перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Мальчики — быковатые личности сразу». Екатеринбуржцы поспорили, кого легче воспитывать: сыновей или дочек

23 июня 2024, 13:18
Гость
Гость
25 июня 2024, 15:48
ГОСПОДИ РОДИТЕЛИ НЕ ОБВИНИТЕ МАЛЬЧИК ИЛИ ДЕВОЧЕК. ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ И ЗДОРОВЬЯ.
Гость
23 июня 2024, 21:16
Есть и сын, и дочь. Сразу скажу, что оба выросли хорошими людьми. Но воспитывать сына было легче. С ним всегда можно было договориться. А, с дочерью было сложно, упрямая, если расстроит меня, я плачу, и жду, что подойдет, и извинится. Но, нет, она стоит, смотрит, и говорит, "Ну плачь, плачь".
Гость
23 июня 2024, 21:55
А вы манипулировали на чувстве вины, мать героиня.
Гость
23 июня 2024, 18:05
у меня сын и дочь. Разница в возрасте 14 лет. Факты биографии очень похожи. Вес и рост при рождении одинаковый, ходить и говорить начали в одном возрасте, я дневники развития вела. Далее сложнее. Сына до школы воспитывала сама. В 90-х с детсадами проблемы были. Дочь ходила в детсад. У сына были секции, бассейн, каратэ и брейк-данс. У дочери художественная школа. В школе сын учился на 4-5, дочь на 3,4,5. Забыла сказать, что в 10 лет оба осиротели. Отца сына убили, отец дочери умер от неизлечимой болезни. В 17 лет начинаются радикальные различия. Сын бросил колледж после года учебы, не захотел передавать экзамен. Дочь в этом возрасте училась тоже в колледже и устроилась на работу. Сын так же после колледжа работал в ночном клубе звуко и светотехником. Потом клуб закрылся. С коллегами он вывез оборудование и какое то время оформлял свадьбы и юбилеи. И вот финиш- лет пять был просто альфонсом и жил за счёт своих девушек. Ну а после 30-ти подругам стал не нужен и сейчас сидит на моей шее. Никакие уговоры и угрозы с моей стороны не помогают. А дочь замечательная. В меню закончила обучение, работает, хорошо зарабатывает, дарит маме подарки в виде путешествий, походов в кино и театры, ужинов в ресторане. Копит на квартиру первый взнос. И это я повторюсь, что она работает всего два года. И вот тут у меня два вывода, либо генетика повлияла, либо времена разные.
Гость
23 июня 2024, 19:15
Никто Вам это точно не скажет. А если, будет утверждать что знает, значит лжец. Поэтому вокруг этой темы столько "специалистов" и советчиков.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2024, 17:33
пороть, товарищи, надо и чем сильнее, тем лучше... вот секрет воспитания Человека новой прогрессивной формации...
Гость
23 июня 2024, 19:05
И на горох и молитвы. И розги попробуйте.
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2024, 21:17
Гость
23 июня 2024, 19:05
И на горох и молитвы. И розги попробуйте.
это вам, товарищ, к староверам, а мы люди современного прогрессивного уклада
Гость
23 июня 2024, 16:36
Екатеринбуржцы поспорили, кому легче жить, детным или чайлдфри. Победили чайлдфри.
Гость
23 июня 2024, 16:33
Быковатые мальчики рождаются от быковатых родителей- генетика!🤣
Гость
23 июня 2024, 17:56
Гость, откуда же берутся быковатые девочки?
Гость
23 июня 2024, 16:27
зачем так вы :быковатые?
Гость
23 июня 2024, 16:01
Я дочку хотела. Ми ми ми. А родился сынок. Палки, самокаты, фонарики, жуки, монстры, путешествия, лего т магнитные конструкторы. Тоже круто, пацан интересный. Но дочки не хватает. Может внучка будет
Гость
23 июня 2024, 15:50
Детишки-сберкнижки 😂
Гость
23 июня 2024, 15:26
Разница между сыном и дочерью почти 18 лет. Сын маленький был идеальным ребёнком - послушный, рассудительный, усидчивый. Дочка это прям сатана в юбке - 4 года - шумная, крикливая, не слушает никого, нн дает ничего делать, но умна не по возрасту. А вообще, конечно все дети разные, и воспитываем мы их по разному.
Гость
23 июня 2024, 16:07
Дочь СДВГ?! Гипер активная?!))
Гость
23 июня 2024, 16:17
Гость
23 июня 2024, 16:07
Дочь СДВГ?! Гипер активная?!))
Нет, она спокойно сидит и занимается, когда это надо. Психические процессы хорошо развиты. Но вот такой темперамент...
Гость
23 июня 2024, 15:26
У меня сын от первого брака 26 лет и дочь от второго 15 лет , с первой развелся когда сыну было 6 , отношения с бывшей хорошие , сын вырос , получил вышку проблем с ним нет , общаемся редко так у него сейчас своя семья , с дочерью был период что пару раз ремешком приложится пришлось , хамила матери жёстко пару лет назад но сейчас все ок , так что мне вроде жаловаться неначто , быковатыми я бы не назвал ни того не другого , со взрослыми на вы , друзья и подруги у них тоже нормальные , хотя сам рос в 90х без отца он ушел когда мне было 13 и матери ей я нафиг был не нужен , как это сейчас модно все рассказывать , воспитала улица
Гость
23 июня 2024, 17:58
Гость, ремнем?Дочь?
Гость
23 июня 2024, 15:23
Из всех рассказчиц только одна с мужем?
Гость
23 июня 2024, 15:16
А чьи мамы девочек воспитывают которые пьют и гуляют в 14,матерятся в транспорте не реагируя на замечания. Или они паиньки только дома... Очень интересно легко их воспитывать или растут как сорная трава
Гость
23 июня 2024, 15:15
Девочек уже переизбыток, а от переизбытка женщин мир тупеет и стагнирует.
Гость
23 июня 2024, 21:54
Заметно, все новости только про диких мужиков, то в лужах купаются, то нажрутся возле шашлычной и ногами лежачего запинывают. Это все бабы виноваты.
Гость
23 июня 2024, 15:13
Девочек сразу в мусорный бак
Гость
23 июня 2024, 14:57
Успеть, пока не подорожало.
Гость
23 июня 2024, 14:49
Проблемы детей начинаются еще до их рождения. Пьянство и наркомания родителей переходят в недоразвитость детей. И какая разница мальчик это или девочка? Отсутствие культуры и образования родителей - то же самое. Вы когда нибудь наблюдали за играми детей мигрантов? Рекомендую. Очень поучительное зрелище. Можно еще привести несколько серьезных причин влияющих на становление детей и развитие их характера. И Все эти причины социальные. Так Вам кого: мальчика или девочку? С себя лучше начните.
maximus2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 14:42
У каждого по разному.Я вот сына супер воспитал,а одни не с теми,не сдругими,потом вырастают нытики как на украине и помешанные на гречке!
Гость
23 июня 2024, 14:50
maximus2802, чем занят «супер сын» в настоящее время?
maximus2802

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 15:10
Гость
23 июня 2024, 14:50
maximus2802, чем занят «супер сын» в настоящее время?
Выпустился с военного училища,сейчас в отпуске,в июле в часть поедет,а чё?Ты с какой целью интересуешься?
Гость
23 июня 2024, 15:33
23 июня 2024, 15:10
Выпустился с военного училища,сейчас в отпуске,в июле в часть поедет,а чё?Ты с какой целью интересуешься?
maximus2802, «а чё» за училище?
Гость
23 июня 2024, 14:41
Даром не надо 🤮 этих дармоедов.
Гость
23 июня 2024, 14:39
Быковатые - Быки 🐂 ! Ласкуши - Тёлочки 🐄 !
Гость
23 июня 2024, 14:37
Жительницы хрущёвок и арендаторши в Академе глаголят))))
Гость
23 июня 2024, 14:26
Это зависит от характера ребёнка, у моей сестры, после второго ребёнка, глаз дёргается при разговорах про воспитание.... первый то мальчишка у неё лапочка, она присвоила это себе в заслуги и родила второго ..... те-же родители , три года разницы, а ребёнка выдали диаметрально противоложного первому .... это белка , а не ребёнок, моргнешь , а он уже куда вскарабкался..... заставить, сделать что-то что он не хочет???? Потом у неврологов лечиться будете ..... у подруги такой третьим родился, тут как повезёт......
Гость
23 июня 2024, 15:32
Согласен на все 100. Первый мальчик. Схватывал Все на лету. В 3 года говорил чисто. Мама гордилась: " ну я же педагог, я ему букву Р сама ставила". Родилась девочка. Сколько не бились с " проклятой буквой Р " Бестолку. Между Р и Ф так и осталось. Дочь взрослая, когда говорит в соседней комнате. Я ничего не могу разобрать. Люблю их обоих. Привел это как пример. От родителей в действительности мало что зависит. От нас зависит только любовь. Сможем мы согреть детей своих теплом или нет.
Гость
23 июня 2024, 16:06
Гость
23 июня 2024, 15:32
Согласен на все 100. Первый мальчик. Схватывал Все на лету. В 3 года говорил чисто. Мама гордилась: " ну я же педагог, я ему букву Р сама ставила". Родилась девочка. Сколько не бились с " проклятой буквой Р " Бестолку. Между Р и Ф так и осталось. Дочь взрослая, когда говорит в соседней комнате. Я ничего не могу разобрать. Люблю их обоих. Привел это как пример. От родителей в действительности мало что зависит. От нас зависит только любовь. Сможем мы согреть детей своих теплом или нет.
Мальчики лучше букву Р выговаривают. И начинаются сложные словами говорить. И чтобы буква р. Не сю сю сю ни разу. У меня сынок, да.
Гость
23 июня 2024, 14:25
Мальчики , особенно ревущие - ФУ 🤢 ! То ли дело девочки ! 🤗
Гость
23 июня 2024, 14:21
Даже от самого маленького мальчика можно ждать больших неприятностей! так моя бабуля говорила. Если чеу ..я- мальчик)))
Гость
23 июня 2024, 14:14
И девочки, и мальчики по своему все хорошенькие.Главное при воспитании присутствовал б эмоциональный интеллект ,это способность понимать другого, понимать свои эмоции и управлять ими.А то часто, чаще мамочки еще сами не повзрослели психологически и начинают воспитывать .А мое мнение с мальчишками проще, девочки обидчивые, не так сказал, все обида и слезы.Девчули сами виноваты, а все кого то винят.И так по жизни.
281838002

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 14:07
Странная тема. От пола воспитание и воспитанность не зависят. И уж тем более сложности воспитания: характер, социальная среда ребёнка и главное умение и зания родителей в области воспитания (что они хотят и могут дать!). Вот сейчас на прогулке смотрю идут молодые родители а ребёнок в планшете (телефоне) в коляске сидит. Вот вам воспитание и общение. Или идет бабушка с ребёнком и рассказывает вот это куст, а это дерево. Что касаемо активности деток - у всех одинаково психофизиологическая активность заложена, только одни дети не ограничены были с детства поэтому лезут туда куда хотят, могут и не боятся. А другие более зажаты (особенно те которых часто оберегали те же гипер заботливые бабули и мамули- у таких дети будут хвостом ходить).Что касается учебы тоже зависит от усилий родителя направить и подсказать, одни будут ждать что у ребёнка произойдет инсайт и он вдруг станет учиться, другим совсем все равно, а кто-то поможет (ну ведь даже собак дрессируют а не сами они вдруг понимают что делать). В любом случае мальчишки они ласковые, игривые добрые нежные заботливые и озорные. А девочки более прагматичные и реалистичные, но такие же заботливые, добрые и внимательные (в конце концов им же становиться мамами).
Гость
23 июня 2024, 16:15
Особенно пугают, орущие мультики в общественном транспорте, у деток до10 лет, с рождения культура сказывается.
281940083

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 14:06
Дочь и сын - королевский набор. Люблю их. Спасибо им за все.
280907084

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 13:59
Одеть-накормить не так сложно, как растить хорошего и честного, когда из каждого утюга Чубайсы, Козицыны, Влады А4 и прочие Нюши, Бузовы и Ивлеевы.
Гость
23 июня 2024, 13:56
Быковатые или нет- определяет семья где мальчик воспитывается. Если с рождения видит как папа газелист с мамой из за денег тёрки устраивают, весь этот шум оседает в мозгу. Если в садике понаблюдать- по детям прям видео какая обстановка в семье.
Гость
23 июня 2024, 14:46
Гость, точно
Гость
23 июня 2024, 13:53
Если по жизни дети не будут пересекаться со шпаной , уголовниками , нацистами и американцами , то все у них будет хорошо. Не кому будет их учить плохому.
Гость
23 июня 2024, 21:57
Не факт. В будущем не смогут защититься от этого быдла, потому что их учили, что все вокруг хорошие и надо быть вежливым.
140483865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2024, 13:46
Если в перспективе то с девочками проще: 1) Легче сплавить из дома в более взрослом возрасте. 2) Не нужно отмазывать от армии. 3) Больше защиты со стороны гойсударства.
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 13:39
В среднем да, парни более активные и непослушные, потому в среднем и добиваются большего и среди великих ученых да и вообще людей значительно преобладают именно парни, а не послушные девки. Так уж в природе заведено, кто отвечает за воспроизводство людей, а кто за их развитие, потому и свойства, и способности различаются.
Гость
23 июня 2024, 16:03
Парни, девки... Вы из колхоза чо ли?!)))
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 18:44
Гость
23 июня 2024, 16:03
Парни, девки... Вы из колхоза чо ли?!)))
Спрашивай лучше тех, кто мужчин мужиками называет, те точно колхозницы.
Daffy15

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 июня 2024, 13:34
С девочками проще. Мальчики - это изначально все те мужики, которые окружают нас. Быдло, изменщики, бытовые инвалиды и мало зарабатывающие.
Гость
23 июня 2024, 13:38
Богатый у тебя набор мужиков побывал. И ни одного путёвого. Может не в них дело, а в тебе?
Гость
23 июня 2024, 13:44
Гость
23 июня 2024, 13:38
Богатый у тебя набор мужиков побывал. И ни одного путёвого. Может не в них дело, а в тебе?
Гость, конечно, если мужик мало зарабатывает, то дело исключительно в женщине
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2024, 13:46
Гость
23 июня 2024, 13:38
Богатый у тебя набор мужиков побывал. И ни одного путёвого. Может не в них дело, а в тебе?
Это просто очередная бытовая профурсия-принцесска.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

23 июня 2024, 13:33
Мы решили выяснить у екатеринбуржцев, кого, по их мнению, воспитывать легче? а почему только екатеринбуржцев?обласники тоже читают ешку,часто можно увидеть их особенные комменты?
Гость
23 июня 2024, 13:38
Наблюдатель сэм, а вот и элита Химмаша на связи🤣
zloy_дядя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 июня 2024, 13:33
с девочками постарше - сложнее. особенно когда они в 14 лет по впискам шататься начинают. С парнями легче: рельсы, шпалы, кирпичи - в тебя летит струя moчи.
Гость
23 июня 2024, 14:14
Я считаю, что для мужчины дочь это всё. Самая искренняя любовь возможно только от дочери. Это невероятное счастье! Если сын, ну посюсюкался ты с ним до года, а дальше надо ростить будущего мужчину. А для женщин, я думаю, хоть сын, хоть дочь. Но по опыту вижу, что сыночки дороже мамашам
Гость
23 июня 2024, 14:28
Детей нужно активно воспитывать до 3 лет, это 1 этап. Следующий этап до 5 лет. Тут уже конечно подключаются другие дети, детсад. Важно устанавливать границы сразу, никаких гаджетов, крайне ограничены мультфильмы, книги и игры и внимание родителей - самое главное
Гость
23 июня 2024, 15:01
Гость
23 июня 2024, 14:14
Я считаю, что для мужчины дочь это всё. Самая искренняя любовь возможно только от дочери. Это невероятное счастье! Если сын, ну посюсюкался ты с ним до года, а дальше надо ростить будущего мужчину. А для женщин, я думаю, хоть сын, хоть дочь. Но по опыту вижу, что сыночки дороже мамашам
А зачем Вы, сюсюкаетесь? И для чего? Хвалить и любить мальчика, можно нормальным взрослым языком. Конечно, если взрослый язык у Вас подразумевает мат и блатной лексикон. Тогда конечно - сюсюкайте. И что такое "растить мужчину"? Конкретно перечислите. Быть сильным? Так в секцию отдайте. Если сами ничего не можете физически показать и научить. Даже интересно стало: что же такое нужно сделать с мальчиком. Чтобы аж " Настоящий мужчина стал"?
Гость
23 июня 2024, 13:32
у меня сын взрослый и до сих пор быковатым не стал)))
Гость
23 июня 2024, 15:35
Гость, просто вы плохо «быковали» дома…
Гость
23 июня 2024, 13:28
Все верно парни по природе своей должны быть непоседами куда-нибудь все время лезть все исследовать покорять новые вершины а девочки хранительницы очага но вот хитрые и коварные это да так что и не известно что хуже
Гость
23 июня 2024, 14:31
Чего они кому должны? От природы по здоровью тоже все разные.
Гость
23 июня 2024, 13:28
Девочка должна быть послушной и всё. А потом эту девочку лупит муж алкаш. Спасибо маме за воспитание.
Гость
23 июня 2024, 13:28
Зависит не столько от пола, сколько от множества других факторов. От ожиданий от ребёнка, отношения к его полу, от среды. Само по себе ничто качественное не бывает, а с человеком нужно общаться, с самого рождения, уметь понимать его и не пытаться загонять в рамки своих ожиданий. Тут и хитрости и грубости появятся.
Гость
23 июня 2024, 13:27
По тексту понятно, что для мамок хороший тот, который ходит хвостиком и не мешается. Удобный.
Гость
23 июня 2024, 13:26
В смысле быковатые сразу? Ей, йоу, вы на кого батон крошите?!
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

23 июня 2024, 13:26
Нет личинок- нет проблем.
Гость
23 июня 2024, 13:29
ты своих детей и внуков так же называешь? личинками?
Гость
23 июня 2024, 13:32
Геккон (блогер- колдырье), как же..
Гость
23 июня 2024, 15:00
Самый адекватный комментарий. Полностью согласен
Гость
23 июня 2024, 13:22
У меня 2 мужика, но думаю тут от характера все же зависит. Бывают и девочки и мальчики дают жару.
Гость
23 июня 2024, 13:22
«Быковатые личности сразу»…в какой семье воспитываются ,такие и есть…
Гость
23 июня 2024, 13:39
Абсолютно верно. 👍
Гость