увеличивается число торговых центров, этот тренд сохранился и в 2019 году. К нему добавился новый — растущее качество мобильного интернета существенно влияет на поведение посетителей моллов. По данным «Билайна», за январь и февраль 2019 года екатеринбуржцы, находясь в торговых центрах, использовали на 88% больше интернет-трафика, чем за аналогичный период 2018-го. Если этот трафик конвертировать в отправленные с помощью мессенджеров или выложенные в социальные сети фотографии, то получится 39 млн фото. В 2018 году за аналогичный период их было всего 15 млн.
Вот как менялась ситуация на примере самых востребованных и самых крупных торговых центров Екатеринбурга у абонентов «Билайна».
«Радуга-Парк»
Километры шопинга и большой парк под открытым небом — именно так позиционирует себя этот торговый центр, абсолютный лидер по мобильному и голосовому трафику в Екатеринбурге. На него пришлось почти 25% интернет-трафика среди абонентов «Билайна». За год потребление трафика здесь выросло более чем в три раза, а количество проговоренных минут уменьшилось на рекордные 36%.
«Алатырь»
В торговом центре «Алатырь» каждый сможет найти то, что будет ему по душе. Выбрать кроссовки для утренней пробежки или рюкзак для похода на тренировки намного проще с 4G-интернетом. Ведь звонок тренеру или другу поможет принять правильное решение. Рост интернет-трафика на территории торгового центра тоже рекордный — в 2,5 раза год к году, а скорости мобильного интернета стабильно высокие.
«Пассаж»
Центральный универмаг «Пассаж» занимает третье место в рейтинге самых популярных ТЦ столицы Свердловской области среди абонентов «Билайна». За год потребление интернета здесь выросло более чем в два раза. Это связано и с тем, что теперь часть звонков переместилась в мессенджеры. Отвечать на аудиосообщения многим людям удобнее, так как не обязательно делать это в ту же секунду, как они приходят.
«Мега»
Четвертое место у крупного торгового центра, под крышей которого располагается около 150 магазинов. За год потребление мобильного интернета здесь выросло на 42%. Кстати, у абонентов «Билайна» селфи из примерочных улетают быстрее. И, конечно, рост трафика обеспечивает IKEA — видеозвонки с коллективным выбором дивана или новых тарелок уже стали для екатеринбуржцев привычными.
«Карнавал»
Следующее место за ТЦ «Карнавал», который расположен в северо-западной части города. Ежемесячно торговый центр принимает более 600 тысяч человек. Интерес к нему подтверждает и рост интернет-трафика на территории — за год посетители скачали на 15% больше, чем годом ранее.
«Гринвич»
Завершает рейтинг лидеров по интернет-трафику торговый центр с десятилетней историей «Гринвич», который находится в самом центре Екатеринбурга — в шаговой доступности от станции метро «Геологическая». В «Гринвиче» или у входов в него часто назначают встречи, поэтому на территории комплекса число звонков за год увеличилось на 44%.
* Все расчеты приведены по данным сети «Билайн».
Фото: «Билайн»