3 декабря пятница
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (368)
18 дек 2020 в 15:23

Я этих упоротых урбанистов которые убирают парковки, а потом стонут, что машины на газоны ставят не понимаю. На Малышева там никто не работает что ли и не живёт?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 15:52

нарисуйте 100500 машин, людей и сугробов - тогда будет похожим на реальность и оценим качество.
а эти веселые картинки можете на уроках изо показывать.

Негость
18 дек 2020 в 15:29

Ну и кому интересно будет там держать магазины и офисы, если там негде парковаться? А парковка в Гермес плазе будет забита до упора. Альтернативы никакой. Общественный транспорт убогий.

ОТВЕТИТЬ
Удивленный прохожий
18 дек 2020 в 16:09

Одна проблема, на таких картинках мы не видим жизни города: ни толп народа, ни пробок из машин, все как будто в малонаселенной благоустроенной деревне, но так не будет, а нарисовать можно любую красивую картинку

18 дек 2020 в 15:52

У Архитектора, я там хожу часто (в докарантиные времена), около автобусной остановки сужение пешеходной части из-за клумбы с лестницей (сейчас ещё там ларёк стоит с цветами), что очень неудобно, так как люди стоят ждут автобус и мимо проходят пешеходные потоки. И всё это оставили на эскизе!!! Эту клумбу надо сузить, но сделать проход широкий у остановки!

ОТВЕТИТЬ
ковид не дремлет
18 дек 2020 в 15:32

Опять ПЛИТКА. Плитка - рай для чиновничьего распила, на ней можно пилить каждый год и перекладывать бесконечно. Велодорожки, когда 7 месяцев снег и холод - гениальное решение. Урбанизм головного мозга, увы.

18 дек 2020 в 15:49

Зачем плитка на тротуарах? Разве все еще не понятно, что она ужасна? Из хорошего в новом проекте увидела только яркую разметку на дорогах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:51

а кроме островков безопасности и велодорожки что поменялось?

18 дек 2020 в 15:47

1. ОПЯТЬ плитка? Рили??! Все мамаши попрутся по велодорожкам "тут ровнее и колясочку не трясет"
2. Будьте реалистами -- парковки нужны. Прямо совсем нужны. Нормальные такие, глубокие карманы. Именно для того, чтобы не было пробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 16:06

Как хорошо без машин!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:30

В чем реконструкция то? Это благоустройство. Или под видом реконструкции разобьют газоны, посадят кусты и заменят асфальт на другое покрытие при этом украв кучу денег?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 15:57

мне понравилось, что народу мало, как в мае 2020

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:24

Деревья у Архитектора сразу защитить надо, а то там между ними свиньи будут залезать и потом грязь тащить на дороги

ОТВЕТИТЬ
Чудак человек
18 дек 2020 в 15:26

В наше время делать НОРМАЛЬНО с первого раза никто не будет. Это что же, всего один раз освоить бабло/получить откаты? Щас же! Будут раза 3-4 переделывать и уверять, что «вот так» - это точно лучше и правильнее.

Макс
18 дек 2020 в 16:19

Так ведь плитку только в прошлом году на тротуарах переложили.... И опять что-то за наши налоги обогатиться....Надо бы Прокуратуре и СК проверить - кто за одно и тоже по два раза бюджетные деньги пилит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 21:09

Картинки совершенно не отвечают действительности. Малышева раза в два уже. И велодорожка это последнее, что на ней надо.
Еще у меня есть подозрения, что владельцам "Золотого яблока" совсем не понравится, если деревья высадят точно напротив входа в магазин и перекроют название и рекламу для проезжающих автомобилей.
Ну и как житель улицы Мира придирчиво осмотрела проект остановки Профессорская. Не обнаружила ничего нового, ну кроме деревьев вдоль дороги. И такие проекты надо было заказывать в Питер?..

Фото пользователя
18 дек 2020 в 15:24

Велодорожки это важная тема, они необходимы в городе, чтобы любители велосипедов не лезли на проезжую часть и не сбивали пешеходов на тротуарах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 16:13

И потянутся люди на окраины. А нафига ехать в центр если тачку поставить не куда , сотруднику не удобно, клиенту не удобно, покупателю не удобно. Зачем я поеду в центр в магазин на ОТ и потрачу лишних 2-3 часа в дороге Оно мне надо ? Арендаторы съедут, т.к. клиенты и партнерам не удобно будет ездить к ним в центр, ну не на ОТ же ехать ? ! Главное бабки попилить тем , кого парковки вообще не заботят и ок !

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 дек 2020 в 17:00

А как посадить или высадить пассажира, что сделали? У нас, во всем городе, остановиться негде, просто остановиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 18:45

Надо по всей улице Малышева сделать велодорожки! С удовольствием бы ездила в тёплое время года на велике на работу и обратно. Да и много знакомых, кто делал бы также. Машин меньше, пробок меньше, давки в общественном транспорте уменьшатся.

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 16:26

колхозно как то, как обычно все закончится установкой дурацких и ненужных заборчиков

Гость
18 дек 2020 в 16:46

Вы если плитку класть будете, так кладите хотя бы ту, что зимой НЕ СКОЛЬЗИТ!!! А то невозможно же ходить в некоторых местах.

Гость
18 дек 2020 в 17:37

ставить скамейки в непосредственной близости от дороги, изначально провальная идея, тем более на такой оживленной улице. Те кто проектировал это, сами хоть раз бы посидели минут 10 на раскладных стульях, там где они собираются ставить скамейки. Екатеринбург и его дороги они грязные, пройдите по улице так, чтобы солнце было вам в лицо и посмотрите сколько пыли летит. Проекту ставлю минус, не жизнеспособный он, очередное притягивание желаемое на действительное.

Гость
18 дек 2020 в 15:30

Изначально подход неправильный. Маниловщина . Город задыхается от транспорта, из этой проблемы исходить надо. А тут от нехер делать сами себе красоту придумывают, денежки лишние есть? Освоить надо? На Тверитина землю хотя бы асфальтом покройте. А то , откуда же у нас такое дерьмо на дороге? Оттуда!!

ОТВЕТИТЬ
Уголовное дело 144128
18 дек 2020 в 15:26

Именно в этом месте сынок росгвардейца васильева погубил двух человек. И до сих пор не осуждён

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:54

А что на эскиз между Луначарского и Мамина-Сибиряка смелости не хватило показать. Очень интересно, парковку с тротуара уберут или все таки в прокуратуру на администрацию писать надо. Люди между стеной здания и машинами протискиваются с трудом, а снегоуборочная техника этот участок тротуара вообще по дороге объезжает.

Гость
18 дек 2020 в 18:35

А велодорожку по всей Малышева не суждено сделать?? Зачем такое кусочничество??🤦‍♂️ Других проектировщиков нормальных не было чтоли?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 16:20

Предлагаю такой вариант-- от кольца у Центральной гостиницы следать Малышева односторонней. На восток до Гагарина свои поток пойдёт в 6 полос, на запад(виз) опять таки 6 полос. Ленина и первомайская нивилируют встречные потоки в обратном направлении.

ОТВЕТИТЬ

гранитно-бордюрные работы, а потом перекладывание. ну что ждать то не пойму?
как день сурка каждый раз

18 дек 2020 в 15:55

ничего не понимаю, почему нельзя, сделать так чтобы автобусы тоже ехали по выделенным и обособленным трамвайным путям, это же готовая полоса ОТ, зачем отъедать от дороги еще одну полосу! вот екб реально село...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2020 в 16:15

Один вопрос к проекту, где же будут парковать машины все автовладельцы? А нигде, по плану и всюду по факту.
велодорожка это отлично, но на картинке это всегда красиво, а получаем в ответ очередную развязку у Гринвича.😢

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 16:44

Не, ну проитвная от архитектора сторона тратуара она на метр ниже дороги, а н арендерах там ровненько. Там что дорогу опустят или уровень тротуара поднимут заблокировав окна всей торговли на первых этажах 5-этажек????

😌🤪😌
18 дек 2020 в 17:37

Хочется надеяться, что реконструкция начнётся после полноценного запуска Макаровского моста

Гость
18 дек 2020 в 17:49

Я вижу горизонт!!! Это значит, что все высотки в округе снесут?

Гость
18 дек 2020 в 15:39

Картинки - сплошное надувательство. Не будет там таких широченных тротуров. Даже если парковки убрать. Ну и жителям домов ближе к высоцкого дорогу под самые окна зафигачат. Санитарные нормы отменили?

ОТВЕТИТЬ
Жиры
18 дек 2020 в 15:27

Что-то мне подсказывает, что сейчас появятся активисты... Которым всегда всё не нравится... Может они конечно специально всё всегда выставляют в негативном свете... Но как же они раздражают...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:23

Сделайте так чтоб бы было хорошо и что бы не пришлось переделывать через год!
Раньше так получалось, сейчас все через опу...

Гость
18 дек 2020 в 16:54

Ну, и что глобально поменялось? Появились велодорожки, так и на Ленина их сделали. Только так сделали, что ездить по ним невозможно. Никто и не ездит. Если делать велодорожки в центре, то надо сужать проезжую часть и закрывать движение автомобилей. Если автомобили едут и дорога для них расширяется, то где- то машины должны останавливаться, а предлагают убрать парковки. Тогда делайте парковки вместо точечной застройки. Короче, как обычно, вся логика нарушена!!! Да, и Малышева от Луначарского до Восточной вот только, только капитально отремонтировали. Ремонт разваливается уже???

Эльмаш
18 дек 2020 в 18:34

Если так делать капитально Малышева можно ПОД ней наделать парковок ПОДЗЕМНЫХ.
Сразу решится проблема раз и навсегда. Почему проектировщики не ищут компромисса между пешеходами и автовладельцами?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2020 в 15:38

Такой негатив везде пишете, ужас какой. Люди! Будьте добрее, сами вокруг себя создаёте грязь и сидите в нём..
Поддерживаю полностью все изменения, с парковкой не проблема - кто захочет, тот и найдет. В любом случае есть ОТ/такси..

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 16:45

Хорош уже парковки убирать. Хватит бутики и офисные здания стоить, их и так достаточно. Пусть вся администрация поездит как обычные люди. Посмотрим как запоют без парковок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2020 в 11:06

НЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, азначит все пробки останутся, надо расширять по всей длине а не только тротуары облагораживать

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 15:52

"Уберут парковки" ... А куда перенесут, уберут куда? там и так негде встать, многокровневую гдето сделают? Или просто уберут?)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 16:15

хорошая идея надо полюбасу замутить выделенку для автобусов и троликов иначе опять ерунда получится они недолжны стоять в пробках)!!!

ОТВЕТИТЬ
gopnique
18 дек 2020 в 15:26

Сроки реконструкции почему не указали?

Анатолий
18 дек 2020 в 16:22

Проект на одну улицу в отрыве от смежных просто деньги на ветер.

18 дек 2020 в 16:56

Все хорошо. Не увидел мост через исеть на фото. Что с ним сделают придумали? Расширят? Если нет то какой смысл в выделенках.

Гость
18 дек 2020 в 17:00

Деньги осваивают. Небожители ездят каждый день там и им вид из мэрсов не нравится, у нас больше нечего реконструировать.

Лариса
18 дек 2020 в 17:10

Наверное - это мечта. Мэр с Губернатором ластиком стерли и автомобили и людей, - достали мы их уже, смотрите, как без нас красиво и никто ничего не испортит.

Иван
18 дек 2020 в 21:03

Пожалуйста больше зелени посадите уже взрослых деревьев, Щорса так обновили что практически деревьев нет один бехатон и асфальт... это угнетает. Добавьте пожалуйста поребриков которые отгородят трамвайные линии от проезжей части.

19 дек 2020 в 10:43

Эскизы красивые, вопрос только один: а что у нас резко народ парковаться перестанет? Либо осознанно создают условия для нарушений условий парковки и увеличения количества эвакуаций🤔 загадка.

Евгений
19 дек 2020 в 11:17

Есть автомобили, есть улицы - но смысла во всём этом никакого, если ты всё равно не сможешь поставить машину в точке, куда ехал. Не прогулки главное!
Общественный транспорт? Сделайте сначала так, чтобы его не надо было ждать, а в нём не надо было мерзнуть или давиться.
Убрать парковки? Во-первых, см. выше про общ. странспорт, а во-вторых, сделайте сначала хоть какую-то возможность выйти из машины в нужном месте! Или сделайте парковки подземные

вася
18 дек 2020 в 15:25

Все парковки уберут... Нахрена такая широкая пешеходная зона, если все на машинах ездят, можно по всей улице карманы сделать и зону оставить пешеходную, тогда идеально будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:29

Класс... Судя по всему адовы пробки обеспечены на несколько лет

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 16:17

Конечно, зачем парковки в центре города?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
16 июн 2021 в 01:27

Архитектурное бюро на помойку, или заказчиков, без понятия кто это всё придумал. По существу: называется найди три отличия - чем это отличается от того что есть сейчас? ничем. как это решит проблемы? никак. Всё тоже самое только брусчатку криво переложат, деньги на этом отмоют и заборов наставят. Велодорожки так вообще делать нельзя! На Татищева сделали, теперь одни бараны пешком ходят по велодорожке, другие бараны гоняют по тротуару, а нормальным людям туда лучше не соваться. Велодорожки должны быть обособлены, отделены от тротуара! Вообще в целом на Малышева нужно сужать проезжую часть, а не расширять. Оставив по две полосы в каждую сторону освободится место и для велодорожки и для всего остального уюта. А люди из отдалённых районов в центр должны добираться на общественном транспорте, а не личном авто. А уж следовать из одного отдалённого района в другой через центр города это вообще зашквар, а таких на этой улице в пробке сейчас большинство.

18 дек 2020 в 16:15

бредовый проект. там столько организаций. и так к ним не возможно попасть а сделают широченный тротуар. никому не нужный когда там столько места пропадет. да еще выделенки....

ОТВЕТИТЬ
Удивленный прохожий
18 дек 2020 в 16:13

Добавьте рядом с каждой картинкой - фото реальности!

Интеллигентный хулиган
18 дек 2020 в 17:21

Стеклянные остановки - разобьют и испишут корявым граффити. Молодёжь в екб дикая, буквально звери. Ничего хорошего и красивого не ценят.

18 дек 2020 в 19:18

на самом деле платных парковок много где хватает. нет денег - не фиг машину покупать.

Проезжая часть шире не станет.

На рисунках улица выглядит пустой, будто все жители исчезли.

Лучше нарисуйте ул. Малышева после реконструкции в часы пик.
Не думаю, что после реконструкции пробки исчезнут и тоже, как по волшебству, реконструируются.

Нужно, как минимум, по три полосы движения в каждую сторону.

Велодорожка от ул. Кое-кого до ул. Пушкина вообще лишняя. Лучше за счёт неё расширить проезжую часть.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
18 дек 2020 в 15:51

Свои архитектурные бюро надо привлекать, они в реальной жизни живут. Без парковок - это плохо. И гулять не захочешь, сделайте замеры ПДК воздуха.

ОТВЕТИТЬ

миллион миллион фонарных столбов

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
18 дек 2020 в 16:00

В Магнитогорске сделали арт-объект (пешеходная зона с велодорожками, качелями и т.д.) по проспекту Карла Маркса. Народ гуляет, но дышать выхлопными газами очень тяжело.Да еще "туман" На Малышева такая же ситуация. Может автобусы на газу исправят ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
18 дек 2020 в 15:26

Мне нравится насаждение. Интересно с растениями продумали. Почему команда из Санкт-Петербурга, она победила в аукционе? Или там просто дизайнеры классные работают?

ОТВЕТИТЬ
Shwz
18 дек 2020 в 16:38

"У ARCHITECTOR уберут парковку и посадят деревья" Да можно и сам ARCHITECTOR убрать XD

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:35

Парковки волнуют вообще всех, сделайте их больше

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2020 в 20:13

Вижу московский трамвай, и понимаю кто авторы этого прожэкта.

Алексей-78
18 дек 2020 в 20:45

Более примитивных предложений трудно представить. Рассмотреть островок безопасности, велодорожки и озеленение нужно. А остальное - это тотальное уничтожение парковок, кругом плитка, примитивные малые формы: больше двух часов разработчик на это затратил? Это любой студент может нехотя слепить. Лестница около Высоцкого? Там люди на парковку не ходят, люди на парковку ходят ИЗ Высоцкого. А на Профессорской? Кроме остановок и плитки вообще ничего не предложено. Видимо проектировали по фотографиям с расстояния в 3 тыс.км. и не напрягаясь. Лучше бы делали свои знакомые с городом архитекторы. И может быть посмотрели бы дореволюционные фотографии Екатеринбурга и попробовали бы сделать благоустройство хоть немного более уютным.

Гость
18 дек 2020 в 22:44

Я делаю выбор в пользу какой-то организации или магаза или хоть чего по возможности припарковаться неподалеку. Если нет такой возможности, я никогда не поеду в такое место.

Фото пользователя
18 дек 2020 в 23:23

Зачем??? Зачем??? У нас просто остановиться нельзя в центре, везде камеры и знаки, а тут еще и парковки убирают!!! Бред полный!!! Проезжую часть надо наоборот увеличивать и делать парковочные места вдоль дорог и тогда пробок меньше будет!!! Построить парковку под площадью 1905 года и заняться старыми зданиями в центре и бесхозными дворами!!! Лучше делать парки небольшие с зеленью и скамейками в центре. Делать как в нормальных странах, где и пешеходам комфортно и водителям!!!

Дм.Ст.
18 дек 2020 в 23:54

Нужно начать с обновления фасадов Хрущёвок (сделать балконы в едином стиле) Убого смотрятся они на главных улицах города.

19 дек 2020 в 06:42

Парковки нужно больше строить а не убирать

19 дек 2020 в 08:34

Хотите чтоб в центре не было машин? Уберите все магазины и офисники, сделайте их в доль екад

Гость
19 дек 2020 в 09:41

Ну где же здравый смысл? Убрать парковки. Это придумывает какой то дедушка из СССР? Нам нужно всех пересадить на общественный транспорт? Бред. Наоборот нужно парковочное пространство продумывать. А не как сейчас. Яркий пример, парковка на Хохрякова перед Малышева. Там припаркованы (всегда) Газели. А они длинные и зыкрываю целый ряд.
Предложенный проект не везде эффективен.

А вообще, ответственные люди за всю транспортную структуру у нас в городе, мало эффективны. Пора их обновить, а не какую либо улицу.

Юлия
20 дек 2020 в 13:52

Проект сырой и требует серьезной доработки и обсуждения. Я вижу в этой версии попытки угодить всем понемножку, не изменяя ничего особенно: немного велодорожек, немного расширения тротуаров, немного зелени, немного обустройства парковочных мест и сохранение имеющегося количества полос, якобы в интересах. В итоге останутся недовольными все. Трафик так и останется перенасыщенным, ведь мер по его успокоению не предполагается. Автомобилисты будут и дальше рассчитывать на эту магистраль, стоять на ней в пробках, ругаться и требовать дальнейшего расширения пространства, загоняя себя в тупик, а пешеходов в гроб.

Чудак человек
18 дек 2020 в 15:28

«Уберут парковки» - редиски. Коммент с адекватным эпитетом сразу затерли.

Гость
18 дек 2020 в 15:27

Парковать машины то где? Я думаю, что это придумывают идиоты, которые на гироскутерах ездят круглый год, и от реальности оторваны

ОТВЕТИТЬ

Правильно, правильно, к лешему парковки из всего центра. И знаков добавить, и эвакуаторы пускай активизируются при новом начальнике гаёвни. Если организация открывает офис в центре города - пускай оборудует закрытую парковку на своей территории. Тот же Архитектор, думаю, может себе позволить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 17:39

Озелените город особенно Репина , одни здания и плитка с асфальтом нет деревьев совсем, все хорошо и прекрасно но добавьте на 80% зелени

ОТВЕТИТЬ
Лариса
18 дек 2020 в 22:16

Я долгое время пешеход и мне непонятно, почему в некоторых местах тротуары такой ширины. что как будто там какие то манифестации должны проходить. Зато неприятно, когда по тротуару хоть на встречу, хоть сзади едет велосипедист. Может как то решить этот вопрос?

ОТВЕТИТЬ
18 дек 2020 в 15:47

Про парковки кто спрашивает, варианта всего два: 1. Делать выделенные автобусные полосы крайней правой полосой и убирать парковки. 2. Делать выделенные полосы и платформы по центру, как у трамвая, тогда можно часть парковок оставить.

У этого проектировщика вообще нет опыта проектирования улиц с нуля, так что им нормально сделать второй вариант не по зубам. А наша мэрия не любит экспериментов. Так что остаётся только первый путь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 дек 2020 в 15:28

Где велодорожки?

ОТВЕТИТЬ
никто
18 дек 2020 в 16:54

Это конечно круто все, только мне не понятно где машины люди должны парковать. если везде парковки в пешеходные зоны превратить. Пусть тогда пешеходы дорожные налоги и поборы платят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 21:18

Эти офисные хомячки достали город из районов заполонять ради двух поездок на работу/с работы. Два раза в день едут а ТС стоит весь день, место занимает, еще и ездят как неумехи, едешь вечером и сразу видно - хомячки домой едут, манера вождения выдает)))

Гость
18 дек 2020 в 15:39

Правильно парковки уберут. Приехал в центр - паркуйся в Гринвиче или Пассаже или Алатыре и топай ногами. А то понаставят свои ведра...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 16:00

Одобряю.
Но велодорожки нужно было как то отделить от людского потока, так делать не правильно

Гость
18 дек 2020 в 15:38

Подождите с велодорожками, надо сначала дороги и все что с ним связано сделать

ЛеньАвторизовываться
18 дек 2020 в 16:27

Да все прекрасно, но парковки то зачем убирать? или их так много что не получается выбрать где машину поставить в рабочий день на полчаса? Найдутся ведь те кто опять будет вдоль тротуара оставлять тазики свои и крайних полос просто не будет (обычно одного инопланетянина хватает чтоб затор устроить)... + никуда не денутся клиенты такси которые будут как обычно заказывать машину ко входу и таксисты на аварийке в правом ряду будут стоять ждать

ОТВЕТИТЬ
Сергей
18 дек 2020 в 16:36

Не ну все красиво на картинках, но а парковаться то где будем?

ОТВЕТИТЬ
Лариса
18 дек 2020 в 16:59

Красиво все выглядит. А с практической точки зрения. Дома эти пустые, что ли, в них нет магазинов, офисов в них люди не живут? Как - то странно все выглядит - пустые улицы, длинные газоны. вазоны, а люди где? Главное, что транспорта нет на дорогах, людей как телепортировать собираются, Очень красиво, но как и почему? Пустой город, без людей и автомобилей - это мечта?

ОТВЕТИТЬ
Максим
19 дек 2020 в 00:56

Никаких деревьев не будет. Просто застелят

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2020 в 02:54

Как без парковок? Вы чо ??
Этим Сами заставляете на газонах парковаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2020 в 09:00

Казалось бы, пандемия должна была открыть людям глаза на важное преимущество личного транспорта, но, увы, не хотят понимать. Я вижу, на Малышева собрались сделать две полосы для машин в каждую сторону вместо трех, убрать карманы. Ну и как это согласуется со стремлением уменьшить пробки на ней?

ОТВЕТИТЬ
Не может быть!
19 дек 2020 в 13:42

Нереальный проект какой-то. Для кого это? Чтобы было как на этих картинках, надо город выселить. И спокойно заниматься укладкой-переукладкой плитки, так полюбившейся российским чиновникам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 15:37

Что все бордюры мерещатся всем, в бордюрах плюс, что не заедут гряземесы

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 17:27

Парковки стройте многоуровневые!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 16:17

Отличные идеи! Только атобыдло счас вылезет: а хде наши парковочки? хде нам свои корыта ставить? Но их то меньшинство - большинство ходит пешком, ездит на общественном транспорте. Я - за! (хоть и автомобилист).

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 дек 2020 в 16:41

Парковка в центре должна быть исключительно платной

Гость
18 дек 2020 в 17:08

Как парковщики то заныли. Садитесь на трамвай