Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Странно, что не золотые: владелец «Сима-ленда» купил новые ели для мэрии Екатеринбурга»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ101

паразиты да, завелись, но не в елях!

Фото пользователя
27 мая 2022 в 06:29

Паразиты- бичь города! Они везде!

27 мая 2022 в 01:02

"Перед зданием администрации уже началась посадки..."
Эх, не тех кого надо посадки, совсем не тех, эи не 10 надо менять, а почти всех

Фото пользователя
27 мая 2022 в 01:03

Сима сделал правильный выбор на предложение посадить либо его, либо новые ёлки. Патриоz!

27 мая 2022 в 04:52

Чо мешало за елями которые погибли ухаживать в ежедневном режиме?

Фото пользователя
27 мая 2022 в 00:27

Может с подачи Бастрыкина проверит всё это.
На завуалированную. взятку похоже.

Фото пользователя
27 мая 2022 в 07:49

13 - несчастливое число, удачи не приносит, как родившийся 13-го глаголю.

27 мая 2022 в 10:34

прижились или нет узнаем не скоро, умирают они несколько лет...

Фото пользователя
27 мая 2022 в 00:38

Цветы бы лучше посадили. И пару тройку взяточников... Лет на 10. 😁

Уралец
27 мая 2022 в 01:29

На самом деле, паразиты были не в деревьях, а в администрации города Екатеринбурга!

Гость
27 мая 2022 в 02:00

Благодаткова убила птенцов зеленушек,на каждой ёлке были гнезда,мы вели наблюдения.Ее предупреждали через интернет,но ей фиолетово жизнь певчих птиц.Те,кто срубал тоже убийцы зеленушек.Кто подписывал и согласовывал.Всех бог накажет.Деревья пересаживаются осенью когда нет гнезд.Малоумным это непонять.

Это называется взятка

Гость
27 мая 2022 в 00:19

Надеюсь, что Екатеринбург никогда не станет симабургом. Или медноградом.

Ya29
27 мая 2022 в 01:45

Господин Симановский, постройте, пожалуйста, ветку метро Ботаническая-Химмаш. Думаю это обойдётся вам не дороже этих елей. И станцию назвать «Симановская». Можно построить эту ветку по верху, не под землёй.

UMA
27 мая 2022 в 01:31

Странный заголовок: вообще то елки за 5 лямов - именно ЗОЛОТЫЕ!

гога
27 мая 2022 в 00:30

Зачем деревья погубили? Паразиты были не в деревьях!

Гость
27 мая 2022 в 00:25

Взятка?

27 мая 2022 в 08:44

Я так понимаю Моисеич в этом году освобождается от налогов?

27 мая 2022 в 02:55

И зачем? Старые ели, земля им пухом, были вполне красивы. Уверен визуальных отличий по итогу не будет.

27 мая 2022 в 08:01

Когда посадки коррупционеров начнутся?!!!!

Фото пользователя
27 мая 2022 в 05:39

голубые ели.....посадили 😶

Гость
27 мая 2022 в 05:57

Хорошие здоровые деревья загубили. Что не так с ними было ? Чем эти лучше то ? Просто дичь какая то . Похоже бабло отмыл кто то .

Гость
27 мая 2022 в 06:43

Надо слуг народа так же тщательно отбирать как эти деревья . Признаки должны соответствовать для блага людей а не личного кармана и прочей коррупции . Выборы вернуть честные !

Але
27 мая 2022 в 06:51

Наш город красив до блеска, и только сухая ветка ели перед окном мера все портила. А торговец китайским говном всех спас.

Гость
27 мая 2022 в 01:02

Сима+ Орёл, по соседски о чем только не договоришься!!!!!))))) ипотеку тоже наверно фонд закрыл, а мэрия глаза?))))

27 мая 2022 в 15:58

Нормальные были ели, еще бы 100 лет росли.

Гость
27 мая 2022 в 05:54

Странная благотворительность .. сиротам помогать это благо а тут жирующим чиновникам с какой стати ? Это не кусок хлеба голодающим а на взятку походит больше . Бога и народ не обманут они все видят .

Крокодила
27 мая 2022 в 07:10

А что, на ели тоже теперь нужен спонсор?

Гость
27 мая 2022 в 11:09

Вот можно на этом не останавливаться а высаживать и в других общественных местах в парках красоту.

Гость
27 мая 2022 в 11:07

Правильно сделали что заменили город должен быть красивым тем более центр, нужны красивые деревья, кусты, цветы и т.п. Теперь будем любоваться новыми елками дай бог чтоб прирослись росли здоровыми и пышными нам всем и гостям на радость.

Фото пользователя
27 мая 2022 в 08:42

Просто старые ели перестали ПАХНУТЬ и отпугивать ВОНЬ ГОВНА от администрации города.

Гость
27 мая 2022 в 01:10

А чем старые ели не угодили?

Гость
27 мая 2022 в 00:55

лучше бы все налоги платил, а не кустики тыкал

центр
27 мая 2022 в 02:38

дешовая взяточка

Гость
27 мая 2022 в 03:27

Во имя продолжающегося продуктивного сращивания государства и бизнеса!

Гость
27 мая 2022 в 06:45

Нет что-нибудь про открытие какого то производства,садика или больницы.достойная новость для области.

Гость
27 мая 2022 в 06:51

коррупцией попахивает

Гость
27 мая 2022 в 00:53

Старые ели походу задохнулись от масочного режима.

Моня
27 мая 2022 в 10:23

Лучше бы после предварительных посадок купил толковую администрацию, способную эффективно работать во благо Екатеринбурга и горожан.

Гость
27 мая 2022 в 01:24

мелкий подхалимаж, и только

Гость
27 мая 2022 в 07:44

через год и эти .....загнутся..........

Фото пользователя
27 мая 2022 в 12:53

У меня лиственница прям перед окном.
Красотища.

Гость
27 мая 2022 в 06:01

Блин , я на пенсии перебиваюсь с воды на хлеб , коммуналку еле плачу , на большее нет а тут такое расточительство ! Пенсов просто убивают живьем . Жить только чтоб скудно жрать это скотская жизнь или того хуже .

Гость
27 мая 2022 в 00:20

Помог. Бы мне хлеба купить тушёнки сахара муки подсолнечное масла, обувь на зиму...

27 мая 2022 в 10:15

Взятка в особо крупном размере!

Гость
27 мая 2022 в 12:24

Город в грязи и развале, дороги разбиты или с временным ремонтом, фасады домов сыпятся, скверы все изрисованы.
А доблестная администрация заботится о внешнем виде 100 метров рядом с собой. Молодцы.

Фото пользователя
27 мая 2022 в 09:46

Главное Симановскому подольше не давать почётного горожанина, пусть больше дел для города сделает.

Евгений
27 мая 2022 в 07:56

в последнее время ели стали хворать, в них завелись паразиты... в них или рядом с ними по соседству, в рядом стоящем здании???)

Марфушенька душенька
27 мая 2022 в 08:28

Выбросить 20-летние деревья, потому что их просто вырвали с корнем это варварство.
Всё себе тянут, а людям деревья не нужны?
Стволики надо золотом хоть покрасить, а лучше сразу золотые вкалывать и с люстрой над мэрией.

Почему деревья в городе не обрабатываются, ждёте когда будет, как в Сочи, что все паразиты испоганят и сожрут?

В СССР, хоть вимость создавали что все для народа, все на благо народа, а сейчас и вимость не нужна, все для себя, для чиновников и силовиков.

Гость
27 мая 2022 в 08:40

вроде на днях жаркое Уральское лето? ...По фершую надо ночью сожать... и не забыть сказать" Крэкс, фэкс, пэкс!" и полить само собой..хорошо.

Маша
27 мая 2022 в 08:52

Молодец, что помогает сделать город красивым.

Елена
27 мая 2022 в 09:00

Спасибо Андрей Симановский! Он настоящий крутой чувак! Молодец. Помогает городу делами конкретными. Школа, машины скорой помощи! Молодец. Это круто. Я просто горожанка и горжусь такими людьми нашего города.

Антидеградант
27 мая 2022 в 09:11

Там прямо в мэрии полно деревьев: и ели и сосны и берёзы... И даже дуб есть

Беорн
27 мая 2022 в 10:30

Кто-то же придумал схему... Поливаешь нижние ветки елки какой-нибудь гадостью, они вянут и обсыпаются, делаешь заключение что больные ели, бабло на новые отмывается, откаты нужным людям оседают по карманам. Профит многосторонний.

10000
27 мая 2022 в 10:57

Симановский не устаёт украшать мэрию Екатеринбурга, то фонарики, то ёлочки…. Очень хочется воссесть в мэрии, но все ни как не получается видимо!

макс
27 мая 2022 в 12:56

Лучше бы городским властям на Спецоперации РФ сосредоточиться,а не елочки высаживать,да и чем старые то помешали?

Михаил
27 мая 2022 в 15:48

" Ели паразиты, голубые ели".

Тима
28 мая 2022 в 10:56

Очередная тупая статейка на е1, а вам слабо купить хотя бы одну ель?

Сергей
29 мая 2022 в 21:47

Это же на взятку похоже тем более мэрии.

Гость
5 июн 2022 в 21:38

Так бизнес проникает во власть. Это очень похоже на взятку

Гость
27 мая 2022 в 02:37

Молодец мужик! И набережную привели в порядок, и центр города!!!

Нина
27 мая 2022 в 08:48

Единственное, что сделал мэр орлов на посту- срубил ели, которые 30 лет украшали площадь. Где новые трамваи,обещанные мэром, при повышении оплаты за проезд ??? Чиновники только о своём благосостоянии заботятся - зачем им горожане и их проблемы- вот вид из окна кабинета на золотые ели - вся их забота о городе и народе!!

Гость
27 мая 2022 в 09:40

Че странного? Критики. Сами то что купили кому ? Каждая нищая псина ещё осуждает да комментирует чужие добрые дела

Фото пользователя
27 мая 2022 в 05:13

Андрей Симановский, постройте вторую ветку метро, и горожане вам на свои средства памятник поставят.👍

Гость
27 мая 2022 в 09:46

Ничего странного. Золотых елей не существует

Ватсон
27 мая 2022 в 13:16

Пахнет коррупцией

Новости РЎРњР?2