
Во «Вкусно — и точка» по всей стране ажиотаж. Взрослые скупили детские комбо-наборы с игрушками из «Смешариков»
Россияне решили вернуться в детство: взрослые по всей стране атаковали «Вкусно — и точка», чтобы заполучить cмешарика из детского набора «Кидз Комбо». Игрушки с персонажами мультсериала появились в продаже 20 мая. В одном из заведений сети общественного питания рассказали E1.RU, что в Екатеринбурге игрушки разобрали за несколько часов.
Так что это за феномен? Почему многим взрослым по всей стране стали жизненно необходимы маленькие игрушки, которые спокойно можно купить где-нибудь на маркетплейсе? О причинах погони за смешариками из фастфуда рассказала психолог Дарья Колесникова.
«Что происходит, когда взрослые сметают с полок детское комбо со смешариками? Это не просто ностальгия, это крик нашего внутреннего ребенка, — считает психолог. — В каждом из нас живет эта частичка — та самая трогательная и трепетная, маленький мальчик или маленькая девочка, которые помнят, как важна и желанна была та самая коробочка „Хэппи Мил“.

Нашим коллегам из Тюмени удалось заполучить игрушку, им достался Бараш
В одном из подходов психотерапии — транзактном анализе — выделяют три эго-состояния человека: родитель, взрослый, ребенок. Эго-состояние — это способ мышления, чувства и поведения, который человек использует в конкретный момент времени. Это отражает определенную роль, которую человек играет в данный момент, и может меняться в зависимости от ситуации и взаимоотношений.
Родитель: это эго-состояние включает в себя внутренний голос, который перенял установки, убеждения и поведение родителей. Родитель может проявляться как заботливый и защищающий или критикующий и наставляющий.
Взрослый: это состояние позволяет человеку воспринимать реальность объективно, анализировать информацию и принимать взвешенные решения, не завися от прошлого опыта или эмоций.
Ребенок: это эго-состояние содержит все чувства, желания и реакции, свойственные детскому возрасту, а также ранние переживания, которые влияют на поведение взрослого человека.
«Мы говорим о трех эго-состояниях: родителе, взрослом и ребенке. Сейчас наш „ребенок“ берет верх. Почему? Потому что „Хэппи Мил“ — это не просто еда и игрушка, это символ беззаботного детства, когда родители окружали нас любовью и заботой. Мы чувствовали ту самую легкость и игривость. Сегодня, когда мир полон стрессов и неопределенности, нам особенно важно найти способы вернуться в состояние безопасности и спокойствия. „Хэппи Мил“ становится таким якорем, возвращая нас в те дни, когда всё казалось простым и понятным», — считает Дарья Колесникова.
Стоит заметить, что у «Вкусно — и точка» были комбо-наборы и с другими героями, но еще никогда желание заполучить игрушку у взрослых по всей стране не было таким сильным.

Психолог рассказала, что «Хэппи Мил» («Кидз Комбо») — символ счастливого беззаботного детства, взрослые решили порадовать внутреннего ребенка. И это правильно!
«Смешарики — это тоже важный элемент. Это мультфильм, который многие из нас смотрели в детстве. Герои ассоциируются с дружбой, добром и радостью. Покупка „Хэппи Мил“ — это возможность прикоснуться к этим светлым эмоциям. Позвольте себе немного детства, не стесняйтесь своей ностальгии и желания порадовать своего внутреннего ребенка. В этом нет ничего плохого, наоборот, это помогает нам чувствовать себя счастливее и увереннее в настоящем. Это тот самый важный контакт вашего заботливого внутреннего родителя и вашего внутреннего ребенка. Когда они в контакте, есть то самое чувство любви к себе», — рассказал психолог.
Даже во взрослом возрасте важно исполнять свои желания и мечты. Часто на терапию к психологу приходят взрослые, и выясняется, что они не могут себе позволить сделать то, что хотят. Они думают, что уже выросли, и всё это какие-то глупости. Время ушло, и кукла Барби или какая-то модель машинки уже ни к чему. Но если вы до сих пор помните о том, что чего-то очень хотели в детстве, но не получили — позаботьтесь о себе и дайте это себе сейчас.

Такие игрушки обещают завезти в сеть быстрого питания в ближайшее время
«Часто родители воплощают свои желания через детей, потому что думают, что уже выросли, и им стыдно разрешить себе ту самую куклу, тот самый поезд, о которых они мечтали в детстве, но не смогли это получить. Тогда, в 90-е, действительно не все мечты были осуществимы, и не во всех городах можно было купить коробочку „Хэппи Мила“ с игрушкой. Это было что-то очень интересное, запретное, такое желанное. Именно поэтому есть такой ажиотаж», — объяснила Дарья Колесникова.
Мы обратились за комментарием во «Вкусно — и точка», чтобы узнать, когда в рестораны завезут новую партию смешариков. Опубликуем ответ, как только получим.
А пока почитайте наш репортаж с секретного завода, который кормит фастфудом всю Россию. Посмотрите, как в Екатеринбурге открывались первые рестораны под брендом «Вкусно — и точка».
Рестораны «Вкусно — и точка» пришли на смену знаменитому McDonald’s, который в 2022 году решил полностью избавиться от активов в России. Новым владельцем бизнеса стал предприниматель Александр Говор — учредитель компании, которая управляла 25 ресторанами McDonald’s в Сибири. Первые обновленные в рамках ребрендинга заведения в Екатеринбурге открылись в июне 2022-го.
Почитайте интервью с генеральным директором «Сети предприятий питания» Алексеем Филиппенко, которое он дал перед массовым открытием ресторанов «Вкусно — и точка».