22 октября пятница
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (257)
23 окт 2020 в 09:27

У нас запрещено усыновление семьями с ментальными проблемами. Почему тогда надо разрешать им рожать? Не, а что, их и самолеты водить не допускают. Нарушение прав? По вашему выходит - вырастить ребенка менее сложная и ответственная задача?

ОТВЕТИТЬ
Гала
23 окт 2020 в 10:15

"Обществу сложно представить, что мы занимаемся сексом" - почему же? Как раз-таки не сложно! Такие люди тр**аются направо и налево, потому что их мозг неспособен осознать ни природу этого влечения, ни последствия.
Поэтому да, стерилизовать необходимо. Удивляет другое, почему феминистка ничего не говорит о стерилизации мужчин? Если уж стерилизовать людей с ментальными нарушениями, то и мужчин и женщин. Их дети не нужны обществу. Да и им самим не нужны, они ничего не понимают в этом, они не смогут дать ребенку ни уход, ни воспитание, ни образование, и все это ляжет на плечи здоровых людей. Только вот зачем, если можно заранее принять меры?
А вот про насилие она абсолютно правильно говорит. Необходимо пресекать любые насильственные действия сексуального характера, и насильников отправлять либо в тюрьму либо в ПНИ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 08:36

Хватит нести чушь. Никто матку им не удаляет. При стерилизации перевязывают маточные трубы, чтобы женская клетка не могла пройти в матку и все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 09:25

Ментальные инвалиды не понимают, что с ними делают... (когда насилуют)... То есть этого они не понимают, но как родить и растить ребенка они вдруг сразу поймут? А потом будем всем городом обсуждать, что ненормальная мамаша утопила, зарезала, выкинула в окно своего ребенка. Ну что за бред! Видела я инвалидов из этого пансионата... Это жесть, товарищи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 08:46

причем тут секс и возможность рожать?
чет все в кучу загребли.
бред какой-то написан. Зачем людям, имеющим нездоровые гены, рожать детей? даже если этот ребенок родится, то у него могут быть дети-инвалиды.
Пусть занимаются сексом, но рожать то зачем? Ну и кто этих детей содержать-воспитывать будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 09:11

У таких людей повышенная сенсуальная активность. При этом их активность в разы превышает активность здорового человека. Отсюда беспорядочные половые связи, инвалиды сами друг друга насилуют. Почему про это умалчивают? Если уж затрагивают моральную строну вопроса, нужно рассматривать ситуацию в целом. О каком потомстве может идти речь, если сами эти люди не всегда осознают, что делают. Самое опасное-это результат беспорядочных половых связей и насилия - дети. Мало того, что дети могут родиться с серьёзными генетическими отклонениями, но и с букетом инфекций. Их ждёт такая же судьба! Можно помогать инвалидам, поддерживать, содержать, но давать им рожать НЕЛЬЗЯ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 10:48

Кто только не попиарился уже! По тексту: женщина не может осознать даже характер совершаемых ею действий , но ей нужно предоставить право рожать..... то есть глобальные вещи она осознаёт, а бытовые вещи нет? Это как так? У меня вопрос: а такой женщине позволят усыновить или взять под опеку ребёнка из детского дома? Нет, не дадут под соусом защиты прав ребёнка..... а у нерожденного ребёнка прав нет, поэтому теоретически с ним можно сделать все, что угодно. А как живут дети-инвалиды в интернатах? В нечеловеческих условиях, просто раз на теме детей сейчас нет пиар-компании, значит этот момент можно тактично опустить.

Гость
23 окт 2020 в 09:11

Сколько ещё статей будет? 🙉

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 09:34

Очень противоречивая статья. То лозунги: дайте им рожать! То страшные рассказы, что их все насилуют, и соседи, и сотрудники, и родственники. Один только факт, что дама из интерната спохватилась рассказать о стерилизации аж через 12 лет, о многом говорит. Что, если счастливая мать - олигофрен не догадается, что кормить младенца надо по часам, менять подгузники? Надо в интернате принимать в штат новых сотрудников для ухода за детьми? Согласна, что каждый случай направления на стерилизацию надо рассматривать индивидуально. Но порой это необходимо, чтобы не создавать новые проблемы в обществе.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 09:19

задрали уже пропагандой своей, то центр геев активно продвигали, сейчас рожающих малолеток и УО раскручивают.

ОТВЕТИТЬ
Мари
23 окт 2020 в 08:54

Почему матки то нет? Трубы же наверно перевязывают.
И не поняла про Советский Союз, если честно.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 08:58

По теме: Читая такие статьи начинаешь невольно вспоминать социал-националистов и закон о принудительной стерилизации от 14 июля 1933г. С другой стороны , закона у нас нет и всё это частная инициатива руководителей пансионатов. И их понять можно, им не нужны проблемы с новыми постояльцами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 09:39

>>Художница, куратор инклюзивных проектов, феминистка и активистка,
Вот и экспертов завезли...
она точно знает о чем пишет? что стрерилизация и секс это не одно и тоже?

Гость
23 окт 2020 в 08:53

Тут похоже раздувают за то, чтоб всем этим инвалидам посредством эко заделать ребенка, который будет в будущем обязан содержать свою недееспособную мать. А то, что ребенок будет вынужден всю жизнь мучиться и жить в ненормальных условиях, их совсем не волнует.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 10:31

активисты, вы достали уже. Люди живут в социальном учреждении, о каких детях речь? Кто заботиться о них будет, если родители: 1. с УО, 2. с инвалидностью физически. На персонал учреждения обязанности перекладывать? Ну конечно. Ребята из интерната не могут себя обеспечить, зачастую не могут себя обслуживать, что за игрища с детьми.
Возмущающиеся родственники и знакомые, берите своих близких домой, обеспечивайте им уход, и тогда вам будет подарок - ребенок, о котором тоже нужно заботиться.
Дурдом, ей-богу

Гость
23 окт 2020 в 10:44

Ересь какая. Причем тут секс и рожать. Пусть сексятся на здоровье. Зачем плодить генетических уродов?

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 10:50

потому что вы не должны размножаться за мой счёт. сами зарабатываете- флаг в руки. но не так, что я вас пою и кормлю , а вы ничего не делаете, только ноги раздвигаете

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 10:41

Очень сложная ситуация. С одной стороны, это бесчеловечно. А с другой - где гарантии, что у инвалида не родится инвалид? Что у матери-инвалида хватит сил, моральных и физических, и средств вырастить этого ребёнка?
Я не против помощи инвалидам и больным детям, сама постоянно скидываю деньги в фонды помощи, считаю, что государство и граждане должны заботиться о тех, кто не может этого сделать сам.
Но когда речь идёт о том, что человек сам в беспомощном положении, живет в интернате и ничего не получается от жизни, но при этом ему нужен ребёнок, я этого искренне не понимаю. Зачем так жестоко поступать со своим ребёнком?

ОТВЕТИТЬ
Гость-Кость :-)
23 окт 2020 в 10:01

Не надо всех инвалидов ровнять! Нужно понимать, что есть инвалиды с ментальными нарушениями, которые физически могут быть здоровыми мужиками и бабами, и физиологические потребности у них такие же как у всех. В том числе и потребность в сексе. Есть инвалиды, у которых эти потребности приглушены. И те и другие уязвимы для действий, к которым они не готовы. Их могут просто использовать для секса те, кто имеет к ним доступ. И работники спец учреждений тоже (к сожалению). Или другие инвалиды, которым их состояние позволяет понимать своё физическое превосходство, но при этом не позволяет контролировать свои действия.
В спец учреждениях невозможно контролировать каждого инвалида 24ч в сутки. Сексуальные контакты всё-ровно будут происходить. Но не должно это переходить в беременность. Рождение здоровых детей единичны. Наследственность не так прямолинейна, как может показаться. Да и какая разница - у ребенка никогда не будет здоровой семьи и нормальной социальной жизни.
И почему ставят равенство между сексом и деторождением? Секс - сиюминутное удовольствие. А дети - колоссальная ответственность на всю жизнь. На какие деньги инвалиду содержать ребенка?
Стерилизовать нужно обязательно. Но и мужчин тоже.

ОТВЕТИТЬ
Anny
23 окт 2020 в 14:45

Проблема в том, что у нас лишком много здоровых нормальных людей выживает от зарплаты до зарплаты, годами не на что пойти к стоматологу, сделать ремонт в квартире и т.п. Поэтому такие проблемы инвалидов, вытащенные на свет, всех раздражают. Это печально, но факт.

ОТВЕТИТЬ
Гость666
23 окт 2020 в 09:23

На главной будет когда нибудь позитив? То покойники, то проститутки, то стерилизация, то матка... 😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 10:17

Государство на деньги налогоплательщиков их содержит , потом ещё детей их содержать ? Где гарантия что родится здоровый ребенок, а если и здоровый , воспитание получит от полоумных?? Они по причине своей как кролики , прости Господи. Их как кошек можно каждые три месяца на аборт таскать. Правильно и делают что стерилизуют. Ни работы ни жилья , в голове черти чё, какие дети , вы о чем ??????

ОТВЕТИТЬ
Анна
23 окт 2020 в 13:37

Очень сложная тема! Но я однозначно против, чтоб женщины с психическими отклонениями рожали (если с головой все норм - пожалуйста)... хотят понянчиться с детьми - пожалуйста, организуйте им рейд в дом малютки ... в детский дом.... пусть будут «нянечками» под присмотром педагогов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 10:08

да вы занимайтесь на здоровье. никто ж не против. только для кого вы рожать собираетесь? кто обеспечивать будет ? где жить ? кто и чем кормить?

ОТВЕТИТЬ
синеглазая выхухоль
23 окт 2020 в 11:34

Вы меня можете назвать фашисткой, но люди с ментальными нарушениями не должны плодить детей, потому что не способны их воспитывать и заботиться о них, им нужны "тьюторы" блин, видимо из средств бюджета. Почему они должны удовлетворять свои инстинкты за счет общества? Я сейчас говорю именно про людей с ментальными нарушениями. Людей с инвалидностью по другим причинам(например травмы, ДЦП) это сейчас не касается. Если мозг сохраннен, я лично не вижу преград.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 08:38

е1 пора привлекать к ответственности и закрывать.

Ольга
23 окт 2020 в 09:44

Кому нужно, чтобы человек, который не может себя содержать, защитить рожал детей? Если это кому-нибудь нужно, пусть берут на себя обязательство перед детьми, что ребенок не окажется в детском доме, может алименты назначать. Тогда меньше таких защитников будет. А то молоть языком все могут, а детские дома переполнены. Стерилизовать -преступление, а аборты делать нет! Где же ВЫ ПРОТИВНИКИ АБОРТОВ?

Гость
23 окт 2020 в 10:25

Жесть и никакого здравого смысла; несчастные больные люди собираются родить себе несчастного ребёнка - в утешение?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 09:59

к сожалению, только секс и еда таким людям и интересен

ОТВЕТИТЬ
Городская
23 окт 2020 в 10:27

В статье еще сказано, что удивляет отношение большинство людей в обществе, которые поддерживают стерилизацию инвалидов. Ну а как это не поддерживать? У больных родителей рождаются больные дети, как вы это не поймете, 2% только погрешность... Пусть тогда те, кто не хочет проводить стерилизацию недееспособных инвалидов содержат и воспитывают их детей! И почему в статье приравняли секс и не способность рожать? После стерилизации у женщины все функционирует так же, как и перед ней, только она забеременеть не может... Видно, что грамотеи писали.

Фото пользователя
23 окт 2020 в 11:21

Вот только один вопрос для противников стерилизации - а хотели бы вы сами быть ребенком таких родителей???

ОТВЕТИТЬ
ЕленаЕкб
23 окт 2020 в 11:02

Уже перебор по этой теме и явно переходит границы. Понятно что кто-то может злоупотреблять полномочиями и калечить этих людей с целью выгоды - это и нужно расследовать. Но если люди реально недееспособные, не понимают смысла действий - им нельзя давать рожать, увы. Какая помощь, ау?.. Нужно здоровым помогать оставаться здоровыми, инвалидам - сохранять и улучшать что есть, но помогать плодить инвалидов - очнитесь, это для чего?... про секс вообще к чему - у этих людей проблема не с сексом, а с ответственностью за свою плодовитость - это и решайте, только не за счет населения, которое к этому не причастно и которому от дурости властей проблем хватает.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 11:11

Недееспособные люди не должны рожать. Чтобы не было чудовищных последствий, таких, как ребёнок в шкафу.
Но у нас ведь недееспособность надо доказывать в суде. Не представляю эту процедуру в случае таких пансионатов. Т. е. кто-то там должен подать иск, экспертизы всякие, словом, волокита, куча сил, времени и, между прочим, денег ( кто-то и на этом заработает).И по итогу, судья будет решать, стерилизовать или нет? Вот очень сомневаюсь, что такое решение во всех случаях будет правильным.
Вопрос в данном случае чисто медицинский. А на самом деле никто, кроме психиатров не даст на него ответ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 10:44

Расшатали бы лучше тему табу на импотенцию. За права геев борются, за права инвалидов борются (хотя у нас недостаточно). За права импотентов - нет. Да и каминг-аут вряд ли кто-то сделал бы. Следовательно, это - одна из наиболее табуированных тем. У отечественных журналистов есть шанс внести ноу-хау в мировую информационную и околоправовую повестку. По статистике, проблема-то очень распространена.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 16:37

Хотят рожать? Отлично. Берут пожитки и во взрослую жизнь, работать и содержать себя и потомство. А то сидят на шее налогоплательщиков и требуют справедливости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 08:57

Надеюсь, врачи сориентируются, делая им ЭКО. Не создадут обществу новые проблемы.

Гость
23 окт 2020 в 14:04

Тут сравнивается с европейским опытом. Но почему то никто не говорит про уровень жизни в Европе и тут. От инфраструктуры для инвалидов, до социальных пособий и простейшим благосостоянием общества. У нас пол страны живет за гранью бедности. Какие такие помощники будут сопровождать мать-инвалида? В барак к ней раз в пол года заглядывать и бутылки от алкоголя убирать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 16:19

Если живет в интернате стерилизация обязательна (перевязка труб), сможет доказать, что может содержать ребенка пожалуйста рожай.

Александр
23 окт 2020 в 08:45

Есть ТЕМЫ только для СПЕЦИОЛИСТОВ, чисто ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
Грубо, не тактично, но ГОСУДАРСТВУ нужны ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, иначе государство СГИНЕТ с карт МИРА.

Эксперт по экспертам
23 окт 2020 в 11:34

По моим наблюдениям, если в процессе изложения мысли эксперт употребил слово "фашизм" или его производные, то мнением его можно пренебречь. Это просто неуклюжий манипулятор, скорее всего с формальным, платным образованием. Весьма вероятно, член какого-либо уютного фонда, подсасывающего гранты и жаждущего запитаться за счет бюждета.

Саня
23 окт 2020 в 16:08

Все правильно, зачем нам здоровым потом своими налогами кормить этих непонятных животных... типа мы родим, а вы нам помогайте, родила так сама и тяни... кто поможет пенсионерам которые всю жизнь работали подымали это государство, теперь на хлеб собирают..

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 17:02

не говоря уже о том, что с ментальной инвалидностью человек может не понимать ответственности, последствий, ему реально детей ведь иметь нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Гостьнеместный
23 окт 2020 в 16:25

таки пусть секасом занимаются, но вот размножаться таким не стоит

Гость
23 окт 2020 в 17:49

Обществу сложно представить как вы этих детей воспитывать будете, которые после секса у вас появятся. Отдадим государству и еще наделаем?

Гость
23 окт 2020 в 19:49

Пусть идут работать как все трудятся и ипотеки платят, а потом уже думают о детях. Сами себя не обеспечивают а детей подавай.

Гость
23 окт 2020 в 20:35

Так вся суть в том, что сексом заниматься им никто и не запрещает. Последствий в виде рождения детей чтобы не было.

Гость
23 окт 2020 в 20:34

даже и обсуждать не чего, если не дееспособные, то только стерилизация, зачем издеваться над детьми, если они воспитать не смогут.

Масяня
23 окт 2020 в 21:13

Казалось бы, при чем тут секс и стерилизация. Карандашик никто не отрезает, дырочку никто не заклевает.

Гость
24 окт 2020 в 01:08

Хотят рожать - пусть рожают, но при этом обеспечивают себя и своих детей сами, а не просят помощи государства, и личных помощников и нянек!!!
Дееспосо́бность — это способность распоряжаться своими правами и НЕСТИ ОБЯЗАННОСТИ.

Гость
23 окт 2020 в 13:38

мне кажется, выращивать-то детей они не планируют, только рожать. ни слова не говорят, что хотят быть матерью, хотят родить и всё тут

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 15:16

Я тоже согласна зачем им дети ,да они хотят о ком то заботится чтобы было продолжение себя после них но высока вероятность что родится с потологиями либо инвалид ну и зачем такой ребенок. Ведь каждый год таких рождается очень много вот от таких людей которые просто захотели ребенка ,захотели родить но не подумали что он будет мучатся до конца своей жизни и вряд-ли у него будут дети , а после смерти родителей кто ухаживать будет за ним ? наше государство что-ли , все знают как они относятся к таким людям и к старикам . Лучше пусть постараются усыновить ребенка дать дом , счастье и любовь тому кого бросили другие. Чем родить того кто будет мучаться , которому нужен постоянный уход, лекарства , медицина и не дай бог операция или что-то подобное , может и родится здоровый но это бывает очень редко очень.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 18:32

Посмотрела на этих ребят в программе у Малахова,почему на них все ополчились то.. картина конечно грустная:( ну как эти ребята будут воспитывать детей? Им самим требуется уход,помощь всю жизнь. Они,к сожалению,не осознают всей серьезности воспитания детей.

Гость
23 окт 2020 в 19:29

инвалидность бывает разная. с рядом статей инвалидности - дети ваще запрещены. и прежде чем обсуждать рождение детей инвалидами скажите что у них за инвалидность.

Гость
23 окт 2020 в 19:51

Кроме секса ничего и не делают, пусть работать идут и не будет столько мыслей о сексе

Снюс
23 окт 2020 в 21:03

Руки же им не обрубают.

Светлана
24 окт 2020 в 13:47

Обсуждаем проблемы УО? Ок. Но м.б. сначала решить проблему здоровых детей из интернатов? К сожалению на сегодняшний день, государство не может обеспечить для них должную социальную адаптацию. Они по достижении 18 лет выходят из этих интернатов абсолютно не приспособленными. М.б. есть исключения, но мне не попадались. Помогала в свое время этим достигшим совершенноления сиротам получить от государства квартиры (работа была такая). Невозможно им было объяснить элементарные вещи. Было ощущение, что общаешься с УО. Зато у них было вырабатоно четкое понимание того что им ВСЕ и ВСЁ должны.

Фото пользователя
24 окт 2020 в 19:11

В СССР инвалидов по психике так же стерилизовали. Евгенику изучали во многих странах, т.к. стало слишком много людей с наследственными заболеваниями, бюджету тяжело их содержать. В СССР и в других странах до войны практиковалась евгеника, целью которой было получение здоровое потомство. Но после того, как Гитлер стал практиковать варварские методы евгеники, истребление инвалидов, от неё отказались.

Гость
23 окт 2020 в 10:22

Вопрос это никакой не сугубо профессиональный, а развития общества. Мы вообще осознаем, что в обществе живем? В обществе каком, зверей, хищников, или людей?
Уровень развития общества измеряется качеством отношения к старикам и больным, в том числе инвалидам с ментальными нарушениями.
Взять и чтото вырезать у человека, потому что ктото за него так решил - зверство. И почему обсуждаются крайности - резать или рожать? В 21 веке большего не придумали?
Люди в интернате опасности для общества не представляют, потому заслуживают человеческого отношения.

ОТВЕТИТЬ
Вася
23 окт 2020 в 13:53

Надо дать им орущую куклу на час, и посмотреть на какой минуте ее убьют. и вопрос можно закрывать, имхо.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 10:45

Нужно начинать с того, чтобы вытаскивать людей из нечеловеческих условий интернатов и пансионатов, где даже туалеты не закрываются. //
а для детей в школах туалеты без дверей - это нормально?

ОТВЕТИТЬ
Снюс
23 окт 2020 в 08:53

Нет пэниса-есть проблемы

Гость
23 окт 2020 в 15:32

Мне не сложно представить.. Потому что именно больные люди.. Почему то, более сильнее направлены на секс.. Да и работала я в таких учреждениях... Мысль это-главная..

23 окт 2020 в 17:01

чё-то тут всё в кучу. то "инвалидность, инвалидность", а потом вдруг выясняется, что речь именно о ментальной инвалидности. это ведь разные вещи. да и метальная инвалидность разная бывает.

Гость
24 окт 2020 в 09:30

интернет и интернат- совсем разные вещи, хоть и отличаются на одну букву.

Фото пользователя
24 окт 2020 в 19:10

Что за толерастия? Называйте вещи своими именами. Психически нездоровые личности, душевно больные, люди с синдромом Дауна, микроцефалы, дебилы (это кстати медицинский термин)

3333
25 окт 2020 в 16:55

Так ведь пока ни одного стерилизованного инвалида без ментальных отклонений пока не представлено. О чем спор? У девушки, которая пожаловалась на стерилизацию, указан диагноз олигофрения, и то, что она, если ей позволить, будет рожать регулярно сомнений не вызывает, а вот, то, что она вырастить и воспитать этих детей сможет -большой вопрос.

Гость
23 окт 2020 в 16:14

Опять идет поляризация мнений, как уже было - кто не за храм, тот против Бога.
Не так же все. Речь о другом.
Через этот интернат прошли тысячи женщин, но 15 из них директор интерната без суда и следствия решила лишить одной из человеческих функций. Кто этот директор, бог, судья, суперврач, однозначно уверенный что именно этим 15 женщинам нужно навсегда отрезать способность рожать, что это опасно для общества?
А наркозависимые сильно полезны обществу? Какова вероятность у них родить здорового ребенка? А бичи, ведущие асоциальный образ жизни? Малолетние бродяжки, ведущие беспорядочный образ половой жизни, кого они дадут обществу?
Или всех их тоже стерилизовать?
Так у нас из бюджета воруют столько, что хватило бы всех этих несчастных с детьми содержать в приютах с человеческими условиями.
А с какой генетикой детей родят вороватые чиновники? Может их тоже за одно?
Мы так очень далеко может зайти, в своей жестокости

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2020 в 08:45

Путин за 20 лет научил весь мир ненавидеть русских, русских ненавидеть весь мир, русских ненавидеть русских. Я согласен с автором- от Германии 30 годов 20 века мы почти ничем не отличается.

ОТВЕТИТЬ
сут итет
23 окт 2020 в 15:39

если все будут заниматься тем, что у них лучше получается, то таких вот не будет проблем

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2020 в 08:45

Шо, как дети? Есть деньги, нет проблем с .. маткой 🤭

23 окт 2020 в 14:31

противно читать массовые комментарии "чистильщиков", сгрызёте инвалидов, перейдете на друг друга, находя неправильности.

ОТВЕТИТЬ
сут итет
23 окт 2020 в 15:23

почему некоторые люди занимаются совсем не тем,что у них лучше получается?меня больше эта тема волнует последнее время.

Фото пользователя
24 окт 2020 в 14:05

Да нет проблем, пусть живут у себя дома и рожают, сколько влезет

Другиемысли
26 окт 2020 в 14:07

Вы это серьезно?
Делать мне больше нечего, как думать о инвалидском сексе...
! Суперманиявеличия...

Гость
23 окт 2020 в 17:30

Все конечно обсуждают секс и детей, но усердно обходят очевидный вопрос: почему инвалиды ограничены в правах сильнее, чем уголовники? Ведь даже убийца и насильник, сознательно совершийвший свои преступления, имеет право на условно-досрочное освобождение, да и не кастрирует его никто. А человек, который не по своей вине родился с отклонениями, при полной поддержке общества изолируется навечно в таких условиях, что долго и не протянет. И ведь такой может родиться и у здоровых родителей, так что вы не думайте, что вас это никогда не коснётся.
Но конечно чего ещё ожидать от общества, где половина живёт по тюремным понятиям.

ОТВЕТИТЬ
ветеран труда
23 окт 2020 в 16:25

ошибаетесь, деушка, общество все прекрасно понимает. общество и само инвалид - моральный.
одиночество, бездомность, вокруг тюремщики равнодушные и тупо злобные, хочется семьи, тепла. любви и заботы.
Отвратительно. как быстро предало эито общество всем гуманным принципам , которому обучал Ленин и коммунисты.

Гость
23 окт 2020 в 23:57

Не читал, но осуждаю. Принудительная стерилизация - уголовка чистой воды, как и комментарии тут.

Еся.
24 окт 2020 в 03:47

И зачем вы клоуны тогда Адольфа валили он же все тоже самое делал 80 лет назад.

Гость
23 окт 2020 в 08:36

Закрыть надо эти притоны.

Loading...