Пассажир не смог оплатить проезд в автобусе из-за ограничений интернета
17 мая 2026, 18:40
Гость
19 мая, 07:33
Кондуктор с большим приветом ещё и одета как частное лицо . Позорище какое то .
Гость
18 мая, 19:11
Кондуктор не обязана подстраиваться под сбой интернета. Памятка не закон, но разумный совет. Илья мог бы сразу попросить наличку у кого-то, а не читать лекцию
Гость
18 мая, 19:03
Ситуация дурацкая, но претензии не к кондуктору, а к связи и банкам. В таком случае иметь с собой наличные просто здравый смысл
Гость
18 мая, 18:50
Обычная житейская ситуация, не работает терминал, поменяй способ оплаты. Другая пассажирка помогла и всё решилось за минуту. Зачем автобус держать?
Гость
18 мая, 18:36
Если знаешь, что в регионе проблемы со связью, положи в карман 100 рублей наличкой. Это не средневековье, а элементарная предусмотрительность. Вместо того чтобы разругаться и сорвать рейс, попросил бы сразу же у кого нибудь наличку
Гость
18 мая, 18:31
Бесплатно то почему должны возить, непонятно, хоть какая то мелочь должна быть для оплаты проезда
Гость
18 мая, 13:43
Истеричка какая-то. Устроил показушный скандал. Завтра так же наличку не возьмет, чтобы снова о себе напомнить
Меня в 1990-м тоже отказывались без налички везти! Тоже интернета небыло...
Гость
18 мая, 11:26
Как-то это всё дешёвым паром блоггера пахнет. Типичный потребительский экстремист. Договор на перевозку пассажира заключается при оплате проезда. Безналичный расчет не работал по не зависящим от перевозчика причинам. Блокировка мобильных сетей со стороны властей - это форс-мажор. Объявления с предупреждением были. То есть имеют полное право не везти. Да, в законе о защите прав потребителей сказано, что перевозчик обязан обеспечить платежи, но тут вины перевозчика нет. Возможность оплаты есть, но она не работает по не зависящим от перевозчика причинам - форс мажор. То есть парень перебаламутил весь автобус, карточку кондуктору заблокировали. Народ возможно опоздал на работу, только потому что кому-то надо было попиариться.
плохо, товарищи, быть либералом и всемерно доверять Сбер банку и Т банку.... а вот стариковский ВТБ банк исправно работает в любой момент
Гость
18 мая, 10:11
ВСЕ ВОПРОСЫ И ТРЕБОВАНИЯ К,, ВСЕСИЛЬНОМУ,, ПОКА ИДЕТ СВО РАЗДАВАТЬ НАЛИЧКУ НА ПРОЕЗД КАЖДОМУ ГРАЖДАНИНУ
Гость
18 мая, 09:50
Сделать и для них бесплатный проезд, это же не повзрослевшие дети. День в телефоне, а кроме тик-тока прочитать не могут предупреждений, так скоро карту вместо хлеба кушать надо будет учиться грызть.
Гость
18 мая, 09:44
Так-то переводы на карту - совсем неправильно!
Гость
18 мая, 19:16
Может и не правильно, но кондуктор хотя бы что-то пыталась сделать
Гость
18 мая, 09:44
Да вы что, все сделано на благо развития бизнеса и удобства граждан, мы сначала предоставили вам всем пластик, вместо реальных денег, чтобы вы быстро и удобно могли расплачиваться, а потом урежем вам мобильный интернет для вашей же безопасности....мне кажется у банков такими темпами кончится наличка) если везде только будут наличку принимать)
Гость
18 мая, 09:37
Какой наглый Илья! Он тоже согласен работать бесплатно? Халявщик. Ограничения в инете существуют уже давно,поэтому иметь наличные с собой это нормально,если хочешь оплатить,а не радостно проехать бесплатно,пользуясь ЧС,это называется. мародёрство! Бедные водители,такой тяжёлый труд,инсульты за рулем,ДТП,а тут ушлые молодые бесплатно твоим трудом пользуются,а есть ещё ремонтники,которые поддерживают подвижной состав на ходу.
Гость
18 мая, 09:32
Тоже сталкивался с подобным. С год назад.
Только там было еще хуже.
Кондуктор отказалась искать сдачу с тысячи рублей.
Автобус 150 на Березовский.
Гость
18 мая, 08:37
Раньше не было безналичной оплаты в транспорте. Все как-то ездили. Если мы возвращаемся в 20-й век, так нужно это понимать, не первый день перебои с интернетом, трудно сотку в карман положить?
Положить может и не трудно, вопрос в том что раз не могут обеспечит работу приложений тогда отключайте любые способы оплаты и оставляйте наличку. Только отменять не будут потому что банки кормятся с платежей через терминалы и если что помрут с голоду если что.
Гость
18 мая, 11:32
Люди письма Терешковой писали о введении иных видов платежей кроме наличного оборота? так почему люди теперь должны страдать, что в каких-то сферах, которые и навялили весь этот безнал, что-то вдруг пошло не так?
Гость
18 мая, 08:17
Виновата система. Раньше было всё намного проще
Гость
18 мая, 07:49
Деньги стали равны интернету. Учитывая, что борьба с интернетом связана с выходом оборудования из строя, можно говорить что деньги выходят из строя. Значит правду говорят - только в наличном виде деньги являются деньгами. А всякие там карточки это просто скребки для стекла.
Гость
18 мая, 07:33
Не зря у мэра фамилия капец, вот всему капец там и приходит. Начиная с человечности в транспорте, заканчивая всем остальным
Гость
18 мая, 07:32
Транспорт убогий, ещё и права свои качают.
Гость
18 мая, 06:59
Илюшенька сам не знает что несёт. Гораздо хуже когда волей реформаторов от транспорта в транспорте в принципе отменяют оплату наличкой - либо транспортная карта, либо банковская.
При этом в салоне периодически звучит объявление с странной формулировкой "не работающий терминал не является основанием был для бесплатного проезда"
Гость
18 мая, 11:33
Как так получается, что транспортная карта обходится без интернета, а банковская - нет?
Почему вообще там беруг деньги вперёд за ещё не выполненную услугу? По закону пассажир должнн платить при выходе в конечной точке! В такси же водила не стоит, пока ему деньги ге заплатят🤦🏻
Гость
18 мая, 09:48
Ну так езди на такси.
Гость
18 мая, 00:56
Какой мэр, такой и город
Гость
18 мая, 00:12
Проезд должен быть бесплатным это обман частного бизнеса.
Гость
18 мая, 00:11
Нет интернета нет оплаты за проезд.
Гость
18 мая, 07:54
По Закону оплата в безналичном виде абсолютно равна оплате наличными деньгами. Не возможно отказать потребителю в принятии оплаты в безналичном виде. Если услуга знает, что у них проблема с приемом безналичных платежей - пусть договариваются с банком, как выходить из сложившейся ситуации. Потребитель не виноват, что с одной стороны ему отказано в доступе к наличным деньгам (работодатель выдает зарплату в безналичном виде и налоговая инспекция для работодателей устанавливает нормы кассовой дисциплины), а с другой услуга отказывает в приеме безналичного платежа. Хотя, что касается транспортной услуги, они прям требуют перехода на наличный оборот.
Гость
18 мая, 09:44
Гость
18 мая, 07:54
По Закону оплата в безналичном виде абсолютно равна оплате наличными деньгами. Не возможно отказать потребителю в принятии оплаты в безналичном виде. Если услуга знает, что у них проблема с приемом безналичных платежей - пусть договариваются с банком, как выходить из сложившейся ситуации. Потребитель не виноват, что с одной стороны ему отказано в доступе к наличным деньгам (работодатель выдает зарплату в безналичном виде и налоговая инспекция для работодателей устанавливает нормы кассовой дисциплины), а с другой услуга отказывает в приеме безналичного платежа. Хотя, что касается транспортной услуги, они прям требуют перехода на наличный оборот.
Многие получают наличкой зарплату. Значит парень миллионер,если работадатель не может ему вывалить мешок налички в день зарплаты. И потом,кто мешает в банкомате снять наличку с карты? Зуммерство халявщики.
Гость
18 мая, 11:38
Гость
18 мая, 09:44
Многие получают наличкой зарплату. Значит парень миллионер,если работадатель не может ему вывалить мешок налички в день зарплаты. И потом,кто мешает в банкомате снять наличку с карты? Зуммерство халявщики.
Не многие. Проведена масштабная работа в течение чуток не менее 10 лет, что бы юридически зафиксировать зарплату в безналичном виде. Фактически сейчас налоговая трактует уходом от налогов движение наличных денежных средств в качестве зарплаты. Назвали "кассовая дисциплина". Т.е. сейчас работодателю надо очень постараться, что бы обосновать движение заработной платы в наличном виде.
Причем тут Конституция Российской Федерации???
Там есть статья о Необязательности оплаты проезда?
Очередной малолетний тиктокер-хайпожор решил пропиариться ради контента, и доказать взрослой женщине-кондуктору что ОН тут ПУП ЗЕМЛИ, а она со своими требованиями пусть идёт на...???
Гость
17 мая, 23:31
Потребительский кодекс(??) обязывает (????)..... - юристы отзовитесь. У нас в стране появился ещё один Кодекс???
Гость
18 мая, 11:47
Сейчас у каждого представителя славного поколения по личному Кодексу на все случаи жизни. Юристы тут бессильны. Вспоминайте "эффект Долиной", даже в суде сейчас свои правила.
До нее ещё далеко, сейчас просто вынужденные меры безопасности, надо учитывать что карты много где могут не работать
Гость
17 мая, 21:37
Нет денег - нет покупки.
Одно дело уогда у меня нет сдачи с налички, тут да, но возможность оплачивать всегда и везде мы где то утеряли вместе с мозгами и совестью.
Гость
17 мая, 21:01
А какого такого кондуктору деньги на карту переводят? Это же нарушение!!!! Ей в карман, практически
Гость
18 мая, 19:09
Она просто хотела хоть какое то решение проблемы найти, если оплата по карте не проходила, а нала не было у пассажиров
Похоже, скоро проезд нужно будет оплачивать уже не деньгами( их не на чем в стране будет печатать), а шкурками соболей или раковинами. Идем к прогрессу вегной догогой, товагищи!
виноват коллективный запад, из за их агрессии у нас проблемы с мобильным интернетом ✡
Гость
17 мая, 20:46
Без сопливых скользко.
Гость
17 мая, 20:48
В принципе из-за них у нас все проблемы вообще-то
Гость
17 мая, 20:54
Гость
17 мая, 20:48
В принципе из-за них у нас все проблемы вообще-то
Ну да, из-за кого ж еще...
Гость
17 мая, 20:32
А если бы он в магазине покупки делал т интернет не работает то, сто взял бы продукты бесплатно????? Кто бы ему позволил это сделать??? А в транспорте зайдут и начинают права качать.... Вы должны вы обязаны, а зарплату водителю и кондуктору как получать у них план .
Гость
17 мая, 20:56
А в магазине хлеб по Екарте стали продавать?
Гость
17 мая, 21:32
Если в магазине не работает безналичный расчет, то администрация магазина на входной группе объявление размещает....."Безналичный расчет не работает". Всё просто и понятно! И никто не будет корзины забивать продуктами и с кредитками на кассу идти.
Не можешь или не хочешь - не плати. Свободаже.
Но и везти тебя бесплатно автобусник не обязан. Свободаже.
Гость
17 мая, 20:41
Он может оплать и хочет. А вот кондуктор оплату получить не может. Как тебе ещё это объяснять?
Гость
18 мая, 01:28
Опять газифицируем лужу. Обязанности операторов общественного транспорта регулируются довольно жестко.
Гость
17 мая, 20:30
Рассказывала кондуктор: в период окончания социализма или начала перестройки на её маршруте на первом рейсе автобуса завёлся пассажир с крупной купюрой, иного будто бы не имел. Ей надоело его издевательство, она подготовила ему сдачу заранее из самых мелких и мятых купюр... Не выделывайся и не считай себя самым умным!
Гость
17 мая, 20:01
Значит в период ограничений, если нет иного способа у человека, как картой оплатить - проезд бесплатный.
Очень раздражает, когда в процессе защиты человеком своих прав нарушитель обращается к толпе, типа вот вы все из-за этого человека стоите. Особенно неизменная реакция толпы типа "ты чё, самый умный, что-ли?".
Гость
17 мая, 21:09
Наконец-то вы написали разумный комментарий. По-моему, первый раз в истории е1))
Плюсую.
Гость
18 мая, 01:29
Гость
17 мая, 21:09
Наконец-то вы написали разумный комментарий. По-моему, первый раз в истории е1))
Плюсую.
Ну не в первый. Регулярно пишет, жаль, что в остальное время закапывается в теории заговоров.
Ну не в первый. Регулярно пишет, жаль, что в остальное время закапывается в теории заговоров.
Это не теории заговоров, как и ваши отделы, филиалы на работе не в сговоре, а всего лишь под одним руководством. У вас просто пока нет достаточной базы узконаправленных знаний, чтобы оценить те комментарии. Когда случится, вы уже забудете о них, на тот момент будут уже новые комментарии, над которыми снова можно будет поржать. А когда станет не смешно, вы снова забудете, что они существовали. Комментарии опережают время, иногда на годы. Я не могу передать базу в комментариях, но если вы хотя бы со времён неболезни19 усомнились в картине мира, вы сами найдёте ответы, и это не развидеть.
Гость
17 мая, 19:59
а почему в Москве пенсионеров возят бесплатно??????
Гость
17 мая, 20:09
Это другое. Но и у нас недоросли бесплатно теперь ездят.
Гость
17 мая, 21:53
Гость, не только в Москве, но и в Подмосковье. И не только пенсионеров, но и предпенсионеров тоже. И не только ОТ, но и электрички. Вот!))
Гость
17 мая, 19:59
То есть в режиме ракетной опасности нельзя до бомбоубежища бесплатно на общественном транспорте доехать? Если ввели режим, то будьте добры на этот период и транспорт бесплатным сделать!!!
Гость
17 мая, 20:53
Зато по 2 раза проезд в метро как за спасибо списывают! Сначала ваш платеж не пошел, а второй раз прикладываешь на выходе из метро получаешь 2 смс со списанием! Не обеднеют в своей Исети!
Про булку хлеба плохой пример. Транспорт муниципальный. Не принимаете оплату - везёте бесплатно.
Гость
17 мая, 20:51
У меня например ЕКАРТА я её пополнила и что бежать и что-то снимать с карты? А если я её вообще не брала просто прогуляться пару остановок поехала и без прочих карт чтобы не тратить!? Да это проблемы вашей системы а не граждан, которым ещё и смс за 10 минут до оканчпния ограничения приходит об опасности а через и сразу уже отменили.
Деньги значит надо не на замену плитки на Вайнера тратить а на более правильные решения.
Гость
17 мая, 19:47
Обязаны довести или люди скоро выйдут и выведут вас из города. Терпение не железное, люди заработать копейку не могут, из за ваших отключений. Сидишь ждёшь когда оплаченный интернет появиться. Интернет урезали, но каждый месяц не забывают по 800р списывать.
Гость
17 мая, 19:56
Куда ты выйдешь соевый. Ты дверь в толкан забыл закрыть пока тут это калякал, революционер мамкин, тише будь
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев