перейти к публикации
88 комментариев к публикации

«Я горе понимал, но вины не чувствовал»: осужденный за гибель людей в «Зимней вишне» спасатель — о суде и пожаре

11 ноября 2021, 09:00
Гость
Гость
12 декабря 2021, 13:40
Это было размещено в Одноклассниках. «Давайте возродим советскую школу образования. Она была лучшей в мире, это все признавали всегда, и на это должны быть направлены наши законодательные предложения» Бастрыкин, глава СК РФ ••• • • Вера Легостаева Я бы тоже этого хотела, постарайтесь !!! • Я предложил Наиль Гильмутдинов А может надо и в судебную систему вернуть народных заседателей, надо добиться чтобы на суде была реальная состязательность, так как сегодня на суде следственный комитет и прокуратура "правит бал" - на суд приглашаются эксперты и к ним никто не прислушивается - взять в пример суд над начальником караула Гениным. И особое мнение эксперта должно отражаться в судебных документах так чтобы судья обязательно обосновал почему он не взял во внимание мнение эксперта и почему у суда не было вопроса к следствию которое следственным экспериментом не подтвердила вину Генина ,, а лишь приняла умозрительное обвинение следователя - как так они втроем могли вывести 37 человек - вот и надо было суду потребовать экспериментом реально доказать это. Надо обжаловать такое решение суда и провести такой эксперимент в присутствии родных пострадавших и самого генерала Бастрыкина .Полагаю это вопрос чести следствия. И почему бы всем правоведам не задуматься ПОЧЕМУ у нас В СУДАХ ОДНИ ОБВИНИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ Хотелось бы вот на этих страницах ОК получить ответ о
Гость
13 ноября 2021, 21:32
Пожарные не виновны. Осудить в первую очередь инспектора госстройнадзора, кто ввел обьект в эксплуатацию!!!
Гость
13 ноября 2021, 06:56
Пожар - ужас, горе, но посадить пожарника - это ещё большее преступление. Критиковать "так нельзя было делать" легко, особенно, если событие уже позади, а вот попробуйте принять решение в тех условиях?! Вместо того, чтобы найти тех и наказать тех, кто создал такие условия, что пожар стал неконтролируемым в таком огромном ТЦ, собираются посадить того, кто собой рисковал и своей командой. Где справедливость-то?!!!?
Гость
12 ноября 2021, 11:44
Нашли крайнего ((( Он то тут вообще при чем ? Че за бред? А где учителя запершие детей ? Почему они не на скамье подсудимых? Где администрация ТЦ?
Гость
12 ноября 2021, 00:18
Сделайте суд присяжных. Ну пожарные не миротворцы. Да соболезнлвпя всем семьям погибшим. Вам не удалось сохранить, дак зачем вы теперь семьи пожарных оставляете без отцов.
266434038

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 21:47
Надо петицию написать в защиту этого спасателя. Это позор судебной власти, которая признала его виновным. ПОЗОР!
Гость
11 ноября 2021, 19:52
Емае,сначала врачей начали сажать,теперь спасателей. Скоро все поувольняются, мало того что жизнями рискуют за гроши,так и ещё и в тюрьму могут теперь посадить. "Спасибо" людям,которые подают в суд не ради справедливости,а чтобы денег на этом заработать. Всегда удивлялась таким любящим родственникам😵
Гость
11 ноября 2021, 16:25
говорит знал торговый центр а где кинозалы не знал...печально когда куча нелепых совпадений к таким последствиям приводят..возможно погибшие в зале слышали сирены подъезжающих пожарных но блин спасти их можно было только сразу же целенаправленной операцией, те кто выбежал из зала последними и спаслись наверное должны были как то донести до пажарных что там ещё много людей но видимо они разминулись и та девушка в белом которая зашла в кинозал уже во время эвакуации людей и вышла через какое то время.. её бы послушать что она сказала людям в зале и почему не встретила пожарных
Гость
11 ноября 2021, 16:07
Этот начальника чем то напоминает медиков, те тоже в шоке от непредвиденных обстоятельств (коронавирус), и тоже просят освобождать от ответственности за смерть, тогда не скромный вопрос, зачем они нам нужны такие пожарные, которые приехали, подумали, что только воду зальют а все остальные эвакуировались. Ровно из-за таких мчсников в хромой лошади столько было погибших
Гость
11 ноября 2021, 15:38
Все кинозалы в Екатеринбурге расположены на последних этажах ТЦ, думаю и в других городах так же. Пожарный говорит о минуте жизни в дыму. До какого этажа можно добежать за минуту с ребенком?
Профессор Шварценгольд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 14:56
Построить лабиринт Минотавра из г@на, палок и пластика, закрыть там людей, при пожаре обвинить спасателей - Бинго!
Гость
11 ноября 2021, 14:45
Нашли крайнего(((
Гость
11 ноября 2021, 14:37
Жаль деток, жаль пожарного. Нашли стрелочника😭
Гость
11 ноября 2021, 14:12
Тюльку гнать зачем?! Выезд был в ТРЦ-АПРИОРИ знал, что там ЛЮДИ И их немало! НО судить надо всех надзорщиков, которые бывали там или только акты нужные подписывали. ВПЛОТЬ ДО начальника управления УНДПР ГУ МЧС по КО!
223530751

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 14:06
А в чем именно выразилось его недобросовесное или небрежное исполнение должностных обязанностей?
Гость
11 ноября 2021, 14:05
Пусть близкие мужчины создадут петицию, с обращением к президенту ою освобождении невиновного, подробно указав что действовал по инструкциям, что суд не назвал правильных действий и так далее,… думаю многие подпишут! У мужчины по глазам видно, что работа пожарным это его стихия, он от всей души занимается спасением людей и если бы он владел всей информацией,если бы в его силах было вынести всех 60-х на своих плечах - он бы это сделал! Держись спасатель! Разумных людей много, думаю многие поддержат подписью!!!
Гость
11 ноября 2021, 13:49
Надеюсь, пожарных оправдают на апелляции. Удачи им в этом деле. Вот кто-кто, а пожарные реально не ерундой занимаются, а совершают постоянные подвиги и это надо ценить.
Гость
11 ноября 2021, 13:05
Руководители той самой вишни проплатили суд и делов, если бы признали виновными их, за не соблюдение пожарных норм, ведь ни черта не работало в этом тц, тогда компенсацию выплачивали родственникам именно эти зажравшиеся хозяева тц, а так скинули на мчс и фиг докажешь, никакого доверия нашей системе правосудия, никакого!
Гость
11 ноября 2021, 12:13
Согласна, пожарного надо освободить и наградить. Легко размышлять в теории, а на практике, все по другому. Подпишусь под петицией
Гость
11 ноября 2021, 11:56
Блин ну как так то ? Судить надо только тех ,кто нажился на Зимней вишне , его собственников, а не пожарника, который выполнял свою работу!
4565645654

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 11:28
Обалдели там в суде. Садить надо тех, кто подписывал бумажки, что здание безопасно. Давайте врачей будем тоже садить за то, что люди от рака все таки и иногда умирают.
Гость
11 ноября 2021, 11:01
Полный бред, а как потом эти де пожарные поедут спасать людей если изначально будут знать, что если что-то случится страшное то их потом и обвенят. А здесь просто сыграли деньги и нашли на кого легче повесить эти смерти.
226804861

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 11:01
Ну, что за бред? Людям, тушившим это пожар, надо медали давать за мужество. Т.к. только они реальное сделали для спасения людей. Да, они не ясновидцы, чтоб угадать, кто и где находится, не волшебники. Они просто люди, любящие свою работу, делающие все, что в их силах! И обвинять их в гибели людей - это оскорбление памяти всех погибших в этом пожаре! Так что в итоге-то? Получается, что за этот пожар по этапу пойдут невиновные? А те, из-за кого вся система пожаротушения не сработала, будут спокойненько жить-поживать на свободе? Требуем СПРАВЕДЛИВОСТИ!
Гость
11 ноября 2021, 10:57
Кста, а кто владелец самого кинотеатра, и почему его не допрашивали в суде? Насколько знаю - ТЦ обычно сдает свои площади в аренду. А все что потом твориться на этой территории - головная боль самого арендатора.
Гость
11 ноября 2021, 10:56
Конечно, ведь тех, кто виноват на самом деле, наш суд не может наказать! Они неприкасаемы! Нужно было на какого то свалить вину. Всё равно есть и высший суд, мужику не легче от этого, но всё таки.
imch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 ноября 2021, 10:50
Я не согласен с решением суда! Может пожарные действовали неэффективно, но обвинять их в гибели людей, можно было бы только если бы они вообще на вызов не поехали.
Гость
11 ноября 2021, 10:50
Ну вы же всего лишь рядовых граждан спасаете, а не власть по беспределу защищаете, к таким у судей сочувствия нет
Гость
11 ноября 2021, 10:48
Я так и не поняла - дверь кинозала в итоге была заперта снаружи или нет?? Сначала же так говорили
Гость
11 ноября 2021, 10:45
Тушил, рисковал жизнью - получи.
Бутылка кефира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 10:39
Две бабы заблудились на Казанском камне, их спасатели искали, нашли, приложили титанические усилия, что бы выжившую эвакуировать, а родня на них заяву написала, мол, плохо спасали. Здесь то же пожарный крайний стал. Ну так и спасайте себя сами, раз лучше всех знаете, как надо. И ведь даже внятно не могут объяснить в чем именно виновен.Системе не важно - лишь бы посадить. Следак опять же звёздочку получит.
Гость
11 ноября 2021, 10:37
Да, будет проклята эта система! Допускаю, что пожарники ошибались, но а кто в этом АДУ мог действовать БЕЗОШИБОЧНО (Шойгу- ау!!!). Загубили людям судьбы и ... отчитались. Теперь МУЖИКАМ- пожарникам ничего не остаётся, как бежать безоглядки в различные чопы.
Гость
11 ноября 2021, 10:37
Насколько помню все кинотеатры в СССР строились на первом этаже и имели прямой выход на улицу. Непонятно почему их сейчас строят где попало. По идеи все кинозалы, не имеющие прямого выхода на улицу, нужно закрывать.
28963188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 10:33
к сожалению детки в здании были обречены. как и на подлодке курск. каждая секунда дорога. пожарные не волшебники и не терминаторы. пробиться сквозь плотный дым и высокую температуру. а как их вывести наружу ? на это всё нужно время. при такой горючести деткам много не надо. я думаю пока звенья искали это помещение там уже не было ни кого в живых.
Гость
11 ноября 2021, 10:30
Пожар - это неконтролируемая стихия! Он действовал по инструкции, исходя из реалий. Это сейчас, сидя на диване, можно сокрушаться и рассуждать как можно было вывести людей из зала. А там никто ничего не знал. Виноваты те, что строил ТЦ, эксплуатировал, а главное подписывал бумажки и принимал пожарную систему в здании. Виноватым назначили стрелочника. Жалко мужика.
Гость
11 ноября 2021, 10:13
Этими приговорами только добьются, что побегут все из огнеборцев, тогда вообще тушить некому будет. Будут гореть тысячами в год.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2021, 10:10
"— На законодательном уровне нужно прописать, что у руководителей тушения пожара, которые совершают действия по спасению людей, было право на ошибку и освобождение от уголовной ответственности. " Ога, врачам ненаказываемый процент смертности по халатности и полицейским план по невинно посаженным.
Гость
11 ноября 2021, 09:42
Конечно нужно оправить отбывать наказание только тех, кто был напрямую виновен в развитии такой ситуации. а не людей, которые пытались спасти жизни.... Пусть сидят те, кто подписи свои ставил за ввод в эксплуатацию здания с нарушениями, охранник, который не среагировал, ну никак не люди, рисковавшие своей жизнью. Оспаривайте дальше решение суда, доходите до Верховного если надо...Сил Вам, терпения и здоровья!
Гость
11 ноября 2021, 09:41
виновные на свободе, эту Россию коррумпированную создал сами знаете кто и пока он у руля так и будет!
ALEKSANDR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 09:36
вот и спасай потом и думай как бы тебя не посадили пожарные тут не причём а вот администрацию и охрану которая должна была организовать эвакуацию всех посадить на по жизнено
Shveik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 09:33
Если не посадить спасателя, то надо чиновника который подписывал акты на неработающее оборудование. Инспектора, строителя, который строил эти катакомбы. Тех, кто учил ОБЖ людей, оставшихся в зале. А им сидеть неохота. А для родственников - главное удовлетворить жажду мести, это животный инстинкт. Суд делает так как им позвонили: чтобы народ не пылил.
Гость
11 ноября 2021, 09:29
Щас налетит ботье и кастрюлеголовые, а ещё диванные эксперды и будут с пеной у рта орать, что неправильно тушили , что пожарные продажные и тд и тп! Пайку то надо кому-то отрабатывать, только закинули
345687

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 09:25
Пожарный оказался виновным в гибели людей? Это что за путинская страна такая?
Александр25011989

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 12:10
По твоему виновным может быть только один человек? Разберись сначала в вопросе, чтобы не писать такую чушь.
143170421

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 09:23
Не знал он, что люди в здании! Херня! Сам сказал, звонили из кинотеатра, что уже в дыму был.. Вот начало прочитала и всё, дальше читать не буду его оправдания. Сработали очень очень плохо, неправильно, пусть отвечают. Точка.
23566808

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 09:20
Все , кто считает , что пожар был неправильно потушен, пусть идут в МЧС в пожарную охрану и пусть они учат и на практике показывают, как должны и как не должны тушиться пожары. Мне кажется, что после первого выезда на настоящий пожар , они поймут , что сильно ошибались.
fogot-basta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 14:25
+++ Как обычно попали самые крайние, не защищенные ничем трудяги, вкалывающие за копейки... Может они и что-то сделали не так, вероятно, но во-первых ты все правила, регламенты,законы до могилы учить будешь и не выучишь, они меняются постоянно, во-вторых это не мусорный бачок тушить в пустом поле. Уверен им было ужасно тяжело в тот момент работать, тяжело после осознания что они не смогли спасти множество жизней и тем более оскорбительно их еще судить, что он что-то там не так оказывается сделал...Нашли крайнего как обычно
Гость
11 ноября 2021, 09:19
Хорошая служба 112 Дальше не читал Детей не вернешь мамкин спасатель Теория это не практика.
39429068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 09:06
Вот из всех кого осудили, его мне не понять. То есть за что его-то? ну в чем его вина... Как он должен был действовать по логике людей которые его винят? (П.с. только сегодня узнала что из зала все-таки кто-то спасся. но при этом он оставил своих детей в зале)
229712601

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 09:01
Путинская система.
Гость