Орджоникидзевским территориальным отделом Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировано увеличение жалоб от потребителей на некачественное оказание стоматологических услуг.
Как сообщили представители ведомства, привлечена к административной ответственности стоматологическая клиника, располагающаяся по адресуљулица Победы, 26.
В договоре с клиентами отсутствовала необходимая и достоверная информация, позволяющая потребителю выбрать сроки, цену, гарантийный срок стоматологической платной услуги. Потребитель на момент заключения договора не знал о стоимости услуг в целом. Когда приходило время расплачиваться, клиент был неприятно удивлен высокой (по сравнению с ранее заявленной) стоимостью услуги. Кроме того, условия договора, составлявшегося в клинике, шли вразрез с федеральным законодательством в области защиты прав потребителей. Виновные наказаны.
Специалисты-эксперты Орджоникидзевского территориального отдела управления Роспотребнадзора по Свердловской области рекомендуют горожанам быть бдительными и внимательными, заключая договор о предоставлении платных стоматологических услуг с медицинскими учреждениями. Необходимо обратить особое внимание на следующие моменты: условия и сроки получения стоматологических услуг; порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
Если потребительские права гражданина нарушены, он может обратиться в территориальный отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области, областной минздрав и в суд.
В стоматологии на Уралмаше скрывали полную стоимость услуг
Клиенты на момент заключения договора не знали, в какую сумму обойдется лечение.
Написать комментарий
ПО ТЕМЕ