перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Водитель скорой рассказал о конфликтах с жильцами элитных ЖК

26 августа 2022, 09:05
Гость
Гость
28 августа 2022, 00:27
Я конечно прошу прощения, но, какого фига!! Врачи приезжают,чтобы спасать жизни!!!! И если,...какой- нибудь "милый человек " подождёт пару минут или пропустит,то ни-че-го страшного не произойдёт!!! Что может быть ценнее человеческой жизни?? А если, в следующий раз, это будет ваш вызов???
Гость
27 августа 2022, 02:56
Странные люди... Как можно мешать работе скорой? Рано или поздно им или их родным потребуется скорая, а кто-то будет мешать? Что тогда они скажут? Земля круглая...
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2022, 00:33
Да - это опасная работа. Но ведь и полиция же есть. Бандита поймали?
Гость
26 августа 2022, 22:12
прям такие белые и пушистые, сколько не встречал во дворах и на дорогах обычное быдло как будто только вчера маршрутку водил ,а сегодня на скорую пересел. Единицы нормальные водилы.
Гость
26 августа 2022, 17:54
Власть наделила СПЕЦ.МАШИНЫ символикой и СПЕЦ СИГНАЛАМИ Власть содержит полицию, медицину, пожарные, мчс ...да-к почему же власть даёт возможность защититься только сотрудникам полиции? Пока на законодательном уровне не будут МЕДИКИ, ПОЖАРНЫЕ и МЧС-ки выделены и закреплены в особую группу...Как полицеский? "Оскорблене или угроза сотрудника полиции при исполнении...." "Ответственность за преступления в отношении сотрудников полиции...." *** Медиков в данной сфере уже не так и много осталось, честно говоря....Условия работы и ЗП сопряжённые с риском личного здоровья (подхватить заразу)...Молодёжь? Молодёжь не идёт на работу в кареты скорой помощи....а я вам скажу - они на передовой: первые вытаскивают с того света, такого насмотрятся и наслушаются от ....А они люди, у них семьи и дети. В связи с чем, я за ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ....ВПЛОТЬ ДО РАЗРЕШЕНИЕ применять как минимум электрошокеры....
Гость
26 августа 2022, 17:12
Тюменцы распустили народ, сидя в казенном кресле.
Гость
26 августа 2022, 15:16
Защитите медицинских работников законом! Введите уголовное наказание за нападение. Ведь некому лечить уже. В госбольницах нет медперсонала. Из скорой тоже увольняются. Чего еще ждать?
Гость
26 августа 2022, 14:44
А я, полностью, согласна с водителем, чьё интервью записано. Сама работала на " скорой" и, не понаслышке, знаю, какой это адский труд. Радует одно, всё равно, хороших людей, всё таки, больше, чем хамов. Вот....как то так!
Гость
26 августа 2022, 13:59
Вот потом такие, вот сами попадут в такую ситуацию и спросят, почему так долго скорая помощь "ехала", а водитель или врач скажет, что охрана не пускала, соседи против были заезда и остановки скорой во дворе или у подъезда. Если приведет такое упорство не пропускать скорую помощь к смерти человека, то в этом будут замешаны все и охрана, и соседи по двору, и будут нести ответственность!
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 13:50
опять нытье от бюджетников ... это не так - это не сяк. Охранник тоже выполняет свою работу - и пусти как тут отписано - получит выговор в лучшем случае
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 12:37
Одного охранника привлечь по статье за погибшего или вравшего в кому пациента… другим наука будет. Ну и за непропуск скорой наказание есть
Гость
26 августа 2022, 12:22
Интересно, а жильцы элиток при вызове скорой не могут позвонить на охрану и сказать, чтобы пропустили скорую, как прибудет? Быдлота вон вечно двери подъезда распахнут и стоит весь день все открыто. Нет, чтобы домофон поставить. Нет! пусть весь подъезд мерзнет (зимой)!
Гость
26 августа 2022, 11:27
Эти люди спасают жизни. Какие бахилы?! Почет и уважение, благодарность со слезами на глазах!
Гость
26 августа 2022, 11:19
Ситуация двоякая, потому что были такие случаи, когда реальные преступники использовали скорые в сових целях
Гость
26 августа 2022, 12:20
Это когда было? В 90-е?
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 12:39
КПП, никто не мешает Вам зафиксировать приезд. И проверить доки у водителя, когда врачи будут у пациента. А это обычно от 15-20 минут и до получаса
274499112

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 11:19
А по доброму то место должно быть для машин спецслужб во дворах
278352065

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 11:28
Которое будет всегда занято и хер оттуда выгонишь.
Гость
26 августа 2022, 11:01
Е1 прекращайте про скорую вечно писать здесь, другие профессии не актуальны для сплетен?!!!!!!
Гость
26 августа 2022, 12:19
Тут про многих пишут: стриптизерши, маникюрши, учителя, продавцы цветочных магазинов и тд.
Гость
26 августа 2022, 10:57
Все от набора моральных качеств каждого. Разумный человек понимает , что дело не в профессии , нации и ещё какой принадлежности.
Гость
26 августа 2022, 10:49
Вызывали скорую на сильную головную боль с обмороком. За 2 часа никто не приехал. После многих повторных звонков сказали, что наверное много вызовов и отправим участкового. Спасибо врачам! Молодцы! Вот бы такие же "приехали" к ним самим и депутатикам разным с органами. И это не выдумка для минусистов, а реальность.
Гость
26 августа 2022, 11:47
В доковидные на 39.5 ждали 7.5 часов. Ну, как ждали... Это они приехали так, я их на юг послал через домофон, потому как через час ребя в зубы и на такси в покои. Тоже поблагодарить скорую не за что
Гость
26 августа 2022, 10:49
Ну не впускает охранник, берёшь смартфон как наш любит народ, включаешь видео и на камеру спрашиваешь вы меня впустите на вызов, если он говорит нет, собираешься и досвидос, на видео всё есть!
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 12:41
Гость, Вы правы, конечно. Но пока идёт спор и видеофиксации - в квартире счёт на секунды может идти при некоторых состояниях.
Гость
26 августа 2022, 10:43
Если конфликт на дороге, парковке вызывайте ГИБДД, если на вызове полицию! Сами не лезет всё по закону! У каждого своя работа! Доступа к больному нет, не играйте в суперменов не лезет в окно, потом скорой и врачам это боком выйдет
Гость
26 августа 2022, 10:38
Нет цели прорваться на вызов любой ценой, тем более рискуя своей жизнью здоровьем!
Гость
26 августа 2022, 10:36
Врачи те же люди, какой у нас народ такие и врачи.
Гость
26 августа 2022, 10:35
Город храмов и заборов, не люблю екб, в ужасе, что снова придётся в него возвращаться из-за работы мвжа
Гость
26 августа 2022, 10:34
Если и есть агрессия кофликт на вызове, у вызова медику водителю нужно развернуться уйти уехать убежать, в противном случае это нарушение техники безопасности бригады скорой
Гость
26 августа 2022, 10:31
Старые опытные водители никогда не спешат, тк знают что потом останутся крайними в случае дтп
Гость
26 августа 2022, 10:31
Можно сидеть и просто ждать когда в жилищном комплексе откроют ворота двери и тд. Кто их установил тот пусть и расхлебывает
Гость
26 августа 2022, 10:26
Все эти люди, для которых машиноместо важнее жизни человека - это мусор. Когда таким понадобится помощь они ещё и машины своих соседей растолкают и разобьют. Но кроме них у них никого нет. Они злые потому что их все бросили. И на самом деле даже врачи им не помогут, они умрут в страхе и одиночестве, никому не нужные.
Гость
26 августа 2022, 10:25
Врачам должен быть обеспечен доступ в квартиру, если его нет то не надо бегать по подъездам вступать в конфликт, сидите ждите доступа, этим занимается полиция МЧС и тд.
Гость
26 августа 2022, 10:23
сидя внутри своих вольеров чувствуют себя «элитой - это тут кто то написал - и это совершенно точно - не нужно было давать частную собственность - буржуи как класс должны быть уничтожены
ГЕНА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 10:15
Общество начинает деградировать,давно уже пора закон ввести за покушение на мед персонал и садить срок давать от 3 лет,без всяких штрафов!!!
Гость
26 августа 2022, 10:13
Конечно есть ситуации когда не уступают скорым или ведут по отношении к ним не правильно. Но и в обратном направление от скорой тоже хамство поступает.Просто нада быть людьми везде. Был случай я ехал в левом ряду(было три) , так скорая выскочила из-за поворота по встречке, уперлась в меня и водитель кричал там в кабине и махал руками и сигналил что я не даю ему проехать. А у меня просто не было шансов куда то отъехать, слева высокий бордюр, а справа неслись машины в два ряда. Также очень часто скорые приезжают во двор и встают посередине двора, просишь вежливо немного подвинуться , чтобы проехать на свободное место , на стоянку, отвечают отказом в грубой форме. Так что тут палка о двух концах. Сотрудники скорой помощи не уступают в хамстве нам простым горожанам.
яяя425

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 13:40
ты просто ездить не умеешь и не в состоянии спрогнозировать ситуацию и сделать так, чтоб никому не мешать.
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 10:10
Чем больше работа связана с людьми, тем больше понимаешь, как много на свете неадекватов
Гость
26 августа 2022, 10:09
Ну вот по поводу отъехать и т.д. Иногда попадаются водители скорой, которые не лучше тех же охранников. У нас подъезд к дому тупиковый и скорые всегда встают напротив подъезда, т.е. с парковки уже не выехать. Подходишь к водителю спросить надолго ли. Большинство нормально отвечают. Если надолго, то договариваемся как разъехаться. А бывает в ответ "не твоего ума дело". Просишь его или прям к крыльцу подъехать, или двумя колесами заехать на тротуар (если одна машина так заезжает, то вторая без проблем выезжает), или же прижаться к другому краю и сдвинуть машину вперёд на 1,5 метра, чтобы уже мы могли по тротуару объехать. Большинство водителей скорой идёт на встречу, т.к. им потом же легче развернуться на парковке и потом выезжать не задом, а передом, но некоторые вот прям ни на миллиметр, вот прям специально встают так, что даже не объехать и ещё матом огрызается. И вот стоишь и ждёшь их минут 15-20
Гость
26 августа 2022, 10:20
Николай, И часто в ваш дом скорые приезжают?
Гость
26 августа 2022, 10:23
А вы чего хотите, водитель скорой тоже часть общества, как в любом обществе есть адекватные есть нет, но всех под одну расчёску нельзя, к сожалению уровень водителей тоже падает, много хороших уходит
Гость
26 августа 2022, 11:22
Гость
26 августа 2022, 10:20
Николай, И часто в ваш дом скорые приезжают?
Ну с учётом того, что половина (даже вроде больше) жителей дома это предпенсионный возраст и пенсионеры, то частенько, особенно, когда ковид был
Гость
26 августа 2022, 10:02
Врачи ни кого ни когда не спускают. Проси соседей.
Гость
26 августа 2022, 11:03
Гость, а за сутки лежачих пациентов в курсе сколько?!!! Рот прикройте уже пожалуйста.
Гость
26 августа 2022, 12:14
Бывают исключения. Моего мужа на кресле-каталке вывозили и спускали несколько ступенек, когда был сердечный приступ. Правда приехали два здоровых парня-фельдшера)) Спасибо им!
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 12:48
Гость, а как Вы представляете? на вызове женщины. Водитель не доплачивают за погрузку. Да и больные бывают и по 100 и по 200 кг. Или Вы предполагаете, что кроме фельдшера четырёх грузчиков в бригаду набирать? И отдельную машину для грузчиков? Или реанимационный автобус хотите? Прежде чем высказаться, не мешает предложить альтернативу. А ее нет. Так хотя бы налоги заплатите, и сидите ждите то, что есть
Гость
26 августа 2022, 09:53
Жители домов платят охране деньги они же видимо и утверждают инструкции - напишите просто: пропускать скорые безошоворочно и без лишних вопросов, я не думаю что кто-то захочет чтобы какой-то охранник знал зачем к вам приезжала скорая, С водителем всегда можно договориться как разъехаться начиная скандал быстрее вы точно не проедите, а если водитель стоит на маяках и говорит что пациента уже спускают (чаще всего врачи звонят и просят подогнать к подъезду как можно ближе), то тут уже придется подождать, а лучше спросить - нужна ли помощь (представляете - так тоже можно и такие люди есть и кстати немало), я не думаю что вам было приятно если бы вашего родственника катили через 5 подъездов на глазах у всего дома и ещё например зимой по снегу сильно рискуя вообще уронить. Имейте терпение и уважение, скорая приехала потому что это кому-то нужно и часто срочно, нужно. Я кстати ни разу не видел чтобы подошли к полиции и сказали убирай свой уазик мне проехать надо, а просто тихо матерясь под нос искали пути объезда.
Гость
26 августа 2022, 09:48
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: – Что такое х о р о ш о и что такое п л о х о? – У меня секретов нет, – слушайте, детишки, – папы этого ответ помещаю в книжке. – Если ветер крыши рвет, если град загрохал, – каждый знает – это вот для прогулок плохо. Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это – очень хорошо и большим и детям. Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице, – ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы. Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо. Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку, я такого не хочу даже вставить в книжку. Этот вот кричит: – Не трожь тех, кто меньше ростом! – Этот мальчик так хорош, загляденье просто! Если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, про такого
Гость
26 августа 2022, 09:49
Зря из школьной программы убрали Маяковского этот стих за то в ельцин центр детей толпами водят смотреть на геморрой власти
Гость
26 августа 2022, 09:57
Гость
26 августа 2022, 09:49
Зря из школьной программы убрали Маяковского этот стих за то в ельцин центр детей толпами водят смотреть на геморрой власти
Это вроде Михалков
Гость
26 августа 2022, 10:17
Гость
26 августа 2022, 09:57
Это вроде Михалков
Гость, Сам ты михалков!
Гость
26 августа 2022, 09:45
Пофиг, голосуем дальше за стабильность и процветание здравоохранения.
Гость
26 августа 2022, 09:45
У этой истории две стороны с одной стороны скорая просит относиться с пониманием к ним, а другая сторона говорит о хамском отношении, не желании помочь .
Гость
26 августа 2022, 09:33
Бесят эти Скорые.
Гость
26 августа 2022, 09:58
Часто по просьбам жителей забирают на медицинский или сразу в 36-ю? А обратно не везут - во нехорошие какие
Гость
26 августа 2022, 10:57
Геккон 66, хреного будет скорую вызовешь и не вякнешь, лицемеры
Мел Цементович Гипсон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 августа 2022, 09:32
Мне кажется, что таким способом самоутверждаются обиженные по жизни.Отхватить от водителя скорой вряд ли получится, вот и глумятся.
60763888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 09:31
При первом таком исполнении привлекать к общественным работам на 90 суток, а дальше к уголовной ответственности.
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 10:21
Да без проблем, только давай это и в обратную сторону работать будет? Нарушил ПДД за рулём скорой - пожизненное лишение ВУ. Норм?
Гость
26 августа 2022, 09:30
Спорно, всё очень спорно. Сколько раз была в такой ситуации, места свободные есть, но скорая все равно безцеремонно встаёт поперёк перегораживая проезд. Я так же в своей машине могу везти больного или беременную на роды.. в любой ситуации нужно быть человеком
Гость
26 августа 2022, 09:51
Спорно говорите ну давай поспорим когда вы загибаться будете а тут я такой красивый место займу и скорой скажу пусть обьедет здесь можно) Ну будем спорить??? Поймите это неотложная помощь а спорить будете на том свете если охота будет😂
Гость
26 августа 2022, 10:07
Яна, поставь своё ведро и пройдись Скорая стоит, значит так надо и кому то хреново. Они не в карты поиграть приехали Видите скоряк, прикусите свой язык.
Гость
26 августа 2022, 10:25
Если есть свободные места, а он встал не по вашему, по-любому причина есть, одна из них вынесут больного и как можно быстрее выехать не тратя время на лишние маневры, об этом вы никогда не думаете, потому что для вас главное поставить машину, а для скорой как можно ближе к подъезду и как можно быстрее потом ехать, потому что смерть в машине это большое и веселое приключение для всей бригады
Гость
26 августа 2022, 09:24
лучше у ченуш отобрать неприкосновенность и отдать людям которые реально помогают народу а не эти дармоеды-казнокрады!
Гость
26 августа 2022, 09:29
гость, а толку от нее, если также могут избить и покалечить? Она только на бумаге твоя неприкосновенность.
Гость
26 августа 2022, 09:24
Как всегда, комментаторы все в кучу смешали."Скорая", это когда аварийная ситуация, речь идёт о жизни и смерти человека, порой решают минуты.Водитель " скорой" прав, а что порой врачи так себя ведут, то у бригад скорой это скорее, исключения, чем правило....
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 10:33
Недавно смотрел передачу в которой водитель скорой помощи ныл какие у нас все нехорошие - он всю передачу ездил непристегнутый за рулём - типичный водитель-профессионал.
Гость
26 августа 2022, 09:21
Что поделаешь отсутствие культуры сказывается на великодуховном русском народе вот в Белоруссии такого бардака нет там и ездят аккуратно не подрезая и надо будет без вопросов обьедут тем более спец машину а у нас беспредел олигархии и безнаказанности при чем противно смотреть как вроде успешный мужчина или женщина на хорошей машине и одеты хорошо на глазах своей же семьи открывают варежку и от туда льется лай -противно а ребенок в машине сидит и слушает этот лай и делает выводы вот и вырастает достойная смена папашам и мамашкам потому что их отцы так себя вели в 90 годы а их внуки будут такими в 21 веке и передадут смену разумеется своим выкормышам а при СССР такого неуважения к врачам и подумать было невозможно подумали бы что это псих и увезли бы в психушку вот и вопрос у меня у нас общество сумасшедших неадекватных людей простите выросло?😱
Идите все ….

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 09:20
ну вот конечно встать по перек узкого двора прям перед подьездом и сидеть курить в машине так себе конечно такое ощущение что пациэнта кинут с балкона и чтоб было проще попасть машину надо по ближе
Светлый(имя кем-то занято)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 10:30
Залезут поперек тротуара, машину заглушат, светомузыку выключат и сидят в телефончике играют. А если их оштрафовать, то ещё и обижаются, а всякие недалёкие сограждане встают на сторону водятла-обиженки.
Гость
26 августа 2022, 11:42
Идите все …., а что водитель должен делать, если его задача ждать бригаду и пациента? а потом доставить в стационар?
Идите все ….

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 12:42
Гость
26 августа 2022, 11:42
Идите все …., а что водитель должен делать, если его задача ждать бригаду и пациента? а потом доставить в стационар?
Гость, припарковать авто и ожидать поперек дороге
Гость
26 августа 2022, 09:20
Кто они обитатели этих эитных комплексов, вороватые чинари, да поднявшаяся областня? Если да, то ответ на вопрос на поверхности. В карася и палниксе такого вроде нет.
Гость
26 августа 2022, 09:25
хаха, тоесть по твоему там уважаемые люди? ухаха
Гость
26 августа 2022, 11:38
Гость, я вот понять не могу, что вам эта "обласня" такого сделала? в отличии от ✨️коренных✨️ (читай элита по их мнению), работают, обласники, пашут, поднимаются с 0. а не съезжают от родителей, когда бабушка померла и хату оставила.
Гость
26 августа 2022, 09:19
Вызвали скорую, у тетки инсульт, сама двигаться не может, скорая сказала: "спускайте сами - мы не грузчики", носилок не дали. Хорошо, во дворе были таджики помогли на одеяле вынеси и уложить в скорую.
Гость
26 августа 2022, 10:05
а скорая разве грузчики? не врачи скорой должны эту проблему решать, а соц.службы государства любимого
Гость
26 августа 2022, 10:10
Гость, а ты хочешь чтобы две тётки уронили твою ненаглядную тетушку и добили ее? Пробежались по соседям и пару покрепче дяденек взяли. Это так делается
otorvin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 августа 2022, 10:10
А сами почему не понесли ее?
Гость
26 августа 2022, 09:17
Совсем недавний случай - знакомый попадает в сысертскую больницу с болями в животе. Там не смогли поставить диагноз и лечили от другого. Когда поняли что все хуже и хуже - отвезли в областную. Там поставили диагноз - острый панкреатит с перитонитом. помочь не смогли , знакомый умер . в свидетельстве о смерти так и написано " врачебная ошибка". Вот и как я должен относится к " врачам" ? Нет у нас врачей больше , как и бесплатной медицины.
278334578

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 09:20
И поэтому надо мстить водителям скорой?
Гость
26 августа 2022, 09:20
А её и платной нет. Одно вымогательство.
Andreew

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 августа 2022, 09:23
Причем вообще все врачи? Причем вся скорая и стационары, эту ошибку совершил конкретный человек (исходя из вашего текста), может тогда справедливо писать сколько спасли, поставили на ноги, вернули к нормальной жизни? Почему только негатив и почему везде в нашем обществе крайние учителя и врачи? Если судите - так судите объективно. Полицейских уже доунижали до того что в патруль некого отправить, пьяных на дороге некому ловить. Поунижайте врачей и учителей и лечитесь подорожником - некому будет придти и приехать. Че аы все молчали когда 6ачалась реформа? Чё молчали когда закрывали и сокращали койки? Вот и получайте
59841308

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 августа 2022, 09:16
А вот и хамы нарисовались
Гость