перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Первая мысль была: "Зачем я себя искалечила?"» Откровенный рассказ девушки о резекции желудка для похудения

10 октября 2023, 15:00
Гость
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2023, 08:23
Лучше б съездила на Кубу, в Бразилию - сразу бы все комплексы пропали.
Гость
12 октября 2023, 12:08
По идее, научить слышать свое тело мог бы и психотерапевт, к которому Дарья до операции обращалась. Возможно, и столь радикальный способ бы не понадобился...
Гость
11 октября 2023, 09:02
Жалко девочку. Но в этом возрасте все быстро заживет и всё будет хорошо. Главное, чтобы на здоровье не сильно отразилось
Гость
10 октября 2023, 20:17
А что мешало похудеть не отрезая желдудок? Если есть желание жрать всё без разбору,то дело не в еде,а в голове. Почему моз тогда не отрезают?
Гость
11 октября 2023, 00:44
У тебя в голове плохо - пишешь всякую чушь. Хоть бы элементарно прочитал в Википедии или другом источнике раздел "анорексия", "булимия", "нарушение пищевого поведения".
Гость
11 октября 2023, 08:45
Гость
11 октября 2023, 00:44
У тебя в голове плохо - пишешь всякую чушь. Хоть бы элементарно прочитал в Википедии или другом источнике раздел "анорексия", "булимия", "нарушение пищевого поведения".
при "в Википедии или другом источнике раздел "анорексия", "булимия", "нарушение пищевого поведения"." не делают операции по урезанию желудка. Что мы и видим на указанном примере - у нее уже после операции были истерики, дальше будет хуже - она или вообще жрать перестанет, или лет через пять отожрется обратно.
Гость
10 октября 2023, 20:12
Дарья нажрет снова свои килограммы, потому что мозг Дарьи не изменили.
Гость
11 октября 2023, 00:44
Тебе тоже не изменяет то, чего у тебя нет - мозг и совесть.
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 19:08
В очередной раз убеждаюсь. Толстые, потому что деньги есть на еду, когда денег нет, то и жрать нечего....
Гость
11 октября 2023, 13:13
И то правда.
АнНа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 октября 2023, 18:40
Ну, конечно, у тебя хорошие анализы, потому что тебе 24 и организм ещё имеет ресурсы. Лет в 40 всё бы было печальнее. Так что молодец, что сделала. Теперь главное -держать себя в форме.
Гость
10 октября 2023, 17:26
Ела бы на один укус и никакой операции бы и не надо было
Гость
11 октября 2023, 00:45
Тебе вообще надо горло перевязать или ошейник.
Гость
11 октября 2023, 00:47
Ты б не писал - умнее выглядел.
Гость
10 октября 2023, 17:24
Не понимаю полных людей, зачем им эти проблемы: сначала отъесться, потом на операцию идти. Люди, следите за весом, здоровьем и правильным питанием. Если появились хотя бы лишние 2-3 кг, срочно меняйте питание и образ жизни, потом 10 и 20 кг сбросить будет сложнее. Не утешайтесь психологией бодипозитива бегемотов, если вы достойны выглядеть королевами и королями.
Гость
11 октября 2023, 00:47
А я не понимаю дурней, которые километрами пишут про "не понимаю я этих" в статьях о психологических и психиатрических проблемах типа алкоголизм, самоповреждение, суицидальное поведение и прочее.
Гость
11 октября 2023, 00:47
Думаешь, ты выглядишь достойно? Дурак будет выглядеть по дурацки всегда.
Гость
10 октября 2023, 17:01
Я была бы удивлена что за 50 тыс только Обследования были плохие анализы)) Ещё бы они возражали от проведения операции в 245 тыс.)) Вы сами заметили что это конвейер.Платная клиника рубит бабло....Спрос рождает предложение.А всего то лишь нужно меньше кушать,больше двигаться.И любить себя ! А не калечить , просыпаясь в луже крови и рвоты после Ещё неизвестно как вообще отреагирует организм.Нельзя беспричинно вторгаться в природу!
Гость
10 октября 2023, 17:31
По полису Омс можно сделать если имт больше 40
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 17:01
Вот смешно и противно читать. Жирная, потому что родители развелись, муж умер, работу потеряла, и еще 100500 причин. Да неужели? Может делом нужно заняться было?
Гость
10 октября 2023, 16:46
Очень жаль что многие (да что там, почти большинство) считают, что после операции человек так и будет худеть дальше. А ничего подобного. Желудок со временем растянется, если не изменились пищевые привычки. Вернется голод, а с ним и лишний вес. Нужна огромная сила воли и желание оставаться в нормальном весе. Кому-то требуется терапия у психолога. Резекция - это начало похудения. А не окончательный результат. Так что девушке хочется пожелать именно силы воли, чтобы не сорваться и не скатиться в 138 кг снова.
Гость
10 октября 2023, 16:45
Есть у меня одна такая знакомая,и знакомый одному баллон делали,другой кольцо!!!ищначально наедались кусочком грудки маленьким,как были в лишнем весе так и остались и ни какие им баллоны и кольца не помогли,снова потом стали пихать в себя
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 октября 2023, 16:21
е1 дает трибуну всем с проблемами с головой? Или только это осенняя акция?)))
Гость
10 октября 2023, 16:17
Я говорит на двух диетах сижу, на одной не наедаюсь... В армии даже жиробасы худеют и дрищи отъедаются, а все почему, потому что и физ. нагрузка есть и еда по расписанию в необходимом количестве. Начните сами умеренно питаться и по расписанию, у меня желудок сам уменьшился при правильном потреблении пищи. И килограммы без особых нагрузок ушли. А мне уж сорокет. Метаболизм явно похуже чем у молодого. Так что поддерживаю тех, кто говорит что это все в голове...
Гость
10 октября 2023, 17:23
Мужчины легче худеют, чем женщины, даже не сравнивайте свой опыт. Это вы можете через 3 месяца жир сбросить и торс накачать, а женщины годами просто вес скинуть не могут.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 октября 2023, 15:56
Так себе оправдание: так многие делают. Так никто не делает!
Гость
10 октября 2023, 15:55
Спорт и правильное сбалансированное питание - ВСЕ! Это вам любой похудевший человек скажет, но вы ведь не привыкли сложностям😎
Гость
10 октября 2023, 17:21
При таком весе заняться спортом, это гарантированно заиметь проблемы со спиной, суставами и давлением. Вам такие сложности не знакомы, поэтому вы лезете со своим экспертным мнением.
Гость
11 октября 2023, 14:17
Гость
10 октября 2023, 17:21
При таком весе заняться спортом, это гарантированно заиметь проблемы со спиной, суставами и давлением. Вам такие сложности не знакомы, поэтому вы лезете со своим экспертным мнением.
ну если в голове хлебушек, то не поможет. Спорт это не только тягание штанги, бег. Плавай, ходи, растягивайся. Делай хоть что-то. Но ты попробовала, тебе не понравилось, ведь это надо что-то делать, проще желудок урезать.
Гость
11 октября 2023, 14:17
Гость
10 октября 2023, 17:21
При таком весе заняться спортом, это гарантированно заиметь проблемы со спиной, суставами и давлением. Вам такие сложности не знакомы, поэтому вы лезете со своим экспертным мнением.
сколько ж ты весишь, если тебе врачи запретили любым спортом заниматься?
Гость
10 октября 2023, 15:47
Вангую что Дарья похудела в первую очередь в самом ненужном для этого месте😞Наверняка был 4-5 размер, а сейчас селевой поток начинается.
Гость
10 октября 2023, 15:43
ой лукавит девица, сбросить 10% тела, и ей кажется, что незаметно? При том что там нет замены жира на мышцы. Никуда ее проблема в голове не делась. И вопрос к клинике, которая за деньги готова калечить физически здорового человека, но с тараканами в голове. 112 высокий, но не критичный вес, за год дефицитом и спортом реально сбросить до 40 кг. У меня за полгода получилось 25, и продолжаю, понятно, что не репрезентативная выборка, но таких, как я полно, понятно, что и я сорвусь рано или поздно, но пока получается.
Гость
10 октября 2023, 15:50
Технически я согласен с вами, но все эти рекорды сброса веса, во первых все же не самая полезная высокая нагрузка, во вторых есть шанс быстрого отскока, по крайней мере частичного. Т.е. для закрепления результата должна быть очень сильная, я бы сказал едкая мотивация, для того что бы не поддаваться желанию пойти в чайхану и отожраться пловом и мантами.
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 16:06
Гость
10 октября 2023, 15:50
Технически я согласен с вами, но все эти рекорды сброса веса, во первых все же не самая полезная высокая нагрузка, во вторых есть шанс быстрого отскока, по крайней мере частичного. Т.е. для закрепления результата должна быть очень сильная, я бы сказал едкая мотивация, для того что бы не поддаваться желанию пойти в чайхану и отожраться пловом и мантами.
Вместо обычного плова можно приготовить киноа с овощами и специями, а манты заменить на легкие димсамы. Главное, чтобы эти 'диетические мутации' приносили удовольствие и помогали сохранить результат. А в чайхане можно попросить порцию плова для души и наслаждаться им, но с умеренностью
Гость
10 октября 2023, 16:10
Гость
10 октября 2023, 15:50
Технически я согласен с вами, но все эти рекорды сброса веса, во первых все же не самая полезная высокая нагрузка, во вторых есть шанс быстрого отскока, по крайней мере частичного. Т.е. для закрепления результата должна быть очень сильная, я бы сказал едкая мотивация, для того что бы не поддаваться желанию пойти в чайхану и отожраться пловом и мантами.
ну так я и не говорю, что буду всю жизнь держаться. Я пока в процессе, и худею с большого веса при немаленьком росте (130/175), поэтому первые кг пять это только вода)) Эндокринолог одобрила скорость сбрасывания, тренер нагрузки контролирует, бегом не занимаюсь, питаюсь не на тысячу калорий в день)). В условную чайхану хожу раз в месяц))) Сложнее было отказаться от алкоголя. На данный момент меняю рацион, да с приложениями, взвешиванием продуктов, но привычка пока не закрепилась, все-таки полгода маловато для нормального формирования. Поэтому будут и отскоки и плато, просто принять, что такое может случиться и идти дальше.
RHES

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 октября 2023, 15:39
А где фото до и после
Гость
10 октября 2023, 17:06
А ей зачем ваши комментарии, у нее и так психика расшатана.
Гость
10 октября 2023, 15:34
Какой у нее рост, что при 112 кг врач согласился на операцию, подругу допустили только со 145 при росте 165? И то при этом через разговор с психотерапевтом, что бы исключить рпп. Как героиню с явным рпп допустили до операции. Она уже истерит, а всего 10 дней прошло, что с ней будет, когда волосы сыпаться начнут, когда тошнить будет потому что голова хочет жрать, как обычно, когда очень неожиданные продукты типа творожка будут застревать и пытаться ее "убить", когда надо будет изменять режим питания, считать число белков, постоянно жить на витаминах. А уж, что с ней случится, когда через год вес упадет, и кожа обвиснет вся. Такие резанные в большинстве случаев через какое-то время разжираются обратно, не до больших цифр, но разжираются, потому что главную проблему надо в голове решать, они же считают, что купили волшебную таблетку, где можно жрать и худеть, но через какое-то время организм адаптируется и начинает запасаться снова и "таблетка" прекращает действовать.
280398530

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 15:30
Если человек здоров со своими 80 кг ничего не надо делать.Но и далее не пускать себя!!!Потом уж точно будут проблемы.
Гость
10 октября 2023, 17:10
Не будут, с 95кг все в порядке. Зато худые каждая вторая ЖКТ лечит.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 октября 2023, 15:28
успешные худеют с помощью скальпеля, вместо мужика у них секс игрушки, вот такая реальность нынче, подмена во всем.😠
Гость
10 октября 2023, 16:58
Зато примерные жены годами к психотерапевту ходят после того, как их муж кинул, и детей своих ненавидят. Уж лучше под скальпель лечь, чем такое счастье.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 17:56
Ага, а "нормальные" живут с алкашами, ходят с синяками и в 30 выглядят на 50, ага-ага. Лучше уж секс-игрушки, чем терпеть какого-то...
Букет котов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2023, 10:07
Что делать, если мужики нынче такие....
Гость
10 октября 2023, 15:27
Раньше работала на еду, теперь будет работать на лекарства.
Гость
10 октября 2023, 17:09
Она явно способна купить и то, и другое, раз зацепилась в Питере и нашла 300тр лишних на операцию. А кто-то на лечение детей клянчит по смс.
Sagittarius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 15:25
Проблема в голове сильная, раз чужое мнение для нее играет важную роль. Дальше бы продолжила походы к психотерапевту. И абонемент в фитнес
Гость
10 октября 2023, 16:59
Не помогает ваш фитнес, на себе проверено. Он только лошадиные ноги даёт, а жир не убирает.
Гость
10 октября 2023, 17:27
Гость
10 октября 2023, 16:59
Не помогает ваш фитнес, на себе проверено. Он только лошадиные ноги даёт, а жир не убирает.
А надо не только ноги на велике качать
Гость
10 октября 2023, 20:15
Гость
10 октября 2023, 16:59
Не помогает ваш фитнес, на себе проверено. Он только лошадиные ноги даёт, а жир не убирает.
Нужно найти для себя, что помогает
Гость
10 октября 2023, 15:25
Ух ты сколько диетологов собралось🤔 если б было всё так просто как вы говорите было бы офигенно
Гость
10 октября 2023, 15:39
А все именно так и просто. Если есть хоть грамм силы воли, мозги ииии...нужная мотивация, правильная, действенная. Есть профессиональные худелецы, которые десятилетиями сидят на диетах со смешными названиями, любят картошку со сковородки и уверены что "не все так просто". "Не все так просто", а именно проблемы в части эндокринологии, примерно у 2% людей. Остальные жиробасики просто не могут оторваться от любимого эстерхази. А вот почему...видимо разочаровались в себе и сексе, решили что "меня и так любят".
Гость
10 октября 2023, 15:41
Сделала аналогичную ОП, похудеть сама не могла, хоть и ходила в спорт.зал. С большим весом делать нагрузки запрещено! те кто пишут- дрищепаны по жизни, вам этого не понять. А кожа имеет свойство подтягиваться.
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 октября 2023, 15:57
Гость
10 октября 2023, 15:41
Сделала аналогичную ОП, похудеть сама не могла, хоть и ходила в спорт.зал. С большим весом делать нагрузки запрещено! те кто пишут- дрищепаны по жизни, вам этого не понять. А кожа имеет свойство подтягиваться.
По поводу кожи, это смотря в каком возрасте
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

10 октября 2023, 15:22
Чувиха опять отожрется. Желудок имеет свойство растягиваться, как бывший патологоанатом глаголю.
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 октября 2023, 15:18
да на фиг это надо😐 движение - это жизнь, но и не кушать все без разбора как не в себе😉
Гость
10 октября 2023, 16:27
Читать не умеете? Она не худела ни на 500 ккал в день, ни при полном отказе от пищи. Двадцать дней вообще не ела и не похудела, не работает ваша теория.
Гость
10 октября 2023, 16:47
Гость
10 октября 2023, 16:27
Читать не умеете? Она не худела ни на 500 ккал в день, ни при полном отказе от пищи. Двадцать дней вообще не ела и не похудела, не работает ваша теория.
Хочется спросить вас про Освенцим. Почему же там не было толстых? Если можно не есть и при этом не худеть?
Гость
10 октября 2023, 16:53
Гость
10 октября 2023, 16:47
Хочется спросить вас про Освенцим. Почему же там не было толстых? Если можно не есть и при этом не худеть?
Там и здоровых не было. Интересно почему, ведь голодание так полезно.
Гость
10 октября 2023, 15:18
Какие то варварские методы простив собственной слабости. А рот зашить не пробовали?
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 16:00
Зашивать рот — это, конечно, варварский метод, но я предпочитаю подходить к вопросу более деликатно. Работать над психологическим аспектом и формировать здоровые привычки всегда предпочтительнее. Не забывайте, что физическое и психическое здоровье взаимосвязаны. Дарья уже сделала свой выбор, и мы поддерживаем ее на этом пути к хирургу. А зашивать рот, наверное, стоит оставить для тех случаев, когда есть настоящая опасность переедания ночью у холодильника
Гость
10 октября 2023, 17:00
А мозг себе отрастить не пробовали? Если даже при голодных обмороках она не зудела, то тут дело явно не в ее силе воли.
Гость
11 октября 2023, 08:47
Гость
10 октября 2023, 17:00
А мозг себе отрастить не пробовали? Если даже при голодных обмороках она не зудела, то тут дело явно не в ее силе воли.
а зачем она голодала? Питаться нормально она не пробовала? И врать, что "ниче не ем и не худею" не надо, она здоровая, сама сказала, значит ела гораздо больше, чем говорит.
Гость
10 октября 2023, 15:15
80 кг жирная? Не худая, но вполне упитанная. После резекции если продолжать жрать желудок опять растянется. В платной, если скажете что нога мешает - отрежут Только платите
Гость
10 октября 2023, 15:27
Ну во первых все зависит от конституции, есть такие кто при 80кг выглядит как плакат "Призрак голода", а есть такие кто при 65кг выглядит как сдобная булочка. Во вторых, если платной клинике вам готовы сделать что угодно по вашему желанию, то значит вы зашли в подвал "Юркий скальпель", а не в клинику. Нормальный врач, который дорожит своей репутацией(а репутация как известно это деньги) просто так резать ничего не будет.
Гость
10 октября 2023, 15:35
Читайте внимательно на операцию пошла при весе 138 кг и пока скинула ток 12, видимо урезанный желудок стока весил. Чудный мир болячек и лекарств ее только еще ожидает.
Гость
10 октября 2023, 21:46
Да вот нифига. Пытался сделать липосакцию, уже оплатил, ждал анестезиолога, он пришёл и отказал в операции из-за рисков.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 октября 2023, 15:15
жесть какая.лучше все таки мужика завела бы чем секс игрушки скупать.
Гость
10 октября 2023, 15:45
У тебя просто игрушки нормальной не было :D
Гость
10 октября 2023, 16:55
Ни один мужик с секс игрушкой не сравнится, к сожалению. Абсолютно разный уровень удовольствия.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 17:54
Так вам же худышек подавай.
Гость
10 октября 2023, 15:14
А смысл резать желудок, если можно просто исключить быстрые углеводы, сахар, алкоголь и двигаться хоть чуть чуть, за год вес вернется к вашей физиологической норме. Но нет, девочки любят тортики, мальчики любят пиво, поднять себя - только по заявке за неделю. Отсюда все эти тумбочки и пузанчики смешные, как мишки переваливающиеся девочки и с перевешивающими мамончиками мальчики.
Гость
10 октября 2023, 17:38
Доживи хотя бы до 30, потом расскажешь про свои успехи. Смешно тебе будет, когда разжиреешь на куриной грудки и гречке, а похудеть не сможешь.
Гость
10 октября 2023, 15:12
А куда кожу лишнюю дела? абажур или сумочка?
Мегапихарь1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 16:02
Кожу лишнюю можно использовать для творческих экспериментов! Абажур, сумочка, или даже авангардный костюм для карнавала – все зависит от вашей фантазии. Главное, чтобы утилизация лишней кожи происходила с улыбкой! 😄✂️👜
Гость
10 октября 2023, 17:01
Игрушки. Написала же. Причем премиальные и очень натуральные.
Ёрж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 15:08
Жрать меньше надо! Сама не смогла жрать меньше, помогли уменьшением желудка. Могла бы и не резать, а сама справиться без всяких операций. Желудок постепенно сам приходит в норму. Всё в голове!
Гость
10 октября 2023, 15:15
Еще раз - жрать нужно не меньше, жрать нужно правильно. Когда просто меньше жрешь, организм делает то, что делает любая машина при дефиците топлива - замедляет все винтики.
Ёрж

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2023, 15:19
Гость
10 октября 2023, 15:15
Еще раз - жрать нужно не меньше, жрать нужно правильно. Когда просто меньше жрешь, организм делает то, что делает любая машина при дефиците топлива - замедляет все винтики.
Даже если жрать правильно, но тазиками, желудок всё равно растягивается, отсюда сложности в утолении голода. Перефразирую. Жрать нужно и меньше, и правильную еду :)
Гость
10 октября 2023, 15:26
10 октября 2023, 15:19
Даже если жрать правильно, но тазиками, желудок всё равно растягивается, отсюда сложности в утолении голода. Перефразирую. Жрать нужно и меньше, и правильную еду :)
если жрать правильно, то много точно не получится а дальше идут споры что и сколько раз есть - это уже много от чего зависит: состояние организма, индивидуальная непереносимость продуктов и смеси продуктов и тд так что никто не скажет, организм СВОЙ слышать не многие умею, точнее не хотят или не понимают
Гость