перейти к публикации
197 комментариев к публикации

«Можно ли похоронить на ваучер?» Как жили екатеринбуржцы в 90-е годы

22 июня 2023, 08:40
Гость
Гость
23 июня 2023, 15:06
А ведь еще были планы по Уральской Республике тогда)
Кот с помойки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2023, 04:01
Многие почему то с умилением вспоминают те времена...А я почему то четко помню хаос в стране,нищету,ржавые советские Волги на дорогах,точки по продажам наркотиков знал любой местный пацан десятками,несчастные на вид менты в ржавых УАЗиках,наша блеклая бедная армия,зачуханные срочники,ржавые киоски во дворах,торгующие непонятно чем,батареи кефирных бутылок в магазинах и пустотааа...бедные наши родители,выстаивающие очереди в магазин с кипой талонов,талонов!!! Господи,да слава богу ты пришел,дядя Вова,живём в прекрасных квартирах в ремонтах на свой вкус,занимаемся чем хочем,отдыхаем за границей,в магазинах завал полок продуктами на любой кошелек,ездим на кожаных иномарках( ну не умеем мы делать машины и не надо мучать ж...пу,будем делать танки..),события в одной известной нам соседней стране? Да правильно,армии нужна тренировка,а то скоро наступило бы время когда из боевого опыта у личного состава только Ворд оф танкс... Пусть работают,они за это деньги получают...Дядя Вова все правильно сделал,если драка неизбежна,бей в рыло первым ...
Гость
22 июня 2023, 20:48
Оказывается должен был ельцин пособия платить? Не, не платили. А матерям одиночкам пособие полугнилыми шторами давали, в Железнодорожном районе, денег точно не платили.
Вова Кузнецов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 17:55
по уходу за инвалидом первой группы — 750 рублей - спасибо борьке ельцину с горбачевым, нужно же было так бездарно управлять страной
Гость
22 июня 2023, 17:55
Из статьи вывод: электорат выживет в любом случае! А за счёт него и любимое правительство!
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 17:23
Кто в теме? Недавно нашли что то вроде ваучера на акции предприятия, которое уже давно не существует, 90-ых годов. В инете полезной инфы не нашла - все таки можно что-то из него "выжать" или на туалетную бумагу максимум пустить?
Гость
23 июня 2023, 12:18
Варианты знакомые мне, сестра купила норковую шапку, я - три кг свинины, коллега в Газпром и получает сейчас до 100 т.р. ежегодно, точно не знаю. А родственница на Межгороде - в пределах пенсии ежегодно. Жалею, что не вложила в межгород, лишняя десятка на пенсии хорошо.
Гость
22 июня 2023, 15:37
Все на рынках сидели в то время. Да и сейчас сидят на сайтах продают.
Гость
22 июня 2023, 13:02
Помню эту гум помощь. Сухое молоко там было, ложками ели. Даже вкус помню.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 12:32
Походу, жути нагоняют только. В 90-е нормально жили. Конечно, был шок для большинства населения, было много негатива, но, тем не менее, позитивного было больше. Была свобода в полном смысле слова, не было никакой цензуры, если мент что-то делал не так, можно об этом открыто заявить, даже одернуть, пожаловаться без последствий. Бандиты были бандитами, а не тем, кем сегодня и кем станут в ближайшее время. Все было прозрачно и понятно. Безусловно, трудности были, особенно финансовые, но, тем не менее, рынки развивались, стали появляться иномарки в стране, наши автозаводы не простаивали, люди квартиры покупали, благосостояние людей росло.
Гость
22 июня 2023, 13:35
Ты наверное про АЗЛК и ЗИЛ оптимистично написал?
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 14:37
Гость
22 июня 2023, 13:35
Ты наверное про АЗЛК и ЗИЛ оптимистично написал?
да нет, имел ввиду ВАЗ в Тольятти. В 90-е частенько ездил в те регионы по работе, бизнесу, ну и на юг на машине отдыхать. Шли вереницы машин без номеров с Самары, Тольятти.
Гость
24 июня 2023, 11:03
Какая нафиг свобода? Свобода быть затянутым в ближайший подъезд/подворотню и стать ограбленным? Свобода услышать рядом перестрелку и бояться что попадут по тебе? Свобода быть насильно подсаженым на иглу? Идите вы лесом с такой "свободой". В 90-е нормально жили только некоторые уже имеющие связи, или каналы перекупа. И мошенники с бандитами. Обычные работяги, бюджетники - жили плохо, в основном выбирались за счет садов/огородов.
Гость
22 июня 2023, 12:32
А до того... это перезагрузка. Вспоминаем, все хотим лучшего, да только что русскому хорошо, то немцу смерть (страшно было.., да нормально...) Карбонаты, силикаты; молоко и картошка тоже хорошо; я о себе думаю, а они обо мне; я о них забочусь, каждый из них обо мне -- это неизменно. Скрещивай как хочешь. Так у нас то не можешь, то не надо,то думаешь только о себе
Гость
22 июня 2023, 11:47
Бред какой то. Кто хотел тот жил. Я с 93 по 96 три машины сменил , и шинели на макароны не менял. Чушь . В 95 всей семьей на море ездили на новой 2104, 4 человека. Чушь статья. ГавНоСтатья.
Гость
22 июня 2023, 13:25
Мы тоже жили гораздо лучше, чем сейчас и без всякого криминала.
Гость
22 июня 2023, 13:34
Гость
22 июня 2023, 13:25
Мы тоже жили гораздо лучше, чем сейчас и без всякого криминала.
на зубиле новой гонял?
Гость
22 июня 2023, 18:18
Гость
22 июня 2023, 13:34
на зубиле новой гонял?
В 1993 я купил в Вильнюсе Форд- Сьера. Из Германии . За 2500 долларов. А в России тогда только жигули делали и москвичи.
Гость
22 июня 2023, 11:42
я на кусок хлеба намазывала толстый кусок масла в те времена ( фигурально выражаясь), не все копейки считали
Гость
22 июня 2023, 13:24
У нас на столе были экзот.фрукты кругьый отд, колбасы копченые, любые конфеты. Сейчас мы живем гораздо хуже.
Гость
22 июня 2023, 11:23
Хватит меряться страшилками. Люди, жившие в 90 еще не в маразме. Кто все это тут пишет? Из серии « одна баба сказала»
Гость
22 июня 2023, 12:03
вы одна из тех баб?
Гость
22 июня 2023, 11:17
Жители окодема этого не застали
Гость
22 июня 2023, 11:10
При всех свинцовых мерзостях, сажать за слова и разгонять мирные митинги никому в голову не приходило.
Гость
22 июня 2023, 11:20
да плевать я хотела на ваши митинги, кога люди проработавшие всю жизнь побирались, за шапку меховую на голове убить могли. наркоши с бандитами на каждом шагу
Гость
22 июня 2023, 11:47
Гость
22 июня 2023, 11:20
да плевать я хотела на ваши митинги, кога люди проработавшие всю жизнь побирались, за шапку меховую на голове убить могли. наркоши с бандитами на каждом шагу
Ну сейчас так и есть. Только еще и митинги запрещены.
Гость
22 июня 2023, 11:59
Гость
22 июня 2023, 11:47
Ну сейчас так и есть. Только еще и митинги запрещены.
в вашей стране сейчас так, не в России
Гость
22 июня 2023, 11:06
В 90-е до выборов 96-го у меня была хотя бы надежда на лучшее. Сейчас есть твёрдая уверенность, что будет ещё хуже.
Гость
22 июня 2023, 11:43
спиваетесь?
Гость
22 июня 2023, 12:32
Гость
22 июня 2023, 11:43
спиваетесь?
Сейчас дети просто пропускают куски школьной программы, потому что даже в относительно богатых городских школах некомплект учителей. Кто и как будет все это разгребать, дедушка Си, что ли?
Гость
22 июня 2023, 13:23
Гость
22 июня 2023, 12:32
Сейчас дети просто пропускают куски школьной программы, потому что даже в относительно богатых городских школах некомплект учителей. Кто и как будет все это разгребать, дедушка Си, что ли?
Наша школьная программа слишком перегружена наполовину устаревшей инфой. И вообще образование переоценивают,во всем мире ценится опыт, а у еас все еще мгогие мыслят бумажкам и медальками.
Гость
22 июня 2023, 10:38
Е1 читает жёлтую прессу как они сами?!
Гость
22 июня 2023, 09:30
не нужно пускать пургу про вставание с колен. Все заслуги нонечного царя можно объяснить графиком цен на энергоресурсы.
140850041

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:27
Вспоминаем, что бы было с чем сравнить и готовимся пробить дно! Ведь теперь нам никто помогать не будет!
Гость
22 июня 2023, 12:00
и много нам помогали? ))
Гость
22 июня 2023, 12:17
Гость
22 июня 2023, 12:00
и много нам помогали? ))
Да, очень много.
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:25
Ушла эпоха...и пришла в сшаасию. Там щас местные индейцы также штурмуют прилавки, грабя под чистую, наркомания кругом и праституция...и рыжий страну покинул...совпадение? Или приватизацию поехал устраивать?
Гость
22 июня 2023, 11:22
Че к чему?
Гость
22 июня 2023, 17:51
Гость
22 июня 2023, 11:22
Че к чему?
Телевизора насмотрелся, вот его и колбасит 😁
Гость
22 июня 2023, 09:22
Спид спид спид Оля с кем придётся , а на спид спид Оля🔥🔥🔥🔥
Гость
22 июня 2023, 09:17
Да нормально всё было, в 1992 году поступила в универ, стипендия 1000 руб., тогда это была приличная сумма. Сейчас стипа примерно 2300 руб., попробуй проживи на эти деньги. Только вот ваучер свой надо было вложить в акции газпрома, а не в местные заводишки, владельцы которых потом "законно" обокрали акционеров
Гость
22 июня 2023, 10:14
К акциям газпрома пускали тока своих, увы... я пытался - фиг...
Гость
22 июня 2023, 10:40
Гость
22 июня 2023, 10:14
К акциям газпрома пускали тока своих, увы... я пытался - фиг...
У нас в 2001 году на работу бабка пришла лет 65-ти. У нее были акции газпрома, так она говорила, что с двух акций дивидендов хватало, чтобы купить семье сына из 4-х человек путевки в отпуск
Гость
22 июня 2023, 11:17
Про ваучер верно, просто мы не были такими финансово грамотными как сейчас, кто где работал, туда и вложили, тем у кого предприятие выжило и сейчас хорошо работает, получают, а у тех ( как у нас) обанкротилось шишь без масла
Гость
22 июня 2023, 09:16
Украли страну, украли здоровую старость (после 65 мало у кого хорошее здоровье), забрали свободу (вспомните как в пандемию выгоняли без масок отовсюду, а сейчас напиши: нет В(обл)Е и "извольте побриться". А вы всё совок-совок....
Гость
22 июня 2023, 09:48
Да в совке 80% хорошего и правильного было
Гость
22 июня 2023, 12:04
видать уже из Гулага вещаете
Гость
22 июня 2023, 12:27
Не лезь, когда взрослые разговаривают, иди слушай свой реп
dealerauto1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2023, 09:16
Страшное было время, что ни говори, особенно голодно жили с 1985 по 1999 - й, потом полегче стало.
Гость
22 июня 2023, 09:35
Не ври. Ещё в 1985 до 1990 года жили нормально, а потом понеслось.
Гость
22 июня 2023, 10:30
В 80-х вообще! нормально жили, а в конце 80-х еще и весело.
Гость
22 июня 2023, 10:41
В 1985 ещё более менее, а вот с начала 90х да было печально, с середине 90х всё хорошо стало
Гость
22 июня 2023, 09:11
Продали страну за колбасу, джинсы и жвачку, нечего ностальгировать.
Гость
22 июня 2023, 11:05
Колбасы нет, есть колбасный продукт ТУ
Гость
22 июня 2023, 12:10
Возможно вы хотели сказать - за яхты, дворцы в Италии, недвижимость и обучение детей в Лондоне.
Гость
22 июня 2023, 17:48
Это вы за жвачку, а приличные люди за миллиарды долларов. А вы - держитесь, здоровья вам и успехов!
Гость
22 июня 2023, 09:10
А ведь мы сейчас реально живем в ценах и зарплатах 1993 года. стабильность.
Гость
22 июня 2023, 17:34
зп у чиновника только другие
Гость
22 июня 2023, 09:09
в1992 году родила своего единственного ребенка, больше желания не возникло. Никаких пособий ни мне, ни ребенку не платили. С мужем были студентами, помогали мои родители. Никаких гуманитарок беременным не давали, даже молочка в магазинах сначала продавалась по спец.талонам бабкам, беременным уже не доставалось. Продавцы так и говорили- сначала бабушкам, а вам-что останется. Не оставалось ничего.
Гость
22 июня 2023, 09:31
В 1998 году родила дочь, никаких спец пособий не получала, только пособие по уходу за ребенком, ни в какие молочки не ходила, в магазинах было всё что нужно в свободной продаже. Вот только в августе произошел дефолт, у многих обесценились сбережения в рублях. Кто копил в долларах, наоборот получил прибыль. Мы, например, благодаря этому, купили свою первую однокомнатную квартиру
280352144

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 10:05
Гость
22 июня 2023, 09:31
В 1998 году родила дочь, никаких спец пособий не получала, только пособие по уходу за ребенком, ни в какие молочки не ходила, в магазинах было всё что нужно в свободной продаже. Вот только в августе произошел дефолт, у многих обесценились сбережения в рублях. Кто копил в долларах, наоборот получил прибыль. Мы, например, благодаря этому, купили свою первую однокомнатную квартиру
98 существенно отличался от 90-93. Я тоже родила в 99. Правда как раз в этот период продала квартиру и много потеряла, но тем не менее жизнь уже начинала налаживаться, если сравнивать с началом 90х. Цены тогда да, были в долларах. Пособие на ребенка не помню какое получала, но помню, что решила раз в полгода его снять и купила на эти деньги 2 журнала в тогда еще,, союз печати,, один по вязанию ,а второй,, работница,,
Гость
22 июня 2023, 10:16
22 июня 2023, 10:05
98 существенно отличался от 90-93. Я тоже родила в 99. Правда как раз в этот период продала квартиру и много потеряла, но тем не менее жизнь уже начинала налаживаться, если сравнивать с началом 90х. Цены тогда да, были в долларах. Пособие на ребенка не помню какое получала, но помню, что решила раз в полгода его снять и купила на эти деньги 2 журнала в тогда еще,, союз печати,, один по вязанию ,а второй,, работница,,
Может вы путаете пособие по уходу до 1,5 и до 3-х лет? До 1,5 лет нормальное пособие было, а вот с 1,5 до 3-х лет всего 57 руб. Так оно и сейчас такое, по крайней мере года два назад такое было
Гость
22 июня 2023, 09:08
Почему не пишут про разные взгляды. Некоторые люди умеют быстро ориентироваться. Я круто тогда изменила жизнь и жила прекрасно. И тогда была свобода.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 июня 2023, 09:04
Младореформаторы Егор Гайдар, Борис Немцов и Анатолий Чубайс все- таки вытянули страну из пике в жирные нулевые.
Гость
22 июня 2023, 09:02
Если посмотреть статистику инфляции, то уже в 1996 году инфляция была 22%, в 1997 - 11%. Сейчас - гораздо больше. По уровню жизни мы смело возвращаемся примерно в 1995 год. Машина новая - роскошь, основные расходы - продукты, коммуналка, одежда с рынков (сейчас это экономмаркеты китайские).
Гость
22 июня 2023, 09:04
Вы работать не пробовали? Сидят нытики воспитанные совковыми родителями и чего-то ждут, что с небо упадет изобилие.
Гость
22 июня 2023, 09:14
Гость
22 июня 2023, 09:04
Вы работать не пробовали? Сидят нытики воспитанные совковыми родителями и чего-то ждут, что с небо упадет изобилие.
Для окраины пишешь? Да, там подходит.
Гость
22 июня 2023, 09:20
Гость
22 июня 2023, 09:04
Вы работать не пробовали? Сидят нытики воспитанные совковыми родителями и чего-то ждут, что с небо упадет изобилие.
Тухлый прогон.
Гость
22 июня 2023, 09:02
А населению вбивали в голову, что эта жизнь лучше, чем при СССР, что теперь мы стали свободными.
Гость
22 июня 2023, 09:03
Сейчас в 100000 раз лучше, чем в совке. Полные магазины, на какую работу хочешь на такую и устраивайся.
Гость
22 июня 2023, 09:17
Социализм не сравним с фашизмом.
Гость
22 июня 2023, 09:57
Гость
22 июня 2023, 09:03
Сейчас в 100000 раз лучше, чем в совке. Полные магазины, на какую работу хочешь на такую и устраивайся.
Ну да, 60 видов бумажной колбасы и сотни фасонов американских джинсов, пошитых в Турции и Китае.
Гость
22 июня 2023, 09:01
Как там говорят святые 90, ну их в ж..
40watt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2023, 10:28
Так говорят, кто в них не жил, или крупно наварился
Гость
22 июня 2023, 10:48
В 90х жили хорошо, начало их было печальное
Гость
22 июня 2023, 12:08
Половина комментаторов радуется тому, что в итоге смогли как-то улучшить свою жизнь, половина - мечтает о натуральной колбасе и злится на первую половину. Классовая ненависть между совсем бедными и не полностью бедными, ничего нового, обычная государственная практика.
Гость
22 июня 2023, 08:59
Вот так и было, пока ВВ не навел порядок, а сегодня быстро это все забыли и хаят его, если б не он, давно бы нашу родину продали. Все к этому шло, начиная с Росселя, который хотел из Урала отдельное государство сделать. А сейчас говорит, не было такого, я прекрасно помню его пламенные речи и поездки в Германию для консультаций.
123789456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:16
Вы так говорите про отдельное государство на Урале, будто это что-то плохое.
Гость
22 июня 2023, 09:16
Ушел бы вовремя, как в настоящей конституции прописано, мог стать героем и примером, для будущих президентов, уважаемым для русских, а сейчас 💩!
Гость
22 июня 2023, 09:32
Гость
22 июня 2023, 09:16
Ушел бы вовремя, как в настоящей конституции прописано, мог стать героем и примером, для будущих президентов, уважаемым для русских, а сейчас 💩!
Правильно 💩💩💩
Гость
22 июня 2023, 08:59
Песни были весёлые
Гость
22 июня 2023, 08:55
Скоро так же будет.....по криминалу уже перплюнули 90е.
Гость
22 июня 2023, 09:34
это ты можешь студентам рассказывать, которые в новых общагах жить не хотят, а нам то не гони
Гость
22 июня 2023, 08:55
США за 90-е в России ответят по полной)))
Гость
22 июня 2023, 09:30
США причем? Мы сами профукали великую страну - СССР, а на смену Горбачёву пришли спекулянты и воры.
Гость
22 июня 2023, 11:09
Они то тут причём?
Гость
22 июня 2023, 11:11
Гость
22 июня 2023, 09:30
США причем? Мы сами профукали великую страну - СССР, а на смену Горбачёву пришли спекулянты и воры.
С мишки всё и началось
Гость
22 июня 2023, 08:55
в 2022-2023 годах инфляция реальная была 30-50% (продукты, услуги, одежда, товары первой необходимости автомобили и тп). Последний раз такая инфляция была в 1999 году - после девальвации рубля 1998 года. Не знаю кто как - мы жили норм. Отец зарабатывал на заводе, я учился в институте на дневном и подрабатывал ремонтом квартир - 500 долларов а месяц точно зарабатывал, а иногда и гораздо больше. Бросил только на последнем курсе, диплом, всё дела.... потом сразу начал работать на заводе, потом в федеральной компании, так что... Выжили. Кто умел и хотел работать - возможностей было море. Пенсионерам, инвалидам и тп - да, им было очень тяжело, тут государство их бросило конечно.
Гость
22 июня 2023, 09:06
Жертва совка😁 Инфляция 30-50% это отраслевая инфляция. То есть на какой-то товар 30-50%, а на какой-то 1-2%. В среднем получается 15%, что сопоставимо с западными странами (когда у них на газ инфляция была 400%)
Гость
22 июня 2023, 09:53
Про возможности не врите. Трёп пустой
Гость
22 июня 2023, 10:13
Гость
22 июня 2023, 09:53
Про возможности не врите. Трёп пустой
Ха, это вы скажите Ковпаку, Малышева 73 и прочим бизнесменам, который тогда зарабатывали и становились миллионерами. Целые отрасли создавались с нуля: ритейл, телеком, логистика новая, производство стройматериалов нормальных, мебельная отрасль, после дефолта 1998 - стали создаваться производства (дешевая рабочая сила, низкие издержки и налоги).
Гость
22 июня 2023, 08:53
Так этож наше будущее. Нам же пообещал один тщедушный сказочник. Хотите как в 90-е.
Гость
22 июня 2023, 11:17
ваше окраинское, не путайте
Гость
22 июня 2023, 08:49
Краски сгущают, житуха норм. была тогда - свободная.
280352144

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:11
Та не норм. Пачками из окна.... Помню, как маме не платили на заводе по 8 месяцев, а у нее двое детей... Помню, как знакомые ее привезли коробку консервов каких-то, типа кильки и растягивали мы без хлеба это,, удовольствие,, как работу я начала искать в этот период, а ее не было,как отца убили,ведущего инженера, за 400 руб, выдали на руки...
Гость
22 июня 2023, 09:27
22 июня 2023, 09:11
Та не норм. Пачками из окна.... Помню, как маме не платили на заводе по 8 месяцев, а у нее двое детей... Помню, как знакомые ее привезли коробку консервов каких-то, типа кильки и растягивали мы без хлеба это,, удовольствие,, как работу я начала искать в этот период, а ее не было,как отца убили,ведущего инженера, за 400 руб, выдали на руки...
печально.
280352144

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:41
Гость
22 июня 2023, 09:27
печально.
Еще как. Жизнь после смерти отца вообще под откос пошла. Учебу пришлось бросить и помогать матери. Еле нашла работу. И то, везде молодых подсаживали. Предлагали то, что неприемлемо для меня-увольнялась в итоге. Вскоре и мама ушла, от болезни. Как страшный сон вспоминаю начало 90х.
200484

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 08:49
Вот этого и хотят либералы. Сами то они будут в " думах " и " советах " (
Гость
22 июня 2023, 08:48
Зато в газетах писали, не боясь. Сейчас правда глаза колет.
Гость
22 июня 2023, 11:17
а кушали газеты, в которых писали не боясь))
Гость
22 июня 2023, 08:48
Да, тогда действительно что-то на что-то меняли. А сейчас пенсионерам даже и менять нечего, им бы покушать...
266004515

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:55
Кушаем и неплохо, вас,стонотиков жалко, бомжуете похоже
Гость
22 июня 2023, 11:19
22 июня 2023, 09:55
Кушаем и неплохо, вас,стонотиков жалко, бомжуете похоже
Пишите за себя
Гость
22 июня 2023, 11:49
22 июня 2023, 09:55
Кушаем и неплохо, вас,стонотиков жалко, бомжуете похоже
Почетный пенсионер судебной системы или МВД?
Гость
22 июня 2023, 08:47
Великое советское образование😁 ваучер на бутылку водки😁😁
Гость
22 июня 2023, 11:21
Кто как смог, вы на водку, кто то на завод, который потом обанкротился, кто то выгодно вложил и сейчас получает дивиденды, кто то выгодно продал акции приобретённые на ваучер, как говорится каждому по способности, каждому по уму, у нас тогда его не особо было , молоды были вложили не туда, ни кого не виним, давно про них забыли
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 08:47
готовимся, вот это мы реально "можем повторить"
Гость
22 июня 2023, 09:43
Ой не дай бог!!!! Но к этому идет, если честно
266004515

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 09:46
Вы ,это навальнята подростают что ли
Гость
22 июня 2023, 10:39
Что было такого? простой народ это не коснулось, кроме сокращения предприятий, но мы быстро нашли замену, так как умели работать и не ныли
Гость
22 июня 2023, 08:45
ешконагнетатель в действии
Гость
22 июня 2023, 08:42
Великое наследие совка.
Гость
22 июня 2023, 08:49
заткнись про СССР, не смей СССР обзывать совком
Гость
22 июня 2023, 09:02
Гость
22 июня 2023, 08:49
заткнись про СССР, не смей СССР обзывать совком
Почему? У вас какая-то травма к слову совок?
Гость
22 июня 2023, 11:17
Гость
22 июня 2023, 08:49
заткнись про СССР, не смей СССР обзывать совком
Да, советы были второй экономикой мира.
Гость