перейти к публикации
370 комментариев к публикации

Не травите друг друга: психолог рассказала о рисках из-за агрессии и злости в спорах о COVID-19

4 ноября 2021, 18:30
Гость
266318001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 ноября 2021, 01:21
Ждут страну какие-то глобальные перемены, а может и весь Мир. И кажется мне, что это будет связано с глобальной экономикой и полным уходом от наличных к цифровым валютам. Так работают мошенники и фокусники - отвлекают внимание публики, создают шумиху вокруг чего-то не особо важного, а все основное действие происходит на заднем плане. Смотрите внимательно за всеми изменениями и не надо тратить энергию на это шоу. В этом шоу, все до банального просто: хотите - прививайтесь, не хотите - не прививайтесь, главное, что это должен быть осознанный выбор не под давлением. А кто оказался в проигрыше, только время сможет показать, ведь идет только первая волна вакцинаций, думаю 3-4 волны, уже покажут, что к чему с этой вакцинацией и с этим видом ОРВИ.
ds205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 ноября 2021, 14:16
Анастасия, расскажите нам каков перечень "оснований не доверять государству", раз уж так совпало, что лично у вас эти основания "все" в наличии. Иначе не ясно, о чем вы ведете речь, слишком иносказательно.
Prostaya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2021, 12:28
Что решает каждый — решает за себя.Хватит манипулировать населением.Лишать работы из-за укола-это ли не геноцид??
Гость
5 ноября 2021, 11:39
а что там с Шукшиной мне интересно?)))ведь она всё правильно сказала и сразу последовала реакция!!!
Артём777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 ноября 2021, 09:39
Вот меня удивляет, что якобы есть выбор. А выбора то нет на самом деле. Вроде бы можешь не прививаться, но ты никуда в магазины, кроме продуктовых и аптек не зайдёшь, в общепит не зайдешь, да многое куда, в том числе и на работу. Такой выбор: -или вакцинируйся или увольняйся с работы с невозможностью куда либо устроится. -или вакцинируйся или вон из университета, "не привитый не заслуживает права получать диплом" И т.д. и т.п. Вроде как человеку дают выбор. Но весь этот выбор сводится к прививке через не хочу. Я категорически против прививки(эксперементальной) надо мной. Но у меня как и многих стоял выбор...не очень выбор. Или ставить прививку или увольняться с работы и отстранятся от сессии в университете. Ну конечно же я привился, хоть и не хотел. А текущая паника против ковида(как на мой взгляд как обычное ОРВИ) ещё хуже самого вируса.
Гость
5 ноября 2021, 06:23
Не хотите , не колитесь ,но тогда и не ходите в места скопления людей, почему привитые здоровые люди должны от вас , придурков больных заражатся
Гость
5 ноября 2021, 06:12
Надо властям уже принять решение и делать обязательную вакцинацию для всех иначе порядка не будет, а волны ковида будут продолжаться каждый год
Гость
5 ноября 2021, 04:09
Анастасия, Вы это для кого пишите? Нам надо расслабиться и наслаждаться пейзажами, когда нас грозятся уволить с работы, а Росздравнадзор требует тюремного заключения сроком до пяти лет лицам, высказывающим свое мнение о прививках.
Гость
5 ноября 2021, 00:46
Как узнать законна ли вырубка леса в с.Сылва Св.обл. Вокруг деревни уже на километры деревьев нет а лес продолжают фурами и лесовозами вывозить  днем и ночью,  жители села боятся обращаться в местные органы власти, подозревая их в сговоре с лесорубами. Есть возможность провести проверку в квадрате координат 57.331906  58.801208
28094428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2021, 23:58
Е1, хватит про корону, прививки, противоборство. Вам конечно рейтинг, но полезной информации мы не получаем.
Гость
4 ноября 2021, 23:58
как вы не понимаете, идёт сокращение населения планеты, вакцину для того и создали, чтоб нас всех сократить
lira1001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 23:08
слишком много слов, которые и так известны всем мыслящим людям, тут не нужно быть психологом. человек либо недалекий и ему нужна помощь, либо прёт как танк не слушая, не читая, не видя. о чем текст и кому посыл то?
Гость
4 ноября 2021, 22:56
Не граждане виноваты в том, что ковид распространился и отбирает жизни, а государство и чиновники. Увлеклись воровством и оптимизацией. Теперь народ расхлебывает
Гость
4 ноября 2021, 22:38
Соглашусь с тем, что дипрессии и опатии в людях стало в разы больше. Люди готовятся умирать уже в 60, а то и раньше. И это не ковид! Во первых большие города это очнь большие скоростя жизни, оглянуться не успеешь, а ты уже прожила ссср, 90-е, нескольких президентов, хотя и на выборы ни разу не ходила😁. Во вторых это нет света в конце тоннеля, за свою трудовую жизнь, если доживем до пенсии (отдельное спасибо путину и голиковой за повышение пенсионного возраста) мы получаем бедную старость, в которой нет возможности съездить даже к детям в соседний регион. А у детей свои дети и скоростя жизни. Как то так
boris-jr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 22:30
почему же ящик не отбивает вложенные в него ярды Народных денег? Получается, народ мрет на свои же деньги, неразумно потраченные какими-то бездарями, дорвавшимися до власти! Гибнут пациенты из группы риска - но почему же их не привьют Нормальной вакциной? Почему им не колят антителя своевременно? Даже они - некогда считаемые электоратом ядра - не хотят этот шмурдяк!!! Похоже, на них просто забили, о чем как бы косвенно сигнализируют и результаты "выборов" )))
Гость
4 ноября 2021, 22:15
Разброс симптоматики указывает на комплексный характер. В каких-то случаях это грипп, в каких-то другие прежде встречавшиеся причины, особенно у пожилых пациентов. Причин – заведомое множество у современных людей, дышащих грязным воздухом, питающихся суррогатами, переутруждающихся и мало отдыхающих, лишенных доступной здравоохранительной профилактики. Важен также психосоматический аспект, недооцениваемый доминирующей медицинской доктриной. Информация о ковиде образует психическое состояние, не всегда очевидное, в результате которого может развиться или обостриться настоящая болезнь. Плюс социальные проблемы у людей в связи с локдаунами, плюс неразбериха в больницах, перепрофилирование, лечение непрофильными врачами и студентами, лечение по навязанным протоколам, а не на основе знаний и опыта конкретных врачей. Все это вместе, вложенное в целенаправленно выстроенное информационное русло, вдобавок с условной ПЦР-диагностикой, порождает по крайней мере часть того, что называется ковидом: феномен сформированного сбоя организмов людей, осложнений от сопутствующих факторов и неправильного лечения, смертей и усиливающей информационный эффект спекулятивной диагностики. Есть другая, специфическая часть. Когда люди задыхаются в больницах с отличающейся от гриппа или пневмонии симптоматикой. Есть множество свидетельств, высказанных в том числе на высоком уровне, о связи такой симптоматики
_G_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 22:09
"76% заразившихся переносят болезнь в легкой и бессимптомной формах" (пресс-служба Комплекса социального развития Москвы). 31 марта. /ТАСС/. Что скажете на это, ваксеры?
Гость
4 ноября 2021, 21:51
Стравливают специально провокаторы, антифашистский сброд. Такими легче управлять.
Гость
4 ноября 2021, 21:51
Государство само поощряет эти противоречия своими дискриминационными, лишенными всякого здравого смысла "указами". По сути людей хотят разделить на "Баранов" и "Выродков", заменить Христианство и Ислам - верой в "прививку", ну и, как следствие - в ту партию которая к ней принуждает всеми законными и, в большей части, противозаконными способами. Если бы на самом деле заботились о здоровье людей, то 1,5 года - это вполне достаточный срок для необходимых изменений. Где оперативная первичная диагностика? Почему наш ПЦР в платных клиниках стоит в 10 раз дороже, чем экспресс системы в развитых странах со средним доходом в 3 -4 раза выше чем у нас? Почему врачи приходят только к тяжёлым пациентам на 5-6-7-8 сутки болезни? Почему после 2 недель на ИВЛ ставят диагноз при выписке - ОРВИ? Почему результат теста взятого на 8 день болезни приходит через 5 суток? Кругом ЛОЖЬ и ВРАНЬЕ. И попытки власти обогатиться на этой "мульке". А народ - пусть дохнет!:(((((
Гость
4 ноября 2021, 21:41
Не слушайте этих психологов Власть чередует нажимы вакцинации и такие душещипательные советы Мы должны понимать: власть объявила народу войну и хочет всех убить, оставить только тех, кто нужен для обслуживания ОПО, котельные, химпромзводства и тп Остальные ей не нужны, она освобождает территорию для западных корпораций Эта мадам может идти со своими советами куда подалее
Гость
4 ноября 2021, 21:31
Показано, что люди без агрессии (с пониженной функцией надпочечников) гораздо реже выживают при инфарктах. Агрессия - защитная функция, позволяющая выздоравливать, выживать, побеждать, добиваться успеха. Люди без агрессии - это овцы, ведомые на заклание.
Гость
4 ноября 2021, 21:24
Хм....вот вообще ничего не поняла чё она сказать хотела. Видимо надо понимать, что единственная цель психотерапевтов - не вмешиваться. Квинтэссенция научного метода в этом. Вот и тут: букв много сути ноль. У меня другое предложение: мы не должны воевать против друг друга. Нам нужен третий, что бы мы объединились против него. Лучше телесный, ибо эпидемия и смерть на эту роль не зашли. Я считаю мы должны уничтожить интернет.
Гость
4 ноября 2021, 21:15
На западе с агрессией борются уже давно и целенаправленно считая это некой болезнью. и получают бисексуальное общество. Вам это надо?
Гость
4 ноября 2021, 21:14
Я согласен, что первопричина всей этой Паранойи именуемой "Пантомимой" - именно государственные служащие, которые по непонятной мне причине почти всегда противоречат друг другу и здравому смыслу . Косвенно это может подтверждать, что все их заявления - это ложь! Я очень надеюсь, что все эти "говорящие головы" наделены интеллектом, поэтому уверен в том, что именно они хотят таким образом поделить народ на "баранов" и "выродков". Стругацкие. "Обитаемый остров". Очень похоже.
Гость
4 ноября 2021, 21:10
Агрессия не к привившимся людям, к ним только сочувствие. Агрессия к властям, которые кшмарят людей, заставляют колоть эксперементальные препараты под страхом лишения средств к существованию, вводят сегрегация в обществе по средствам каких-то кодов. Людям объявили войну. Как они должны реагировать
Вася Корепанов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 21:06
Нужно просто обняться, взяться за руки и все будет хорошо.
Гость
4 ноября 2021, 21:01
Ну да, без агрессии ведь невозможно бороться за себя и против врагов, включая властей. Поэтому не надо агрессии, будьте как стадо, идущее на убой.
Гость
4 ноября 2021, 20:54
Если с моего молчаливого согласия отвакцинируют большинство, то потом с молчаливого согласия отвакцинированного большинства насильно вакцинируют меньшинство, т.е. меня.
Гость
4 ноября 2021, 20:53
Забота о здоровье , только и проявляется в прививке или жажде наживы под благим соусом , забота это продукты высокого качества , медикаменты нуждающимся , это экология и понятное будущее …. Сам ни кого не осуждаю и не заставляю колоть или нет , дело личное и саморешательное .
Гость
4 ноября 2021, 20:51
Если человек не видит пропасти и готовится в нее шагнуть, я должен благодушно сказать себе: "Это его выбор"?
194497683

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 ноября 2021, 20:51
Братва, не стреляйте друг в друга... Напомнило
Гость
4 ноября 2021, 20:50
Психолог намекает, что я должен кротко согласиться с тем, что искалечат 90% моего народа? А кто будет покупать мой труд и производить мне хорошие дома, компьютеры и пр.?
Гость
4 ноября 2021, 20:48
В спорах рождается истина. В спорах задействованы азарт, борьба, агрессия. Не надо призывать нас к тупому соглашательству со всем подряд. "С их молчаливого согласия..." - помните?
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2021, 20:46
Ни в коем случае нельзя получать куаркод. Это контроль над всеми, без этой печати они не смогут установить свой режим над нами, над всем миром. Хотя призывая ранее не носить маски, это ни к чему не привело, они отработали на них свой сценарий, вы, те кто идете у них на поводу, губите не только себя, но и тысячи безвинных за собой в яму утянете. На все Божья воля. Дай Бог пережить это его возлюбленным. Не сдавайтесь. ДОБРА!
33411128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 20:45
Больше всего анваксеры стонут, не пустили их то в ресторанчик, то в ТЦ. Ваше дело, не хотите, не подвергайте опасности других людей. Вот и все. Но они же и дикуют, как их в правах ужали. Кто привился не нудит. Не согласна с автором. Никто не стравливает никого специально. И с её стороны крайне не профессионально писать такое. Люди агрессируют из-за неизвестности.
Гость
4 ноября 2021, 20:44
разделяй и властвуй!
ALEXS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 ноября 2021, 20:36
А с чего вдруг мы должны доверять какой-то вакцинации???!!! Мое право выбирать, колоться или умирать, за лечение врачи получают деньги хорошие! А то, что есть те, кто болеет другими заразами, которые передаются ещё каким-то путём и никто не лечит, и не придумывает вакцины и прочее- вы об этом, люди, не думали???!!!
Гость
4 ноября 2021, 20:35
Агрессия - это прекрасная защитная реакция, мобилизующая на борьбу, самосохранение, выздоровление. Благодушие, покорность, согласие со всеми - путь к рабству и смерти.
Гость
4 ноября 2021, 20:29
Подытожу: Поздравляю всех с праздником народного Разъединства!😁😁😁
Дед Бухтет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 20:29
Складывается устойчивое впечатление, что у проколотых , действительно, градус ненависти начинает зашкаливать. В чем причина? В составе жижи? Или в осознании НЕОБРАТИМОСТИ сделанного шага, возможно ошибочного? Или всё вместе…
SAPPER

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 ноября 2021, 20:26
«ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! официальный паблик» Ищите в поисковиках.
Гость
4 ноября 2021, 20:25
Страны Северной Европы убедительно демонстрируют: вакцинация даже 70-80% населения не снизит заболеваемость ковидом и на это надеяться бесполезно. И смертность автоматически не снизится из-за вакцинации, что доказывает случай Англии. Решающее значение имеет все-таки работа системы здравоохранения. ... подробнее накануне
Гость
4 ноября 2021, 20:21
Заметка ни о чем.Токсичное общение в обществе всегда было,есть и будет.Не будет "ковидной"темы-будет другая.Так устроено любое общество. Действительно,если побываешь в "красной зоне",где практически нет привитых (очень редко туда попадают привитые),то будет один взгляд на проблему вакцинации"Если слушать всех,кто вроде бы когда -то был связан с вирусологией и призывает к отказу от вакцинации,то будет другой взгляд на этот вопрос. "Я для себя решила: «Делай что должно, и будь что будет».А что "дОлжно делать"?Короче:"Бог дал-бог взял".Очень "взвешенное" решение. Сразу видно,что автор зря взялся освещать такую злободневную тему как вакцинация с точки зрения психологии.Необходимо прислушиваться к мнению известных и уважаемых врачей.Например,Александру Чепурнову (Россия),Борису Брилю (Израиль),Анче Барановой (США) и др.
Гость
4 ноября 2021, 20:21
Умничка!!!
Гость
4 ноября 2021, 20:19
Нам навязали страх , кругом больные , реанимация ИВЛ , антирекорд по смерти каждый день. Но они просчитались , нужно знать и понимать менталитет наших людей. Для многих это , что прогноз погоды. А вот лишения свободы , работы , заработка , этого человек не будет прощать. Это естественный инстинкт самосохранения. Русский человек выживет , он не избалован , вскопает огород , заведёт кур , в лес за ягодами сходит. А вот стоит ли так гнобить человека в своей стране , ответ очевиден — нет. Ничегошеньки хорошего не выйдет из-за этой затеи.
dimonza

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2021, 20:18
Посчитайте и почитайте комментарии и явно видно , у кого психоз , ненависть и паранойя , и агитация не нужна
Гость
4 ноября 2021, 20:17
Власти всеми средствами нагнетают истерию, врут, запугивают, лишают свободы, убивают антиковидными мерами. У людей сдают нервы. Особенно восприимчивы к обстановке беснования доверчивые - их, как собак, науськивают на "антиваксеров".
Гость
4 ноября 2021, 20:14
В последнее время очень много сообщений в СМИ о том, что кто-то убил свою семью и покончил с собой. Действие вакцины? Обострение психических заболеваний из-за антиковидных мер?
Гость
4 ноября 2021, 20:12
Ни у кого нет "страха уколов". Есть страх смерти и инвалидизации из-за введения жижи медиками-фашистами.
Гость
4 ноября 2021, 20:09
если человек здоров, то на хрена ему прививка, а больным людям нельзя
Гость