E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

732мм 57%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Город В этом году екатеринбуржцы отправили на 14 миллионов больше фото из торговых центров, чем в прошлом

В этом году екатеринбуржцы отправили на 14 миллионов больше фото из торговых центров, чем в прошлом

В числе лидеров ТРЦ «Радуга-Парк» и «Алатырь»

Жители Екатеринбурга стали чаще пользоваться телефонами во время шопинга 

В России ежегодно увеличивается число торговых центров, этот тренд сохранился и в 2019 году. К нему добавился новый — растущее качество мобильного интернета существенно влияет на поведение посетителей моллов. По данным «Билайна», за январь и февраль 2019 года екатеринбуржцы, находясь в торговых центрах, использовали на 88% больше интернет-трафика, чем за аналогичный период 2018-го. Если этот трафик конвертировать в отправленные с помощью мессенджеров или выложенные в социальные сети фотографии, то получится 39 млн фото. В 2018 году за аналогичный период их было всего 15 млн.

Вот как менялась ситуация на примере самых востребованных и самых крупных торговых центров Екатеринбурга у абонентов «Билайна».

«Радуга-Парк»

Километры шопинга и большой парк под открытым небом — именно так позиционирует себя этот торговый центр, абсолютный лидер по мобильному и голосовому трафику в Екатеринбурге. На него пришлось почти 25% интернет-трафика среди абонентов «Билайна». За год потребление трафика здесь выросло более чем в три раза, а количество проговоренных минут уменьшилось на рекордные 36%.

«Алатырь»

В торговом центре «Алатырь» каждый сможет найти то, что будет ему по душе. Выбрать кроссовки для утренней пробежки или рюкзак для похода на тренировки намного проще с 4G-интернетом. Ведь звонок тренеру или другу поможет принять правильное решение. Рост интернет-трафика на территории торгового центра тоже рекордный — в 2,5 раза год к году, а скорости мобильного интернета стабильно высокие.

«Пассаж»

Центральный универмаг «Пассаж» занимает третье место в рейтинге самых популярных ТЦ столицы Свердловской области среди абонентов «Билайна». За год потребление интернета здесь выросло более чем в два раза. Это связано и с тем, что теперь часть звонков переместилась в мессенджеры. Отвечать на аудиосообщения многим людям удобнее, так как не обязательно делать это в ту же секунду, как они приходят.

«Мега»

Четвертое место у крупного торгового центра, под крышей которого располагается около 150 магазинов. За год потребление мобильного интернета здесь выросло на 42%. Кстати, у абонентов «Билайна» селфи из примерочных улетают быстрее. И, конечно, рост трафика обеспечивает IKEA — видеозвонки с коллективным выбором дивана или новых тарелок уже стали для екатеринбуржцев привычными.

«Карнавал»

Следующее место за ТЦ «Карнавал», который расположен в северо-западной части города. Ежемесячно торговый центр принимает более 600 тысяч человек. Интерес к нему подтверждает и рост интернет-трафика на территории — за год посетители скачали на 15% больше, чем годом ранее.

«Гринвич»

Завершает рейтинг лидеров по интернет-трафику торговый центр с десятилетней историей «Гринвич», который находится в самом центре Екатеринбурга — в шаговой доступности от станции метро «Геологическая». В «Гринвиче» или у входов в него часто назначают встречи, поэтому на территории комплекса число звонков за год увеличилось на 44%.

* Все расчеты приведены по данным сети «Билайн».

Фото: «Билайн»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления