перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Хотим, чтобы наш труд оценивали достойно»: как медики борются за повышение зарплат и пишут президенту, а им говорят, что считать не умеют

26 января 2024, 11:00
Гость
Гость
4 февраля 2025, 17:34
Почему не взять за единицу МРОТ. Техничка 1 МРОТ, фельдшер .... МРОТ, медсестра ... МРОТ...... Тогда ещё в конце года будет понятно, сколько получка будет в январе! МРОТ за одну ставку. Всё будет понятно!
Гость
3 февраля 2025, 06:36
Зато соцработники в соцсфере без образования получают зарплату как медики. Т. к. они тоже по Указу президента полезли вот так то. Школу чуть закончили😁. Чудны дела твои......
Гость
27 января 2024, 07:22
Пляски с бубном вокруг темы о зарплатах медикам и учителям помню ещё с 90х . Как начали валить так и продолжают одни и те же персонажи .
Гость
27 января 2024, 00:52
Говорите,что будете бойкотировать выборы,тоогда может повысят
Гость
26 января 2024, 21:08
Надо нормально платить за работу. От них жизни зависят в прямом смысле.
Гость
26 января 2024, 18:08
какой из него министр ? обыкновенный ставленник и коррупционер ! докладывают одно (премии,повысили на 28%) а фактический - деньги ушли не на зп медработнику,а в карманы чиновников !
Гость
26 января 2024, 18:01
Когда были силы, согласился бы и на работу дворником при хорошей от 2 МРОТ оплате труда, хотя есть 2 верхних образования. При уходе на пенсию зп была за 4 рабочих дня как за месяц у простого дворника.
Гость
26 января 2024, 17:24
А когда инженерам начнут платить зарплату? Только про учителей и медиков слышим, хотя зарплаты у них уже в 2 раза выше реальной средней зарплаты.
Гость
26 января 2024, 16:04
Если не нравится, что мало платят, всегда можно найти другое место работы. Смысл возмущаться и тратить нервы
Гость
26 января 2024, 16:03
У многих медиков достаточно высокая зарплата, практически все ездят на машинах как посмотришь, даже работающие в поликлиниках
Гость
26 января 2024, 16:01
Так ведь говорят про младший персонал. Они и работают не так уж и много, поэтому и зарплата такая
Гость
26 января 2024, 15:59
Уже обратили на их просьбы внимание. Сами не хотят идти на встречу, носом своим воротят
Гость
26 января 2024, 15:58
Ваш труд оценивают достойно! Почему люди стали жаловаться на свои зарплаты? Кто хочет зарабатывать больше, тот работать больше. Это справедливо!
Гость
26 января 2024, 17:44
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем так и не стала
Гость
26 января 2024, 15:07
что-то многовато рассчитывальщиков зарплат, фантазеров разных мастей в министерствах. врачи и медсестры лечат, а не бухгалтеры и рукамиводители. они и должны получать. остальным по минимуму. начиная с министров, которых. как грязи
Гость
26 января 2024, 15:03
Сейчас система оплаты труда бюджетников - это "следите за руками". В первую очередь - из-за невнятных формулировок законов. Кому выгодно? Федеральным структурам, оставляющим у себя большую часть денег и отмахивающимся от ОДИНАКОВЫХ для всей страны проблем. А это - их халатность, за столько лет не создать прозрачную и справедливую систему в самых важных отраслях. И местные "царьки" - тут уж вообще разгул и произвол - не умеют читать, не умеют считать, не умеют организовать даже элементарные вещи. Из-за неграмотности и заинтересованности в "экономии", которая годами уходит к начальникам и их близким. Люди абсолютно правы, отказываясь работать за копейки или умирать за абсолютно небольшие деньги, да и вообще на работе.
Гость
26 января 2024, 14:53
Товарищи медики всех регионов, у вас скоро будет прекрасная возможность показать кого вы НЕ хотите видеть президентом. Так воспользуйтесь ей, не продолжайте этот беспредел.
Гость
26 января 2024, 14:19
Учитесь разговаривать с непосредственным начальством они и поставлены, чтобы в нервном напряжении быть между давлением сверху и давлением снизу. А писать это не выход.
Гость
26 января 2024, 14:47
Разговаривать,как ? Может ещё на коленях свою зарплату надо выпрашивать?
Гость
26 января 2024, 13:59
Не должны люди работать на 1,5, 2, 3 ставки. Должна быть достойная 1 ставка за нелегкий труд. Интересно, у главврачей и министерских чиновников тоже средние ставки, только, видимо, как "средняя температура по больнице".
Гость
26 января 2024, 13:51
Денег выделяется достаточно, я бы сказал много, вопрос в их распределении на местах. Думаю у заведующего мед.учереждения и его приближенных все хорошо с оплатой и премиями
Гость
26 января 2024, 16:07
Так вот с этим разбираться и будут. Думаю вопрос решится в положительную сторону
Гость
27 января 2024, 02:35
Гость
26 января 2024, 16:07
Так вот с этим разбираться и будут. Думаю вопрос решится в положительную сторону
положительную для кого?(вопрос ритоирический)
Гость
26 января 2024, 13:45
Не в той стране вы решили стать медиками , тут чиновники в почете - остальные нищие. Это вам не загнивающие сша. Для понимания МИНИМАЛЬНАЯ зарплата низшего медперсонала в сша от 12 тыс. долларов в месяц . У учителей там начинается от 6000 долларов. В РФии 30 тыс......или 300 долларов , но зато депутаты от 5000 долларов.
Гость
26 января 2024, 13:34
Какая нищенская зарплата...просто позор.
Гость
26 января 2024, 16:06
Какая нищенская? Вполне нормальная заплата. Некоторые и меньше получают и не жалуются
Гость
26 января 2024, 17:43
Гость
26 января 2024, 16:06
Какая нищенская? Вполне нормальная заплата. Некоторые и меньше получают и не жалуются
Можно и работодателю платить за вход и не жаловаться. Социально важная профессия должна оплачиваться соответственно, а не как маргиналу
Гость
26 января 2024, 21:27
Гость
26 января 2024, 16:06
Какая нищенская? Вполне нормальная заплата. Некоторые и меньше получают и не жалуются
Соловьев иди в Останкино, не фик здесь тереться
Гость
26 января 2024, 13:21
врачам достойные зарплаты ченушкам только мрот.
Number 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 13:02
Когда блогеры будут мечтать врачами, а не врачи блогерами, тогда за здоровье нации можно будет не тревожиться
Гость
26 января 2024, 16:13
Зачем идти учиться на врача, если прекрасно понимаешь, что богато жить не будешь. Не понимаю этого
Гость
28 января 2024, 00:43
Гость
26 января 2024, 16:13
Зачем идти учиться на врача, если прекрасно понимаешь, что богато жить не будешь. Не понимаю этого
Правильно, зачем. Пусть все болеют. А нет, лучше уехать в страну где профессия врача заслуженно в почете и хорошо оплачивается
Гость
26 января 2024, 12:53
Это какой то позор просто, что работники скорой помощи получают меньше чем доставщик с рюкзаком! Он должен получать свои деньги и может даже больше, но работники скорой помощи точно должны зарабатывать больше!
Гость
26 января 2024, 14:53
За доставку платишь - за помощь плати и все будет как Вы желаете.
Гость
27 марта 2025, 22:06
Если бы работники скорой могли постоять за себя тогда вас уважало начальство .Дурят с зарплатой не делайте работу за отсутствующих.Ато положенно 15 бригад работает 7 кто получает за 8 боигад .Гл врач и его шалман
274430394

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 12:48
Писать президенту? Я сам наивный, но таких наивных ещё не встречал.
Гость
26 января 2024, 14:56
Это все равно что главарю якудзы писать на заместителя главаря якудзы
Гость
26 января 2024, 16:14
Между прочим практически все просьбы берут в рассмотрение, а потом и доводят до результата
Гость
26 января 2024, 17:40
Гость
26 января 2024, 16:14
Между прочим практически все просьбы берут в рассмотрение, а потом и доводят до результата
Через 30 дней шлют отписку-это что ли результат?
Гость
26 января 2024, 12:41
И как смеют в это трудное время требовать денег? Смутьяны и бунтовщики.
Гость
26 января 2024, 15:01
Предатели ещё и цыпсошники
Гость
26 января 2024, 12:37
Бюджетники учились бесплатно ну Вот и пусть Бесплатно и поработают.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 января 2024, 12:35
Кто на что учился. Врач- это призвание, а потом только деньги.
Гость
26 января 2024, 17:44
Лечи себя сам
Гость
26 января 2024, 12:34
Наводит на мысль, что в положениях и законах сделали опять лазейки, чтобы чиновники и инакомыслящие могли найти лазейку, как не платить. Это словоблудие : лицо, ставка, физическое лицо, подмена понятий не иначе. В области оформления на работу есть четкие понятия : производственный календарь с нормой часов, ставка, если человек трудится еще дополнительно, то фиксируется допиком на сколько ставок. И подсчет должен быть исходя из нормы часов, а не того времени, что у начальников в голове.😐 Их много и они думают все по разному.
Гость
26 января 2024, 12:28
Систему надо менять! А что, медсестра с высшей категорией работает больше, что у нее зп выше? А в селе или в городе работа медсестры отличается чем-то? Достойная должна быть зарплата, на уровне менеджеров хотя бы, т.к. и ответственность выше и постоянное образование и много сил и здоровья отнимает данная профессия. Достали уже, считают копейки и пытаются убедить что все норм!!! Тьфу
Гость
26 января 2024, 12:13
Раскрою секрет, если хочешь больше зарабатывать, то приходится много работать! К сожалению, это присутствует в любой профессии, в любом деле.
Гость
26 января 2024, 13:44
а что бы человек, который вам на скорой жизнь спасает не получал прям много, но достаточно для того, что бы жить и не работать в два раза больше, это что-то из фантастики? Любой труд должен оплачиваться так, что бы человек мог прожить. Не выживать, не пахать на трех работах, а жить. Кто-то лучше, кто-то хуже, но жить. А это люди от которых зависят чужие жизни.
Гость
26 января 2024, 17:45
В колхозе больше всех работала лошадь, но председателем она так и не стала
Гость
26 января 2024, 12:12
Много кто что хочет, нужно стремится к этому, а не просто так говорить об этом. И зарплаты вполне нормальные у медиков
Гость
26 января 2024, 15:01
25 тысяч?
Гость
26 января 2024, 12:12
Всегда можно перейти в другое мед учреждение работать, если вас не устраивает зарплата.
Гость
26 января 2024, 15:00
Чем в другом отличается зарплата если там такая же тарифная сетка и такой же жадный главврач
Гость
26 января 2024, 12:12
Одного не могу понять, зачем медики жалуются на сложность своей работы? Неужели вы обучаясь в институте не думали о том, чем планируете заниматься 😏
Гость
26 января 2024, 12:33
Когда учились, это был энтузиазм, вера в счетлое будущее и свою мечту. А потом все разбивается о реалии. Денег нет, спокойствия нет, перспектив нет. А жить хочется сейчас.
Гость
26 января 2024, 21:29
Гость
26 января 2024, 12:33
Когда учились, это был энтузиазм, вера в счетлое будущее и свою мечту. А потом все разбивается о реалии. Денег нет, спокойствия нет, перспектив нет. А жить хочется сейчас.
Да, точно так - пойду в КиБ
Гость
26 января 2024, 12:09
Так зарплата у медиков всегда считалась от количества отработанных часов. Сколько отработали столько и заработали
Гость
26 января 2024, 17:46
Придёшь на прием, посидит медик смотря на тебя впустую час и отпустит без диагноза. Зато много получит
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2024, 12:05
"Мы хотим, чтобы выполнялись майские указы президента" Главное, чтобы и сам Президент тоже хотел выполнения своих же Указов. 😐
Гость
26 января 2024, 16:12
Так они все выполняются, а если кто-то решил действовать самостоятельно, не по указу, то слетит с места Не зря столько политиков отправляют в отставку или понижают в должности
Гость
28 января 2024, 00:42
Гость
26 января 2024, 16:12
Так они все выполняются, а если кто-то решил действовать самостоятельно, не по указу, то слетит с места Не зря столько политиков отправляют в отставку или понижают в должности
Кого например
Гость
26 января 2024, 12:03
Прежде чем деньги просить лечить научитесь учиться надо было а не гулять сейчас опасно к вам приходить вы тупые просто стулья протираете
Гость
26 января 2024, 12:21
Многие врачи считают, что раз получают немного, значит и надо на таком же уровне лечить людей. Вот таких наверное надо гнать из медицины
Гость
26 января 2024, 13:41
Гость
26 января 2024, 12:21
Многие врачи считают, что раз получают немного, значит и надо на таком же уровне лечить людей. Вот таких наверное надо гнать из медицины
так уже и последних разогнали, не волнуйтесь. Онинамнужные уже заменили больше, чем половину. Гинеколог через медсестру общается.
60384388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2024, 11:50
Думаю, что не повысят им ЗП. Если повысить они перестанут работать на две или три ставки и ухудшится дефицит кадров. Это везде сейчас так, многие наверно за двоих работают, что бы собственник, учредитель красиво жили.
Гость
26 января 2024, 12:15
Если говорят о повышении, значит повысят. Никогда не обманывают, когда что то обещают
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

26 января 2024, 15:33
Гость
26 января 2024, 12:15
Если говорят о повышении, значит повысят. Никогда не обманывают, когда что то обещают
Гость, точно! А если не проиндексировали зарплату с 1 января на 9,8%, то, значит, просто забыли! Скоро вспомнят и проиндексируют!
Филистер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января 2024, 11:48
Все идёт своим чередом. Постепенно сознание проясняется. Берем в руки книги классиков рабочего движения, читаем, делаем выводы. Читать полезно.
Гость
26 января 2024, 13:31
Какая на очередные 6 лет программа развития и чего у нашего главного народного самовыдвиженца на предстоящих честных справедливых перевыборах президента и когда он отчитается о выполнении своих предыдущих программ, реформ, обещаний, посланий и фейков?
Гость
26 января 2024, 16:10
А можно немного постараться для себя же и найти работу, где будут платить выше зарплату, чтобы не ныть
Гость
26 января 2024, 17:39
Гость
26 января 2024, 16:10
А можно немного постараться для себя же и найти работу, где будут платить выше зарплату, чтобы не ныть
А нельзя постараться и сделать так, чтобы эта социально важная профессия ВСЕГДА оплачивалась хорошо?
Гость
26 января 2024, 11:47
Врачам уже хватит, они в ковид достаточно заработали, лопатами деньги гребли...
Гость
26 января 2024, 12:18
Они в любой вирус не плохо зарабатывают. А все им мало и все жалуются
Гость
26 января 2024, 12:20
Кстати, так оно и есть, у меня две знакомые даже квартиры купили, работая с ковидниками, так что я не понимаю, почему жалуются на зарплату медработников
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 января 2024, 13:46
Гость
26 января 2024, 12:20
Кстати, так оно и есть, у меня две знакомые даже квартиры купили, работая с ковидниками, так что я не понимаю, почему жалуются на зарплату медработников
А сколько они своих коллег схоронили, спроси?
0Maximum0

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 января 2024, 11:45
Дак речь то про младший мед персонал,у некоторых наверное даже профильного образования то нет,и то написано что от 40к за ставку судя по таблице. У врачей следовательно больше. Но вот если меньше то да, это проблема и невыплата где то
Гость
26 января 2024, 14:44
Ни кто тебя медсестрой или мед братом без профильного образования не возьмёт , не говори чушь.
Гость
26 января 2024, 11:41
Медики все как один за деньги грызутся постоянно. Ещё учителя вечно ноют что им денег не хватает и нагло требуют от родителей деньги за клининг.
Гость
26 января 2024, 11:45
и водители трамваев. Ишь чо захотели, жить по-человечески. Придумали тоже. Социальное государство, год учителя, год медика - подачку бросают, уже радуйся.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2024, 12:51
- Жена пастаянна требуе днег. - Зачем ей столька? - Низнаю, я ниразу нидавал.
Гость
26 января 2024, 11:35
Бюджетников и пенсионеров оставить на ОМС, остальные пусть лечатся по ДМС. То есть хочешь - страхуйся, хочешь - лечись за свои. Право выбора будет у каждого.
Гость
26 января 2024, 11:44
я согласна, но пусть тогда мне вернут мои средства направленные в виде отчислений.
Гость
26 января 2024, 11:50
Гость
26 января 2024, 11:44
я согласна, но пусть тогда мне вернут мои средства направленные в виде отчислений.
Само собой!
Гость
26 января 2024, 11:59
Тогда и взносы их зарплаты убрать.
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 января 2024, 11:34
учитель на ставку получает около 27000р
Гость
26 января 2024, 11:57
И? Перетрудился на ставке?
Гость
26 января 2024, 12:14
И что? Он что мешки опускает или дома строит? Сидит на попе ровно. Не перетруждается
Гость
26 января 2024, 12:15
Смысл здесь писать уровень зарплаты. Учителя и медики прекрасно понимают, сколько они зарабатывают, не нравится, можно уйти в платную медицину, там достаточно приличные оклады
Гость
26 января 2024, 11:27
Вот вам итоги капитализма. На выборы ходить не пробовали? Кто там в очередной раз поставил подписи для само выдвиженца почти 2,5 мил.?
Гость
26 января 2024, 12:17
Я поставила! И что хотите этим сказать? С Путиным у нас есть будущее и всё это понимают
Гость
26 января 2024, 12:47
Гость
26 января 2024, 12:17
Я поставила! И что хотите этим сказать? С Путиным у нас есть будущее и всё это понимают
У вас, это у кого?
Гость
26 января 2024, 13:40
Гость
26 января 2024, 12:17
Я поставила! И что хотите этим сказать? С Путиным у нас есть будущее и всё это понимают
есть то оно есть, мы пятое измерение пока еще не открыли, поэтому движемся по временной ветке линейно, но вот какое оно. Пока видится так - лекарств нет, медицины нет, образования нет. Точнее нет его для электората.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 11:27
неа, всё это хорошо, статья длинная, работа проделана большая, но зачем нам тут информация про Архангельскую область? Е1, вы думаете в медицинских учреждениях нашей области по-другому? Пройдитесь, опросите, а не перепечатывайте сюды статьи коллег с 29.ru
Гость
26 января 2024, 11:44
потому что там с февраля скорая перестанет приезжать. У нас таких "бунтовщиков" пока единицы, но когда и наши станут так делать, вы же будете кричать - почему все молчали и ничего не делали. Вот вам донесли ваше скорое будущее, что бы знали, что не будет скоро скорой помощи, никакой не будет.
Гость
26 января 2024, 12:07
Гость
26 января 2024, 11:44
потому что там с февраля скорая перестанет приезжать. У нас таких "бунтовщиков" пока единицы, но когда и наши станут так делать, вы же будете кричать - почему все молчали и ничего не делали. Вот вам донесли ваше скорое будущее, что бы знали, что не будет скоро скорой помощи, никакой не будет.
Ты много сделал, или пока только обделался?
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 января 2024, 12:45
так и у нас есть подобное уже. пусть знают что терпилы в стране заканчиваются. в полиции так же недобор
ВадимДВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 января 2024, 11:25
Да валите уже из медицины. Пусть Гундяев лечит
Гость
26 января 2024, 11:41
Я в кибе лечусь. Я Алиса.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

26 января 2024, 11:24
Привыкли к ковидловым выплатам, бездельники. Лечить не умеют, еще что- то просят.
Гость
26 января 2024, 11:21
кручу верчу обмануть хочу - это про схемы начисления зп
Гость
26 января 2024, 12:19
Всё зависит от руководства мед учреждений, если что-то не устраивает, есть другие, где будут достойно оплачивать ваш труд.
Гость
26 января 2024, 14:57
Гость
26 января 2024, 12:19
Всё зависит от руководства мед учреждений, если что-то не устраивает, есть другие, где будут достойно оплачивать ваш труд.
Только во всех регионах одни и те же и не платят.
Гость
26 января 2024, 16:15
А что здесь является обманом? Запросите свою бухгалтерию, там все четко расписано за что вам начисляют зарплату
Гость
26 января 2024, 11:20
Рогуля как там на окраине?
Гость
26 января 2024, 14:53
Вернуться хочешь?
Гость