Екатеринбуржцы пришли в ярость на водителей, паркующих авто во дворе — вот почему
19 июня 2025, 05:20
Гость
22 июня 2025, 15:41
Парковка близка, но все стараются по ближем, под окна, посмотрите как паркуются не которые у торговых центров, по ближе ко входу, иногда прямо к ступенькам.
Гость
22 июня 2025, 12:18
Обязанность планирования застройки (а так же возможности проезда, парковки и прочее) лежит на горархитектуре. Но сейчас, с точечной застройкой, втыканием домов в любое, даже неподходящее место, какие могут быть вопросы? Парковок многоуровневых (бесплатных) - нет. А вот штрафы есть. Так сделайте многоуровневую бесплатную парковку, для близлежащих домов, вместо ещё одного человейника, и вот тогда штрафуйте тех, кто паркуется во дворах, на проездах и т.д. Тогда и только тогда можно будет таранить, эвакуировать и прочее, мешающие машины. Только тогда виновен будет владелец авто. Только тогда эти действия будут законны не только по праву, но и по праде.
Гость
22 июня 2025, 11:43
достали уже эти застройщики, под каждый новый ЖК нанимают разных архитекторов, и получается что в разных жк - разная планировка, разные подъезды и тп... даже в Москве вроде уже такого нет, где хотя бы в одном стиле несколько кварталов делают... а у нас 1 км пройти и аж глаза режет, три дома в одном стиле, потом ещё 2 в другом и всё разного цвета и высоты, .. даже бывает в одном и том же ЖК разные дома по стилю...
нет у нас в екб какого-то контроля здравого смысле в застройке...
надо как в корее строить, все высотки по одному стандарту, в одном стиле, одной высотности/этажности, и так на несколько кварталов... это кстати было же неплохо раньше, целые районы строили в одном стиле, как ЖБИ, Ботанику... везде одинаковые панельные дома определённой этажности с дворами.
а сейчас у каждого жк свой "огород"... и так идёшь вдоль этих оград как по лабиринтам, особенно на Ботанике. Надо объединять сразу по несколько дворов в один большой огород вместо того чтобы каждому дому делать отдельные ворота и въезды.
Гость
22 июня 2025, 11:26
очень всё просто, разрешив "таранить", это сразу будет и как штраф для тех, кто припарковался загородив проезд, и для спецтехники не будет проблем с проездом... даже тут не то что таранить придётся, а просто "пододвинуть", "подтолкнуть"... от этого ущерба будет не так много для владельца, в смысле это же не под пресс пускать, просто будут царапины и может небольшие вмятины, как на авто в франции, где слишком мало места на узких улицах и все друг друга тихонько бортуют в бампера при парковке
Гость
21 июня 2025, 00:38
Я живу в 5 этаже с 1992, ставлю свою машину на свое место 30 лет, и как там кто будет гореть в новостройке, которую у нас во дворе вляпали вместо 8и квартирного барака, мне не интересно. Моё право ставить машину возникло исторически раньше, чем этот клоповник в 20 этажей и покупать там студии я никого не принужда
Гость
19 июня 2025, 16:29
Виноваты с любом случае собственники. Все помешались на закрытых дворах. Сначала панельки стали отгораживать, застройщики в угоду и стали строить закрытые дворы. Должен быть свободный сквозной проезд для спецтехники в каждом дворе. Чтобы и пожарные подъехали и скорая на узком пяточке не разворачивалась полчаса, а везла пациента в больницу.
Гость
19 июня 2025, 15:33
Это культура Нищебродов...Им кажется раз купили машину, Крутой перец...Не догоняют, они расходные материалы для буржуинам...
Гость
19 июня 2025, 14:51
ГИБДД из под знака и с тротуара не эвакуируют. а вы хотите со дворов где нет нарушений вывозить.....
Сходите в мэрию и выплескивайте свою ярость там, особенно тюменскому который все свободные клочки земли продал и застроил. Не говоря уже про отсутствие ОТ и всего остального.
Гость
19 июня 2025, 12:34
Застройщика , проектантов и администрацию города - вот кого нужно привлекать к ответственности в первую очередь !!! Последствия коррупции и жажды наживы крыс чинуш и спекулянтов застройщиков !!!
Гость
19 июня 2025, 12:28
Хорошая антиреклама этого ЖК, да и других человейников. До верхних этажей еще и лестница пожарная не достанет, она выше 9 этажа не разворачивается
Гость
19 июня 2025, 12:21
Машина денег стоит, а человеческая жизнь нет. Это девиз современного общества.
Гость
19 июня 2025, 17:02
Елки палки. Дак ведь именно так. Денег на всех не хватает, а человеков явный избыток...
Нельзя двор превращать в паркинг. Новые дома, старые дома -- все заставлено. Это факт. Шлагбаумы, цепочки, лягушки, нам ведь надо, а где мне ставить, а дайте мне паркинг... Это все не марсиане, это все граждане РФ.
Гость
19 июня 2025, 11:28
Бросать корыто на газонах, детских площадках (да, находятся и такие отбитые), в проездах и поворотах нельзя ни в коем случае, вот хоть небо падай, а нельзя. Отмаз, в том числе и "ну общая ситуация такая", "а куда же мне его девать тогда", не может быть в принципе. Да, корень зла тут в том, что когда стоят, потерявшие всякую совесть строители впихивают 5 свечек на пятачок, а по уму надо не более 4 + большой комбинированный подземно-наземный паркинг вместо пятой, но бороться с этим надо отнюдь не бросанием корыт в местах, где они создают весьма реальные риски для других (непроезд из-за них пожарных и скорой - это фактически приближается к убийству, потому что люди вполне могут из-за брошенных корыт потерять жизни)
Гость
19 июня 2025, 11:11
Все тут против автомобилистов выступают, а сами ставят заборы, домофоны, тем самым не давая пройти спецслужбам. Домофон поставили - должен быть у каждой квартиры код от домофона, или диспетчер, консьерж должен сидеть. Тоже самое и с заборами. А так вот и получается, что соседи решают, пройдет ли к тебе врач или пожарные.
Гость
19 июня 2025, 13:11
Некоторые экономят и не платят за домофон -- позвони соседу, он откроет !
Гость
19 июня 2025, 10:59
Первопричина - это жадность застройщиков и тупость администрации, которая выдает разрешение на такую застройку! При такой точечной застройке скоро пешеходы не смогут между домами и по дворам пройти! Давно проредить пора застройку!
Гость
19 июня 2025, 10:29
Вот к чему приводит политика - везде свои лояльные кадры, без соответствующего опыта, образования и желания работать, вместо тех кто движется по служебной лестнице.
Гость
19 июня 2025, 13:09
Лояльные кадры не выпендриваются , а слушаются начальника, какую бы еренду он не трепал !
Гость
19 июня 2025, 10:28
Новые дома однозначно нужно проверять на возможность проезда спецтехники - не может проехать, дом не принимать.
Ввести обязательный пункт при приемке дома.
Все жить хотят.
Гость
19 июня 2025, 10:33
Новый дом не построить, если проект не соответствует требованиям, в том числе пожарным. А вот тех, кто эти проезды занимает, надо штрафовать огромными штрафам
Гость
19 июня 2025, 10:24
голосовалка - жесть. с каким из мнений надо согласится или не согласится?
Гость
19 июня 2025, 10:01
а наставленные заборы не помеха для спецтехники?
Гость
19 июня 2025, 09:49
А может не надо такие проекты утверждать, где нет места для парковки.
Гость
19 июня 2025, 09:36
Первые и главнве виновники в сложившейся ситуации безопасеости - МУНИЦИПАЛИТЕТ. Во дворах нет разворотных плошадок. Как те же "пожарники" согоасуют проекты строительства в рамках пожарной безопасности - дома все выше, стоят все ближе.... Бабло решает все, а виноваты опять "жители суперсовременного мегагорода". Не задачей муниципалитета является безопасное в первую очередь существование жителей? На тротуарах мотоциклы сбивают, квартиры - гробы.
Гость
19 июня 2025, 09:15
про отсутсвия мест для парковки в самой большой стране в мире - это очень верно сказано. Страна наша совершенно не освоена! Столько земли, столетиями прокладывай дороги, коммуникации, строй дома вширь - нет, лепят на головах друг друга - на старые коммуникации и дороги советских времен, лишь бы подешевле себестоимость и побольше бабла срубить сейчас, а государственной политики освоения земли, жизненного пространств - нет от слова совсем. Китай: строит гигантские города, которые стоят полупустые, мегадороги, мегаразавязки, высокоскоростные магистрали... Власти Китая занимаются освоением и развитием своей страны, созданием условий для лучшей жизни народа везде - от больших городов до самых маленьких деревень. Везде отличные дороги, везде можно добраться скоростным поездом, строится миллионы домов... Хотя земли у них в разы меньше, а народу на порядок больше. Я уж не говорю про такие страны как США, Канада, Австралия - вот где пространство освоено, равномерно, везде отличные дороги, инженерные коммуникации есть в самой глуши, в домах в лесу... Эх...
Гость
19 июня 2025, 13:04
В фильмах смотрю : дом в лесу, в доме вода и даже горячая, и свет имеется !
Гость
19 июня 2025, 09:02
Это вопрос серьёзный, и вполне решаемый , как и собаками ...Надо только захотеть губеру, мэру выполнять своих обязанностях-- безопасность населения...
Гость
19 июня 2025, 09:01
Виновата администрация, занятая только тем как повысить себе зарплату. Они не только ничего не делают, (парковочные места где есть возможность, многоуровневые парковки) но и вредят снесли все остановки (мокните дорогие горожане, а мы на вами поржём, терпилы ) добили общественный транспорт.
Гость
19 июня 2025, 09:44
Не за зарплату он там бьются. За кейсы с зеленью.
Гость
19 июня 2025, 12:51
Предлагают уменьшить маршрутов трамваев в городе -- догоняйте уж до одного
Гость
19 июня 2025, 08:55
Строить надо так, чтоб развернуться и припарковаться можно было. Это вопрос к застройщикам и власти
Гость
19 июня 2025, 08:54
Пожарные , скорая проехали в чем проблема .
Гость
19 июня 2025, 08:52
Всем про проголосовал за запреты и ограничения - можно проще поступить, запретить себе богато жить и не будет машин у подъезда ))) А хотя, уже кажется запретили, ну тогда расходимся че толпится.
Гость
19 июня 2025, 13:47
Жить богато это типо солярисом проезд перегородить?
Гость
19 июня 2025, 08:50
Вот всем желающим запрещать и таранить, а вы не подумали откуда вообще эта проблема возникает? Все бы вы запретили, ну запрещайте, а что дальше то? Вместо запретов, нужно заниматься решением проблемы и грамотным проектированием. Проблема плотной застройки существует а метро, чтобы ходить пешком не существует.
Гость
19 июня 2025, 09:20
У них критическое мышление отсутствует , боты есть боты
Гость
19 июня 2025, 08:47
Безлошадные спокон веков ненавидели зажиточных лютой ненавистью.
Революция прошлого веку показала весь антагонизм взаимоотношений.
История развивается по спиррали.
Нонче лошадей заменили автомобили.
Но противоречие осталось несмотря на "Человек человеку друг, отваришь и брат"
Гость
19 июня 2025, 09:20
Человек человеку друг "осталось в советском союзе
Гость
19 июня 2025, 10:08
Зажиточные это у кого машина в паркинге своем стоит, а не тот кто солярис свой криво на газоне паркует
Гость
19 июня 2025, 11:51
Гость
19 июня 2025, 10:08
Зажиточные это у кого машина в паркинге своем стоит, а не тот кто солярис свой криво на газоне паркует
Для большинства населения живущего от зарплаты до зарплаты, имеющий даже подержанную тачку уже зажиточен.
Для Вас зажиточность - собственный паркинг.
А для кого-то собственный ангар с начинкой.
Гость
19 июня 2025, 08:45
В новостройках всё это решается просты простым решением - закрепить адекватную норму по парковочным местам к количеству квартир.
Гость
19 июня 2025, 08:34
Поддерживаю про застройщиков! Готовы каждый пятачок застроить высотками, а потом удивляемся, а почему все заставлено машинами? Делайте бесплатные подземные паркинги ! Или стройте дома с большими дворами!
Гость
19 июня 2025, 10:16
а про чинарей? это ж они подписывают разрешение на такое строительство!
Гость
19 июня 2025, 11:08
С чего это подземный паркинг должен быть бесплатным? Места там должны только покупаться официально и иметь четко конкретных владельцев, которые в случае чего понесут ответственность. Вы вообще в своем уме предлагать превращать его в проходной двор с неопределенным кругом лиц? Это же прямо под вами, под кучей квартир с людьми, с доступом к коммуникациям, конструкциям и прочей критической инфраструктуре! В метро, значит, шмон, а тут приходите, взрывайте, обрушивайте человейник кто хочет! Голова нужна, чтобы ею думать, вообще-то, а не только в нее есть, и вам стоит об этом вспомнить.
Гость
19 июня 2025, 08:29
Эвакуаторы должны работать
Гость
19 июня 2025, 08:23
Купили квартиры в ипотечниках и сейчас жалуются, что места нет! Куда раньше смотрели? Где парковка для ваших вёдер, где нормальные заезды/выезды? Как ваш ипотечник будут тушить при пожаре, как спасаться будете?
Гость
19 июня 2025, 08:22
Какой эвакуатор? Проснись Вася.
Под знаками везде стоят. Ни кому нет дела
Гость
19 июня 2025, 11:05
Зато у меня из промзоны машину увезли на другой конец города. Стояла возле кустиков, никому не мешала. Но вот, торчащие посреди дороги ведра гаишникам не мешают.
1) "Пожарная машина не может проехать" - "давайте ВООБЩЕ запретим парковаться во дворах".
??
А разве нельзя просто ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОЕЗД ?
.
2) Как "обеспечить проезд".
Достаточно просто, на мой взгляд:
а) для каждого дома те, кто проезжает должны утвердить СХЕМУ (с размерами), где парковаться и оставлять авто - запрещено !
б) схема должна висеть на видном месте (на одном или на каждом подъезде, у консъержа и пр. - не так уж важно, т.к. важен постоянный доступ).
в) обозначение проезда на территории, разметкой или иным способом - дополнительно (а главное всё-равно - схема, т.к. есть зима и т.д.).
г) и законы (вот тут законы), обязывающие ЛЮБОГО ВОДИТЕЛЯ в жилой зоне (надо определить, где), при парковке ЗНАТЬ И УЧИТЫВАТЬ схему.
д) штрафы, проверки - тоже установить, разумеется и такие, что "ставить не там" будет просто НЕ ВЫГОДНО даже "богатеньким".
е) разумеется, дополнительно разрешить законодательно ЭВАКУАЦИЮ в любое время таких авто, любыми средствами (а средства могут быть не только эвакуатор, я думаю).
.
Это я быстро накидал, так что - можно корректировать.
Ну и проезд (по проезду) - я думаю запрещать не нужно, но разработать правила, что делать, если авто "заглохло".
Гость
19 июня 2025, 09:13
Может строить дома с широким проездом , нормальным количеством парковочных мест !?или умные мысли черепную не навещают ? Строят впритык , а народ виноват
Гость
19 июня 2025, 09:46
Все это предусмотрено действующими нормативными актами. Во дворах должны быть обозначены "разворотные" зоны. Разметка специальная существует. Есть нормативы для сквозных дворов, для тупиковых. Только запрет от кого-то действует на установление порядка, так же как с мопедами на тротуарах.
Может строить дома с широким проездом , нормальным количеством парковочных мест !?или умные мысли черепную не навещают ? Строят впритык , а народ виноват
Про твою черепную мне неизвестно особо, хотя, если у меня нет
а) ОТРИЦАНИЯ строительства "по-нормальному"
б) и написано "можно корректировать",
но вы-таки хотите хамить (просто вас тут много) - то можно вполне догадаться, что я думаю о "коробках черепных и что там, у таких".
.
Теперь, обращу внимание (вдруг цель была не просто нахамить ?) на именно основную мысль моего поста:
МОЖНО НЕ ЗАПРЕЩАТЬ, А ОРГАНИЗОВАТЬ
.
(организовать - то что нужно
и не запрещать: "всё и вся")
Гость
19 июня 2025, 07:55
Наверняка, среди возмущённых, есть владельцы машин, которые стоят во дворе) Так выйдите и переставьте машины подальше от двора. Сделаете так? Нет))) Так что пошлёпаете языками пару дней и всё будет по прежнему. До следующего раза....
Гость
19 июня 2025, 09:05
Сделаете" поэтому и нет у тебя машины , а сделаете *пишется *сделайте, учи уроки .
Гость
19 июня 2025, 09:41
Есть закон, запрещающий жителям парковаться во дворах. Это позволено только гостям.
Гость
19 июня 2025, 12:36
Ну да, мы переставим, а придут подростки и попрыгают на ней, как в соседней новости. И ущерб возмещать не станут - онижедети
Гость
19 июня 2025, 07:53
Парковки во дворах должны быть, но парковаться надо только в специально отведённых местах, а не вдоль проездов, на тротуарах и газонах. Все дороги рассчитаны, просто не надо их сужать парковкой .
Гость
19 июня 2025, 08:01
А если разрешённые места заняты, едешь и ищешь себе место где-то за территорией двора. Верно?)
Гость
19 июня 2025, 09:04
Делайте нормальное количество парковочных мест , а не лепите человейники впритык , весь город испохабили своей застройкой .
Гость
19 июня 2025, 10:06
Гость
19 июня 2025, 08:01
А если разрешённые места заняты, едешь и ищешь себе место где-то за территорией двора. Верно?)
Конечно. А как еще, в подъезд заехать?
Гость
19 июня 2025, 07:37
Прокуратура давно должна возбудиться о халатности администрации города о многочисленных нарушения для разрешения застраивать территорию города без учета требования санитарно-гигиеническим норм и требованиям МЧС. Где у нас Прокуратура? Где Следственный комитет? Оцеживают комара, а верблюдов пропускают.
Недавно писали что бабка прыгнула с многоэтажки и приземлилась на припаркованную у дома машину. По сути ведро, как вы их называете, спасло ей жизнь. Кстати как она по самочувствию так и не написала ешка.
Гость
19 июня 2025, 11:00
Следом был второй случай приземления на авто, вроде ребенок, тоже что то нет продолжения сериала
Гость
19 июня 2025, 07:25
Щорса, 32. Устроили такой шлагбаум, что люди вдоль стены дома протискиваются. Кгда деньги отдавали даже не ознакомились с проектом.
Гость
19 июня 2025, 07:24
В идеале в городе не должно быть личного транспорта, только служебный, общественный и такси, общественный в любую точку города и бесплатно за налоги горожан, а личный для выезда за город.
Гость
19 июня 2025, 08:03
Бред полнейший! Видимо так и не смог на машину заработать. Или есть, но в городе на ней не ездишь?)
Гость
19 июня 2025, 09:05
Гость
19 июня 2025, 08:03
Бред полнейший! Видимо так и не смог на машину заработать. Или есть, но в городе на ней не ездишь?)
Ему справку психолог не дал и прав естественно он не получил.
Гость
19 июня 2025, 09:23
Шизофрения посетила вас ?. Ты сперва общественный транспорт сделай нормальный , с нормальным расписанием для не имеющих авто, чтобы народ не ждал по часу , а потом как селёдка в бочке не ехал , а потом уже пересаживай всех на него .
Гость
19 июня 2025, 07:21
Пожарные должны бы выдать предписание убрать ограждения во дворах, иначе все это может повторяться.
Гость
19 июня 2025, 08:57
Ага,пожарные виноваты?И что они должны были сделать если это предписание не выполнилось бы?
Гость
19 июня 2025, 12:47
там дом не огорожен -- всё свободно!
Гость
19 июня 2025, 07:15
мало того что они ставят около домов ,так они все газоны испоганили ,я согласен с запретом ,что бы во дворах не ставили,свои кучи металлолома и пластмассы вообще,
Гость
21 июня 2025, 21:09
Согласен: газон во дворах - это зло, грязь и антисанитария
Строить надо с умом,а не просто набивать свой карман.Понастроили домов друг на друге,а дороги как были пятьдесят лет назад узкими,так и остались. А если строят дом ,то и паркинг под ним должен быть бесплатным для жильцов.
Гость
19 июня 2025, 07:28
Думать надо и начинать с себя
Гость
19 июня 2025, 09:06
Шаумяна узкая дорога застраивается с двух сторон и ведь никому в голову не пришло расширить её .
Гость
19 июня 2025, 09:07
Гость
19 июня 2025, 07:28
Думать надо и начинать с себя
Каким образом это повлияет на плотну юзастройку ? мысли прочитают и перестанут строить ?
Гость
19 июня 2025, 07:04
Все дворы огорожены сетками-заборами, все это узко, тесно. Ключей от этих ограждений нет, если надо срочно спецтехнике вьехать, так что неудивительно.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев