E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

4 м/c,

зап.

730мм 39%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Город Повышение стоимости проезда «Как может транспорт не окупаться, если он битком?»: главные вопросы о повышении цен на проезд в Екатеринбурге

«Как может транспорт не окупаться, если он битком?»: главные вопросы о повышении цен на проезд в Екатеринбурге

Горожане задали вопросы о ценах на билет в общественном транспорте

С 1 февраля 2022 года проезд будет стоить 33 рубля

Накануне стало известно, что стоимость проезда в Екатеринбурге подорожает сразу на пять рублей. Об этом сообщил мэр Алексей Орлов на итоговой пресс-конференции (мы показывали ее в прямом эфире).

Уже с 1 февраля 2022 года пассажирам общественного транспорта придется платить 33 рубля за проезд. Решение принято на уровне городской администрации. Перемены коснутся только наземного транспорта, о метро речи пока не идет.

Большинство горожан эта новость возмутила. Многие читатели E1.RU спрашивают, почему качество общественного транспорта не улучшается, а цена билета растет. Людям при этом приходится по полчаса стоять на морозе, а потом толкаться в битком набитых автобусах.

Мы собрали вопросы горожан:

— Большое количество маршруток «съел» Гортранс. Получается, пассажиры этих маршруток пересели на автобусы Гортранса, значит, увеличилась прибыль. Результат: денег на зарплаты нет, сотрудников не хватает, автобуса не дождешься! Где деньги, Зин?

— Как может транспорт не окупаться, если народ битком ездит? Я не понимаю. Может что-то не так в расчетах?

— Цены за проезд растут, а люди как ездили на трамваях и троллейбусах с времен СССР, так и продолжают на них ездить. Современных трамваев и троллейбусов в городе нет. Перед гостями города стыдно за этих допотопных динозавров.

— Это для того, чтоб снизить пассажирский трафик и нагрузку на транспорт. И вуаля. Исчезает потребность в закупке новых вагонов и автобусов. Еще ввести QR-коды в транспорте, и не будет давки в автобусах и трамваях. Вот вам и доступный общественный транспорт. Все остальные причины — пустой треп.

— А пассажиры здесь при чем? За наш счет повышение зарплат и обновление парка? А это разве не основная функция власти это делать?

— Помню те времена, когда я была ребенком и проезд стоил 5 рублей, а сейчас я уже 12 лет езжу на бензине, который, кстати, тоже нифига не падает в цене, и проезд в транспорте уже золотой стал. Скоро на великах все будем ездить.

— Пересаживаемся на велосипеды и самокаты. И дешевле, и для здоровья полезнее. А в часы пик — еще и быстрее.

— Вот если бы оно еще ездило нормально, как в Нерезиновой, а не с интервалом до 50 минут.

— Я приехала из Краснодара, где большая часть транспорта держится частниками, и поверьте, цены у нас не 25 рублей, как хочет верить мэрия Еката. Они задирают цены в 37–39 рублей за билет. Так что про то, что у частников было бы дешевле — нихренашечки подобного. Еще бы и качество транспорта упало. У нас в Краснодаре его можно было смело ждать полчаса и не дождаться, на картах не отследить, а водитель мог запросто сказать после 19 часов: «Я в город не поеду, у меня там шашлыки стынут» (если говорить о транспорте между Адыгеей и Краснодаром). Естественно, после 19 часов из города уже не уехать. По городу ходил гортранспорт, тот хоть ездил нормально. Так что здесь транспорт еще адекватно ходит, как по мне. Хотя скачок цен резкий, и я не уверена, что он пойдет на развитие автобусного парка.

— Стоимость проезда практически ничего не значит для жителей города, хоть 40 или 45 рублей, важна стоимость проездного, она во всех нормальных городах мира и РФ 35–45 поездок стоит. У нас цены конские на все проездные, и детские, и льготные, и особенно общегражданские. Проездные у нас дороже, чем в Питере и Москве, с их стоимостью проезда!! И выше некоторых крупных городов в 2–3 раза. А потом «аналитики транспортных потоков» удивляются падению перевозок ежегодному.

— В Нижнем Тагиле стоимость проезда 21 рубль, транспорта умотаться каждые две минуты, вот это я понимаю, конкуренция, а в Екатеринбурге и так-то доехать до некоторых мест невозможно, да еще цены драконовские, чиновникам всё не хватает.

— Сегодня ждал трамвая на остановке «Протезное предприятие» на улице Шевченко, меня устроил бы любой трамвай из следующих номеров: 14, 25, 2. Все они идут на Эльмаш, откуда я родом. Прождал 20 минут, благо тепло на улице. Приехал, как всегда, на выручку этой троице 8-й трамвай. Разговорился с кондуктором, она сказала, работать некому, зарплата копейки, плюс из-за прививок уволилось много народу, половина трамваев не выходит на линию. И, простите, за это 33 рубля? Чтобы в случае холода сдохнуть на остановке?

— Снова закупят валидаторы, уволят кондукторов, половина платить не будет, доходы упадут... эх, опять придется цену на проезд повышать!

— Сначала наведите порядок в движении пассажирского транспорта! Чтобы люди не мерзли на уральском холоде по 20 минут и более в ожидании автобусов. А если трамваи встали, то всё, «коллапс»! Качество перевозок улучшить надо было еще несколько лет назад! Деньги ушли на транспортные схемы неизвестно кому и куда, а всё только ухудшилось! Сократили число автобусов, убрали вообще необходимые маршруты и маневренные маршрутки! Это просто издевательство над горожанами! Президент знает об этом?! Если нет, то надо обращаться.

Ранее в коротком видео мы разобрались, для чего нужны изменения и как к ним отнеслись жители Екатеринбурга.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления