перейти к публикации
73 комментария к публикации

Екатеринбуржцы рассказали, что сделает концерты безопасными после теракта

27 марта 2024, 19:08
Гость
Гость
10 сентября 2024, 13:19
Вас же и перестреляют...
Гость
28 марта 2024, 20:57
Если бы там была хоть одна машина полиции, эти животные бы не сунулись. Таджики трусы . Я воевал с ними. Не воины.
Гость
28 марта 2024, 13:02
Вменяемая охрана при больших скоплениях людей нужна. Особенно в наше неспокойное время, когда идут военные действия. В том же Крокусе 9 марта состоялся концерт Шамана, была нанята вооружённая охрана, террористы туда и не сунулись. Также нанимали охрану и Лепс и другие певцы. То есть, есть положительный опыт. Казалось бы, что тут думать. Нет все спорят до упаду, нужна ли вооружённая охрана. Но, если хотите, чтобы гибли люди, тогда да, не нужна. Что касается пожарной безопасности, трагедия Зимней вишни ничему не научила. Здесь, ясное дело, должен быть контроль со стороны государства. И, если владельцам Крокуса, сейчас все сойдет с рук, то надеятся не на что. Так и будут гибнуть люди.
Гость
28 марта 2024, 14:35
Уже все сошло. Клиент СК
Гость
28 марта 2024, 12:34
Обнесите уже Россию колючей проволокой, поставьте вышки по периметру, народ же сам просит! И да, каждому по электронному ошейнику!
Гость
28 марта 2024, 12:33
какое оружие? половина охранников в тц и почти всех магазинах те же таджики.
Гость
28 марта 2024, 12:32
Я сам хочу себя защищать, разрешите коренным жителям страны иметь короткоствол, сразу все приезжие станут толерантными и будут уважать местную культуру и любезными, да и мало кто захочет подобные мероприятия устраивать при наличии оружия у населения
Саша с Уралмаша ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

28 марта 2024, 12:30
Не хило вас "пуганули" ... получилось однако.
Гость
28 марта 2024, 12:11
В заметке читатель Сергей правильно отметил, что и в автобусе могут взОрвать. А на крупных мероприятиях в закрытых помещениях - конечно, вооруженные сотрудникиидолжны быть. А на массовых открытых - тут уж как повезет
Гость
28 марта 2024, 12:06
сказочник Губернатор Евгений Куйвашев обязал усилить меры безопасности в местах массового скопления людей. Но в выходные мы не заметили, что ситуация как-то крайне поменялась.
Маг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта 2024, 12:06
Музыку можно послушать дома в комфортных условиях, а если фанатеете по кому либо, то нужно полечить голову от фанатизма и всё будет хорошо. Времена неспокойные нынче пошли..
Князь Подмышкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 марта 2024, 12:00
Смешно. Запомните. Безопасность обеспечивается ТОЛЬКО если выкладывать ключи и телефон в лоток, а сумку ставить на ленту. Это 100% защита, в метро и на вокзале работает безупречно!!!
Гость
28 марта 2024, 11:54
СОБР на входе? Подлечись, Анна и иди щи варить
Сталевар не нужный государству

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 марта 2024, 11:53
Охранники таджики с оружием. Оригинально.😂
Гость
28 марта 2024, 11:53
Мероприятия надо проводить в одноэтажных зданиях, КРОКУС к таким не относится, запретить надо мероприятия в зданиях типа крокуса
Гость
28 марта 2024, 11:53
С чего я должен защиту своей жизни и здоровья и семьи доверять какому-то дяде? Уже видно как в крокусе справились. Разрешить короткоствол как в Штатах. Мужчина должен иметь право и возможность защитить себя сам. Мы не скот !!!
Гость
28 марта 2024, 11:52
враньё!
Гость
28 марта 2024, 11:52
Достаточно машину с надписью ОМОН поставить, чтобы террористы забоялись приезжать
Гость
28 марта 2024, 11:50
Запретить всю эту вакханалию, оставить филармонию и уральский краснознаменный ансамбль!!!
41217308_001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 09:39
прекращайте уже это кино про кризис-акторс ...
Гость
28 марта 2024, 07:44
Запретить все массовые гуляния и концерты. Оставить только филармонию и оркестр краснознаменного уральского военного округа!!! И сделать их посещения бесплатными!!!
Гость
28 марта 2024, 06:27
А давайте вообще превратим страну в Концлагерь? Там будет тихо и безопасно..
Гость
28 марта 2024, 00:50
Если в театрах и Филармонии поставят вооружённую охрану, то я перестану ходить в театры и Филармонию.
Гость
27 марта 2024, 23:30
В ЛНР и ДНР давно во всех садика, школах, вузах и других муниципальных объектах дежурят вооружённые охранники! Неоднократно спасали детей от нападений, прилетов и других ЧП.. Много благодарностей от руководства ЛНР и ДНР. Люди и дети чувствуют себя защищёнными. Всё это можно организовать и у нас. Было бы желание!
Гость
27 марта 2024, 23:49
И мы тоже хотим попросить ДНР и ЛНР прекратить бессмысленное сопротивление и вернуться в родную гавань, в Украину. За мир и стабильность во всем мире!
Гость
27 марта 2024, 23:04
Свое надо иметь. Полиция тебя не спасет
Гость
27 марта 2024, 22:52
"Охрана не с рогаткой" Охрана бы еще с мозгами была, а то а большинстве без мозгов
Гость
27 марта 2024, 22:40
проще дома сидеть, чем идти на концерт под охраной.
Гость
28 марта 2024, 07:32
Точно , мне вот противны рамки , охрана и т п . Никуда не пойду .
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 22:30
Я всегда боялась ходить на массовые мероприятия, а не только сейчас, поэтому всё читаю дома...
Гость
27 марта 2024, 21:59
Как счастливо мы жили тогда, в СССР. Такое даже представить себе не могли - охрана везде!? Ключи под ковриком лежали.
Гость
27 марта 2024, 23:30
Да, хоть счастливое детство было. А еще 2 воспитки в садике, а не 1.
Гость
27 марта 2024, 21:43
Организаторам массовых мероприятий и владельцам ТЦ, для обеспечения безопасности не хочется нести дополнительные расходы на вооруженную охрану, т.к. это совсем другие деньги, им проще занести руководству ГУ МВД и УМВД, те выставят свой личный состав, заберут у них их выходные дни, возможно скажут после мероприятия спасибо сотрудникам, а сами получат несколько серебрянников и подарки!
Гость
27 марта 2024, 21:42
я посмотрю как все эти поборники аружыя на концертах заорут потом что этого не надо, потомушто тупой чоповец убил двух зрителей, но в злоумышленника не попал
Гость
27 марта 2024, 21:35
Да раздайте уже людям автоматы, а как там дальше пойдет, всё во во власти Господа Бога!
Гость
27 марта 2024, 21:26
Ведь они готовили терракт ещё 8 марта в Крокусе (Лепс по моему тогда выступал ) , НО!!! видя, какая охрана при входе , то отменили .
Гость
27 марта 2024, 21:17
Страна третьего мира! 😡
Гость
27 марта 2024, 21:10
Путинская пропаганда можно нельзя опросник !
Гость
27 марта 2024, 20:53
про какую полицию идёт речь, если вчера начальник ГУ МВД России по свердловской области сказал, что не хватает 3800 сотрудников и то, он ещё реально при уменьшил это колличество! к концу года будет реально 8000 нехватка, платить не хотят, кругом руководители самодуры!!!
Гость
28 марта 2024, 12:41
Организаторы концертов должны нанимать на мероприятие частную охрану. Не на 100 человек зрителей, понятно. Но, когда счёт идет на тысячи, тут должна быть вменяемая охрана. Многие артисты так и делают. Ну, а кому денег на охрану жаль, лишатся в конце концов зрителей.
Гость
27 марта 2024, 20:50
Вряд ли екатеринбург нужен тому, кому оказалась нужна Москва. В Е-бурге танки делают.
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 20:43
Сидите уже дома. Все по телевизору отлично видно.
Гость
28 марта 2024, 12:58
дак и дома могут взрывать... такое уже было
Гость
27 марта 2024, 20:37
ФСБ работать надо лучше, и не будет такого. Профилактика прежде всего. А если думать о том, что может быть, то с ума сойдешь. Надо принять и жить дальше. Случившееся, это по вине тех, кто нас защищает, не до глядели не приняли, не увидели, а получил народ. Сейчас как ужаленные побегают, опять запретов настрогают, а ситуация не изменится. Оружие напуганным людям дать вообще верх безумия, просто поубивают друг дружку, что и надо врагам. Давайте каждый займется своим делом. Кто хочет оружия, сво еще идет, там всех примут.
Гость
27 марта 2024, 20:31
От террористов спасения нет. Только работа спецслужб по предотвращению. Проход на моссовые мероприятия как на хоккей в Москве и Питере. Двойной контроль с буферной зоной и наличием на каждом углу ОМОНа, служебных собак. И контроль начинается от ближайших станций метро силами полиции.
Гость
27 марта 2024, 20:24
А зачем вообще идти на концерт?
Гость
27 марта 2024, 20:15
Не боюсь. Вчера были на концерте во Дворце Молодёжи) Волков бояться - в лес не ходить, говорит пословица
Гость
27 марта 2024, 19:59
Наша полиция нас бережёт.
Гость
27 марта 2024, 19:55
Опять самые знатоки высказались ))) снайперов возле каждого кинотеатра расставить и вертолётов, вертолётов побольше )))
Гость
28 марта 2024, 12:30
Ну, да, оставить все как есть. Пусть люди гибнут, так по вашему? А, если ваши близкие погибнут, вы также будете рассуждать? Горе-умники.
Гость
27 марта 2024, 19:52
Хоть до этого додумались
Гость
27 марта 2024, 19:50
Если все ваши пожелания выполнить, то билет возрастёт минимум в три раза, капитализм. Это вам не во времена СССР когда все и всё охраняла милиция, в силу службы до 2011 год я побывал на всех концертах,фестивалях, парадах, ..., сам не желая того. Отставить свои упаднические настроения и живите по принципу-а нам всё равно, или-волков бояться в лес не ходить, или-вас клещ кусал, то какой вы спокойный. Живите, творите добро, ... .
Гость
27 марта 2024, 19:47
Без авиации все это несерьезно.
Гость
27 марта 2024, 19:39
Нужно брать рюкзак , в котором будут вещи, способные помочь в опасных ситуациях: огнеупорная ткань, чтобы накрыть пламя, огнеупорный плащ, СИЗОД, кусачки, чтоб перерезать велосипедный замок, вода, ну и ещё что-нибудь, что может помочь в экстренной ситуации...
Гость
28 марта 2024, 07:46
Изолирующий противогаз забыл - без него, никак!!!
облосник.р.ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 19:36
охранник-всегда останется охранником... выдать ему оружие-это не панацея,надо уметь им пользоваться на подсознательном уровне. на это уходят годы работы (не тренировок)..
облосник.р.ф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 19:22
бахнем за наших🍻🍻🍻
СвятославК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2024, 19:18
Если ввести свободное обращение оружия, как у наших Непартнёров, то, возможно, терракты будут и чаще, зато количество жертв в разы меньше. Любой террорист ещё заранее 10 раз подумает, а хочет ли он нападать на толпу вооружённых людей. Естественно что в местах массового скопления все посетители должны быть безоружными. Однако в этой ситуации - вся охрана будет полноценно оснащена для проверки и противодействия вооружённым злоумышенникам.
Гость
27 марта 2024, 19:19
А возможно и нет.
Гость
27 марта 2024, 19:21
если это ввести, то керченских и казанских приколистов будет в разы больше, в магазинах охранники будут не просто заламывать покупателям руки, но и делать более страшные вещи
maximus2476

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 19:21
СвятославК, Интересно,а в сша меньше?))))
Гость