E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

732мм 57%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Город интервью Правила жизни бывшего маркетолога: как получить сверхдоход и восхищенных клиентов

Правила жизни бывшего маркетолога: как получить сверхдоход и восхищенных клиентов

Регистрация на онлайн-марафон еще открыта — можно выбрать, сколько заплатить за участие

Ведущий марафона Александр Белгороков

С 18 августа по 25 сентября пройдет онлайн-марафон Александра Белгорокова, который поможет вернуть старых и привлечь новых восхищенных клиентов. Марафон подойдет владельцам и директорам компаний, маркетологам и менеджерам по продажам, а также всем, кто устал от неэффективных показателей и хочет добиться новых высот. Поговорили с Александром Белгороковым, который провел более 1200 аналогичных тренингов, и узнали, чем отличается его марафон от других и почему на него точно стоит идти.

— Александр, почему вы решили создать марафон?

— Всю взрослую жизнь я был маркетологом и работал для больших компаний. Но с годами, как говорят философы-окулисты, «стал видеть хуже, но больше». Лидогенерация, воронки продаж, туннели продаж, SMM, агрессивный маркетинг, битва за клиента, лид-магнит и еще миллион слов/выражений, которые вообще не про клиента.

Маркетологи — это люди, которые заботятся о привлечении клиентов для вас. А клиентологи — люди, которые заботятся о том, чтобы у вас были восхищенные клиенты, которые покупают сами и приводят вам новых клиентов. Как стать таким, этому я учу на марафоне.

Наш марафон — абсолютно авторский курс без набора клише из серии «как получить бесплатные лиды» или «как дожать клиента». Я отобрал эффективные техники, которые максимально просто внедряются и дают максимальный результат на выходе. Хочу, чтобы люди воспринимали марафон как диалог профессионалов, где нам интересны три взаимосвязанных слова: клиенты, лояльность и деньги.

Несмотря на то что формально я автор марафона, главные здесь, конечно же, участники. Потому что я искренне верю, что мы объединены одной идеей: что наступила новая эра — клиента.

— Расскажите подробнее о вашем особенном взгляде на клиента.

— Я искренне считаю, что цель любого бизнеса — это восхищенный клиент. А прибыль — это побочный продукт от восхищенного клиента. Наша с вами задача заключается в том, чтобы превратить вашу компанию в top of mind — первое, что приходит на ум. Например, великий русский поэт — Пушкин, швейная машинка — «Зингер», бритвенный станок — Gillette, немецкий автомобиль — Mercedes. Это и есть top of mind.

Попробуйте поместить выбор клиента в речевую конструкцию «если... то». Например, если такси, то «Яндекс.Такси». Если забронировать отель, то через Booking. Если полет, то «Аэрофлотом». Если банк, то «Точка». Если учить английский, то Skyeng. Если нужны клиенты, то наш марафон.

— На чем строится ваше такое отношение к клиенту?

— В основу моих взглядов легли пять базовых правил. Первое: все только начинается. Покупатель, который что-то купил, не перестал быть покупателем. Он стал еще больше покупателем.

Второе: два больше, чем один. Продать покупателю второй раз гораздо легче, чем в первый раз.

Третье: правило сверхдохода. Первая продажа часто лишь окупает затраты на маркетинг и рекламу. Вторая приносит прибыль. Каждая последующая приносит сверхдоход.

Четвертое: правило общения. Наши постоянные клиенты рады общению с нами. Они не только не против ваших сообщений, они их ждут.

И последнее: правило восхищения. Главная капитализация бизнеса не в орудиях труда, складских запасах, компетенциях или классных сотрудниках. Компания стоит столько, сколько у вас клиентов, которые восхищены своим клиентским опытом взаимодействия с вами.

— Расскажите, как проходит марафон?

Марафон проходит в три этапа. С 18 по 30 августа участники узнают, как привлечь новых клиентов, и уже начнут привлекать их. Со 2 по 11 сентября будут вести переговоры, чтобы клиенты стали покупать у них еще больше. С 15 по 25 сентября возьмут под контроль сарафанное радио: клиенты сами приведут новых покупателей.

Участники будут выполнять несложные задания, которые привлекут и удержат клиентов, сделают их преданными бренду. Кроме этого, уже во время марафона вы сможете вернуть клиентов, а они, в свою очередь, будут приводить вам все больше новых. Со временем вы заметите, что люди выбирают вас не просто так, а потому что восхищены вами.

— Почему екатеринбуржцам стоит пройти ваш марафон?

— В Екатеринбурге каждый год открывается все больше интересных компаний, которые борются за внимание клиента. Наш марафон поможет владельцам компаний повысить ее успешность, директорам — выдержать курсовую устойчивость, менеджерам по продажам — выйти за рамки выполнения плана, а маркетологам — пересмотреть свой план развития.

Уже сегодня, 18 августа, можно получить первое бесплатное занятие, на котором вы узнаете 12 смертных грехов при взаимодействии с новым клиентом и как сделать, чтобы новый клиент сам захотел работать именно с вами. Если понравится, выбирайте удобный вариант прохождения марафона и записывайтесь.

Школа Александра Белгорокова:
узнать о марафоне:
belgorokov.online/clients
получить первое занятие бесплатно:
belgorokov.online/clients#form1

ООО «Школа бизнеса Александра Белгорокова», 143441, Московская обл., Красногорск, деревня Гаврилково, квартал 12 (ЭКЖ ЭДЕМ МКР), дом 7, ОГРН 1195081069270.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления