1 декабря среда
СЕЙЧАС +1°С

«Люди не хотят идти в шоу-бизнес»: продюсер PR-агентства рассказала, как изменилась сфера развлечений

В Екатеринбурге ищут новых талантливых артистов

5 410

Поделиться

Месяц назад прошло торжественное открытие JK AGENCY в Москве

Месяц назад прошло торжественное открытие JK AGENCY в Москве

Поделиться

В Екатеринбурге в Hyatt Regency презентовали новое креативное агентство JK AGENCY. Оно специализируется на развлекательной индустрии: ночных клубах, ресторанах, караоке-барах и концертных залах. Его основательница и главный продюсер Юлия Корелина — екатеринбурженка, переехавшая в Москву несколько лет назад. Уже больше двадцати лет она устраивает мероприятия, концерты и шоу.

Екатеринбуржцам Юлия знакома по работе ивент-агентства ARTPLAY COMPANY, существовавшего в городе с 1997 до 2009 года. Два года назад Юлии пришла идея возродить легендарную компанию, но с существенным ребрендингом. Поменяли не только название, но и направления деятельности: теперь компания занимается не только мероприятиями, но и поиском новых звезд, продюсированием талантов и PR-сопровождением. Флагманский офис агентства — в Москве, там же месяц назад прошло торжественное открытие JK AGENCY. Поздравить Юлию тогда пришли главные звезды российской эстрады.

В своем интервью Юлия рассказала, зачем вернулась в Екатеринбург, что ждет индустрию развлечений в ближайшее время и как меняются уральцы, которые уехали в Москву. Спойлер: самых талантливых она намерена увезти с собой. Публикуем ответы на 5 самых интересных вопросов.

Обязательно ли уезжать в Москву?

— Урал — богатый, плодотворный регион, где можно успешно работать и развиваться. Здесь рождаются удивительно талантливые люди. Но, к сожалению, возможностей для заработка в Екатеринбурге значительно меньше, чем в Москве. Поэтому, если есть возможность уехать, артисты уезжают. Хотя пробиться в Москве крайне сложно. И с каждым годом сделать это всё сложнее. Есть миф, что в шоу-бизнес можно попасть только через постель или деньги. Если бы это было так просто! Чтобы открылся путь на сцену, должно совпасть множество факторов. Главное, конечно, талант. Но каким бы ты талантливым ни был, без продюсера и поддержки не обойтись. Сейчас у меня есть возможность дать дорогу молодым и талантливым людям. С помощью JK AGENCY мы хотим заняться продакшеном и продюсированием молодых талантов. Хочется, чтобы в нашем шоу-бизнесе было как можно больше талантливых людей. Да, сейчас много достойных артистов, но хочется освежить сферу.

 Юлия Корелина вернулась в родной Екатеринбург с презентацией обновленного агентства

Юлия Корелина вернулась в родной Екатеринбург с презентацией обновленного агентства

Поделиться

Как пандемия повлияла на шоу-бизнес?

— Она нанесла большой урон развлекательной индустрии: множество клубов и ресторанов закрылись, сократилось количество концертов, мероприятий, корпоративов. Появилось множество ограничений. С одной стороны, это и неплохо — это учит нас быть более организованными, упорядочивает нашу жизнь. Но, с другой стороны, мы столкнулись с большими трудностями. Мы два года не могли провести презентацию. Конечно, сейчас не лучшее время запускать агентства, занимающиеся организацией мероприятий и продюсированием: и конкуренция большая, и возможностей меньше, но мы так устали за эти два года от ограничений, что уже больше не можем ждать.

К тому же в Москве сейчас не хватает талантливых людей. Рынок пуст. Наши артисты очень востребованы за границей — за ними охотятся агентства из Америки, Франции, Китая. Поэтому мы вовремя открылись.

Как сегодня становятся популярными? Обязательно иметь продюсера?

— Сейчас без рекламы, пиара, самопрезентации — никуда. О тебе просто никто не узнает. Нужно привлекать известных людей, инфлюенсеров. Без продвижения ни один бизнес не будет успешен. Если раньше мне достаточно было поставить в городе четыре билборда, то сейчас всё работает иначе. Нужна полноценная схема продвижения, стратегия. Нужно всё освещать, нужно себя продвигать. В этом и суть работы продюсера. Артист должен только выступать, остальное за него делает продюсер и команда. За каждым артистом стоит множество вложений: создание его образа, формирование репертуара, его продвижение. К сожалению, не всегда работа над артистом себя оправдывает — всегда есть риск, что человек уйдет. Часто случается выгорание. У многих, особенно когда они переезжают в Москву, от успеха начинается звездная болезнь.

Что ждать от шоу-бизнеса в ближайшее время?

— Люди любят удивляться, испытывать новые эмоции. И так как есть на это спрос, нам приходится иметь с этим дело. Еще одна тенденция — снимать клипы не за 150 тысяч долларов у крутых режиссеров, а значительно дешевле. Всё идет к упрощению. Не нужны дорогие декорации, сложная техника — любое видео можно снять на айфон.

Недавно к нам пришли парни — виолончелисты и барабанщик. У них рок-группа, играют классику, но в электронной обработке. Необычное звучание. Мы сразу им предложили модель продвижения, а за треком хотели идти к крутому, известному продюсеру. А они отвечают: «Да ну зачем это всё, давайте мы заведем блог в соцсетях. Всё будет выглядеть так, как будто мы сами, без помощи продюсеров». Молодежь сейчас совсем по-другому на всё смотрит.

В штате JK AGENCY — более 40 человек.

В штате JK AGENCY — более 40 человек.

Поделиться

Для кого агентство JK AGENCY и как стать его клиентом?

— Для меня как для продюсера JK AGENCY — это начало. Раньше я делала шоу, теперь мне хочется заниматься продвижением артистов. У нас пока еще не было больших стартов — всё впереди. Я понимаю, что поиск артистов может занять годы. Сейчас мы хотим объехать крупные города России: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Новосибирск. В этих городах множество талантливых ребят, в каждом будем проводить кастинги.

Хотя сейчас на отборочные туры поступает на 60% меньше заявок, чем до пандемии. Люди не хотят идти в шоу-бизнес. Рынок переживает тяжелый период. Научить человека петь и танцевать — это даже не один год. Артиста нужно найти, обучить и выпустить. Мы будем пробовать всё. У нас есть огромный опыт в сфере организации мероприятий, но время поменялось. Мы не знаем, что выстрелит, мы сейчас в поиске и будем пробовать разные варианты. Мы вернулись, и у нас много амбиций. У нас еще это впереди.

В ближайшие несколько лет Юлия намерена зажечь множество новых звезд на российской эстраде

В ближайшие несколько лет Юлия намерена зажечь множество новых звезд на российской эстраде

Поделиться

Из чего состоит JK AGENCY

В штате компании — более 40 человек. Рекламщики, менеджеры проектов, администраторы, артисты шоу-балета, вокалисты, пиарщики, кейтеринг-менеджеры и другие члены многопрофильной команды. Чем они занимаются:

  1. Event — направление включает в себя организацию любого уровня мероприятий (свадьбы, дни рождения, корпоративные мероприятия, детские праздники, мероприятия городского масштаба, частные вечеринки, бизнес-форумы, тренинги, выездные мероприятия в других городах и странах).
  2. PR — проведение комплексных рекламных кампаний, а также размещение рекламы на совершенно любых носителях. В зависимости от поставленных целей и задач специалисты всегда подберут оптимальные варианты размещения рекламной информации, помогут оптимизировать бюджеты, добившись максимально высоких показателей отдачи.
  3. Producing — продюсерское направление. Поиск, поддержка и продвижение талантливых представителей современного искусства в России.

Сайт: https://jkagency.ru/

Новости компаний

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter