В Екатеринбурге жители дома запретили чужим детям играть во дворе
19 августа 2025, 10:30
Гость
21 августа 2025, 12:24
У нас в закрытом дворе посторонние дети приходят справлять нужду. Какают прям в трубу горки, а мыть приходится жильцам дома самостоятельно. Это нормально, а говорить с данными подростками не получается, шлют подальше при собственном рядом стоящем ребенке и охрана дома не справляется. А дети ржут... тут и понимать нечего... гнать надо
Построили подобие капитализма - получите!
У нас не было детской площадки, а одно название, мы растались с УК, создали ТСЖ, собирали несколько лет деньги и построили её + огродили территорию дома, установили видеонаблюдение, а соседние дворы под управлением УК как сидели так и сидят без хорошей площадки, где могут и дети и взрослые гулять, отдыхать.
Алкаши к нам не приходят и не распивают на скамейках и в беседке алкоголь, шашлыки во дворе не жарят, дворовое имущество дети наши не ломают (дети из других дворов бывало заходили, пакостили, мусор после себя оставляли, воровали самокаты и др.), и теперь к нашим детям и жильцам приходят только их знакомые и друзья и считаю это нормальным.
Всем посторонним говорил неоднократно, что им стоит собрать собрание и заняться благоустройством своих дворов, т.к. за них никто ничего не сделает, а в ответ говорят, что они ничего не могут, не хотят и их все устраивает видимо ... .
Ну извините, так уже не будет никогда.
В "Караси" или "Тихвин" вы тоже не попадете и просто так не погуляете.
Это то же самое, что вы построили дом, все благоустроили, а сосед пришел к вам, т.к. у него ничего нет и расположился + еще и мусор накидал ...
Капитализм он такой, хочешь комфорт - плати за него и делай!
Гость
21 августа 2025, 07:12
У нас новый дом и новый двор. Мало того, что свои разносят и чужих еще много. Нечего им делать здесь. Мы платим за уборку, за садовник, а не их родители.
Гость
20 августа 2025, 22:20
Гуляя с ребенком в чужом дворе нового дома, который еще не был огорожен, отмечу, что детям из нового двора без разницы, кто гуляет из сверстников в их дворе. А вот родители, вложившим свои средства в этот новый двор средства, не хохочется делится радостями детской площадки. Они буквально бросаются на детишек чужих, формируя мировоззрение ярых собственников своих детей. Нам неприятно, но, ведь, фактически государство строит наши отношения такими. Ну не смогли мы нахапать. Но их то за что осуждать.
Гость
20 августа 2025, 21:05
К чужим ... Пфф, я и своих то извела сразу, а вы мне тут за чужих, с грязью?
Гость
20 августа 2025, 18:50
Уважаемые жители элитных ЖК выгуливайте своих собачек на территории своих ЖК. Детей к Вам нельзя а собак своих вы выводите гулять и гадить вне своей территории
Гость
20 августа 2025, 16:30
Детей не бывает чужих!
Гость
20 августа 2025, 14:14
Я живу в солнечном и у нас очень много детей имигрантов, они творят что хотят (воруют, ломают, ОРУТ как будто их режут и не только эти дети), а людям которые снимают жилье обсолютно наплевать им за это не платить.
Автор не в курсе, что люди могут просто не хотеть быть круглосуточными педагогами чужим детям?
Гость
20 августа 2025, 12:38
По вашим высказываниям о других детях, как будто ваши дети только воспитанные, прям интеллигентные растут, а других без забора не дети , сплошь вандалы и не воспитанные, громко кричать и т.д???????? Эти ваши рассуждения нормальные, ранее не было дворов и дети и родители прекрасно общались, играли и дружили, что если ты живешь за забором чем-то ты изменился, кто ты такой , на каком основании унижать людей уважаемых ???
Гость
20 августа 2025, 12:18
Я заплатил за площадку с соседями а играть будет весь район ?
Гость
20 августа 2025, 12:15
Вопрос в том, почему дети приходят из других дворов. Необходимо делать стандарты дворовой площади для детей. А запрещать детям играться в чужом дворе - это абсурд.
Гость
20 августа 2025, 12:00
Смысл забора если дети алкашей все равно просачиваются и играют на поле на покрытие которого мы скидываемся?
Гость
20 августа 2025, 11:59
Мы тоже хотим маргиналам запретить
Гость
20 августа 2025, 11:27
У нас ЖК с закрытым двором. Площадка на стилобате, вход только через подъезд с консьержем.
Как-то дети избили мальчика. Реально дети, 10-11 лет им. Весь чат гудел, что дети - пришлые. Оказалось, нет. Все местные. И ломают тоже они же, и мусорят.
Теперь все соседи, ранее предлагавшие выгонять чужаков, более осторожны в высказываниях.
Гость
20 августа 2025, 15:41
Знаете чем отличаются дети со своего двора от детей с другого двора?
Если ребенок со своего двора напакостил, его родители узнают об этом от соседей и с ребенком будет проведена работа взрослыми.
Тоже самое невозможно сделать, если ребенок пришел в твой дом из другого квартала/микрорайона, а значит у него полная безнаказанность.
Безнаказанность и поражает преступность.
Гость
20 августа 2025, 10:46
"Да" могут ответить только те, у кого нет благоустроенных дворов и кому не приходится восстанавливать разнесенное всякими пришлыми детьми-вандалами благоустройство, от поломанных деревьев и вытоптанных клумб до сломанных скамеек, качелей, выкорчеванных урн и даже калитки на корт. Поэтому адекватные люди, у которых благоустроенные дворы, могут ответить только "нет".
Гость
20 августа 2025, 10:29
Ольга, видимо у вас нет детей. Мы специально покупали квартиру за закрытым двором, готовы были переплачивать за эту территорию, чтобы было более менее спокойно гулять с детьми. Ведь жилье комфорт-класса само по себе подразумевало не бедных соседей, безопасность и чистоту. Что же мы получили через 2 года - во двор постоянно приходят дети маргиналов, которые орут матом на весь двор, огрызаются, дерутся, ломают двери, окна, гоняют на самокатах и велосипедах, снося все на своем пути, запускают во двор бродячих собак. Недавно выломали дверь на крышу. И пару месяцев назад из общего балкона кидали бутылки (чью-то машину повредили). Справляют нужду прям во дворе. Уже месяц мы гуляем далеко от дома, потому что во дворе просто небезопасно. Разговаривать с этими вандалами попробовали много раз, но это совершенно бесполезно. После этих разговоров они ещё больше гадят. Очень много детских площадок на открытой территории, в каждом районе есть парки. Пусть там и гуляют. Территория за забором принадлежит только жильцам этих домов и гулять в этих дворах должны только эти дети. И, да, я стала разделять детей на хороших и плохих. Плохие дети ещё более жёсткие чем любой маньяк со стажем.
Гость
20 августа 2025, 10:23
На Радищева,33 из частных садиков выводят детей гулять и разламывать всё. Т.е. садики зарабатывают деньги на детях, а пользуются бесплатно детской площадкой дома. Хотя, возможно, директору или главному инженеру УК и наличкой заносят.
Гость
20 августа 2025, 13:17
Да у вас двор-помойка. Единственный двор в округе, где машины ставят круглосуточно. На нижней части двора стоянка, парковка и дебаркадер. На верхней стоянка, помойка и ушатанные качели. Ни одного дерева. Вашу УК гнать взашей надо давно уже
Гость
20 августа 2025, 09:35
Здравствуйте всем.
Все это конечно так, но много раз наблюдаю как обитатели огороженных территорий собак в туалет водят почему то в не огороженные дворы.
С которых детей потом не пускают .
Гость
20 августа 2025, 09:25
Эту проблему ДОЛЖНЫ увидеть чиновники всех уровней, которые потворствуют этим проблемам. Эти проблемы "идут" от чиновников. Оглянитесь, проанализируйте и поймете, почему это происходит......
Гость
20 августа 2025, 08:44
Согласен с автором, что градус агрессии ненормально высокий. Такая неадекватно эмоциональная реакция, когда тебе на ногу в автобусе наступили, когда ценник в магазине неактуальный или волос нашли в тарелке, вплоть до метания тарелки в официанта. Это места, где накрученные, обманутые и униженные граждане утилизируют свой гнев. Я - потребитель! Я - гость! Это наша закрытая территория. Это завляют громче, чем нужно, потому что в других вопиющих случаях несправедливости обычно молчат в тряпочку.
Гость
20 августа 2025, 08:20
Мир разделили на чужих и своих? Автор зашла на минное поле...
Гость
20 августа 2025, 07:51
Это ужасно. Вот читаю комментарии. Вывод:взрослые люди не могут справиться ни со своими, ни с чужими детьми.Даже в обсуждении кидаются друг на друга. Больное общество...Расслоение, озлобленность.Помню времена, когда ещё не было домофонов. Потом их везде установили. Все коттеджи огородили, выше и выше. Потом огородили новостройки. Сами себе сужаем пространство. Ну, частная собственность... Человек человеку стал врагом
Гость
20 августа 2025, 07:35
Меня, Сидрова-младшего, Сидоров-старший, лупил как сидорову козу (А. Райкин)
Гость
20 августа 2025, 07:29
Все заборы снести по городу ! Дикость и мерзость !
Гость
20 августа 2025, 15:25
И ключ от своей квартиры положите под коврик как в старые-добрые времена вашего детства/юности.
А то дикость-то какая! Дверь заперли и ключ не оставили для всех желающих погадить в вашем доме.
Гость
20 августа 2025, 07:23
Мамы в хиджабах приходят в закрытые дворы по привычке)))
Они в своих аулах всегда в закрытых дворах жили.
Вот и идут. Думая что это правильно)))))
Гость
20 августа 2025, 07:27
Скоро они придут в наши закрытые квартиры по привычке...
Гость
20 августа 2025, 07:23
А теперь представьте для наглядности ситуацию: вы получили путевку для ребенка в садик. Садик новенький, только построили. В садике прекрасные оборудованные площадки, чистенько, уютно, клумбы, цветочки, качельки,…, все работает, вы довольны, ребенок растет и развивается. Представили картинку? Вы естественно ежемесячно платите за этот комфорт из своего кармана круглую сумму. Да, дорого, но вы довольны, потому что понимаете за что платите, в том числе и за эти безопасные современные площадки. Но через какое-то время вы узнаете от воспитателей или от ребенка, что качели сломаны, цветы вытоптаны, что-то оборвано или лавочки заплеваны, что не присесть малышам. Вы возмущены, негодуете, как так?! Вы столько денег тратите ежемесячно на содержание, а ваши дети пользоваться этим не могут,! Доведем ситуацию до абсурда?, когда чужие, недетсадовские дети перелезают через заборы, проскакивают через калитки с посетителями садика, пролезают как саранча во все дыры, орут на детских площадках, мешают вашим деткам полноценно гулять, в сончас спать, занимают качели,, матерятся, мусорят, обижают ваших детей во время прогулок…. Понравилось? Но это же тоже дети, скажете вы? пусть тоже гуляют, детские площадки для всех? Как можно их выгонять? Вот так же чувствуют себя жители закрытых ЖК: купив для своей семьи квартиры с добротными детскими площадками страдают от нашествия незваных гостей у себя
Гость
20 августа 2025, 07:28
"Короче, Склифосовский"...
Гость
20 августа 2025, 06:36
У дом 2000 годов не новый. Террритория закрытая и площадка сделана ТСЖ новая. В соседних дворах тупо наследник совка и новая качелька в количестве 1 штуки. Естественно все идут к нам типа у вас же красиво и чисто! Так естественно, мы сами вс наделаем и убираем! А вы кто такие? Двор частная территория жильцов! И им решать пускать посторонних или нет. Пинайте свою ук, делайте площадки и убирайтесь во дворе! У нас люди привыкли что Тим все должны и делать самим ничего не нужно! А потом кричать что их гнобят за это!
Гость
20 августа 2025, 03:05
Нагадили детки из чужого двора?
А может им сильно приспичило?
Гость
20 августа 2025, 00:48
У нас и наши дети прекрасно справляются с пакостями 😁
Гость
20 августа 2025, 00:09
Хахаха! А давайте все дома по Ленина жильцы оградят забором. И по Малышева тоже. Где ходить и гулять-то будете?
Ну и дичь здесь несут. А остановки разломанные, дома исписанные, мусор во дворах на муниципальной земле, это чья проблема? Это, также, наши с вами деньги.
Государство свалило на граждан свои проблемы. Чиновники ничего не делают и в голос утверждают, что этим и за это они не отвечают. Вандалов не ловят, мусор не убирают, договаривайтесь собственники как хотите. Поэтому все заборчики и выстраивают, чтобы как-то обезопасить себя от хулиганья.
Сейчас во всех новостройках, как правило работающая молодежь. Но через несколько лет эти дома начнут разваливаться и если так и пойдет, то более обеспеченная , опять же работающая молодежь выстроит такие стены и поставит такую охрану, что туда посторонний даже не сунется. И все продолжится по спирали.
Проблема в том, что этим должно заниматься государство, в виде чиновников , они должны , как минимум работать и соображать, а не ждать , когда все утрясется и они свалят со своей немаленькой зарплатой и очень хорошей пенсией в европы, так ничего и не сделав для народа.
Гость
20 августа 2025, 03:04
мировой опыт показывает, что все многоэтажные спальные районы превращаются в гетто, и в конце концов туда полиция даже заходить боится.
нет, я не нагоняю жути, это естественный процесс, сомневающимся -интернет в помощь.
а заборы на Ленина были изначально на большинстве домов. Тоже забавный факт)
Гость
19 августа 2025, 23:53
Поверхностная оценка в статье. Причина глубже. Бессилие. Никто не сможет повлиять на этих деток. Родителям все равно, чуть что - набегут опеки, полиция и пр. И за исправление платить да, жильцам. Привлечь шкодников или их родителей не выйдет. А было бы хорошо, если бы они обязаны были сами убрать за собой. Кто-то говорит про загнивающую Европу? Наказание там за подобное неотвратимо. Родители платят, дети берут тряпки и моют. У нас же «все как у людей»….
Гость
19 августа 2025, 23:56
Равнодушие. Вы плюете на чужих детей, они плюют на вас и ваши проблемы.
Равнодушие. Вы плюете на чужих детей, они плюют на вас и ваши проблемы.
Гость, это не так работает. Равнодушие дома: родители плюют на своих детей, а затем детки уже плюют на всех остальных.
Гость
19 августа 2025, 23:27
Люди вы сошли с ума. Да, дети ломают, а вы разве не ломали. Идеальные?! Надо разговаривать, объяснять. Личным примером. Без агрессии. Может и ваш ребенок придет в чужой двор, а его выгонит злая тетя.
Гость
20 августа 2025, 15:21
Желаю вам удачи в попытках объяснить что-либо подростку, которого забыли воспитать его родители. В лучшем случае вы в ответ получите хамство, в худшем - уголовную статью.
Если мой ребенок придет в чужой двор (открытый или закрытый, не важно) и его оттуда выгонят, возражать не буду.
Значит для этого будет причина: либо он хулиганит, либо он проник на частную собственность.
Гость
19 августа 2025, 23:00
Это безобразие, что строят такие дома, где закрытые дворы !! Я считаю, что раз есть такие жители, которые против, чтобы по их двору гуляли другие жители, то пусть они не ездят и не ходят через открытые свободные дворы.
Гость
20 августа 2025, 15:30
Господи, да кто ж ходит и, тем более ездит, через ваш открытый двор? И главное, зачем? Посмотреть на двери вашего подъезда что ли?
Гость
19 августа 2025, 22:40
Дети сейчас совсем страх потеряли, пакостят на глазах у взрослых, и когда делаешь им замечание просишь остановиться они нагло отвечают: а вам-то что иди дальше. Из личного опыта история.
10 одиннадцатилетней дети пенали мяч в стену, на моё предложение пойти на площадку сказали вам что жалко, и только после того как я сказала что пойду сейчас и позову охрану они ушли. Причём спросив живут ли они нашим комплексе, резко ответили да. Но когда спросила в какой квартире показания начали путаться. Раньше когда взрослые делали замечание было неудобно, и стыдно и дети молча понимали что они делают что-то не то и при проси прощения. Сейчас дети вообще не понимают что такое хорошо и что такое плохо. Прохожим, охране и чужим людям их воспитывать сейчас нельзя. Можно получить неприятную историю типа педофилия, либо агрессия на детей. Но дети сейчас гадя под носом радуются безнаказанности. Плюсом по всему родители таких детей оправдывают их поступки и как правило также живут свою жизнь. И дети полностью зеркалят жизнь родителей, они делают ровно то что делают их родители.
Гость
20 августа 2025, 01:02
Гость, абсолютно с Вами согласна!
Гость
19 августа 2025, 22:08
У нас пускают чужих детей поиграть без проблем, но не подростков- тем делать нечего, во дворе для них нет никакого оборудования, только детское разломают (двор рассчитан на возраст 0-6 лет, более старшим делать откровенно нечего. 7-11 лет в соседнем дворе находят занятия, там побольше лазилки). В соседних дворах скоро откроют для подростков зону с тренажёрами и корт, надеюсь, там будут гулять.
Гость
19 августа 2025, 23:30
Гость, не боитесь своих пупсиков сажать на качель, которая под попами подростков ломаются? Зачем они такие? если от веса 30-50 кг им хана
Гость, ну все, пусть соседний двор с кортом и тренажёрами покупает беруши, иначе прийдется слушать детский мат с утра до ночи
Гость
19 августа 2025, 21:59
А сейчас люди разучились общаться и договариваться в принципе. И агрессия проявляется не только по отношению к чужим детям, но и к коллегам по работе, и т.д.
"Они, кажется, не думают и о другом: что перед ними может быть ребёнок в тяжёлом эмоциональном или жизненном положении. Что он может быть уязвим, растерян, не знать, как правильно себя вести — и потому ведёт себя вызывающе. Но реакция всегда одинаковая. Сто процентов агрессии, с пол-оборота, без попытки понять." (с) Е1
Растерянные и уязвимые не ведут себя агрессивно стаей и не пачкают стены своими тэгами! Растерянные и уязвимые мирно плачут под скамейкой в парке.
А зачем это понимать? Есть правонарушения, за которые предусмотрена административная или уголовная ответственность в кодексах РФ. От понимания и увещевании эта часть мололетних правонарушении не уменьшится, скорее, наоборот. Только силовое решение проблемы, неотвратимость наказания и страх перед ним, смогут убрать эти явления из жизни. Методы Макаренко и других педагогов уже не работают. К сожалению. Поменялся социум, поменялась идеология.
Гость
20 августа 2025, 18:32
Макаренко работал с беспризорниками, поэтому поддерживал силовые методы воспитания))
Гость
19 августа 2025, 21:26
Во дворе у Паслера и Орлова обязательно разрешить гулять всем! Всем кто проголосовал за, обязательно завтра прийти с детьми и стучать в ворота!
Гость
20 августа 2025, 07:48
Власть кричит - рожайте детей...А детям во дворах даже детских площадок сделать не могут.
Гость
19 августа 2025, 21:02
А к нам в закрытый двор стали приходить чужие дети. И ихние маиы. В хиджабах.
Гость
19 августа 2025, 21:08
Скоро значит появятся бородатые папы🤣
Гость
19 августа 2025, 20:55
Так они не гуляли,а ломали. Я тоже была ребёнком,но никогда ничего на улице,во дворе не ломала,даже тяги не было к такому поведению. Это к тираде о том,что ваши дети тоже пойдут и сломают что то. Поэтому отвечаю за себя. И подружки были такие же спокойные. Не все вандалы,как мамаша пытается представить. У нас тоже дети повадились гадить на черную лестницу,их быстро сфоткали на камеру и разместили предупреждения родителям о возмещении ущерба,после этого детки перестали захаживать,вместо них поперлись закладчики. Так что время сейчас такое -за все нужно платить и результат-заборы вокруг ЖК.
Гость
19 августа 2025, 18:44
И я наверное автора этого описания удивлю, но в союзе было небезопасно заходить в чужой двор если у тебя там не живут знакомые. Там сами дети, без участия взрослых нехило били свою территорию, да так, что и заборы были не нужны. +дворовые собаки, которые своих жильцов знали, а чужому и ляжку прокусить могли.
Гость
19 августа 2025, 21:07
Даже на чужой район небезопасно было в СССР заходить
Гость
19 августа 2025, 22:13
Не несите чушь...
Гость
19 августа 2025, 22:13
Гость
19 августа 2025, 21:07
Даже на чужой район небезопасно было в СССР заходить
Не сочиняйте...
Гость
19 августа 2025, 18:43
Как же мерзко все это читать, вы совсем тронулись? Мы жили и живем в одной стране, а вы понаставили каких то идиотских заборов и думаете вам все можно? Воспитывать нужно детей, прививать культуру, сострадание, сочувствие и конечно доброте!!!!!! Все идет из семьи, вы на себя посмотрите и еще перечитайте свои коменты!!!!!!
Гость
20 августа 2025, 15:17
В том и проблема, что не все жители одной страны уделяют время воспитанию своих детей, а в нынешнее время заниматься воспитанием не своих детей чревато уголовной статьей.
Воспитанным детям везде рады. Невоспитанных выдворяют с частной территории. Всё просто.
Или вы настолько не "тронутый", что держите широко открытыми двери своего дома/квартиры, чтобы к вам по-чаще заглядывали все, кого забыли воспитать их родители? Вряд ли. А значит и читать морали другим у вас нет права.
Гость
19 августа 2025, 18:34
Я так считаю и собственно в нашем дворе так и есть. Если пришли в гости к живущего в нашем дворе ребёнку, то пусть играю, но пока "хозяин" с ними. Так в случае чего можно идентифицировать хулиганов. А вообще, автор конечно интересная "шалости" и вандализм она обсуждать не хочет, но разглагольствует на ура. Объясните ктоньть ей, что как раз шалости и вандализм вызывают агрессию взрослых. Предлагает поговорить))) Она хоть раз пробовала разговаривать с подростками лет 15 которые в "шалостях" уже разбушевались и у которых адреналин зашкаливает???? Матьков из 3х букв навтыкают столько, что как ёжик домой пойдёт. Да еще какая нить яжмамка прибежит пары рвать))) А еще интересно, а если ребёнок из соседнего дворах автору машину гвоздиком по детской "ошибке" пройдёмся, она так же петь тут будет или поскачет иски в суды подавать? Думаю второе, причём обычно такие вот добренькие и сердобольненькие как бесы становятся когда дело касается именно их.
Гость
19 августа 2025, 18:12
хотели капитализм?
получите и распишитесь!
отныне человек человеку волк
иначе при таком строе не бывает!
и да, расслоение общества по социально-имущественному фактору будет только нарастать
зрите в корень проблемы
Гость, а что делать тем, кто не хотел капитализм??
Гость
19 августа 2025, 17:15
Чужих детей не бывает!
Гость
19 августа 2025, 16:43
Дети из бедных семей вандалят на территории богатых. Классика. Капитализм он такой.
Гость
19 августа 2025, 16:39
Государство свалило проблему благоустройства на людей и каждый решает проблему как может. Полиция не работает, управляйки снимают бабло.
Гость
19 августа 2025, 16:34
Надоели со своей частной территорией! Земля под вами взята в аренду (!!!)
Гость
20 августа 2025, 15:37
Именно так. И аренда удовольствие НЕ бесплатное, а значит за это кто-то платит. Надоели халявщики.
Гость
19 августа 2025, 16:20
я тоже категорически против чтобы посторонние дети или взрослые пользовались имуществом нашего дома. За текущий ремонт тех же детских площадок и посадку цветов и уход за ними платят только собственники дома, а не соседних домов.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев