Петербурженка попала в «базу магазинных воров» и добивается исключения из нее
25 мая 2026, 17:30
Гость
26 мая, 09:59
Карманы выворачиваем! эээ!! Да ничего мы не выворачиваем! Вот тебе на дохлого мартемьяна! ( УП)
Гость
26 мая, 09:13
Каждый сам кузнечик своего щастья...
Гость
26 мая, 07:25
Ну дает в руки сопровождающему корзину/тележку и оборачивает его присутствие в свою пользу....
Гость
25 мая, 23:26
ребенка мать сама против этого персонала настрополила, могла и по-другому их представить, в позитивном свете, чтобы не травмировать
Гость
25 мая, 23:23
страдаю от одиночества, такое сопровождение мне только в радость, знаю, как организовать теперь
Гость
25 мая, 23:21
Если хотите чего-то прикарманить, просто подумайте, что прекрасно обойдетесь и без этого, и включите гордость - раз вы на это не заработали, оно вам не надо
Покупатели таскают по мелочи. Крупняк выносят сами сотрудники. Примерно в 2014 году коллега напокупала краденого у своей знакомой. Мультиварку, блендер, одеяло, постельное, может ещё чего. Там целая сетка была, в Ашане на металургов. Нужно было, чтобы все участники вышли в одну смену. Думаю, там и продавцы, и кладовщик, и служба безопасности были в сговоре.
Но тётку с конфетами жалко. Я сто лет назад в ашане взвесила не те конфеты. Красный Мономах по ценнику, допустим, золотого Мономаха. Кассир сделала мне замечания, я что-то обидное ей ответила. А потом какие-то конфеты вообще под другим артикулом. Кассир ликовала. Было очень стыдно, все неправильные конфеты убрали из чека. И после этого у меня правило - завешивать только один товар, много номеров можно не запомнить.
Гость
25 мая, 21:26
Адекватный человек, который действительно ничего не крал не будет так реагировать на продавцов в зале. Раздражает - не ходи в этот магазин или заказывай доставку или ходи в другой магазин, но, видимо, уже везде засветилась. Сама в декрете товар на коляску складывала - ни кто ни разу слова не сказал, так что не договаривает девица.
СШЛ у них работает для всех сотрудников. Всем отправляются фото якобы преступника в личный чат, пусть не врут, что только администрации. И там фото реальное, а не якобы "псевдо".
зайдите в любой сетевой у школ , там такой перечень кто обносит магазины с фото и т.п. милиция с детьми не работает. Все остаются безнаказанными. К 7 классу там уже махровые рецидивисты, а оплачивает все персонал магазина
Гость
25 мая, 22:35
за "обнос" магазина оплачивает охрана, а не персонал. Персонал только если нет охранника, а функция охраны на продавцах.
за "обнос" магазина оплачивает охрана, а не персонал. Персонал только если нет охранника, а функция охраны на продавцах.
нет никаких охранников в магнитах
Гость
25 мая, 19:12
А в Магните постоянно с ценниками мухлюют. Ловила их на картошке и на яйце с0, но разбираться некогда, теперь просто знаю из уловки и медленно выбираю товар и оплачиваю через терминал.
И ещё у них разрешено с собаками заходить, собачки ссут на оборудование, всё отворачиваются. Лучше бы для собак чёрную базу завели.
Гость
26 мая, 07:25
проспись
Гость
25 мая, 19:11
Как то тоже пристал охранник на выходе. Пересмотрел камеру, ничего не нашел. Ощущение было неприятное. Я могу понять молодую маму.
Гость
25 мая, 23:24
Гость, не можете, она таскала
Гость
25 мая, 18:50
Пишут, что к дамам с колясками по умолчанию повышенный интерес со стороны охраны. Возможно дело и не конкретной женщине, а в общем опасении таких типажей. Кроме того, женщина может и кепку надеть и прическу сменить и одежду, - пойди узнай ее. А вот коляска все портит). Не привлекала бы дамочка к себе внимания истериками, так к ней и интерес бы пропал быстро и ребенку меньше стресса.
Гость
25 мая, 22:32
Детская коляска - это классика воровства в магазине. Сам лично видел, как из-под ребенка доставали палки сырокопченой колбасы. Также при задержании с малолетним ребенком полиция не имеет права оставлять ребенка одного, что усложняет доставление воришку в отдел для составления протокола.
Гость
25 мая, 18:49
Зачем травмировать ребенка и таскаться по магазинам? Воспользуйся службой доставки…
Гость
25 мая, 18:57
Здесь не согласен. Хождение в магазин совмещается с выгулом детей. Мать ведь тоже хочет куда то пройтись, погулять, дома то сидеть с ума сойти можно. Другое дело, что в городах много небольших магазинов на каждом шагу, зачем переться в один и тот же, проблемный?
Гость
25 мая, 23:25
Гость
25 мая, 18:57
Здесь не согласен. Хождение в магазин совмещается с выгулом детей. Мать ведь тоже хочет куда то пройтись, погулять, дома то сидеть с ума сойти можно. Другое дело, что в городах много небольших магазинов на каждом шагу, зачем переться в один и тот же, проблемный?
Гость, какой понимающий! молодец
Гость
25 мая, 18:48
ДА И ПУСТЬ ХОДЯТ. ЕСЛИ ИМ БУДЕТ ТАК СПОКОЙНЕЙ .
Гость
25 мая, 18:40
То, что ребенок покупательницы в истерике виновата тетенька сама. Видимо буйно и громко реагирует на магазин. Можно не подавать вида, что к ним приставлен продавец или обратить в шутку при ребенке. Да и выяснить отношения можно найти время сходить в магазин одной и поговорить с директором.
Гость
25 мая, 19:01
Россиянин даёт советы как жить
Гость
25 мая, 22:23
Директор магазина не имеет влияния на службу безопасности. Она ему не подчиняется и работает автономно (подчиняется другой службе торговой сети). Более того, в разработке у СБ может быть сам директор магазина.
Гость
26 мая, 07:21
Гость
25 мая, 19:01
Россиянин даёт советы как жить
у тебя пятак в сале блестит
Гость
25 мая, 18:31
Из вышесказанного можно сделать вывод, что приходя в магазин от греха подальше лучше использовать магазинную корзинку, а не использовать свою тару, детские коляски и т.п.
Гость
25 мая, 18:59
Бред.мешком пользуюсь. на кассе все выкладываю мешок пустой.корзино тоже грамм 700 весит.еще таскай ее...
Гость
26 мая, 11:04
Некоторые магазины специально не ставят корзинки (их маркетологи учат, что в тележку больше входит, поэтому выручка растет, если ставить только тележки), а с тележкой неудобно, т.к. проходы узкие, пол неровный, и нужна какая-нибудь мелочь, поэтому, чтобы не смущать сотрудников магазина, берешь ровно столько, сколько умещается в руках, и смысл от такого маркетинга?
Гость
25 мая, 18:24
Зашла однажды зимой с коляской в магазин, охранник начал за мной ходить, так я очень долго выбирала каждый товар, ему самому надоело, ближе к кассам сам ушёл))
Гость
25 мая, 18:44
они наверно по умолчанию всех покупателей с колясками подозревают)
Гость
25 мая, 18:24
эти торгаши нас обманывают постоянно и они никогда в накладе не останутся.
Гость
25 мая, 18:23
Дело для суда перспективное - со взысканием с магазинов морального вреда - если там не было реальных попыток краж, конечно.
И на очереди - коллективные иски потребителей всех сетей города - которые используют ультразвуковой радио-маркетинг - включены пожарные извещатели в режиме ультразвук, летит из подсобок и по нему - весь персонал (!!!) занимается радио-сканированием био-данных как раз и травлей всех, а отдельных жертв травят по спец сценарию из даркнета - фактически, нас встречает везде не персонал, а банда ОПГ.
Это внедрено городской коррупцией, наркомафией и обналичкой с мошенниками - они тоже лезут в каждом магазине через окна и сверху из квартир, трутся рядом с тем же ультразвуком и сканированием.
Звуко-радио-магнитное оружие - это новый клофелин, но полиция бездействует - хотя урон здоровью, приватности и облапошивание миллионов людей налицо.
Сама однажды не увидела колбасу под полкой в тележке и была "поймана" после кассы - но это особенность конструкции, конечно, что видно не все товары в тележке и обязанность кассира это контролировать.
Предъяви они мне что-то - обвинила бы их в клевете моментально, но ультразвуковая травля - это, в моем, случае, преследование мафией, и за борьбу с ними
Конечно, ничего похожего на такой надзор - ни преследование в магазине, ни ультразвук - использоваться не может, есть видеонаблюдение, которого более, чем достаточно
Гость
25 мая, 18:40
У тебя шапочка из фольги в районе третьего глаза фонит
Гость
25 мая, 18:45
"если там не было реальных попыток краж, конечно."
Женщина говорит, что материалы в полиции не оформлялись, судебные решения не выносились. Значит не было попыток.
Гость
25 мая, 18:45
А как кассир может контролировать, все ли достали из тележки- когда очередь, все лезут под руку, товары перекладывают- вы сами должны проверять , не осталось ли чего в тележке. Особенно, когда много товаров брали.
Гость
25 мая, 18:07
А в КБ и в Бристоле есть такая система? Друг интересуется.
выносить не приходилось, но в Ашане съедались шоколадки))
Гость
25 мая, 18:59
значит спалился и тоже в черном списке. ходи по магазинам и оглядывайся.... вдруг за тобой продавец "пасет"))))
Гость
25 мая, 22:41
Существует категория воров, которые потребляют продукты прямо в магазине. Главное, быстро и незаметно скинуть упаковку, т.к. это улика. В основном это яйца, орехи, глазированные сырки и сырная нарезка. Максимально калорийные продукты, которые легко вскрыть и быстро проглотить.
Гость
25 мая, 23:28
Гость
25 мая, 22:41
Существует категория воров, которые потребляют продукты прямо в магазине. Главное, быстро и незаметно скинуть упаковку, т.к. это улика. В основном это яйца, орехи, глазированные сырки и сырная нарезка. Максимально калорийные продукты, которые легко вскрыть и быстро проглотить.
Гость, сырые яйца?? 🤮🤮
Гость
25 мая, 17:58
А вы им в отместку набирайте пару корзин скоропорта со всех отделов и на кассе оставляйте.
Так тебе же в цену заложат убытки от воровки, темный человек.
Они уже заложены в наценку.
Гость
25 мая, 17:56
Ах какая забывчивая покупательница 😏
Гость
25 мая, 17:51
Вот. Всегда говорю, что много сладкого вредно. Пожадничала с конфетами и вот результат. А вообще мутных серийных покупателей много. Одни как эта дама с весами играются постоянно. Кто-то каждый день приходит, набирает корзину продуктов и на кассе давит на жалость, что кошелёк забыли. Все уже знают, но терпеливо каждый день терпят представление. И много других разных пройдох. У меня подруга в продуктовом работает. И каждый день у нее "события" в магазине с особо ушлыми покупателями.
я, товарищ, как то стоял в ашане на кассе за семьей такого классического ближневосточного вида..... они так перекладывали, раскладывали товары на прикассовой ленте, что любой иллюзионист им бы позавидовал...... гены виноваты, не они, конечно
Гость
25 мая, 18:08
Гость, самая главная пройдоха это магазин который тебя обьегоривает во всем.
Гость
25 мая, 18:22
Гость
25 мая, 18:08
Гость, самая главная пройдоха это магазин который тебя обьегоривает во всем.
Так-то да, но вот работают в этом магазине обычные люди, которым приходится отвечать за кражи, порчу имущества и т.д. Так можно про любую структуру сказать. Например, банк. Грабительские проценты, издевательские условия и т.д.. Но если грабитель, допустим, обокрал и взял зарплаты или пенсии, которые выдаются через этот банк. То без разницы какой он, этот банк. Страдают то простые люди всегда. Так и с этим магазином.
Гость
25 мая, 17:45
Корзину им дать, пусть сами складывают, носят и обивают.
Несовершеннолетних в базу не заносят. А как определяется возраст?
Гость
25 мая, 18:32
Тоже об этом подумал!
Гость
25 мая, 21:58
Когда в магазине происходит кража, примерно в 8 случаях из 10 служба безопасности вызывает наряд полиции. Те устанавливают личность и возраст нарушителя. После этого сотрудники безопасности заносят подтвержденные данные в базу. Только сейчас нейросети уже научились с высокой точностью определять пол и биологический возраст по биометрии лица, пропорциям тела и поведенческим паттернам. Последние модели могут даже решать задачу комплексно, например, выявлять лиц, действущих сообща (один крадет, другие на стрёме или отвлекают внимание) по особым движениям рук, тела и траектории движения в магазине.
Гость
25 мая, 17:43
Можно относиться к сопровождающим, как к индивидуальным консультантам и начать задавать множество вопросов по товарам, которые вас интересуют... Чего они просто так ходят
Гость
25 мая, 18:34
Можно водить "консультанта" полдня по магазину отвлекая от работы. Можно с ним поболтать, поесть в кафе, которые часто имеются в крупных магазинах, а работник пусть "ходит" рядом. Лучше двух или трех работников задействовать, вдруг один просмотрит что то))).
Гость
25 мая, 18:38
А можно было просто не воровать
Гость
25 мая, 18:47
Гость
25 мая, 18:34
Можно водить "консультанта" полдня по магазину отвлекая от работы. Можно с ним поболтать, поесть в кафе, которые часто имеются в крупных магазинах, а работник пусть "ходит" рядом. Лучше двух или трех работников задействовать, вдруг один просмотрит что то))).
Хорошая идея, учитывая что продавцов обычно не хватает, вот и пусть всей стаей ходят за одним покупателем. С ними не надо истерики устраивать, с ними надо прикалываться, общаться.
Гость
25 мая, 17:39
Если охрано хочет вас досмотреть, можете смело посылать их лесом.
Скажите им пусть вызывают полицию, только они могут досматривать. А вызывать они не будут, т.к придётся платить за ложный вызов.
Гость
25 мая, 17:49
Это не является ложным вызовом, не врите.
Гость
25 мая, 17:53
Гость
25 мая, 17:49
Это не является ложным вызовом, не врите.
Является. Не ложным об будет, если обнаружат краденый товар. Если товара не найдут - вызов ложный и автоматом штраф.
Гость
25 мая, 18:22
Гость
25 мая, 17:53
Является. Не ложным об будет, если обнаружат краденый товар. Если товара не найдут - вызов ложный и автоматом штраф.
С каких пор у нас полиция за ложный вызов штрафы выписывает? Вы не путайте с вневедомственной охраной и то это не будет считаться ложным вызовом, возьмут объяснение и все.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев