перейти к публикации
247 комментариев к публикации

В Екатеринбурге молодожены лишились денег, когда попытались внести их в банкомат

9 сентября 2025, 13:21
Гость
Гость
12 сентября 2025, 12:07
слов нет , одни буквы, у меня так сбер снял 1500, с карты, сказали потом , что это я сняла или мои родственники,
Гость
12 сентября 2025, 12:05
слов нет , одни буквы, у меня так сбер снял 1500, сказали потом , что это я сняла или мои родственники
Гость
12 сентября 2025, 10:45
Кстати никогда не ПОльзуйтесь банкомата и расположенными вне банка для внесения наличных,
Гость
12 сентября 2025, 10:44
Спербанк всегда жил воровством
Гость
11 сентября 2025, 09:05
у налоги уплачены с этой налички? могли просто пойти в любое отделение и зачислить через оператора, но с небольшим процентом.
Гость
10 сентября 2025, 22:31
Банк будет стоять до последнего .
Гость
10 сентября 2025, 14:47
Во первых: банкомат несколько раз возвращал купюры, это уже повод задуматься и как минимум пойти в другое место. Учитывая сумму желательно собственно в банк. Во вторых: у банкоматов сбера есть ограничение на количество единовременно вносимых купюр и это нужно учитывать, смотреть по карте через сайт сбера. Нужно было сумму разделить на четыре или пять частей и очень внимательно смотреть как чего будет зачисляться. Ну и в третьих, нашли место где крупные суммы ложить.
Гость
10 сентября 2025, 10:25
Вывод один, крупные суммы вносить только через кассу банка. Там при тебе на машинке пересчитают и сколько надо зачислят. С росписями кассира, записями и тд. Через банкомат удобно только снимать наличные. Все переводы только онлайн.
Гость
10 сентября 2025, 10:20
Вот так вот, банкомат косячит, а ты сам потом и виноват остаёшься. Пусть банк тогда и компенсирует средства!
Гость
10 сентября 2025, 10:05
Добрый день! У меня произошла такая ситуация 04.09.2025 как у вас , но сумма в 5000 рублей. Естественно банк провел проверку и ничего не изменилось. Возврат денег не было.
Гость
10 сентября 2025, 10:03
Банкомат пишет меньшую сумму, вместо положенной, но они снова кладут туда деньги? Это люди с УО? Или у них из образования только детский сад? Что за бред? А "Сбер" почему пургу несет? У каждого банкомата кроме своей камеры, есть еще и камера наблюдения общая. В общем это фейк, который крадет наше время.
280870742

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2025, 07:30
это надо наверно все действия терминала снимать на камеру смартфона,чтобы что-то доказать.
Гость
9 сентября 2025, 23:27
Что значит камеры видеонаблюдения не фиксировали ? Для чего они в банке тогда?. если банк выдаёт лишнее , то сразу звонят " верните деньги " , тут камеры у них работают
Гость
9 сентября 2025, 21:22
пишите жалобу в центробанк
Группа здоровья

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 20:47
Подарили на свадьбу банкнот банка приколов , а эти от счастья не разглядели....это шутка была...)))
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 20:32
"При звонке на номер 900 нам сказали" Сбер - это сплошное кидалово. Двое суток не могу с карты перекинуть деньги на телефон. Всё говорят, что "специалисты занимаются решением данной проблемы, попробуйте сделать операцию позже."
Гость
9 сентября 2025, 19:53
Лучше такую сумму вносить в банкоматы, расположенные при отделениях сбербанка, или вносить очно через оператора по работе с клиентами… Вот молодёжь - всё с «открытым забралом»…
Гость
9 сентября 2025, 19:02
чёт не верю я в такое...
Гость
9 сентября 2025, 17:29
Однажды снимала деньги в банкомате Сбербанка. Он мне выдал рваные купюры. Эти же купюры попыталась тут же в этом же банкомате положить обратно на счёт - банкомат их не принял. Позвонила на горячую линию Сбербанка, там мне сказали, что банкомат выдает купюры, которые ранее кто-то из клиентов в него положил. Т.е. кто-то положил рваные купюры, банкомат их принял, и мне потом выдал. И с точки зрения Сбербанка это абсолютно нормально. Посоветовали мне с этими рваными купюрами обратиться в Сбербанк в отделение и поменять в кассе на нормальные купюры. Это недавно дело было. Сбер такой Сбер. Так что героям статьи верю.
Гость
9 сентября 2025, 18:22
УРОДЛИВЫЙБАНК
Гость
9 сентября 2025, 17:09
Зачем вообще этим было заниматься? Если в новости указано что улетели за границу без денег! Зачем было толкать их туда? Кстати можно контакты, как без денег за границу уехать?!
Гость
9 сентября 2025, 17:03
Была такая же история, вносил 59000, в итоге два аппарата "съели" у меня куда-то 12000р и с банком я тогда ругался месяца два-три получая отписки...
Гость
9 сентября 2025, 16:14
да там 30 к и было,а остальное фантики. Ну пошутили друзья на свадьбе!
Гость
9 сентября 2025, 16:11
В городе 60 офисов Сбербанка- нафига такую сумму пихать в глючную коробку? Кассир денежки посчитает и положит на Ваш счёт за 5 минут.
Гость
9 сентября 2025, 16:15
Гость, они не знали.
Гость
9 сентября 2025, 17:57
Гость
9 сентября 2025, 16:15
Гость, они не знали.
Гость, с похмела соображалка не работала..
Гость
9 сентября 2025, 23:43
Деньги положенные кассиром , будут зачислены в течении трёх дней, если не знаете , то не давайте советов
Гость
9 сентября 2025, 16:05
ужас
Гость
9 сентября 2025, 16:01
Так нужно было в полицию обратиться и написать заявление . Полиция просмотрела бы камеры видеонаблюдения и было бы видно как они ложили в купюроприемник деньги. Видно же три копейки или пачку ложат. А сейчас все бесполезно . Кто то плюс по приходу поимеет в банке . Сотрудники естественно.
Гость
9 сентября 2025, 16:17
Гость, да конечно сотрудники.В банке ведь сколько захотел, столько и вынес вечером,халява а не работа!
Гость
9 сентября 2025, 15:45
Ничего страшного. Зелёный банк с продолжительной историей вернет деньги по номиналу в следующем веке. У меня так было
ALLLEXXX

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 15:41
Ни чего не докажут и денег не вернут. это СБЕР детка.
Гость
9 сентября 2025, 15:37
Может быть, первый банкомат, который не принял деньги несколько раз, выдал обратно деньги моему мужу не полностью, в спешке он этого не заметил и передал мне....В спешке положили, в спешке поехали отдыхать, в спешке теперь ищут концы...
Гость
9 сентября 2025, 15:37
Сбер дно. Мать положила деньги, произошел "сбой". Чека не выдал банкомат. Банк морозится и ничего не возвращает.
Eburganin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 15:36
такие суммы через кассу вносить надо ,со сбером и из банкоматами лотерея
Гость
9 сентября 2025, 15:54
какие такие то?)))) 120 - около средней+ зп... если разумеется понимаешь сколько вносишь, а на экране иная сумма, хотя обычно нераспознанное тебе обратно
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 15:27
9675 человек, товарищи, в этот день успешно пополнили свой счёт указанным выше путём.... и только у двух ройзманят что то пошло не так.... проклятый аппарат упорно не желал принимать странные деньги, подаренные умными и рачительными родственниками на свадьбу.....
Гость
9 сентября 2025, 15:34
которой или не было или не было денег или кому то после выходных все еще плохо в редакции
Гость
9 сентября 2025, 15:20
Больше смахивает на попытку молодоженов обмануть банк. Банкомат всегда сообщает распознанную сумму прежде, чем зачислить. Если он посчитал количество купюр неверно, отмени операцию и поищи другой, исправный. Я тоже так могу. Положу 10 000, скажу, что клала 100 000, а это банкомат нолик не дописал, и пофиг, что в банкомате лишних 90 000 нет и не было.
Гость
9 сентября 2025, 15:33
зато не будет статеечки и обсуждений
Гость
9 сентября 2025, 16:04
Гость, нужно чаще класть
Гость
9 сентября 2025, 15:15
Какие-то басни. Сколько раз вносил наличные через банкомат - всегда все четко.
Гость
9 сентября 2025, 15:33
бухой фальшак в лучшем случае
Гость
9 сентября 2025, 15:14
Наличка рулит. Зачем нужны эти все хлопоты.
Гость
9 сентября 2025, 15:32
когда тебе скажут, что нет сдачи, удивишься "новому дивному миру", и не надо включать рэмбо типа "встану и уйду" )) конечно уйдешь, а потом тебя посетят интересные ребята в погонах
Гость
9 сентября 2025, 15:08
Вообще-то то обычно перед зачислением, после подсчёта банкомат спрашивает занести такую то сумму на счет или нет? Если видите, что сумма не та, всегда есть возможность прервать операцию.....))))) Что-то темноте молодожёны, прославиться хотят что ли?
Гость
9 сентября 2025, 14:45
возлюбленные улетели лакомиться ананасами без денег.
Гость
9 сентября 2025, 14:50
А ананасных странах деньги их сбера недоступны
Гость
9 сентября 2025, 15:48
возлюбленные это кого любят ...а влюблённые это кто любит...КАК говорится возлюби ближнего как самого себя...
266067670

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 14:42
по ходу кто то молодоженам .на свадьбу подарил 30 к и остальное купюры банка приколов
Гость
9 сентября 2025, 14:53
это точно скорее всего, они поняли что они не от мира всего...
Гость
9 сентября 2025, 14:54
и так сойдёт...
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 15:28
как вы думаете какой национальности эти ройзманята?
savinovsckiha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2025, 14:39
кто возьмёт билетов пачку тот получит водокачку...
Гость
9 сентября 2025, 14:34
Греф загадочно улыбнулся.
Гость
9 сентября 2025, 15:29
конечно, 120 - ему это несколько обедов ))
Гость
9 сентября 2025, 23:51
Гость
9 сентября 2025, 15:29
конечно, 120 - ему это несколько обедов ))
Десять
Гость
9 сентября 2025, 14:34
Вот так вот, доверять зеленому банку. Давно ушли от них, не раз слышали о таких историях. Выбирайте др банки
Ко Ко Ко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 сентября 2025, 22:35
Гость, какие? Кругом обман.
Гость
9 сентября 2025, 14:32
Самый главный вопрос- зачем им за границей деньги на сберовской карте?
Гость
9 сентября 2025, 14:46
Как зачем, чтобы через P2P с риском блокировки через криптобиржу вывести на казахскую карту. Либо, через СБП перевести в ОТП, оттуда через коррсчет АТБ и промежуточный банк Киргизии вывести на ту же казахскую карту. Проще простого!
Гость
9 сентября 2025, 16:39
Гость
9 сентября 2025, 14:46
Как зачем, чтобы через P2P с риском блокировки через криптобиржу вывести на казахскую карту. Либо, через СБП перевести в ОТП, оттуда через коррсчет АТБ и промежуточный банк Киргизии вывести на ту же казахскую карту. Проще простого!
Так ведь проще налик купить иностранный
Гость
9 сентября 2025, 14:32
Была такая ситуация, когда в Адлере отдыхала. Жутко перенервничала и набегалась, сотрудники сбера ничем не помогли. Сказали ждать инкассацию... Деньги вернули где-то через две недели.
Гость
9 сентября 2025, 14:34
еще раз - кто вам что-то обязан делать? девочка "фронт-офиса"? кем бы вы не работали я уверен, что предъявить можно любому за всё что он там делает )) а тут никто ничего не знает, но уже версий накидали, где тупо вообще может ничего и не было или пихали всякое скомканное бабушками или вообще фальшак...
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 15:35
Аналогично. Тоже две неделю инкассацию ждала
Гость
9 сентября 2025, 16:41
Гость
9 сентября 2025, 14:34
еще раз - кто вам что-то обязан делать? девочка "фронт-офиса"? кем бы вы не работали я уверен, что предъявить можно любому за всё что он там делает )) а тут никто ничего не знает, но уже версий накидали, где тупо вообще может ничего и не было или пихали всякое скомканное бабушками или вообще фальшак...
Как кто?? Сотрудники банка, естественно. Их банкомат, их офис, я их постоянный клиент.
Гость
9 сентября 2025, 14:30
Я работала в сбереи с банкоматами в том числе.Загружали, выгружали. Если вы положили в банкомат 50000,00 и у банкомата технический сбой. на счет он положил 30000,00, то остальные деньги остануться в банкомате в касете. При инкасации эти деньги обнаруживаются , как излишки и вам должны были их вернуть. Если не вернули, тут 2 варианта.Их своровали при пересчете касеты или вы положили 30000,00. Другого не дано.
23351348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 сентября 2025, 15:54
Это ж надо знать, сколько своровать, что сомнительно
Гость
9 сентября 2025, 17:28
Может быть и своровали.. У меня был случай, когда банкомат сожрал 90 тысяч купюрами по 1000рублей. Претензия. Пересчет ничего не дал. Оператор прямо намекал, что может я ошибся и у меня не было этих денег. кладешь пачку - зачисляют 10 купюр из 100.... От Сбера правды не добьешься
Гость
10 сентября 2025, 10:09
Проверку провели инкассаторы посмотрели видео и нам отказали в возврате 5000 а мы положили сумму 500 000 из них забрали 5000 на счёт зачислили 495 000 и мы ничего доказать не можем.
Гость
9 сентября 2025, 14:29
Такие большие суммы надо зачислять в отделении банка через кассу!
Гость
9 сентября 2025, 14:32
такие "большие" суммы со свадьбы пропиваются быстрее за раз...
Чужой в городе бесов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2025, 14:26
Эм... "Аппарат нас обманул и мы решили попробовать, вдруг в следующий раз он нас не обманет!" Не размножайтесь пожалуйста!
Гость
9 сентября 2025, 14:20
Пьяные они были. Вот и напутали все. Ничего не помнят, как дело было.
Гость
9 сентября 2025, 14:13
Бред!
Гость
9 сентября 2025, 14:13
Сбер это та ещё штучка.Защиты 0.
Гость
9 сентября 2025, 14:27
особенно когда у тебя там 0 )))))
Гость
9 сентября 2025, 14:12
Одним словом сбер ворье, как всегда.
Гость
9 сентября 2025, 14:28
своему шефу напиши если зп на сбер получаешь )) что вряд ли
Гость
9 сентября 2025, 14:12
Была такая ситуация со знакомым, так же камеры отказывались предоставлять, но спустя несколько месяцев разбирательств, все таки деньги вернули в полном обьеме.
Гость
9 сентября 2025, 14:30
кто вам что обязан предоставлять?))) ей богу странные люди )) инкассационные ведомости еще... всю переписку сотрудников при расследовании... сидите ждите ибо вы не одни и за день такое не делается
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 сентября 2025, 15:14
Гость
9 сентября 2025, 14:30
кто вам что обязан предоставлять?))) ей богу странные люди )) инкассационные ведомости еще... всю переписку сотрудников при расследовании... сидите ждите ибо вы не одни и за день такое не делается
Банкомат своровавший деньги собственность банка, значит банк несет полную ответственность за его работу. Хозяева денег имеют полное право запросить предоставление видео с камер банкомата, потому что это их деньги съел банкомат. И банк обязан эти записи предоставить. И да,когда банк кому то денег должен ждать долго, зато когда ты ему хотя бы на один день платеж просрочишь, 500 звонков банк за день сделает и вынесет тебе весь мозг. А Сбер реально самый отвратительный банк.
Гость
9 сентября 2025, 15:44
9 сентября 2025, 15:14
Банкомат своровавший деньги собственность банка, значит банк несет полную ответственность за его работу. Хозяева денег имеют полное право запросить предоставление видео с камер банкомата, потому что это их деньги съел банкомат. И банк обязан эти записи предоставить. И да,когда банк кому то денег должен ждать долго, зато когда ты ему хотя бы на один день платеж просрочишь, 500 звонков банк за день сделает и вынесет тебе весь мозг. А Сбер реально самый отвратительный банк.
открою страшную тайну - "воровство" банкомат, как и банк совершить не может... преступление - это умысел и физическое лицо )) потому, при всей неприятности ситуации есть конкретные люди, которые с этим разбираются, всё остальное даже не эмоции, а так - у завалинки
Гость