перейти к публикации
362 комментария к публикации

В Челябинске массово перестали работать электросамокаты

15 мая 2025, 23:42
Гость
Гость
20 мая 2025, 01:19
завидую Челябинцам! Если наши кикшеринги не ограничат скорость 10 км/ч, то требую - утопить самокаты в Исети!!!
Гость
16 мая 2025, 13:59
У соседских силовиков есть яй...а,в отличие от наших
Гость
16 мая 2025, 12:15
Пермь, Челябинск , когда у нас так сделают?!!!!
Гость
16 мая 2025, 12:09
Ждем и у нас!!!
Гость
16 мая 2025, 11:31
Вот красавцы! Скоро перееду тогда туда!)))
Гость
17 мая 2025, 02:05
Скатертью!
Гость
16 мая 2025, 11:15
Пермь и Челябинск 👍🏻
Гость
16 мая 2025, 11:02
Молодцы, стоит только захотеть
Плешивый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 10:28
надеюсь, это действительно с заботой о людях, а не из-за того, что ребенка какого-нибудь чиновника сбили самокатчики
Гость
16 мая 2025, 10:28
Я не против самокатов как таковых. Но порядок наводить надо. 1. Обустройство велодорожек. 2. Обустройство стоянок. Особенно второе. Не так раздражжают сами самокатчики, как самокаты брошенные посреди тротуара. Такое впечатление, что их специально паркуют, чтобы затруднить передвижение пешеходов. В узких проходах, толпой на бровке прямо у пешеходного перехода, поперек тротуара... Где ехал - там и бросил. И еще подумал - как бы мне насолить остальным.
Гость
16 мая 2025, 09:46
Орлов, Паслер когда в ЕКБ запретят ездить этим самокатам по тротуарам? Ну сколько можно? Тротуар для пешеходов!!! Там дети, пожилые люди ходят! Если не можете контролировать запрет езды по тротуарам, то отключайте их тогда вообще!
Гость
16 мая 2025, 10:35
Для начала запретить ведение предпринимательской деятельности с нарушением Закона. Но....можно выйти и на себя в этом случае. А как видим по Екб....ждем, когда Силовики придут.
Гость
17 мая 2025, 02:02
Гость
16 мая 2025, 10:35
Для начала запретить ведение предпринимательской деятельности с нарушением Закона. Но....можно выйти и на себя в этом случае. А как видим по Екб....ждем, когда Силовики придут.
За тобой быстрее придут
Гость
16 мая 2025, 09:43
Когда СКР по Свердловской области начнет действовать!????
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая 2025, 09:41
Респект Челябинску!!! Вот бы у нас так же...
Гость
16 мая 2025, 10:47
А у нас всё хорошо с этим делом обстоит,поэтому ничего не изымают и вообще ничего не делают.
хо хо хо

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая 2025, 11:34
Гость
16 мая 2025, 10:47
А у нас всё хорошо с этим делом обстоит,поэтому ничего не изымают и вообще ничего не делают.
у нас просто каршеринг деньги заносят в нужные кабинеты мешками
Гость
16 мая 2025, 09:26
классно, боты схавали, вон как радуются,судя по комментариям, а тем временем идет передел рынка и кто занесёт, тот и на коне будет.
Гость
16 мая 2025, 09:21
В екб много самокатов у который отсутствуют индификационные номера, возможно сами пользователи ломают отрывают, либо грязные. Видела не один раз как едут то дети, то по двое, а номеров нет. как фиксировать? Почему когда привозят обслуживающие организации самокаты, не проверяют ?
Гость
16 мая 2025, 13:40
Эти обслуживающие организации сами первые нарушители. Когда с работы иду по Луначарского всегда вижу, как заправщик самокатов Яндекса с понтом едет по тротуару на большой скорости, еще трюки выполняет, потом тормозит с пробуксовочкой. Как еще не сбил никого
Гость
16 мая 2025, 09:21
Везде в УрФО ограничивают самокаты. И только в Екатеринбурге тишина
Гость
16 мая 2025, 11:54
Гость, откаты здесь значит лучше и больше. новый пуховик надо каждый год аокупатьн
Гость
16 мая 2025, 09:19
Везде в УрФО взялись за самокаты. И только в Екатеринбурге власти ни на что не способны
Гость
16 мая 2025, 08:52
Для полного запрета СИМ в Екатеринбурге нужно провести местный референдум, так как местные власти боятся кардинального решения назревшей проблемы! Надеюсь найдется инициативная группа для его организации. В результатах голосования не сомневаюсь!
Гость
16 мая 2025, 10:33
Его уже провели. Любители растерчлись в возможностях, а противники выступили большинсивом. Орлов заявил, что ему на это .... фиолетово. Лично ему они оказались нужны.
Гость
16 мая 2025, 18:41
Гость
16 мая 2025, 10:33
Его уже провели. Любители растерчлись в возможностях, а противники выступили большинсивом. Орлов заявил, что ему на это .... фиолетово. Лично ему они оказались нужны.
Был опрос, который не считается референдумом, конечно, мэру будет фиолетово на опрос в интернете
Гость
17 мая 2025, 02:13
Гость
16 мая 2025, 10:33
Его уже провели. Любители растерчлись в возможностях, а противники выступили большинсивом. Орлов заявил, что ему на это .... фиолетово. Лично ему они оказались нужны.
Тем не менее любителей оказалось больше, чем противников в 2 раза, поэтому мэрии и фиолетово на ваши истерики. Но об этом вы тактично промолчали.
120844328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 мая 2025, 08:51
Сделать запрет на эти самокаты, раньше без них как хорошо жили) кто то откаты от этого имеет очень хорошие)))
Гость
17 мая 2025, 01:59
Раньше много без чего хорошо жили
Гость
16 мая 2025, 08:42
Предлагаю если не уберут самокаты до начала лета, сделать правильный выбор на выборах губера в сентябре и не голосовать за того кто переобулся в обещаниях метро ЕКБ.
Гость
17 мая 2025, 02:05
Ты область за самокаты предлагаешь продать? Как низко вы все пали... Не переживай, за тебя все равно нарисуют как надо.
Гость
16 мая 2025, 08:33
Без номеров эвакуируйте самокаты! Юрент 90% Яндекс 50% стоят с оборванными номерами. Светлана Васильевна пора тоже поработать, еще на администрацию в месте с фирмами возбудить дела.
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 08:25
Суровый Челябинск в деле))
Гость
16 мая 2025, 07:35
Мер Челябинска не взял взятку и по закону поступил ,а Снеговику Пуховикову видимо доплачивают
Гость
16 мая 2025, 11:13
Да откуда Вы знаете? Может ему с утра по ноге просто проехали... Или внучку напугали...
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 мая 2025, 07:29
Ну вот, могут же когда хотят. Может когда буйбыша нет, тоже отключат?
Гость
16 мая 2025, 07:05
Сбили наверное какого нибудь чинушу самокатчики, вот и началось.У нас закон, что дышло куда повернул - туда и вышло.
Гость
16 мая 2025, 07:00
Паслер обязан поддержать Текслера .
Гость
16 мая 2025, 06:41
У кого то есть тестикулы!
Гость
16 мая 2025, 06:36
Горжусь Челябинскими правоохранителями!! У нас позор!! По вечерам толпы малолеток на одном самокате.По академу точно..Ничего не меняется
Гость
16 мая 2025, 06:34
Очень горжусь Челябинскими правоохранителями!! В екате бабло стригут через людские жизни!! Ничего не меняется!! По академу вечерами толпы малолеток на одном самокате гоняют!!!Паслер обрати внимание..Орлов то в деле.
Гость
16 мая 2025, 06:30
с электровеликами доставки тоже нужно разбираться!!!
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая 2025, 06:29
одного дня достаточно чтобы отключить эту вакханалию ,но нет кормушка хорошая
Гость
16 мая 2025, 09:37
В Перми их запретили, в Челябе отключили, когда же до наших руководителей что-то дойдет???????
Гость
16 мая 2025, 10:19
Ответственность за кошмар пешеходов электросамокатами, а теперь ещё и электромопедами лежит на администрации города
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

16 мая 2025, 10:37
Гость
16 мая 2025, 09:37
В Перми их запретили, в Челябе отключили, когда же до наших руководителей что-то дойдет???????
Они по городу не ходят и с народом не встречаются, откуда им знать?
Гость
16 мая 2025, 06:28
Вчера ездил на самокате. После ограничения скорости в 20 км/ч на них стало ездить совсем не интересно.
Гость
16 мая 2025, 08:22
Сразу 5 надо было ставить, раз на тротуаре использовать предлагалось.
Гость
16 мая 2025, 09:20
Это радует. Возможно и поубавится кол-во людей использующих сим для погонять, а не для добраться.
Гость
16 мая 2025, 10:03
Гость
16 мая 2025, 09:20
Это радует. Возможно и поубавится кол-во людей использующих сим для погонять, а не для добраться.
Надо сделать специальные зоны для "погонять" , где-нибудь на пустырях, где все ограничения отключаются, и пусть там гоняют хоть 40 км/ч, хоть по трое. Тогда все гоняльщики переместятся туда, а в городе самокаты будут использоваться чтобы добраться.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 мая 2025, 06:18
Когда уже наши следователи возбудят уголовное дело в отношении наших кикшеринговых компаний?
номер уан

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 мая 2025, 06:17
Когда уже правительство перестанет издеваться над нами и запретит эти самокаты по тротуарам , ведь невозможно просто прогуляться по тротуару в хорошую погоду, невозможно!!!
Гость
16 мая 2025, 08:58
Странно, не замечал такого. Прекрасно гуляем.
Гость
16 мая 2025, 11:19
Гость
16 мая 2025, 08:58
Странно, не замечал такого. Прекрасно гуляем.
где ты гуляешь, бот?
Гость
17 мая 2025, 01:12
Гость
16 мая 2025, 11:19
где ты гуляешь, бот?
Центр, уралмаш, эльмаш. Каждый божий день 10к шагов+. А ты? Да быаают кадры, не спорю, но это скорее исключение, чем правило. И вы явно нагнетаете красок.
Гость
16 мая 2025, 05:16
давно пора запретить. мешаются и налогов не платят.
Гость
16 мая 2025, 06:16
Налогов на что? Или машины платят налоги? Может велосипеды платят налоги?
Гость
16 мая 2025, 09:48
Гость
16 мая 2025, 06:16
Налогов на что? Или машины платят налоги? Может велосипеды платят налоги?
автомобилисты платят налоги, не знали? убирать с тротуаров надо электросамокаты!
Гость
16 мая 2025, 18:40
Гость
16 мая 2025, 09:48
автомобилисты платят налоги, не знали? убирать с тротуаров надо электросамокаты!
Так самокатчики тоже платят налоги, так же как и велосипедисты и любой другой гражданин.
Гость
16 мая 2025, 04:40
Надо скинуться на хакеров, чтобы они вырубили наглухо этот хершеринг.
Гость
16 мая 2025, 04:32
Молодцы!!!!! 👍 а наш пуховик не на что 😉 не гораст. 🦅. Один говорил что Справимся 💪 и пропал . слабо???
Гость
16 мая 2025, 02:41
Скорее всего проблема изживёт сама себя. Ещё немного поиграется молодёжь, и надоест. Это же крайне неудобно - ездить на этой штуке по дорогам, которые для этого неприспособлены. Ещё эти пешеходы мешаются, объезжать их. Всё проходит, и это пройдёт.
Гость
16 мая 2025, 06:15
Хз, три года - полет нормальный. Пока здоровье и погода будет позволять - буду кататься на самокате, с ним хоть нет проблем с парковкой.
Гость
16 мая 2025, 11:00
Не согласен. Сама идея очень неплоха. Я хоть и не пользуюсь ими, но вполне понимаю удобства. К машине ты всегда привязан. А здесь доехал до места как на автобусе и бросил. Поехал обратно - взял другой.
Гость
16 мая 2025, 02:03
Вот первое, что захотелось написать - молодцы челябинцы, у нас тоже так надо. Но давайте разберёмся в проблеме. Что плохого в этом средстве индивидуальной мобильности? Да ничего - просто, быстро, удобно, недорого. Проблема во-первых в условиях. Нужны либо выделенные полосы (велодорожки). Либо, где это невозможно сделать, ограничение скорости на тротуарах вплоть до скорости пешехода. Нужно обязательное выполнение требования спешиваться при пересечении проезжей части. Во-вторых, нужно воспитание культуры пользования. К сожалению, можно сколько угодно вводить ограничения, их соблюдать не будут. Каждый из нас хоть раз видел примеры, выходящие за рамки понимания. Приведу свой пример: летит на самокате ребёнок лет десяти, приближается к переходу, не тормозит, не спешивается. За ним, отставая метров на 15 тоже на самокате видимо мать, кричит - стой, стой. У матери перед ней ребёнок лет пяти. А сколько раз мне на проезжей части, на дороге с односторонним движением они вылетели под колёса навстречу... По такой дороге с работы езжу каждый день. Теперь уже боюсь, крадусь, как мышь на этом участке от греха подальше. Всех запугали, и пешеходов и автомобилистов. Поэтому считаю, что надо полностью запретить. Если не можете урегулировать правила и воспитать культуру использования средств, потенциально несущих угрозу жизни и здоровью.
Гость
16 мая 2025, 02:21
Впрочем аргументированно красиво, за это респект. Так тут мало кто умеет. Но я против запретов и не согласен с тобой только по этому пункту. В мире в результате прогресса было изобретено много прекрасных новых вещей, которое общество не готово было принять и я уверен многие люжи были бы рады запретить. Запрет тормозит прогресс. Откладывать жизнь на потом тоже очень гиблая стратегия. Надо уже сейчас продавливать власти за все вышеописанное тобой. Главное, чтобы они этого захотели и чтобы был общественный запрос. Если запрос будет именно запретить, то никто ничего делать не станет, мы так и останемсч в прошлом, пока весь остальной мир двигается в будущее. Опять будем ездить по Европам и говорить потом: "а вот у них вот так и так круто придумано, а у нас все развалилось". Всегда надо думать в первую очередь, а потом уже запрещать если ничего не помогло.
Гость
16 мая 2025, 05:02
Гость
16 мая 2025, 02:21
Впрочем аргументированно красиво, за это респект. Так тут мало кто умеет. Но я против запретов и не согласен с тобой только по этому пункту. В мире в результате прогресса было изобретено много прекрасных новых вещей, которое общество не готово было принять и я уверен многие люжи были бы рады запретить. Запрет тормозит прогресс. Откладывать жизнь на потом тоже очень гиблая стратегия. Надо уже сейчас продавливать власти за все вышеописанное тобой. Главное, чтобы они этого захотели и чтобы был общественный запрос. Если запрос будет именно запретить, то никто ничего делать не станет, мы так и останемсч в прошлом, пока весь остальной мир двигается в будущее. Опять будем ездить по Европам и говорить потом: "а вот у них вот так и так круто придумано, а у нас все развалилось". Всегда надо думать в первую очередь, а потом уже запрещать если ничего не помогло.
Большое спасибо Вам за ответ! А я ниже уже написала, что проблема изживёт сама себя. Это всего лишь развлечение для молодёжи, оно скоро пройдёт. В первый раз я увидела эту штуку лет 10 назад, как раз в европах. Ещё подумала - как же удобно. А сейчас вспоминаю - на них же только туристы ездили. Для туристов - да, удобно. Но у нас же туристов нет. А кому ещё на них удобно ехать? На работу с портфелем с документами или с рюкзаком с инструментами? В супермаркет с пакетом? Ну куда взрослый работающий человек на этом поедет? Развлечение для молодёжи, надо перетерпеть.
Гость
16 мая 2025, 05:10
Гость
16 мая 2025, 02:21
Впрочем аргументированно красиво, за это респект. Так тут мало кто умеет. Но я против запретов и не согласен с тобой только по этому пункту. В мире в результате прогресса было изобретено много прекрасных новых вещей, которое общество не готово было принять и я уверен многие люжи были бы рады запретить. Запрет тормозит прогресс. Откладывать жизнь на потом тоже очень гиблая стратегия. Надо уже сейчас продавливать власти за все вышеописанное тобой. Главное, чтобы они этого захотели и чтобы был общественный запрос. Если запрос будет именно запретить, то никто ничего делать не станет, мы так и останемсч в прошлом, пока весь остальной мир двигается в будущее. Опять будем ездить по Европам и говорить потом: "а вот у них вот так и так круто придумано, а у нас все развалилось". Всегда надо думать в первую очередь, а потом уже запрещать если ничего не помогло.
"а вот у них вот так и так круто придумано, а у нас все развалилось". Как же Вы правы! Ведь именно это я и имела ввиду - всё хорошо придуманное разваливается. Почему так?
Гость
16 мая 2025, 02:03
Днем 16 мая. Опечатка? Прошлогодняя новость? Сбой в матрице?
Гость
16 мая 2025, 01:44
Следователи Челябы Красавцы! Респект и Уважуха)) Жаль не прочтете здесь. Здесь все по другому(
Гость
16 мая 2025, 01:41
Думаю , что их самокаты привезут к нам. У нас действий реальных никаких, одни совещания
Гость
16 мая 2025, 02:12
Скорость снизили до 20км/час, от школ убрали.
Гость
16 мая 2025, 06:13
Гость
16 мая 2025, 02:12
Скорость снизили до 20км/час, от школ убрали.
Эти альтернативно одаренные не читают новости, где говорят про действия по регулированию, им удобнее кричать, что регулирования нет и вообще все плохо.
Гость
16 мая 2025, 07:56
Гость
16 мая 2025, 06:13
Эти альтернативно одаренные не читают новости, где говорят про действия по регулированию, им удобнее кричать, что регулирования нет и вообще все плохо.
Оно есть и все хорошо? Люди пепемещаясь по тротуарам на работу и с работы, не сидят на "заседаниях" и не слушают "речей". Они отпрыгивают от двигающихся "свиньей" симакатчиков на переходах. Новый губер в окошко может посмотреть, как там Пушкина "переходят" вдоль Ленина.
Гость
16 мая 2025, 01:34
если быть честным , не самокаты виноваты ...
ГражданинМира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 мая 2025, 01:31
А не кого не смущает дата ? Челябинск живёт в будущем времени? 16 мая днём , когда на дворе 16 мая ночь!
Гость
16 мая 2025, 01:06
Нужно запретить все СИМ в свердловской области. Велосипеды только на дороге.
Гость
16 мая 2025, 01:25
И трёхколёсные тоже? Мамочки возвопят же.
Гость
16 мая 2025, 01:40
Гость
16 мая 2025, 01:25
И трёхколёсные тоже? Мамочки возвопят же.
Не надо кидаться в крайности. Это признак незрелого мышления.
Гость
16 мая 2025, 02:11
Гость
16 мая 2025, 01:40
Не надо кидаться в крайности. Это признак незрелого мышления.
Перезрелого, скорее всего
Гость
16 мая 2025, 01:05
а наш мэр и прокуратура только сопли могут жевать
Гость
16 мая 2025, 09:49
заносят видимо кто-то кому-то...
Гость
16 мая 2025, 01:02
Е1 снова разжигает ненависть к самокатчикам, зомбирует людей и лоббирует запрет! Фу такими быть! Надеюсь будете рады террору, когда и за вами придут, не оставив вам свободы выбора о чем писать. Запретить е1!!!
Гость
16 мая 2025, 01:26
Не вижу никакого разжигания. Просто новость. А под новостью комментарии.
Гость
16 мая 2025, 01:41
Гость
16 мая 2025, 01:26
Не вижу никакого разжигания. Просто новость. А под новостью комментарии.
Вот именно в комментариях ненависть и разводится, люди глотки друг другу готовы перегрызть за противоположное мнение. А сколько людей желают смерти самокатчикам, это нормально? В новости про ребёнка 10-летнего человек пять ему на тот свет пожелали отправиться в разных формах. Ребенку!!! А ешка это смакует, охваты крутятся, бабло мутится!
Гость
16 мая 2025, 01:56
Гость
16 мая 2025, 01:41
Вот именно в комментариях ненависть и разводится, люди глотки друг другу готовы перегрызть за противоположное мнение. А сколько людей желают смерти самокатчикам, это нормально? В новости про ребёнка 10-летнего человек пять ему на тот свет пожелали отправиться в разных формах. Ребенку!!! А ешка это смакует, охваты крутятся, бабло мутится!
Самокатчики это заслужили своим поведением. Народ это осуждает, народ можно понять.
Гость
16 мая 2025, 00:58
Челябинские власти молодцы, не побоялись,да ещё и такие радикально.!!!
Гость
16 мая 2025, 00:53
проголосовало 10% парнокопытных задне приводных
Гость
16 мая 2025, 06:19
Ну что же ты так себя не любишь то, а?
Гость
16 мая 2025, 00:47
Повезло челябинцам, там нет Орлова!
Гость
16 мая 2025, 09:43
И Паслера, который тоже помалкивает и не замечает проблему в Екатеринбурге!
Гость
16 мая 2025, 00:41
Видимо челябинский мэр магарыч с самокатов не получает. Или нормальный человек, не барыга. Такой же в Перми и Казани. Прекрасные города, не испорченные плотной застройкой
Гость
16 мая 2025, 00:59
Его никто не получает, зомбированная жертва!!!
Гость
16 мая 2025, 01:18
Да ладно уж! В Центре Казани и Перми был? Не развернуться.
Гость
16 мая 2025, 01:35
Гость
16 мая 2025, 01:18
Да ладно уж! В Центре Казани и Перми был? Не развернуться.
Был и парковался бесплатно. Видимо вы сами не были. И чистоту дорог и тротуаров видел. Бесплатные туалеты работающие на набережной в Перми и благоустройство, новые трамваи уже в прошлом году
Гость