Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Нам хотят впарить еще один колхоз». Екатеринбурженка — о строительстве «Баден-Бадена» на Шарташе»

Вернуться к публикации
Все комментарии144
13 февр 2022 в 18:23

Эта "эксперт" уже убила Зеленую рощу, теперь тянет загребущие лапки к Шарташу. Она, в принципе, не против идеи "Баден-Бадена" , только для нее там недостаточно "дорого-богато". А то что это убьет экосистему, таким урбанистам-благоустроителями пол барабану, главное, заработать на этом и место для фоточек в инстаграм получить. Фу.

13 февр 2022 в 12:32

Отстань уже от Шарташа!!!!
Иди свой проект у ЭКСПО обустраивай! Как вы все задолбали своими благоустройствами! Природа не нуждается в благоустройстве, она прекрасна сама по себе, своей естественной красотой.

13 февр 2022 в 12:13

Озеро "питается водой с болот".
Уничтожая болотины вокруг- вы убиваете Шарташ.
Озеру мильён лет. И вот эти "колхозы" его добьют.
Спа на берегу жижи и сопропеля?
Оно вам надо?

13 февр 2022 в 14:23

Штань... О Господи.. Бедные белки умирающие после реконструкции Зеленой Рощи тебя не забудут!

13 февр 2022 в 11:38

оставьте Шарташ в покое

13 февр 2022 в 11:41

Автор права. Но будет концепция, будет дорого, будет маленький поток людей.
Колхозно - дешево - куча областников - куча денег.

Гость
13 февр 2022 в 11:36

Напомню что данная особа нам впарила колхоз прямо в центре города в виде бездарной реконструкции зелёной рощи.

Марфушенька душенька
13 февр 2022 в 12:08

Штань это та, которая белочек уморила?
И рулоны газонов вывезли?

Тоже мне эксперт, нашли кого слушать.

Оставьте шарташ в покое, в настоящее время хорошо сделать не могут, а портить не надо.

Придёт время и придут новые люди, которые смогут и сделают

Гость
13 февр 2022 в 11:38

Эта та Штань, которая Зеленую рощу "облагородила", тот еще "специалист".

Тема сисек раскрыта не полностью.

14 февр 2022 в 02:39

статейка не о чем или заказная чтоб и овцы и волки и сыты и целы! Главное чтоб рарешили строить с красивыми лозунгами "СОХРАНИМ ПРИРОДУ МАТЬ ВАШУ И НАШУ" А потом как получится или на что денег хватило!!!!

Гость
13 февр 2022 в 12:23

РУКИ ПРОЧ ОТ ШАРТАША!!!он (шарташ)денозавров видел!!!Согласно археологических, энциклопедических, исторических данных!!!А им новое место для строительства очередной рыгаловки надо!!!как избу какую разволившуюся в центре сносят, так они спасать бегут...А здесь реально, место заслуживающее внимания!Построят эту хрень и что?Загадят за пару лет!Других мест что-ли нет???

Гость
13 февр 2022 в 11:59

Девушка, с вашими забуриться, впарить и фоточками с декальте колхоз с вами будет всегда, и везде

Саня
13 февр 2022 в 11:35

ясен пень, это всё ради денег а не для людей

Синие трусы Навального
13 февр 2022 в 12:21

Дамочка с претензиями весьма развернуто аргументировала свою позицию: "Колхоз тчк". Сразу видно: голубых кровей ))

13 февр 2022 в 11:56

Маша Штань умная девочка. Но не нужно портить озеро. Вон есть карьер через дорогу, там такой Баден-Баден можно построить немцы с австрияками завидовать будут. Из шалей и гарей электричками будут ездить. Только денег найти.

Гость
13 февр 2022 в 12:25

Не могут у нас по-человечески всё делать. Благая цель с современными ЖК оборачивается банальными человейниками невысокого качества и без необходимой транспортной, бытовой и культурной инфраструктуры.
Влепить там на этаже 10 студий вместо нормальных квартир - это ведь ликвидней.
И здесь будет то же самое, потому что сделать всё качественно и хорошо невыгодно - долго строить и окупаемость дольше.
В современной России практикуется хищническое освоение ресурсов и людей, потому что т.н. элиты не связывают себя и будущее своих детей с этой страной. Если у них домики на озере Комо да в Лондоне. Им наплевать на всё, для них Россия и ее народ как дойная корова. Говорят на словах о сбережении народа, а по факту поступают с ним по-скотски.

Гость
13 февр 2022 в 11:41

ПОТНЫЕ РУЧОНКИ ПРОЧЬ ОТ РЕЛИКТОВОГО ОЗЕРА!!!

Гость как в горле кость 🎲
13 февр 2022 в 11:45

Ну, предположим, Баден и не колхоз как концепция (вопрос о снижении интеллекта у населения рассматривать не будем, дети без присмотра, гопота, не умеющая себя вести и тд). Нехороша сама идея стройки. Земли поменяют статус, лес подрубят, ага, получилось. А теперь давайте москвичам землю теперь отдадим, пусть осваивают, им же тут не жить.

Гость
13 февр 2022 в 12:06

Оставьте Шарташ. Все парки в городе загубили. Если не хотите ехать пять часов, так делайте все за городом. Зачем все в городе в асфальт закатывать. Сейчас уже на Шарташе сплошная парковка, а Баден Баден ещё гора автобусов стоять будет.

Гость
13 февр 2022 в 13:42

На Шарташе можно хорошо отдыхать просто лежа на песочке! Или на травке. А купаться просто в озере. Баден Баден лишнее звено в этой цепи)) да еще и платное

шатл
13 февр 2022 в 15:44

А что собственно имеет госпожа Штань против колхозов .. Безусловно Е1 тоже вкладывает в это слово отрицательный смысл . Чувствуется патологическая ненависть Зато сейчас не колхоз .. Дрянные продукты по конским ценам . Убыль населения в стране достигла 1000 000 в год . Но либералке до этого дела нет . Она в каком то своем абстрактном мире витает .

13 февр 2022 в 12:48

Что-то со штанью нехорошо.

Гость
13 февр 2022 в 12:18

штань ведь таже тонко демагогией не умеет заниматься - ото всюду сквозить заинтересованность в отжатии земли . НЕТ СТРОЙКЕ НА ШАРТАШЕ ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ОЗЕРА !

Гость
13 февр 2022 в 12:30

может Штани улететь на другую планету от людей не её статуса.
Руки уберите от Шарташа уже!
оставьте уголок природы людям.
Штань,можешь и в Аква дом слетать навпечатляться...

Шмель
13 февр 2022 в 12:36

Может быть и умная Шталь, но невоспитанная точно! Зачем так обидно о жителях Шали, Серова и....

Ленин жив...
13 февр 2022 в 13:18

оставьте Шарташ в покое... не нужно там ничего строить...

Мария
13 февр 2022 в 13:37

О!!! Штань снова в эфире!

Как там Зеленая роща? Сколько пришлось потратить на переделки сданного объекта?

Судя по тому, что статья вышла, есть планы заработать и на Шарташе?

проостоойрусскийчеловек
13 февр 2022 в 13:47

Не надо на Шарташе ничего строить. Это парк. После все этих благоуйстройств вырублено много деревьев и парк превращается в город. Сохраните то, что есть.

Опять я
13 февр 2022 в 13:59

Штань как гражданка имеет право голоса, но в ее случае, лучше молчать. Рулонный газон в Зеленой роще, который бабушки растащили, отравленные белки, дорожки смытые паводком и грязь на этих дорожках после каждого дождя, прошлой весной в Зеленой поселились утки и это болото стояло до середины лета. Штань, осмотритесь -на Урале живем, те тарелки, что в горах у вас на фото, конечно атмосферно смотрятся, на Шарташе гор нет, куда это все будет парить и повисать изморозью, а потом течь грязными ручьями в озеро, а грязными потому, что город накрывает смог, бионорд у нас летает атмосферно.

Горожанин
13 февр 2022 в 11:48

Изначально же было ясно, что это расширение жирного бизнеса за счет захвата территории отдыха у горожан!☹️ А все, кто согласовал этот захват, похоже тоже имеют свой интерес.☹️

555666
13 февр 2022 в 12:11

Отстаньте от нашего Шарташа, в карасях стройте или у себя на даче!

Гость
13 февр 2022 в 13:55

E1, КОГДА НАПИШЕТЕ ЧТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОТКЛОНИЛА ПРОЕКТ!!!! УЖЕ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА, КАК ЭТО СТАЛО ИЩВЕСТНО!!!!! ЗАЧЕМ УДАЛЯЕТЕ ЭТОТ КОММЕНТАРИЙ????? ВАМ КОНОНОВ ПЛАТИТ??? ВЫ ЖУРНАЛИСТЫ ИЛИ... КОММЕРСАНТЫ?

Владимир противедросов.
13 февр 2022 в 11:35

ДЕНЕГ УКРАДЕНО СТОЛЬКО, ЧТО ИХ НАДО ВЛОЖИТЬ! ВКЛАДЫВАТЬ В ДЕРЕВНЮ ТАРАПУНЬКИНО- НИКТО НИКОГДА НИЗАЧТО...!!!🤣😂. ПОЭТОМУ ОНИ ТО ЦЕРКВИ В ЦЕНТРЕ Ч/З КАЖДЫЕ 100М, ТО БАДЕНБАДЕН, ЛИБО ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ. У ХАЛЯВНОЙ ГРЯЗНОЙ ВОДЫ- САМОСОБОЙ НАПРАШИВАЕТСЯ БАДЕН.БАДЕН.

Гость
13 февр 2022 в 13:42

у нас весь город застроен херь а думают круто

Гость
13 февр 2022 в 14:14

Больше повеселила фраза "многие из нас были в подобных местах" 😄ну конечно были, во сне, а в реальности нищенские зарплаты и разруха кругом

Гость
13 февр 2022 в 11:39

Полагаю, что многие из нас были в подобных достойных местах 😂😂😂😂😂😂
А из нас?

14 февр 2022 в 15:01

Теперь подожгут лес! У нас по другому никак.

13 февр 2022 в 16:10

те проекты на которые она кивает стоят миллионы евро. в нашей деревне они будут отбиваться лет 100. поэтому никто тут такого строить не будет. нет целевой аудитории. поэтмоу строят на эконом класс. на массового потребителя. а она хотела бы без толпы в аквапарке своей типо илитой отдыхать. дак вас илиты оплтора землекопа. вы один раз в году туда сходите, а целый год он что пустовать должен. мне тоже не нравится там толпа, и я поэтому туда не хожу, но я и не умничаю, что у нас везде колхоз для туристов из шалей.

Злая мама
13 февр 2022 в 12:05

Цены то в Бадене огонь. За 2 часа 2050 взрослый и ребёнок. Ладно бы что то бюджетное предложили.,

Гость
13 февр 2022 в 12:15

Изначально ничего не получится, так как в центре мегаполиса и массово, будет лимпопо2, для сохранения природы нужно делать в тихом месте, а там не будет потока, это экономически невыгодно.

Опять я
13 февр 2022 в 15:34

Экспертиза отклонила строительство Баден - Баден на Шарташе, может неспроста тут Штань нарисовалась с этими картинками, у нас все так - у одних отклоняют, а от других принимают и в работу запускают, может Штань очередной свой проект протолкнуть желает, инвесторы миллиардами вложатся и Штань заработать дадут и построят эту дребедень с тарелками и будет как в Зеленой Роще, - гладко было на бумаге, да забыли про овраги. В Роще белки сдохли, газон разворовали бабки, и лужа стояла, что парк закрыли для посещений. Эти Штани никак угомонится не могут, одной на Алтае пять лет условно дали и возмещение ущерба - 14 млн. руб, другая тут как тут, клонируются они что ли?

Гость
13 февр 2022 в 15:47

Штань от белочек отстань!

Синие трусы Навального
13 февр 2022 в 18:28

Можно вывезти Штань из колхоза, но колхоз из Штань не вывести никогда. И ее колхозный жаргон и неумение аргументировать свою точку зрения - яркое тому подтверждение. "Колхоз тчк".

13 февр 2022 в 22:10

Любопытно узнать сколько платят за такую публикацию? Штань открой тайну. Кто будет следующий с подобными высказываниями?

Гость
13 февр 2022 в 23:34

да наплевать ей на шарташ и на белок, кобра очковая в думу лезет, не выйдет не пустим места все заняты, обламается и успокоится.

13 февр 2022 в 13:41

Писали же уже, что Баден в Сысерти будет.

Гость
13 февр 2022 в 13:00

Дак у нас губер с деревни

Антон
13 февр 2022 в 13:50

Я мы на озере Таватуй отдыхали 35 лет назад. Раков руками ловили. До сих пор помню! А что там не строят?

Гость
13 февр 2022 в 15:09

Чему удивляться Екб теряет последние годы все позиции, когда то динамично развивающийся город превращается в колхоз не асфальтированный Заселëнный не понятно кем, город инженеров и трудовой славы ушёл в прошлое, отстаём от Казани Калининграда итд на десятки лет. Молодые люди с головой и образованием уезжают повально в Москву.

Вика
13 февр 2022 в 15:56

Отстаньте вы уже от Шарташа!!!! Руки прочь!!!!!

Елена
13 февр 2022 в 16:58

Все засрали и повырубали.Кто то же даёт разрешение? Деньги - всему голова

Гость
13 февр 2022 в 17:40

вали в свою германию и там умничай на шарташе песочек на пляж насыпят и уже гуд вас очкастых не спрашивают вы не сплясывайте мы в этом болоте шарташ пол века бултыхаемся и любой примочке рады а экологию засунь себе в партмане.

Денис
13 февр 2022 в 23:59

заметьте, что делает писатель этого дерьмо-топика...сначала обсирает обуваден-обуваден, а затем предлагает создать термо-спа-комплекс..то есть переобувается в воздухе и предлагает строить обуваден...верх цинизма.

14 февр 2022 в 08:15

Да их только бабки волнуют. Чтобы красиво они съездят и в Австрию и в ОАЭ, а нам построят то, что построят. Что тут не понятного?

Устала Я что-то
13 февр 2022 в 11:37

Что-то у этого директора литературный язык хромает, ничего не поняла из этого жаргона.

Устала Я что-то
13 февр 2022 в 19:32

А в Германском бадене больше запоминаются это общие раздевалки для мужчин и женщин в которых народ спокойно раздевается до нога, а если учесть , что большинство это пенсионеры то зрелище не для слабонервных )))

Был в термах
13 февр 2022 в 11:59

Тётя при бабле хочет иметь место где сможет отдохнуть без челяди?

Вася
13 февр 2022 в 12:27

Отдыхать конечно нужно, но после работы! А вот почему у нас не строится пром. предприятия вопрос население растёт, а заводы уничтожают кто отдыхать то будет лодыри и бездельники, а может чиновники себе любимым создают индустрию отдыха?

Гость
13 февр 2022 в 12:41

Ну не одна Мария была за границей. Пол Европы термальными комплексами обеспечена. И даже самый простой это не наш колхоз

Гость
13 февр 2022 в 14:53

Нет у нас порядочных профессионалов как в Европе. А если и каким-то чудом есть, то им этот заказ не отдадут. Отдадут своим людям без опыта и знаний через многоэтажную систему подрядчиков субподрядчиков. Напрягут при этом бюджет, положив половину денег себе в карман. Удешевляют абсолютно всё, кроме откатов себе.
Потому всё делается очень дорого, очень долго и очень криво.
Все об этом знают и даже относятся с пониманием.

13 февр 2022 в 14:57

Все народное становится частным... Наплетут нам много красивых басен..., но только дурак не поймет, что это уже все будет для извлечения денежек, а не для вас. Толпа, как всегда будет одурачена и... все будет по закону. Почему? А кто законы-то стряпает...

Гость
13 февр 2022 в 16:35

а почему именно Шарташ уперся? он вполне себе экологичен, с развитой и даже самоочищающейся экосистемой...виды на озеро? у нас много водоемов в черте города, и прямо в городе...в чем фишка привязаться к данному месту?!...столько согласований треубет строительство в водоохранных зонах, что замучаешься. Но видимо не для них,не для них))).... постройте на конном,на ВИЗЕ шикарный вид, на уктусе еще один )))...а так да,все для народа,народу негде поплавать (блин полстраны нищие), и попить пивка (как на уктусе) и помыться в общей ванне с кучей грязных поп (да,брезгливая, в бассейны хоть со справками). Какая забота...а потом обещают сделать платным...а потом опа, и вот уже Шарташ только для избранных проживающих и отдыхающих)))

Гость
13 февр 2022 в 16:42

Предлагаю всем, для кого колхоз = плохое, объявить голодовку. Годика на полтора - для надежности.

Ебуржанин
13 февр 2022 в 17:11

Банальная отмывка денег.
Купят по 80 рублей, продадут по 150 000 рублей.
Разницу по карманам.
Что там построят на берегу, где солнце в спину и его часто не видно даже будет, не интересует.

Гость
13 февр 2022 в 19:16

Эта та самая Мария, которая в Зеленой роще вместо благоустройства полную и конченую штань понаделала? Я думал она сидит и выплачивает, а она на е1 учит как правильно надо. Шикарно. Где там у нас борцуны с коррупцией то?

Гость
13 февр 2022 в 12:12

Больно обидно вы о жителях Шали и Гари. Всем отдыхать надо, добро пожаловать !
А вообще, нравиться, не нравиться - терпи, моя красавица !

Олег
13 февр 2022 в 16:41

С чего штань взяла что Баден Баден -колхоз? Мне это напоминает сказку "лучше будем жить в дерьме, оно такое родное это деоьмо" ...

Ебуржанин
13 февр 2022 в 17:16

Сейчас сделали широкую дорогу вдоль озера для машин (гонщики уже столбы посшибали) и велосипедистов.
Пешеходам (читай простому народу) отвели вдоль дороги полоску меньше метра шириной.
Пляж жб-ёвский так и остался мусорной поляной. Ни машины песка не завезли.
Все спортивные площадки огородили от безнадзорного доступа населения.

Дарья
13 февр 2022 в 18:45

Хоть колхоз хоть говно насос сбросы с кафешек и с
частного сектора текут в озеро то рыба дохнет то крысы долхлые плавают
Он и так загажен дальше некуда
Если посторят баден 100% переодически сбросы будут как вон в исеть толи с дильфинария толи аквапарка толи хз буквально недавно недавно и тогда точно капец и озеру и всему вокруг

Гость
13 февр 2022 в 18:48

Статья ни о чем, термальный источник нужно строить, где есть природные источники, а не греть воду в корыте и сливать ее потом в озеро.

Гость555555
13 февр 2022 в 22:01

Эксперт....хоспадипрости.... в чем её экспертность? Она рощей уже все показала- всю свою недалекость, отсутствие экспертности, хабалистость

Гость
13 февр 2022 в 23:44

Отстаньте от Шарташа!
" Мировая практика показывает, что строить рекреационные комплексы с сохранением и даже улучшением экосистемы конкретного места — очень даже реально!" Милочка! Вы в России! какие могут сравнения с Австрией, не смешите

Лес, лесник... true
14 февр 2022 в 08:52

Барыги и чиновники поднимают тему снова. Не ожидали решения госэкспертизы по Баден на Шарташе и ушел жирный кусок земли, теперь думают как дальше его распилить и застроить под любым предлогом.

Думаю пора добивать товарищей: Баден на экспертизу в Роспотребнадзор и налоговые проверки, Шарташский парк - собраться и потребовать увольнения всех с проверкой расходов. Что Баден, что чиновники парка - уже токсичные ребята для всех.

Всевидящий
14 февр 2022 в 09:32

И ни у одной штань не возникает мысли- куда ушли деньги на очистку озера

Гость
13 февр 2022 в 11:51

"!Пусть это будет дороже и дольше". Сколько денег девочка готова вложить? Правильно! Ноль. Писать статейки - не мешки ворочать.

гость
13 февр 2022 в 11:48

Ну современная архитиктура прям сказать не красивая

Гость
13 февр 2022 в 12:16

Не понимаю, кто туда ходит. Сделали бы лучше научную школу для детей. Глядишь и общество поумнело бы и жить лучше начали. А развлекаться, так столько есть уже у нас вокруг санаториев, профилакториев - куча.

Анна
13 февр 2022 в 13:14

А в зеленой роще не колхоз получился?
Хотя в целом с дамой согласна. Хочется видеть современный и классный проект, а не мечту обласника из 90х.

14 февр 2022 в 03:56

Такие гениальные штани с удивлением каждый раз узнают, что высокоскоростные железнодорожные магистрали не строят между деревнями, магазины Диор не открываются в Шалях и подобное невероятное из страшной науки экономика

Виктор
13 февр 2022 в 12:42

Не знаю что и сказать! Живу на Эльмаше, на Шарташе ни разу небыл. Отдыхал всегда вдали от города.

Гость
13 февр 2022 в 19:31

Этот мерзкий "баден смраден" теперь решил еще и Сысертские земли загадить. Хотят гору Бессонова отжать под очередное свое барахло.

Андрей
14 февр 2022 в 04:07

"Сложно просто принять решение. Волевое. И изменить мир вокруг себя. Для всех." Только вот вряд ли эти "все" будут готовы, как в сказочной Австрии, выложить 500 евро (минимум) за сутки проживания. Чтобы создать проект мирового уровня, потребитель должен быть соответствующий. А не быдло с областных окраин. Нет спроса - нет предложения. Законы рынка никто не отменял, уж простите.

Гость
14 февр 2022 в 06:58

В России об экологии не когда не думали и не думают, главное денег рубануть побольше

Гость
14 февр 2022 в 09:48

Изначально все это подразумевает ----развод на деньги. Пользу человечеству это не принесет. Только вред. Постольку поскольку изначально вред будет нанесен самому Шарташу.

Гость
14 февр 2022 в 10:53

Эта женщина собралась улучшить экосистему! Она хотя бы сиысл этого слова понимает?

Анна
14 февр 2022 в 14:40

"колхоз для автобусных делегаций из Сарапулки и Шалей (при всём уважении)" - какой неприкрытый снобизм, Мария! И еще такая стыдливая приписка - "при всем уважении"! Уважения тут и близко нет. У нас вроде бы пока есть свобода перемещения, и любой гражданин может посетить место отдыха, а уж из деревни ты или города - платишь одинаково.

Гость
14 февр 2022 в 14:50

Мария, вам лучше не писать, очень уж косноязычно у вас получается. Вы не привели аргументов в пользу вашей точки зрения, но (безуспешно) пытались придать вес вашим словам с помощью повторов, ругательных и пренебрежительных слов, молодежного сленга, коротких предложений из двух слов. Извините, но это не журналистика. Не пишите.

Стас
14 февр 2022 в 18:22

Все в точку! Практически нет современных и красивых комплексов для отдыха, если уж и строить то так чтобы все ахнули от красоты и сервиса! Или тогда не нужно даже начинать!!!

Гость
14 февр 2022 в 20:47

На Камчатке потрясающие банные комплексы..

Мария
15 февр 2022 в 17:46

Согласна с лозунгом ,, руки прочь от Шарташа,,. Тем кто хочет уничтожить древнее уникальное озеро лишь бы погреться в баньке лучше поехать в Европу. Удивительно недалекое мнение таких " экспертов", прежде всего озабоченных своим удобством, т.к.сильно устали, интересно от чего?

Гость
18 февр 2022 в 10:54

Кто в названных ей местах бывал? С зарплатой среднестатистического гражданина РФ это сложно.
Что до Шарташа, но не надо его трогать! И так вся область, практически, вырублена. Куда ещё?
Пилить 5 часов на машине? Это соседняя область будет. Надо вокруг Екатеринбурга леса восстанавливать. В некоторые места на машине можно за часа 1.5, лучше на электричке за пол часа и пешочком час-два. С палаткой. Живи не хочу несколько дней! Но для этого 3 препятствия. От лесов практически ничего не осталось, дров в них нет, зато куча баз отдыха или загаженных "туристами автомобилистами" мест. Потому что людям лень мешочек с мусором своим забрать. И деревья, помимо застройщиков, эти туристы-автомобилисты выпиливают. Чего проще? Довёз бензопилу на машине или квадрацикле и гектар выпилен. Причём по глупости пилят живые дерен. С топориком или ручной пилой много не напилишь. Тем более живых.
Плюс музыку вечно на всю катушку вырубят. В общем обленились и испортились морально.

Светлана
22 февр 2022 в 13:40

Нет! Нет! И еще раз нет ! Не трогать Шарташ !!!!

Гость
13 февр 2022 в 19:45

глупость не давать строить баден баден
купайтесь в грязном Шарташе его засрут и без баден бадена

ТЕРМЫ НУЖНЫ ЖИБАЙЦАМ

Гость
14 февр 2022 в 09:09

вы играли в фоллаут? так вот...к чему я...давайте, убивайте окружающую среду)мы знаем к чему приведет это всё) к мусору, мутантам, и выживанию....

Володьков
13 февр 2022 в 11:53

Губернатору, мэру и ГорДуме, как специалистам, всегда виднее как надо поступить...

Новости РЎРњР?2